Как и многие другие компании, администрация сервиса для мгновенного обмена сообщениями и голосового общения Discord на 1 апреля не осталась в стороне от шуток, однако её забава слегка вышла из-под контроля.
В День смеха руководство Discord решило притвориться, будто добавляет в сервис лутбоксы — контейнеры со случайным наполнением. К шуточному анонсу приурочили 17-секундный ролик, но видео оказалось даже слишком популярным.
За неполные сутки ролик Discord Loot Boxes are here набрал более 1,406 млрд просмотров — такие показатели не снились даже мегапопулярному трейлеру Grand Theft Auto VI со 183 млн просмотров за три месяца.
Discord — сервис, конечно, популярный, но не на 1,4 млрд просмотров за 21 час. По мнению разработчика Марвина Уитта (Marvin Witt), сервис умудрился создать работающего бота для накрутки просмотров на YouTube.
Уитт высказал предположение, что такого эффекта добились путём зацикливания видео с анонсом лутбоксов на фоне приложения Discord во время всплывающих уведомлений о самом ролике. Предполагается, что это произошло случайно.
По словам Уитта, случившееся, вероятно, не является хитро спланированной акцией: в качестве доказательства разработчик прикрепил скриншот переписки, на котором сотрудник Discord искренне удивляется популярности шуточного ролика.
Пока остаётся неясным, скорректирует ли YouTube количество просмотров на ролике, в комментариях соревнуются в остроумии: «Discord случайно создаёт бота для накрутки просмотров на YouTube — лучшая первоапрельская шутка в этом году».
Источники: