⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
2006 International CES: день третий
Чего было на выставке CES 2006 с избытком – так это различной техники для работы со звуком, как портативной, бытовой, так и профессиональной. Не удивительно, если вспомнить, что название выставки - Consumer Electronic Show, совершенно не означает компьютерной направленности. Напротив, здесь вся электроника, которая только может быть уместна в доме. Вплоть до "умных" пылесосов или швейных машинок Brother под управлением Windows Pocket, способных вышивать в цвете по заданному рисунку. Кстати любители не только слушать, но и создавать музыку также не были обойдены вниманием на выставке, именно для них работали стенды вроде того, что на снимке ниже. Однако самое, пожалуй, тщательное внимание на многих стендах уделялось новой моде нашего века, плеерам Apple iPod. Точнее, аксессуарам под эти популярные нынче музыкальные игрушки. Просто немыслимое количество всевозможных подставок, усилителей, пультов управления и прочих "прибамбасов". Только здесь до конца начинаешь понимать весь масштаб мирового iPod-помешательства. Впрочем, есть компании, которые не согласны с тем, что Apple Computers пытается узурпировать и монополизировать столь многообещающий рынок. И, в свою очередь, предлагают свои, не менее любопытные карманные музыкальные центры, как на базе флэш-памяти, так и со встроенными жёсткими дисками. Конечно же, в первую очередь имеется в виду Creative, которая представила на CES 2006 множество своих MP3 новинок. Впрочем, Creative сама является в некотором смысле без пяти минут монополистом - например, в качестве поставщика высококачественного "дискретного звука" для настольных ПК. Что есть, то есть. Остановимся и переведём дух у стенда компании Altec Lansing. Всё это, включая "дополнения" к плеерам iPod мы уже можем купить в магазинах или скоро увидим на прилавках. Дальше начинается аудио великолепие стенда компании Marantz. Легендарная компания - одна из немногих, которая до сих пор серийно выпускает виниловые вертушки. Впрочем, времена давно изменились, и былые "зубры", занимавшиеся исключительно аудиотехникой, понемногу осваивают смежные области. Конвергенция – такая штука, без которой сейчас не выжить даже самым именитым. Вот и Marantz, наряду с традиционными аудио компонентами с удовольствием предлагает различные AV продукты вроде DLP проекторов и полностью укомплектованных домашних центров. Не отстаёт и компания Denon, предлагая наряду с традиционными AV компонентами всевозможную экзотику вроде домашнего медиа сервера с поддержкой цифрового спутникового радиовещания в формате XM Radio. И ещё одно легендарное имя, ласкающее слух каждого аудиофила. Компания Nakamichi жива и здорова, правда, судя по экспонатам, полностью нынче "оцифровалась". Что-то в дизайне современных аудиокомпонентов Nakamichi напомнило мне ранние эксперименты Bang&Oluffsen, хотя, даже трудно себе представить, какие инженерные цифро-аналоговые выкрутасы скрываются за этим простеньким дизайном.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|