Автомобильные новости
Первый
Ford C-Max запустили в производство в 2003 году. Правда, его имя тогда звучало как Focus C-Max, потому что Focus второго поколения и C-Max делили общую платформу Ford C1. Только после рестайлинга в 2007 году компактный семейный автомобиль получил и более компактное имя. Теперь европейское отделение Ford представило совершенно новый C-Max. Это первый автомобиль, построенный на новой платформе для автомобилей сегмента C. Подробностей о том, что же изменилось по сравнению с предыдущей версией C-Max разработчики пока не сообщают. Зато опубликованы первые официальные фотографии.
Ничего откровенно нового во внешности будущего Ford C-Max нет. Этот автомобиль является продолжателем знаменитого кинетического дизайна, в котором выполнены все последние европейские автомобили Ford. Если сравнивать изображения с показанным в этом году концептом Iosis MAX, то серийная версия стала гораздо более консервативной, хотя общие черты найти несложно. Да и из семейства автомобилей Ford новинка выделяться не будет. А разве небольшой семейной машине требуется что-то кроме простой и привлекательной внешности? Конечно! Сегодня нельзя обойтись без удобного салона с отлично выверенной эргономикой и хороших двигателей. Об этом в пресс-релизе ничего не сказано. Известно лишь, что Ford C-Max получит новый турбированный двигатель серии EcoBoost объемом 1,6 литра. Остальные бензиновые и дизельные агрегаты новинка будет делить с Focus и Kuga.
Премьера автомобиля намечена на грядущий автосалон во Франкфурте. Производство Ford C-Max начнется во второй половине 2010 года. Примечательно, что новый Ford Focus на этой же платформе будет выпущен лишь ближе к концу того же года.
Еще одну интересную для отечественного автомобилиста машину представила компания
Renault. Как известно, новый
Megane выпускается уже давно (хотя на российском рынке практически неизвестен), но представлено новое семейство пока только хэтбчеком с тремя или пятью дверьми. Стоит посмотреть на статистику продаж существующего модельного ряда Renault, чтобы понять: в России больше любят седаны. Около 90% всех проданных у нас Megane приходятся именно на этот тип кузова. Однако в Европе расклад совершенно иной. Чтобы угодить всем и сразу, руководство французской компании решило все-таки выпустить новый седан, но с другими именем и для других рынков. Таким образом, Renault
Fluence будет продаваться только в России, Турции и Румынии.
Длина Renault Fluence составляет 4,62 метра, а ширина - 1,81. Выпускаемый сегодня седан Megane имеет довольно весомое преимущество перед одноклассниками - простор для задних пассажиров. Упор на эту составляющую делают и в новом поколении: колесная база автомобиля составляет 2,7 метра. То есть по общей длине кузова и по величине колесной базы автомобиль приблизился к представителям европейского класса D.
Ничего необычного в гамме моторов не будет - покупатель Renault Megane/Fluence ищет комфорта и простора в салоне, а не мощных двигателей. И в компании Renault это отлично понимают. Для седана нового поколения будут предлагаться два бензиновых мотора объемом 1,6 и 2 литра. Их мощность составляет 110 и 140 лошадиных сил соответственно. Первый можно приобрести в паре с механической или автоматической коробкой передач, второй комплектуется "механикой" или бесступенчатым вариатором. Для любителей экономить на топливе будут доступны и пять дизельных двигателей с мощностью от 85 до 110 лошадиных сил. Все они довольно экономичны, а выбросы не превышают 119 граммов углекислого газа на пройденный километр. В конце 2010 года Renault начнет поставки трансмиссии с двойным сцеплением.
Традиционно высокое значение французская компания придает безопасности водителя и пассажиров. Так что в Renault Fluence будет классический набор активных и пассивных средств. Сюда можно отнести ABS, 6 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости и электронного помощника в экстренном торможении. Оснастить седан можно будет навигатором Tomtom, мультимедийной системой с поддержкой беспроводного протокола Bluetooth, а также системой климат-контроля.
Начало продаж нового седана Renault намечено на ноябрь текущего года. О ценах пока ничего не сообщается. Как неизвестно до сих пор и официальное имя новинки. Будет ли это уже запомнившийся Megane или пока непривычный уху Fluence?
Обновлен и итальянский бестселлер
Fiat Punto. На этот раз он лишь слегка изменен - рестайлинг коснулся только бамперов. Но это лишь внешнее нововведение. Над салоном дизайнеры потрудились куда более основательно. Идентичных со старым Fiat Punto элементов очень мало. В центре передней панели теперь можно установить мультимедийное устройство Blue&Me-TomTom, которое сочетает в себе функции аудиосистемы, навигатора и сенсорного ЖК-дисплея.
Но работа нашлась не только для дизайнеров салона. Инженерам тоже пришлось немало попотеть. Как результат - новые линейки моторов. Бензиновые MultiAir и дизельные Multijet теперь могут похвастаться большей экономичностью и производительностью. Как сообщается в официальном пресс-релизе, новые бензиновые двигатели MultiAir стали на 10% мощнее и прибавили 15% в тяге. Это в сравнении с существующими моторами схожего литража итальянской компании. При этом потребление топлива удалось уменьшить на 10%, как и выбросы вредных веществ в атмосферу.
Обновлению подверглись не только внешний вид и наполнение компактного автомобиля. Новым стало и имя. Теперь это не просто Fiat Punto, а Fiat Punto Evo.
Слухи о новом купе-кабриолете
Volvo C70 распространялись уже довольно давно. Ожидалось, что шведская компания покажет новинку на автосалоне во Франкфурте. Однако официальный пресс-релиз уже выпущен. Он подкреплен фотографиями Volvo C70, так что уже можно ознакомиться с экстерьером кабриолета.
Основные изменения во внешности связаны с передней частью автомобиля. Во многом они навеяны концептом S60, который шведы показали ранее в этом году. Гораздо более скромно выглядит модернизация кормы. Самым масштабным изменением тут является интеграция светодиодов в задние фонари. Интерьер отличается небольшой коррекцией в приборной панели.
Кабриолет Volvo C70 имеет моторизированную складную трехсекционную крышу. Чтобы превратить купе в кабриолет, потребуется около 30 секунд.
Под капотом купе-кабриолета может стоять один из трех бензиновых и двух дизельных двигателей. Мотор объемом 2,4 литра, работающий на бензине, выдает 140 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Более мощная модификация 2,4i имеет мощность на 30 "лошадок" больше. Турбированный T5 является самым мощным в линейке моторов для Volvo C70: 230 лошадиных сил и 320 Нм. При этом он потребляет всего 8,9 литра в смешанном цикле. Столько же расходует и самый слабый бензиновый двигатель 2,4.
В зависимости от предпочтений в динамике и толщины кошелька можно выбрать и один из дизельных моторов 2,0D или D5. Первый характеризуется цифрами 136/320 , а второй - 180/400 (лошадиные силы/Нм).
Особое значение шведы всегда придают безопасности своих автомобилей. Кабриолет тут не стал исключением. В двери встроены уникальные шторки безопасности, ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, а в задней части Volvo C70 при переворачивании выскакивают стальные дуги.
Уже несколько месяцев автомобильные СМИ периодически публиковали все новые тизеры с отдельными элементами
Rolls Royce Ghost. Теперь автомобиль анонсирован официально. Построен он на базе седана BMW 7-Series, поэтому имеет нескромные размеры: 5,4 метра в длину, 1,95 в ширину и 1,55 в высоту. Колесная база составляет почти 3,3 метра.
Внешне Rolls Royce Ghost идентичен показанному на автосалоне в Женеве концепту 200EX. Ничего необычного в экстерьере нет: строгие классические линии, массивные элементы, консервативные формы. Этими словами можно характеризовать любую модель премиального бренда.
Основными дизайнерскими решениями спереди стали большая классическая решетка, тонкие ксеноновые фары, а также двухцветная окраска части кузова. Капот, часть переднего бампера и передние стойки вместе с кромкой крыши покрашены в светло-серый цвет.
С интерьером тоже все предельно ясно: обилие кожи и дерева, хромированные вставки, максимум комфорта и роскоши. Четырехзонный климат-контроль, сиденья с вентиляцией и массажным эффектом. Пол из овечьей шерсти, холодильный отсек с бокалами для шампанского, два 9,2-дюймовых дисплея в передних сиденьях, CD-чейнджер на шесть дисков. Никаких компромиссов.
Rolls Royce Ghost будет оснащаться новым 6,6-литровым V12 мощностью 570 лошадиных сил и крутящим моментом 780 Нм. Этот монстр разгоняет немалых размеров седан до 100 км/ч за 4,9 секунды. При этом по заверению представителей компании расход в среднем не превысит 13,6 литров на 100 км пути. Цена на базовую версию Rolls Royce Ghost начинается от 250 тысяч долларов.
Впрочем, многим не до расточительства в период кризиса. Для такой категории покупателей
Volkswagen во Франкфурте покажет обновленную линейку автомобилей с шильдиками
BlueMotion. Эта серия характеризируется предельно низким потреблением топлива. Всего таких автомобиля будет три:
Polo,
Golf и
Passat.
На Polo BlueMotion производитель установит новый 1,2-литровый TDI. Мощность такого агрегата составляет всего 75 лошадиных сил. Зато заправляться придется довольно редко: расходует Polo BlueMotion около 3,3 литров на 100 км.
На Volkswagen Golf BlueMotion также будет стоять турбодизель, но уже немного другой. Он выдает 105 лошадиных сил. Прибавка в мощности и весе сказалась и на экономичности: тут уже речь идет о 3,8 литра на 100 км пути. Но и эти цифры являются пока только мечтой для многих автовладельцев. Зато не является пределом мечтаний разгон, который займет 11,3 секунды при движении с места до 100 км/ч.
Еще более медленным является Passat BlueMotion. На него устанавливается тот же 105-сильный двигатель, что и на Golf BlueMotion. Из-за большей массы время разгона увеличилось еще на 1,2 секунды. Расход на седане должен составить 4,4 литра на "сотню".
Все автомобили серии BlueMotion получат незначительные улучшения в аэродинамике, облегченные колесные диски, шины с низким сопротивлением качению и систему "стоп/старт". Все три экономичных машины будут доступны уже этой осенью.
Японский
Lexus планирует провести ряд незначительных модернизаций в своем модельном ряду. Все они будут продемонстрированы во Франкфурте. Большой седан
LS получит больше всех обновлений. Среди них можно отметить новые фары, бампера, наружные зеркала заднего вида, фронтальную решетку и новые технологичные опции для салона.
Младшие
GS и
IS вовсе обойдутся без видимых отличий. Нововведениями можно считать новые варианты окраски кузова, слегка измененные решетки капотов, модернизированную электронику. Для седана IS станет доступен новый пакет F-Sport. Производительная версия
IS-F получит дифференциал повышенного трения.
Audi анонсировала планы по смене логотипа. Но любителям немецкого бренда переживать не стоит, знаменитые четыре кольца никуда не денутся. Слегка изменится лишь официальная эмблема и шрифт.
Вместе со сменой логотипа будет использован новый слоган "Vorsprung durch Technik", что в вольном переводе означает "Улучшения при помощи технологий". Можно заметить, что кольца в логотипе стали выглядеть солиднее, теперь они больше похожи на металлические.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.