Автомобильные новости
Прошлый выпуск Автодайджеста мы начали с представления нового Ford C-Max. Теперь этот семейный автомобиль обзавелся третьим рядом сидений и стал семиместным. Чтобы ассоциации двух задних пассажиров не были связаны с пребыванием в багажнике, автомобиль вырос в длину. К тому же, линию крыши избавили от обратного наклона, а заднюю дверь сделали скользящей.
Отличий от обычного Ford C-Max во внешности не так уж много: по-иному оформлена лишь задняя часть. Да и надписей на корме стало больше, ведь теперь это
Ford Grand C-Max. В остальном, это все тот же преемник уже классического кинетического дизайна автомобилей с эмблемой Ford.
Были опубликованы и первые официальные фотографии интерьера Ford Grand C-Max. Передняя панель, скорее всего, будет идентична пятиместному варианту. Внутри семейный автомобиль мало что роднит с предшественником. Некоторые детали выдают близкое родство с Ford Mondeo. Двухэтажная конструкция центральной консоли навевает воспоминания о младшей сестре Fiesta. Но большая часть салона сделана заново. На первый взгляд, все элементы выполнены вполне неплохо. Внешний вид интерьера стоит запомнить не только любителям вместительных и компактных автомобилей, ведь схожее по стилистике решение, скорее всего, будет интегрировано и в модели компании, ждущие анонса в ближайшем будущем.
Все сиденья могут складываться отдельно. Это открывает неплохие возможности по трансформации внутреннего пространства. И хотя Ford Grand C-Max имеет семь полноценных сидячих мест, рассматривать автомобиль в качестве небольшого общественного транспорта вряд ли стоит. Несмотря на заметную заботу конструкторов о пассажирах самого заднего ряда (отдельные рельефные сиденья, подлокотники, ремни безопасности), длительная поездка для взрослого человека окажется утомительной. Тут уже в силу вступают элементарные ограничения по размерам. Впрочем, никто не запрещает усаживать туда детей. Но опять же, далеко не поедешь: места для багажа попросту не останется.
Конкуренция внутри модельного ряда компании вряд ли возможна. Ford Grand C-Max и S-Max попросту играют в разных категориях. Как габаритных, так и денежных. Официальные цены на Ford C-Max и Grand C-Max пока не объявлены.
Новое поколение
Skoda Superb запомнилось уникальной крышкой багажника, которая совмещала удобство задней двери хэтчбека с привлекательностью внешнего вида седана. Однако универсал будет обделен функцией TwinDoor, да и зачем она ему нужна? Зато владелец этого автомобиля сможет увезти с собой побольше багажа при тех же габаритах: 4,8 метра в длину, 1,8 - в ширину при высоте полтора метра. Пошел ли производитель на эти меры осознано, или размеры универсала по сравнению с седаном не изменили из-за экономии, пока неясно. Впрочем, это не имеет никакого значения.
В Skoda делают ставку на новый универсал Superb. Во-первых, это флагман компании. Во-вторых, в Европе очень популярны универсалы. Основания для надежд у чехов имеются. Седан Superb уже успел зарекомендовать себя с хорошей стороны. Основан он на агрегатах концерна VAG, которые известны своим качеством и высоким уровнем технических инноваций. К слову сказать, Skoda впервые в своей истории предлагает заднюю дверь с электроприводом в качестве опции.
Для универсала Skoda Superb будут доступны те же двигатели, что и для седана. Это бензиновые 1,4 и 1,8 TSI, а также 3,6 FSI V6. Их мощность составляет 125, 160 и 260 лошадиных сил соответственно. Выбор моторов в дизельном исполнении ограничен двумя вариантами 2,0 TDI PD и 2,0 TDI CR DPF. Второй двигатель разработан совсем недавно. Он "выдает" 168 лошадиных сил - впечатляющий показатель для дизельного мотора с таким объемом. Покупатель может выбрать как механическую трансмиссию, так и знаменитый "автомат" DSG с семью ступенями и двумя сцеплениями. В стандартной комплектации универсал Skoda Superb обладает приводом на передние колеса. Однако можно дополнительно оснастить автомобиль муфтой Haldex, которая позволяет перекидывать крутящий момент и на заднюю ось.
На прошлой неделе мы рассказали про обновление купе-кабриолета Volvo C70. Теперь та же участь постигла и другую модель с индексом C. Только в данном случае это не купе-кабриолет, а хэтчбек-кабриолет. Речь идет о рестайлинге
Volvo C30. Изменения идентичны: форма фар головного света, передняя решетка, бамперы, капот, передние крылья. Похоже, что новый фирменный стиль в лице концепта S60 скоро доберется до всех моделей шведского концерна.
Volvo C30 выпускается с 2006 года. Модель не стала массовой, да и само позиционирование компании этого не предполагает. Зато необычный внешний вид нравится любителям выделиться в городском потоке автомобилей. Кроме изменений во внешнем виде, добавится и новый цветовой вариант окраски кузова с названием Orange Flame Metallic. Именно он и запечатлен на фотографиях.
Не обошлось без новинок в интерьере и технике. Сиденья теперь можно заказать с кожаной обшивкой клюквенного цвета (Cranberry). Тем, кому стандартная подвеска покажется слишком комфортной и вальяжной, производитель рекомендует установить специальную опцию в виде спортивного пакета.
Стильным модникам и модницам обновленный внешний вид должен прийтись по вкусу. Хотя во внешности автомобилей Volvo уже почти не осталось той классической строгости, которая была визитной карточкой шведской компании.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.