Сегодня 14 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тариф Netflix с рекламой достиг 70 млн пользователей за два года

Компания Netflix объявила, что запущенный два года назад тарифный план с рекламой достиг нового рубежа — на него подписались 70 млн пользователей. Это большой скачок по сравнению с 40 млн пользователей этого тарифа, о которых Netflix сообщала в мае текущего года.

 Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Также стало известно, что на тариф с рекламой приходится 50 % всех новых подписок в странах, где он доступен. Напомним, тариф Netflix, предполагающий демонстрацию рекламных роликов в процессе взаимодействия с сервисом, доступен в США, Австралии, Бразилии, Великобритании, Канаде, Франции, Германии, Японии и некоторых других странах с ноября 2022 года.

Не удивительно, что тарифный план с рекламой так популярен, поскольку Netflix сознательно подталкивает клиентов к его использованию. Смотреть контент Netflix с рекламой можно за $6,99 в месяц, что значительно дешевле самого доступного тарифа без рекламы. Компания также сделала тариф с рекламой привлекательным, добавив поддержку более высокого разрешения и ряд других функций.

Ранее Netflix запустила в Канаде собственную рекламную платформу, которая в следующем году должна стать доступна по всему миру. В прошлом месяце компания сообщила об увеличении общего числа подписчиков до 282,7 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Группа Астра» представила программно-определяемую систему хранения данных TROK 48 мин.
Хакеры научились похищать коды 2FA и личные сообщения со смартфонов на Android 3 ч.
Apple создала ИИ, который генерирует тексты в 128 раз быстрее аналогов 4 ч.
CD Projekt Red отправила «Ведьмака» в космос 4 ч.
Microsoft представила первый ИИ-генератор изображений собственной разработки — MAI-Image-1 6 ч.
Конец эпохи: Microsoft прекратила поддержку Windows 10 6 ч.
«Базис» и MIND Software представляют первое в России коробочное HCI-решение для ускорения цифровой трансформации бизнеса 7 ч.
«Базис» и MIND Software представляют первое в России коробочное HCI-решение для ускорения цифровой трансформации бизнеса 7 ч.
Devolver объявила дату выхода Forestrike — тактического кунг-фу-экшена, где каждая смерть приближает к победе в бою, который ещё не начался 8 ч.
В популярнейшем архиваторе 7-Zip обнаружены две уязвимости, позволяющие удалённо взламывать ПК 17 ч.
Intel подготовила 200GbE-адаптеры серии E835 для дата-центров 22 мин.
Intel продала компании Graid технологию VROC: будут временные перебои с продажами и техподдержкой 52 мин.
HP показала ноутбук Omen 16 для фанатов League of Legends — на базе Core i7-14650HX и GeForce RTX 5070 2 ч.
Vivo представила беспроводные наушники TWS 5 и TWS 5 Hi-Fi с активным шумоподавлением и автономностью до 48 часов 2 ч.
Fujifilm представила гибридную камеру Instax LiPlay Plus — с записью звука, принтером и селфи-камерой 3 ч.
В Китае начали массово выпускать квантовые однофотонные детекторы для радаров, датчиков и связи завтрашнего дня 3 ч.
«Нервная система» ИИ-фабрик: Meta и Oracle развернут сетевые платформы NVIDIA Spectrum-X Ethernet в своих ЦОД 4 ч.
Прототипы флагманского внедорожника Xiaomi YU9 замечены на тестах в высокогорной местности 4 ч.
EHang представила «летающую маршрутку» VT35 на электротяге — два пассажира и 200 км за час 4 ч.
OpenAI и Broadcom совместно разработают и развернут ИИ-ускорители на 10 ГВт 4 ч.