Сегодня 31 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тариф Netflix с рекламой достиг 70 млн пользователей за два года

Компания Netflix объявила, что запущенный два года назад тарифный план с рекламой достиг нового рубежа — на него подписались 70 млн пользователей. Это большой скачок по сравнению с 40 млн пользователей этого тарифа, о которых Netflix сообщала в мае текущего года.

 Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Также стало известно, что на тариф с рекламой приходится 50 % всех новых подписок в странах, где он доступен. Напомним, тариф Netflix, предполагающий демонстрацию рекламных роликов в процессе взаимодействия с сервисом, доступен в США, Австралии, Бразилии, Великобритании, Канаде, Франции, Германии, Японии и некоторых других странах с ноября 2022 года.

Не удивительно, что тарифный план с рекламой так популярен, поскольку Netflix сознательно подталкивает клиентов к его использованию. Смотреть контент Netflix с рекламой можно за $6,99 в месяц, что значительно дешевле самого доступного тарифа без рекламы. Компания также сделала тариф с рекламой привлекательным, добавив поддержку более высокого разрешения и ряд других функций.

Ранее Netflix запустила в Канаде собственную рекламную платформу, которая в следующем году должна стать доступна по всему миру. В прошлом месяце компания сообщила об увеличении общего числа подписчиков до 282,7 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Наконец-то хорошая Horizon на PlayStation»: популярная гонка Forza Horizon 5 станет следующим эксклюзивом Xbox на PS5 2 ч.
Уютная градостроительная игра Town to City от авторов Station to Station отправит в XIX век возводить безмятежные средиземноморские города 4 ч.
Маркетинговый директор Ubisoft рассекретил продажи Prince of Persia: The Lost Crown за первый год после релиза 6 ч.
Китайская ИИ-модель Kimi k1.5 освоила мультимодальные рассуждения и превзошла OpenAI o1 6 ч.
Группа инвесторов во главе с MrBeast готова предложить за TikTok «значительно» больше $20 млрд 7 ч.
Следующий большой патч для Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет в феврале: шлем-клюв, гробница для PvP и другое в обновлении 6.0 7 ч.
Выручка Microsoft от Azure AI выросла на 157 %, но для удовлетворения спроса нужно ещё больше ЦОД 8 ч.
Google научила ИИ-чат-бот Gemini создавать диаграммы и визуализировать данные из таблиц 9 ч.
SoftBank не прочь вложить до $25 млрд в OpenAI 9 ч.
В Steam стартовало тестирование паранормального шутера Phantom Line, в котором смешались элементы S.T.A.L.K.E.R. и Control 11 ч.