В человеке все должно быть прекрасно и гармонично. Этот принцип и взяли за основу имиджмейкеры, которые вполне справедливо утверждают, что человек, претендующий на серьезность, ни при каких обстоятельствах не должен появляться на деловой встрече в пляжных тапочках или джинсах с вещевого рынка. Точно также странно будет выглядеть личность, которая заключает миллионные контракты и разъезжает при этом на такси. Определенные признаки человеческой значимости и весомости в обществе устоялись уже давно - автомобиль (лучше не один, а по одному на каждый случай жизни), часы (и к деловому костюму, и к плавкам), приличествующая статусу обувь и, с недавнего прошлого, еще и мобильный телефон.
Что касается последнего пункта, то он интересует нас больше всего. Какой же сотовый телефон выбрать, чтобы подчеркнуть свою значимость и возвыситься над серой массой? Давайте попробуем разобраться вместе.
Телефончик для коллекции
Помните фразу из фильма "Влюблен по собственному желанию" о том, что главному герою необходимо хобби? Только вот коллекционирование открыток его "не грело". Тем, кто стеснен в средствах, придется смириться с собирательством открыток, спичечных коробков и марок. Те, кто любит деньги, может коллекционировать монеты разных стран и купюры разного достоинства. Ну а те, у кого вопрос с деньгами не стоит и кому хочется иметь уникальную коллекцию, могут коллекционировать… мобильные телефоны! Тем более что производители это начинание поддерживают, время от времени, поставляя на рынок, а чаще всего на аукционы, эксклюзивные модели вроде бы обычных сотовых трубок. В чем их уникальность?
Проще всего, продать с аукциона новую модель с автографом известной личности в качестве рекламной акции, что было применено на практике компанией Motorola. Второй вариант раскрутки новой модели - выпуск эксклюзивного оформления корпуса аппарата, как правило, в единственном экземпляре. Опять же на этом поприще выделилась компания Motorola, которая представила на аукционе трубки V300 и V600 в стиле MTV и Playboy, соответственно.
Такой экземпляр может стать не только показателем пристрастий владельца, но и ценной находкой для коллекционера. Ну и, наконец, еще одним вариантом промо акций с целью, привлечь внимание к новым аппаратам - выпустить несколько телефонов этой модели с дополнительными бонусами, счастливыми обладателями которых станут первые владельцы, не поскупившиеся на эксклюзивное издание. Среди этих бонусов могут быть как дополнительные цвета в исполнении корпуса, так и уникальные сменные панели или логотипы, или мелодии, или игры.
Второй вариант приобретения сотового для своей коллекции подойдет фанатам. Так, например, компания Aston Martin объединилась с Motorola для выпуска эксклюзивной линейки телефонов V600, которые будут продаваться в салонах наряду с автомобилями и в дополнение к оным. Партия Aston Martin Motorola V600 ограничивается примерно 1000 телефонов и несет на борту логотип Aston Martin, мелодию звонка, сходную с урчанием мотора этого авто и экран, напоминающий кнопку его зажигания.
В продолжение автомобильной темы отметим и ограниченную партию нового смартфона Siemens SX1 - McLaren Limited Edition. Исходя из названия понятно, что это трубка для любителей гонок серии Формула-1 вообще и фанатов конюшни МакЛарен Мерседес в частности. Помимо всех достоинств этой модели, о которых мы уже писали и которые в полной мере присутствуют и в этом издании SX1, телефон напичкан фотографиями и видеороликами о команде и ее лидере, скринсейверами и мелодиями в стиле Формула-1, а также подпунктом меню, с помощью которого оперативно можно узнать информацию о положении вещей на гоночной трассе.
Кстати, это не первое эксклюзивное издание от Siemens - аппараты МЕ45/S45 уже выпускались ограниченными партиями в стилизации BMW, Porsche, Mini и некоторых других вариантах. Помимо автомобильной темы производители мобильников поддерживают и кинематограф и шоу бизнес. Кроме того, широко известны и ограниченные партии сотовых телефонов, выполненных в драгоценных корпусах. Ярким представителем можно назвать Gold Limited Edition Nokia 8850.
Выполненная в золотых тонах, эта модель больше ничем не отличалась от своих собратьев. Ну а на смену эксклюзивной партии пришли титановые крепыши 8910/8910i, о которых можно прочесть в нашем обзоре слайдеров. Эта модель уже не была эксклюзивным изданием, но и массовой ее тоже не назовешь.
Что касается стоимости этих телефонов, то она находится в пределах разумного, превышая цену исходной модели на 150-200 долларов, которые и являются платой за уникальность образов. Так что те, кто привык, чтобы к любому автомобилю, костюму или настроению соответствовал определенный телефон может стать обладателем стильной и уникальной коллекции. Единственным ее недостатком может стать то, что вскоре модели-прототипы уникумов устаревают. С другой стороны, преимуществом является то, что ее можно постоянно обновлять.
Для того, чтобы получить полную картину, сложившуюся в этой категории телефонов, достаточно прочесть обзор основных смартфонов, который мы публиковали не так давно.
Действительно, самыми дорогими (в пределах разумного) из доступных сейчас на рынке телефонов являются именно умные сотовые аппараты, которых с каждым днем становится все больше и больше. Они не эксклюзивны, но способны удовлетворить практически все желания своего владельца, благодаря своей высокой функциональной насыщенности. В этом, к слову сказать, их основное отличие от очень дорогих телефонов, практическая ценность которого заключена совсем в другом. Но об этом чуть позже. Итак, бизнес профессионалу, привыкшему вести мобильный образ жизни и желающий иметь все необходимое под рукой в одном достаточно миниатюрном корпусе, подойдет один из многофункциональных аппаратов, которые уже представлены на прилавках или появятся в ближайшем будущем. Такой мобильник подходит именно для работы, но, благодаря заботе дизайнеров о стиле, подчеркнет и достоинства владельца. К чести производителей отметим, что телефоны, позиционируемые в бизнес классе, нацелены на поддержание имиджа своего хозяина.
Что касается лидера в области цены, то, на сегодняшний день, это, пожалуй, смартфон SonyEricsson P900 - приблизительно 800 у.е. и коммуникатор i-mate Pocket PC - приблизительно 1000 у.е. Не исключено, что вскоре появятся и новые лидеры, правда, сомнительно, что стоимость такой категории аппаратов превысит 1000-1500 долларов.
Недостаток многофункциональных мобильников - их всеобщая доступность. Иными словами, при желании, даже не самый богатый человек сможет прикупить себе нечто подобное, особенно, если этот человек настоящий фанат мобильных технологий. Но это еще пол беды. Новомодные смартфоны часто становятся добычей и предметом культа для золотой молодежи, иногда и в возрасте 14-16 лет. Таким образом, вопрос об эксклюзивности отпадает сам собой. А некоторые солидные люди вполне правомерно считают, что негоже им пользоваться таким же телефоном, как у десятка школьников хоть и из престижного учебного заведения. Вот для таких очень серьезных господ и были разработаны два направления в области мобильных технологий, о которых пойдет речь дальше.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.