Сегодня 02 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Аналитика

M-Audio в 2004 году готовит много сюрпризов


Пожалуй, M-Audio на сегодня является одной из самых бурноразвивающихся компаний. О некоторых особенностях современного рынка аппаратных музыкальных средств мы побеседовали в интервью с директором по интернациональным продажам M-Audio / Midiman, Inc. Крисом Адамсом (Chris Adams).

Эта беседа состоялась в преддверии Нового Года как нельзя кстати, поскольку уже в январе 2004 года стартует выставка NAMM, на которой будет представлено просто огромное количество новинок и настоящих мировых премьер.


3DNews: Первый вопрос касается рынков РС и Mac в Европе и Азии. M-Audio сегодня выпускает превосходные интерфейсы для обоих платформ. Что вы думаете о будущем этих рынков? А также, ваше мнение о будущем стандартов USB и FireWire…

Крис Адамс: Оба рынка являются очень мощными. В зависимости от страны, главенствующие позиции занимает или тот или другой. Хотя в последнее время Mac несколько давит своими ценами, а РС держит лидирующие позиции, особенно в странах 2-го и 3-го мира, где люди предпочитают их собирать из дешевых комплектующих. Насчет USB 2.0, у меня складывается впечатление, что данный интерфейс уходит, а вот FireWire является прогрессирующим современным стандартом, особенно при достижении удвоенной скорости до 800 Mbps, что ожидается в ближайшем будущем.

3DNews: Достаточно много новых компьютерных аудиоинтерфейсов поддерживают характеристики 64 бита/192 КГц многоканального аудио. В какие сроки вы планируете их наращивание в своей продукции? Реально ли готов пользовательский рынок к таким новациям?

Крис Адамс: Мы двигаемся к совершенству вместе со всеми, но, стоит отметить, идем по определенным направлениям только тогда, когда считаем это движение реально возможным. В своих музыкальных инструментах, профессиональных и пользовательских решениях компания M-Audio преследует цель создать у покупателей ощущение того, что цена себя оправдывает. Мир всегда готов ко всему. А технический мир всегда стремится к продвижению и использованию последних технологических новинок. M-Audio в 2004 году готовит очень много сюрпризов, так что имеет смысл почаще заглядывать на наш сайт (www.m-audio.com).

M-Audio Ozone




3DNews: M-Audio Ozone - это достаточно странный и вместе с тем мощный звуковой интерфейс. Кто автор идеи создания данной модели?

Крис Адамс: Ahhh, просто бальзам на душу. Я думаю, что Ozone является наиболее универсальным интерфейсом из нашей продукции, при этом очень неплохим по цене. Я использую его постоянно, и он мне нравится не только за замечательный звук, но и за свою компактность и законченность. Продукты M-Audio - это результат работы большого количества инженеров, профессиональных музыкантов (каким являюсь и я сам) и коммерческого подразделения. Мы стараемся адекватно реагировать на потребности рынка музыкантов. Ozone был самым настоящим прогрессом после Oxygen 8. С ним M-Audio вышла на новый уровень.

M-Audio Firewire 410


3DNews: Кстати, а кто выпускает АЦП/ЦАП (AD/DA-конверторы) для ваших новых интерфейсов Ozone и Firewire 410?

Крис Адамс: Хороший вопрос. Мы используем конверторы производства AKM в обоих. Для Firewire 410 это AK4355VF (1), AK4381VT (2), AK5380VT (1), а для Ozone AK4528VF (1). И позвольте уверить, что именно наша разработка получает лучшие результаты на базе данных компонентов!

3DNews: Что вы думаете о новой технологии Dolby Pro Logic IIx и, вообще, о будущем многоканального аудио?

Крис Адамс: Данный вопрос является больше техническим, и действительно я пока не слышал об этом. Но мир идет к пространственному звуку. И пусть даже все люди в нем будут сопротивляться, эта технология - победитель! Мы уже достаточно долгое время поддерживаем surround в своей продукции, и сейчас в варианте LX4 Studiophile Monitoring Reference покупатели за низкую цену получают полноценную систему 5.1. Причем она предоставляет фантастический звук! Мы всегда демонстрируем мощь наших surround-систем на выставках.

3DNews: Несколько слов о будущем вашей FireWire-серии…

Крис Адамс: Она сейчас похожа на ребенка и будет расти! Я рекомендую подождать выставку NAMM 2004 в январе, где мы покажем свои ультрамодные новинки.

3DNews: Как вы относитесь к стандартизации THX от Джорджа Лукаса?

Крис Адамс: Я думаю, что это должно быть, и прекрасно, что это есть. Хотя через некоторое время технологии пространственного звука претерпят много изменений. Сейчас наши усилия направлены на создание доступных устройств для тех, кто хочет войти в это удивительное царство пространственного звука. И даже, если в настоящее время имеет место большой беспорядок относительно возможностей воспроизведения, мы должны поддержать рост этих технологий как в свое время поддерживали другие.

3DNews: Спасибо за интервью. Чтобы вы хотели сказать нашим читателям в завершении?

Крис Адамс: Я думаю, что аудио и, конечно, M-Audio будут развиваться и расширять возможности рынка. Никогда еще до этого не случалось совмещения такого уровня качества звука и возможностей за такую низкую цену. Данное развитие можно считать невероятным достижением, начиная с эры "аналога". Мы живем в великое время, в которое мир предоставляет огромные возможности для огромного количества профессионалов. И, конечно, приобретение нами линейки продукции Evolution усилило позиции и подняло M-Audio на новый уровень.

И, действительно, такого выгодного соотношения цена/качество пользовательский рынок еще не видел, не только в продукции M-Audio. Так что, в преддверии перемен ожидаем 2004 год.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«До мурашек»: официальный трейлер Summer Game Fest 2025 взбудоражил фанатов перед главным игровым событием лета 13 мин.
«Базис» и Татарстан создадут импортонезависимую облачную инфраструктуру для госсервисов и бизнеса республики 55 мин.
Надёжный инсайдер: Ubisoft дала зелёный свет The Crew 4 2 ч.
«Базис» и СберТех обеспечат бизнесу удобную и устойчивую инфраструктуру 2 ч.
Java отметила 30-летие — это по-прежнему один из популярнейших языков программирования 3 ч.
«Если будем распыляться, у нас ничего не выйдет»: CD Projekt останется верна большим RPG вроде The Witcher 4 и Cyberpunk 2, несмотря на соблазны 3 ч.
Выручка ИИ-стартапа Anthropic достигла $3 млрд в годовом выражении, но до OpenAI ещё далеко 4 ч.
Разработчик Bulletstorm и Gears of War: E-Day остановил производство двух секретных игр — в People Can Fly пройдут новые увольнения 5 ч.
Грядущая конференция Apple WWDC для разработчиков будет скудна на новости в сфере ИИ 9 ч.
Valorant получит долгожданный просмотр сыгранных матчей и переедет на Unreal Engine 5 до конца 2025 года 14 ч.
Fplus показала прототип российской игровой консоли с отечественными ОС и импортозамещёнными кнопками 20 мин.
«РТК-ЦОД» запустил в Нижнем Новгороде 5-МВт дата-центр на 401 стойку 28 мин.
Минцифры урезало госфинансирование отечественных базовых станций: из 46 млрд рублей осталось только 20 млрд 2 ч.
Вышла плата Banana Pi BPI-R4 Pro для маршрутизаторов с Wi-Fi 7, 2.5/10GbE-портами и пятью слотами M.2 2 ч.
Принадлежащая Alibaba турецкая Trendyol Group построит ЦОД на 48 МВт в Анкаре 2 ч.
С каждым нанометром — дороже: себестоимость 2-нм пластин вырастет на 50 % по сравнению с 3-нм 2 ч.
Blue Origin свозила на границу космоса ещё шесть туристов на ракете New Shepard 4 ч.
EnCharge AI представила аналоговые ИИ-ускорители EN100 5 ч.
Nintendo решила дать японским продавцам заработать на Switch 2 больше обычного 6 ч.
Новая статья: Сравнительный тест камер флагманских смартфонов (2025): Apple iPhone 16 Pro Max, HONOR Magic 7 Pro, HUAWEI Mate 70 Pro, Samsung Galaxy S25 Ultra, vivo X200 Pro, Xiaomi 15 Ultra 12 ч.