Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тариф Netflix с рекламой достиг 70 млн пользователей за два года

Компания Netflix объявила, что запущенный два года назад тарифный план с рекламой достиг нового рубежа — на него подписались 70 млн пользователей. Это большой скачок по сравнению с 40 млн пользователей этого тарифа, о которых Netflix сообщала в мае текущего года.

 Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Также стало известно, что на тариф с рекламой приходится 50 % всех новых подписок в странах, где он доступен. Напомним, тариф Netflix, предполагающий демонстрацию рекламных роликов в процессе взаимодействия с сервисом, доступен в США, Австралии, Бразилии, Великобритании, Канаде, Франции, Германии, Японии и некоторых других странах с ноября 2022 года.

Не удивительно, что тарифный план с рекламой так популярен, поскольку Netflix сознательно подталкивает клиентов к его использованию. Смотреть контент Netflix с рекламой можно за $6,99 в месяц, что значительно дешевле самого доступного тарифа без рекламы. Компания также сделала тариф с рекламой привлекательным, добавив поддержку более высокого разрешения и ряд других функций.

Ранее Netflix запустила в Канаде собственную рекламную платформу, которая в следующем году должна стать доступна по всему миру. В прошлом месяце компания сообщила об увеличении общего числа подписчиков до 282,7 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 2 мин.
IT-холдинг Т1 подал иск к «Марвел-Дистрибуции» в связи с уходом Fortinet из России 51 мин.
Рождественское чудо: в открытый доступ выложили документы Rockstar начала 2000-х, включая планы на GTA Online от 2001 года 2 ч.
«Битрикс24» представил собственную ИИ-модель BitrixGPT 3 ч.
За 2024 год в Китае допустили к релизу более 1400 игр — это лучший результат за последние пять лет 3 ч.
Google применила конкурирующего ИИ-бота Anthropic Claude для улучшения своих нейросетей Gemini 4 ч.
Apple призналась, что выполняет требования российского законодательства 4 ч.
Платформер Restitched отправит исследовать и создавать красочные миры — геймплейный трейлер духовного наследника LittleBigPlanet 5 ч.
Apple объяснила, почему не хочет создавать собственный поисковик на замену Google 5 ч.
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 15 ч.
Китайский робопёс Unitree B2-W показал чудеса ловкости при езде по пересечённой местности и воде 26 мин.
В серию трёхфазных ИБП Ippon Intatum ML вошли модели мощностью до 300 кВА 30 мин.
Китайцы создали SSD на собственной флеш-памяти, который по скорости не уступает лучшим мировым аналогам 33 мин.
В России запустили первый 50-кубитный квантовый компьютер на холодных атомах 3 ч.
Завод «ЦТС» в Калининградской области начал производство IP-камер и коммутаторов 3 ч.
Минцифры может возобновить работу над регулированием рынка ЦОД в России 3 ч.
Индийский RISC-V стартап Mindgrove привлек на развитие $8 млн 4 ч.
Пример Tesla заразителен: китайский производитель электромобилей Li Auto начнёт выпускать человекоподобных роботов 4 ч.
Apple намерена полностью разорвать отношения с Nvidia 4 ч.
Во флагманских смартфонах Huawei Mate 70 нашли память SK hynix, которой там быть не должно 6 ч.