⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Оптимизация Quake 3 по Трэшу
Настройки графики (Graphics Options Menu)Меню настроек графики содержат основные параметры настроек карты, с некоторыми расширенными опциями, которые в Q2 были доступны только в консоли. Теперь настройки качества текстур и вид фильтрации можно менять в прямо из меню. Графический режим (Graphics mode)Наш совет: fastest (оптимизировано для скорости) Настройка графики имеет четыре пресета: high quality (высокое качество), normal (номальное качество), fast (быстро) и fastest (максимально быстро). Разные режимы меняют скорость игры, можно так же выбрать custom режим (ручные настройки), чтобы настроить опции по своему желанию. Оптимизация на максимальную скорость как правило хороша для самой быстрой игры, но при этом качество текстур наиболее низкое. Устанавливайте этот полозок на минимальное значение, и будете нормально играть. Конечно всё будет страшноватеньким, но ведь скорость это главное :-). Играя в single-player вы становитесь туристом, изучающим достопримечательности, а в дезматче это излишне. Пожалуй стоит описать оставшиеся опции для тех, кто хочет получить и прилично выглядящую игру. Видео режим (Video mode):Наш совет: 512x384 Разрешения 512x384 и 640x480 отличаются не сильно в плане скорости как на Voodoo3 так и на TNT2. При 800x600 TNT2 теряет около 2-3 кадров в секунду, а вот Voodoo3 падает с 71.3 до 61.2fps. Большинство современных видео карт могут менять разрешение между 512x384 и 640x480 без особой разницы в производительности, но 800x600 может обойтись слишком дорого.
Глубина цвета (Color depth)Наш совет: 16-bit Картинки практически идентичны, но при более внимательном изучении мы увидим что 16-ти битная картинка использует дизеринг. Влияет ли это на геймплей? Решайте сами.
Игра на полном экране (Fullscreen):Наш совет: да Q3test конечно можно играть в окне, но максимальной скорости не будет. Модель освещения (Lighting)Наш совет: vertex Послушай, ставь только vertex! Использование карт освещения (light maps) так же плохо, как и использование динамического освещения. Зачем тратить время на лишние проходы карты, когда и vertex довольно неплохо смотрится. Скорость на Voodoo3 поднимается с 71.3fps до 118fps, при переключении модели освещения, а у TNT2 скорость увеличивается с 86.7fps до 139fps.
Детализация геометрических моделей (Geometric detail)Наш совет: низкая детализация (low) Настройки детализации геометрических моделей влияет на внешний вид оружия и архитектуры изменяя настройки кривых. Высокая детализация сделает ваше оружие красивым за счёт использования в моделях кривых, стены так же будут красиво искривлены. Низкая детализация заменит все кривые на прямые сегменты, оружие будет нарисовано с меньшей детальностью. На TNT2's framerate возрос до 101.4fps с 86.7fps при включении низкой детализации.
Качество текстур (Texture detail):Наш совет: минимальное качество (lowest) У разных карт разная скорость работы с качественными текстурами, но в основном самое умное решение - поставить минимальную детализацию. На Voodoo3 это прибавило 7fps. У него всего 16Мб локальной памяти, поэтому с большими текстурами он работает плохо. У TNT2 32Мб памяти, поэтому падение производительности не серьёзно.
Фильтрация текстур (Texture Filter)Наш совет: используйте bilinear фильтрацию. Билинейная фильтрация требует меньше ресурсов. Опять же при дохленьком 640x480 это не сильно напрягает карту. Как Voodoo3, так и TNT2 не теряли в скорости при переходе с билинейной на трилинейную фильтрацию.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|