Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начал показывать рекламу во время паузы в видео — пока в тестовом режиме

Сервис YouTube нашел еще один способ противостоять блокировщикам рекламы. Теперь рекламные объявления могут показываться во то время, когда вы ставите воспроизведение видео на паузу. Реклама демонстрируется только тем пользователям, у которых не оформлена Premium подписка.

 Источник изображения: Copilot

Источник изображения: Copilot

Видеохостинг YouTube продолжает активно искать новые способы монетизации контента и увеличения доходов от рекламы, сообщает издание Dexerto. Последние инновации компании направлены в первую очередь на зрителей, которые пользуются сервисом без оформления платной подписки YouTube Premium.

Старший вице-президент Google Филипп Шиндлер (Philipp Schindler) поделился результатами рекламного эксперимента. Согласно заявлению, которое было сделано во время отчета Alphabet о финансовых результатах за первый квартал 2024 года, YouTube активно тестирует на подключенных телевизорах новый формат видеорекламы — Pause Ads, то есть рекламу во время паузы. Такая реклама появляется в виде баннеров вокруг воспроизводимого видео в тот момент, когда пользователь нажимает на паузу.

По словам Шиндлера, первые результаты тестирования показали «значительный рост узнаваемости бренда и повышенное внимание» к подобной рекламе. Хотя конкретные сроки внедрения нового формата рекламы для всех пользователей пока не озвучены, но с учётом положительной реакции руководства YouTube, скорее всего это произойдет в ближайшее время.

По замыслу разработчиков, зрители смогут закрыть такие рекламные баннеры, нажав кнопку «Отклонить», что очень похоже на опцию, которую несколько лет назад внедрил стриминговый сервис Hulu. Отмечается, что эксперименты с рекламой на паузе в YouTube стартовали еще в прошлом году.

Новая инициатива YouTube по усилению рекламного давления на пользователей появилась на фоне жестких мер против блокировщиков рекламы, которых в Cети появляется все больше и больше. Кстати, на этой неделе компания предупредила пользователей, у которых установлены приложения-блокировщики, о проблемах с буферизацией и ошибками воспроизведения на сервисе.

Очевидно, что YouTube продолжит эксперименты с новыми форматами навязчивой видеорекламы, пока не найдет оптимальный баланс между монетизацией аудитории и сохранением лояльности зрителей, а пользователям, не желающим мириться со все более агрессивной рекламной политикой сервиса, придется либо платить за подписку YouTube Premium, либо искать альтернативные видеохостинги.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 5 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 5 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 6 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 14 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 18 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 20 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 21 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 22 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 23 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39