⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
2006 International CES: день третий
Автор: 3DNews Team
Сегодня мы завершаем серию репортажей из Невады, с проходившей на прошлой неделе международной выставки 2006 International Consumer Electronic Show. Пройдёт совсем немного времени, и на страницы сайтов лягут подробные основательные отчёты аналитического плана, с тщательной увязкой тенденций с экспонатами выставки, но пока что – время репортажа, время самых живых впечатлений от выставки. Добро пожаловать на стенд компании ATI Technologies! Как видите, павильон ATI расположен в непосредственной близости от стенда AMD. Никаких намёков, просто констатация факта… В павильоне компании собраны самые интересные экспонаты, выпускаемые партнерами на чипсетах и графических чипах ATI. Конечно же, на самом видном месте – системные платы и графические карты. Впрочем, достаточно привычным делом становится показ различных решений ATI, интегрируемых в средства связи и мобильную технику. Наряду с великим количеством готовых и уже продаваемых телефонов на чипах ATI, компания также с гордостью демонстрирует комплект для разработки мобильной платформы с применением графики ATI Imageon. Кстати, если кому-то интересно, как приблизительно будут выглядеть системы класса Intel Viiv – обратите внимание на фото ниже. Перед тем, как мы углубимся в дебри стенда компании Sony, одного из родоначальников нового стандарта оптических носителей Blu-Ray Disc, хотелось бы отметить, что на рекламную раскрутку новой "опоры и надёжи" индустрии направлены просто нереальные средства. Смотрите, даже автобусы Лас-Вегаса сообщают нам, что пора интересоваться форматом Blu-Ray Disc. Погодите немного, не удивлюсь, если к лету/осени что-то подобное доберётся и до России. Компания Sony, выпустившая первый серийный Blu-Ray Disc привод ещё в позапрошлом году, достаточно уверенно чувствует перспективу внедрения стандарта, и поэтому "напирает" не столько на рекламу самого формата Blu-Ray, сколько на преимущества возможности просмотра высококачественного контента с помощью BD плееров и рекордеров. Концептуальные идеи уже давно переросли в готовые к коммерческим поставкам Blu-Ray модели вроде Sony BDP-S1, а также "сопутствующие товары" вроде 3-матричного SXRD проектора Sony VPL VW100 с контрастностью до 15000:1, 82-дюймового HDTV ЖК монитора из серии Sony Bravia, или готового "под ключ" мультимедийного домашнего центра Sony VAIO XL2 Digital Living System на базе технологии Intel Viiv. Впрочем, не стоит полагать, что на этом изюминки на стенде Sony закончились. Кроме этого на стенде Sony можно было увидеть 55-дюймовый SXRD телевизор Grand WEGA с разрешением 1920 x 1080, портативную PlayStation Portable, будущую PlayStation 3, новую серию ноутбуков Sony VAIO SZ, впервые представленную в США электронную книгу Sony Reader, множество MP3 плееров, навигационную автомобильную систему Sony nav-u, множество различных камкордеров DVD и MiniDV Handycam, в том числе, DCR-модель DVD505 DVD с поддержкой звука формата Dolby Digital 5.1 и модель с 30 Гб винчестером - DCR-SR100. Обновление серии автомобильной акустики Sony Xpld наглядно продемонстрировано в этом репортаже на странице, посвященной автотехнике. Разумеется, не обошлось без демонстрации новинок компании Sony Ericsson, в частности, был показан новый телефон серии Walkman - Sony Ericsson W810. Впрочем, что мы всё только про Blu-Ray. Конкурирующий формат – HD DVD, также был представлен на CES 2006 достаточным количеством экспонатов. Конечно же, по полной программе выступила компания Toshiba, один из разработчиков формата HD DVD. На её стенде можно было увидеть как отдельные HD DVD плееры вроде Toshiba HD-A1 или Toshiba HD-XA1, так и готовые HD DVD домашние кинотеатры. Всё показанное внушает уверенность, что стандарт HD DVD готов к коммерческому внедрению не меньше Blu-Ray. Кстати, компания Toshiba не намерена раньше времени списывать со счетов нынешний формат DVD, и представила на CES 2006 великое количество новинок этого формата вроде DVD плеера Toshiba SD-4990 с интерфейсом HDMI.
Чего было на выставке CES 2006 с избытком – так это различной техники для работы со звуком, как портативной, бытовой, так и профессиональной. Не удивительно, если вспомнить, что название выставки - Consumer Electronic Show, совершенно не означает компьютерной направленности. Напротив, здесь вся электроника, которая только может быть уместна в доме. Вплоть до "умных" пылесосов или швейных машинок Brother под управлением Windows Pocket, способных вышивать в цвете по заданному рисунку. Кстати любители не только слушать, но и создавать музыку также не были обойдены вниманием на выставке, именно для них работали стенды вроде того, что на снимке ниже. Однако самое, пожалуй, тщательное внимание на многих стендах уделялось новой моде нашего века, плеерам Apple iPod. Точнее, аксессуарам под эти популярные нынче музыкальные игрушки. Просто немыслимое количество всевозможных подставок, усилителей, пультов управления и прочих "прибамбасов". Только здесь до конца начинаешь понимать весь масштаб мирового iPod-помешательства. Впрочем, есть компании, которые не согласны с тем, что Apple Computers пытается узурпировать и монополизировать столь многообещающий рынок. И, в свою очередь, предлагают свои, не менее любопытные карманные музыкальные центры, как на базе флэш-памяти, так и со встроенными жёсткими дисками. Конечно же, в первую очередь имеется в виду Creative, которая представила на CES 2006 множество своих MP3 новинок. Впрочем, Creative сама является в некотором смысле без пяти минут монополистом - например, в качестве поставщика высококачественного "дискретного звука" для настольных ПК. Что есть, то есть. Остановимся и переведём дух у стенда компании Altec Lansing. Всё это, включая "дополнения" к плеерам iPod мы уже можем купить в магазинах или скоро увидим на прилавках. Дальше начинается аудио великолепие стенда компании Marantz. Легендарная компания - одна из немногих, которая до сих пор серийно выпускает виниловые вертушки. Впрочем, времена давно изменились, и былые "зубры", занимавшиеся исключительно аудиотехникой, понемногу осваивают смежные области. Конвергенция – такая штука, без которой сейчас не выжить даже самым именитым. Вот и Marantz, наряду с традиционными аудио компонентами с удовольствием предлагает различные AV продукты вроде DLP проекторов и полностью укомплектованных домашних центров. Не отстаёт и компания Denon, предлагая наряду с традиционными AV компонентами всевозможную экзотику вроде домашнего медиа сервера с поддержкой цифрового спутникового радиовещания в формате XM Radio. И ещё одно легендарное имя, ласкающее слух каждого аудиофила. Компания Nakamichi жива и здорова, правда, судя по экспонатам, полностью нынче "оцифровалась". Что-то в дизайне современных аудиокомпонентов Nakamichi напомнило мне ранние эксперименты Bang&Oluffsen, хотя, даже трудно себе представить, какие инженерные цифро-аналоговые выкрутасы скрываются за этим простеньким дизайном.
Какими бы ни были сногсшибательными технологические решения, показанные на выставке CES 2006, внимание множества посетителей вновь и вновь возвращалось к изысканным дизайнерским находкам. Слов нет, красиво и изысканно оформленная вещь продаёт сама себя – классика бизнеса. Тем более, что – ещё раз напомню, CES 2006 в большей степени "консьюмерская", то есть, "потребительская" выставка, где во главу угла ставится не только технологическая "напичканность" устройства, но также насколько эта новинка органично впишется в домашний интерьер. Конечно же, на выставке CES 2006 было продемонстрировано великое количество техники в самом что ни на есть современном и даже футуристическом дизайне. Однако наряду с этим нельзя не отметить просто потрясающий рост внимания производителей к дизайну в стиле ретро. Что уж там греха таить: присмотритесь к фотографиям ниже, неужели ничего не шевельнётся в душе, неужели не появится желания обладать одной из этих милых антикварных вещиц? Тем более, что антиквариатом они являются только внешне, на деле "начинка" каждого аппарата – что ни на есть современная, цифровая. На этом умолкаю, не мешая вам наслаждаться этим интересным зрелищем. Упомяну разве, что не стоит представлять все эти штучки кустарными разработками неизвестных китайских компаний с одноразовой позолотой – экспонаты в стиле ретро демонстрировались на стендах многих весьма уважаемых компаний. Похоже, это не "бзик" парочки неизвестных компаний, похоже, это мода новая такая нынче на нас надвигается. Завершим наш сегодняшний репортаж с выставки CES 2006 небольшой фотогалереей выставленных в рамках шоу автомобилей. Будем откровенные: если некоторые компании закатили на свои стенды авто для демонстрации своих новинок встраиваемой автомобильной техники – акустики, усилителей, компьютеров, навигационных систем, развлекательных центров, систем связи и так далее, то у других компаний красивые машинки служили, скорее, "завлекалочкой" посетителей и демонстрацией авторитета бренда. В нашем фоторяде мы решили не делить автомобили на "правильные и неправильные", по теме или нет – просто, как говаривал Виндовс, "откиньтесь на спинку кресла" и наслаждайтесь. Конечно же, вся эта страница целиком и полностью сделана для удовлетворения любопытства автолюбителей, но пешеходы также могут оценить некоторые просто невероятные инженерные решения разработчиков электроники. Вот, собственно, всё, что нам хотелось рассказать в рамках оперативного репортажного жанра о выставке CES 2006. Выставочные павильоны закрыты и мы прощаемся с гостеприимным Лас-Вегасом до следующих встреч. Драгоценным результатом CES 2006 стало множество незабываемых снимков, "живое" знакомство с самыми интересными новшествами сезона, многочисленные встречи и знакомства. В наших новостях и статьях ещё не раз будут упомянуты новинки, впервые представленные в рамках CES 2006, а нашим дорогим читателям хотелось бы напомнить, что большинство публикаций 3DNews формируются именно с учётом ваших пожеланий. Почаще заглядывайте в наш Форум, не стесняйтесь давать оценку уже опубликованному на 3DNews и предлагать темы и направленность наших будущих репортажей, тестирований, статей! Ссылки по теме CES 2006:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|