Сегодня 22 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тариф Netflix с рекламой достиг 70 млн пользователей за два года

Компания Netflix объявила, что запущенный два года назад тарифный план с рекламой достиг нового рубежа — на него подписались 70 млн пользователей. Это большой скачок по сравнению с 40 млн пользователей этого тарифа, о которых Netflix сообщала в мае текущего года.

 Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Также стало известно, что на тариф с рекламой приходится 50 % всех новых подписок в странах, где он доступен. Напомним, тариф Netflix, предполагающий демонстрацию рекламных роликов в процессе взаимодействия с сервисом, доступен в США, Австралии, Бразилии, Великобритании, Канаде, Франции, Германии, Японии и некоторых других странах с ноября 2022 года.

Не удивительно, что тарифный план с рекламой так популярен, поскольку Netflix сознательно подталкивает клиентов к его использованию. Смотреть контент Netflix с рекламой можно за $6,99 в месяц, что значительно дешевле самого доступного тарифа без рекламы. Компания также сделала тариф с рекламой привлекательным, добавив поддержку более высокого разрешения и ряд других функций.

Ранее Netflix запустила в Канаде собственную рекламную платформу, которая в следующем году должна стать доступна по всему миру. В прошлом месяце компания сообщила об увеличении общего числа подписчиков до 282,7 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатели Until Dawn устроили новую волну сокращений и отложили релиз нелинейного хоррора Directive 8020 44 мин.
Более пяти миллионов ассасинов: Ubisoft похвасталась достижениями игроков Assassin's Creed Shadows 3 ч.
Запутавшие разработчиков изменения Apple в комиссиях App Store скорее всего будут приняты Еврокомиссией 3 ч.
Electronic Arts анонсирует Battlefield 6 уже на этой неделе — запущен обратный отсчёт до выхода первого трейлера 4 ч.
Microsoft узнала о критической уязвимости SharePoint ещё два месяца назад, но не смогла её исправить 5 ч.
Apple почти открыла исходный код своих ИИ-моделей, но что-то пошло не так 5 ч.
Встроенный в Telegram криптокошелёк Wallet стал доступен 87 млн пользователей в США 5 ч.
Microsoft создала утилиту для быстрого переноса данных с компьютера на компьютер для Windows 11 6 ч.
Nvidia выпустила драйвер GeForce Game Ready 577.00 WHQL с поддержкой DLSS 4 для Wuchang: Fallen Feathers 6 ч.
«Яндекс» выпустит «Нейроаналитика» — ИИ-агента для визуализации данных 6 ч.
Microsoft представила ноутбук Surface Laptop 5G со слотом для SIM и чипами Core Ultra 200 по цене от $1800 2 ч.
Razer представила беспроводную версию геймерской мыши Cobra 4 ч.
Компактно, но дорого и медленно: ДНК-накопителям до коммерциализации пока ещё далеко 5 ч.
Китайские учёные впервые осуществили квантовую телепортацию с записью состояний в твердотельную память 6 ч.
Всё своё, от «железа» до ПО: «Группа Астра» и YADRO строят полностью российское облако 6 ч.
Sharp представили VR-перчатки, которые передают тактильные ощущения от прикосновений к виртуальным объектам 7 ч.
Samsung теряет рынок складных смартфонов — в этом году её доля почти сравняется с Huawei 7 ч.
Elgato представила карту видеозахвата Game Capture 4K S с поддержкой 4K при 60 FPS по цене $160 7 ч.
xAI купила за $10 территорию бывшей газовой электростанции неподалёку от будущего ИИ ЦОД 7 ч.
Nothing представила смарт-часы CMF Watch 3 Pro за $99 с увеличенным экраном, но без сменного безеля 8 ч.