Сегодня 01 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Крупнейший в мире электрический пассажирский паром будет курсировать между Аргентиной и Уругваем

Тасманийский производитель скоростных паромов-катамаранов Incat сообщил о намерении поставить к 2025 году аргентинскому оператору Buquebus крупнейший в мире электрический пассажирский паром. Судно будет курсировать между Аргентиной и Уругваем и вмещать до 2100 человек и 226 автомобилей. Примечательно, что изначально проект был рассчитан на двигатели на СПГ, но по просьбе заказчика их заменят на электрические с батарейным питанием.

 Источник изображений: Incat

Источник изображений: Incat

Длина парома будет составлять 130 м, а ширина — 32 м. Максимальная скорость движения на четырёх двигателях на сжиженном природном газе достигала бы 37,5 узлов. На электрических двигателях паром будет развивать скорость до 25 узлов. Батарейное питание будет внедрено после начала эксплуатации судна, когда по маршруту следования будут созданы штатные зарядные станции. До этого паром будет приводиться в движение электрическими двигателями с питанием от бортовых генераторов и, соответственно, нести топливные баки. После ввода в строй зарядной инфраструктуры баки и генераторы будут демонтированы и заменены на аккумуляторные блоки.

По словам Incat, проект электрического парома будет первым для компании и ряд деталей ещё предстоит проработать, но в нём нет ничего принципиально сложного, что могло бы помешать его осуществить. Судно уже начали строить и оно будет сдано заказчику — аргентинской компании Buquebus — к 2025 году. Это будет катамаран из двух лёгких алюминиевых корпусов, соединённых платформой.

«Заказчик хочет, чтобы это произошло, Incat хочет, чтобы это произошло, и, несмотря на то, что есть вопросы, требующие завершения, я чрезвычайно уверен, что Incat сможет поставить это революционное судно, — сказал основатель и председатель правления Incat Group Роберт Клиффорд. — По моему опыту, если мы не увидим ничего неожиданного, это уже решенный вопрос».

Для зарядки аккумуляторов парома по левому и правому борту будут установлены выдвижные зарядные кабели, которые, как ожидается, будут поддерживать быструю зарядку длительностью 30–40 минут, как и длительную для пополнения запасов энергии за ночь. Заказ на разработку батарей и двигателей размещён у поставщиков Incat, которые уже приступили к работе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Гарнитура Apple Vision Pro всё же получит поддержку ИИ Apple Intelligence, но не скоро 5 ч.
Авторы Delta Force: Hawk Ops пригласили игроков на закрытый альфа-тест — для запуска тактического шутера сгодится даже GTX 960 7 ч.
Amazon переманила сотрудников Adept AI Labs для усиления ИИ-подразделения 7 ч.
Новая статья: «Бессмертный. Сказки Старой Руси» — былинные картишки. Предварительный обзор 30-06 00:01
ChatGPT превзошёл студентов на экзаменах, но только на первых курсах 29-06 23:57
Новая статья: Gamesblender № 680: наследие Arkane в Alkahest, непреклонная Elden Ring и новый геймпад для Steam 29-06 23:39
Глава ИИ-подразделения Microsoft считает законным обучение ИИ на любом контенте, находящемся в открытом доступе 29-06 12:51
Qualcomm упростит производителям смартфонов выпуск обновлений Android 29-06 12:48
Google, Meta и другие незаметно меняют политику конфиденциальности для обучения ИИ 29-06 05:14
Ticketmaster подтвердил кражу данных банковских карт, номеров телефонов и адресов электронной почты клиентов 29-06 01:09