Автомобильные новости
После завершения одного из крупнейших международных автосалонов в море автомобильных новостей наступил временный штиль. Производители показали свои последние модели и технические наработки, провели соответствующие презентации. Следующее крупное мероприятие подобного плана будет еще нескоро, а значит и анонсировать новинки в спешном порядке пока рано. Но работа в крупнейших автокомпаниях никогда не прекращается. Инженеры продолжают биться над созданием новых все более мощных и все более экономичных двигателей. Дизайнеры лепят из глины или в компьютерной программе очередной шедевр с рекордным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Эти наработки в скором времени либо представляются официально, либо происходит утечка информации. Одним словом, автомобильная жизнь никогда не останавливается. Не остановилась она и во время Франкфуртского автосалона. А некоторые особо смелые компании даже проводили презентации в обход крупнейшего скопления автофанатов и журналистов. Так,
Hyundai показала свой новый среднеразмерный седан
Sonata у себя в Южной Корее.
Текст презентации нового поколения Sonata скромностью не отличался. Официальные представители компании заявили, что Hyundai Sonata установит новые стандарты качества, технологий и дизайна. О качестве пока говорить рановато, а вот дизайн и технологии уже можно оценить. Внешне автомобиль выглядит довольно свежо. Никакой связи с простым и консервативным экстерьером прошлого поколения нет и в помине. Зато есть плавные, перетекающие друг в друга линии и плоскости. Но это вовсе не означает наличие безликого образа. В некоторых элементах прослеживается даже толика агрессии.
Сначала для новой Hyundai Sonata будет предлагаться только один двигатель - двухлитровый бензиновый Theta II MPi. Его мощность составляет 165 лошадиных сил, а крутящий момент доходит до 202 Нм. Средний расход этого мотора должен составить заявленные 7,8 литров на 100 км, что на 11% экономичнее предыдущей версии. В январе 2010 года будет представлен Theta II GDI объемом 2,4 литра. Этот двигатель станет стандартным для американских версий Sonata. В будущем ожидается появление гибридной версии автомобиля. Трансмиссия предполагается только одна - шестиступенчатый "автомат".
В качестве опций производитель предложит трехсекционную панорамную крышу, электронного ассистента парковки, 8-дюймовый ЖК-дисплей и качественную аудиосистему JBL. Начало производства новой Hyundai Sonata намечено уже на текущий год. Заявленная цена - от $17600.
Потеснить мировых лидеров автомобилестроения корейцы планируют не только в среднем классе. Бороться в премиум-сегменте будет удлиненная версия седана Equus. Он будет на 30 см длиннее стандартного автомобиля. Конечно, это увеличение пойдет на пользу только пассажирам заднего ряда сидений.
Длина Hyundai Equus Limousine составляет 5,46 метра. Это больше, чем у Mercedes S500L, BMW 750Li и Lexus LS460L, притом это уже удлиненные версии флагманских седанов трех премиальных брендов. Не меньше амбиций под капотом. Там будет находиться 3,8-литровый V6 или пятилитровый V8. Их мощность столь же внушительна, как и объем: 290 и 400 сил соответственно. Внешне длиннобазный Hyundai Equus можно отличить по вставке между передней и задней дверьми, изменой решетке капота и нескольким дополнительным логотипам. Цена под стать длине: 113 тысяч долларов. Несколько бронированных Hyundai Equus уже были заказаны резиденцией президента Южной Кореи.
Тем временем
Toyota продолжает обновление модельного ряда своих внедорожных автомобилей. Первое поколение
4Runner начало выпускаться еще в 1984 году. С тех пор традиционные технические характеристики внедорожника не изменились: рамная конструкция, несколько вариантов привода и большой бензиновый двигатель. Поиск отличий нового Toyota 4Runner стоит начать с экстерьера. Перед дизайнерами японской компании стояла нетривиальная задача: сделать сходство с грузовиком. Как известно, брутальная внешность всегда привлекала любителей бездорожья. А ведь 4Runner создан специально для таких людей.
Автомобиль стал выглядеть чуть современнее, хотя четкая связь с уходящий на покой моделью все же прослеживается. Внешность будет незначительно различаться в зависимости от варианта комплектации: более дорогие вариации получат больше блестящих деталей и колесные диски большего размера, в то время как спартанские версии менее вычурны. Да и низкопрофильная резина вряд ли придется по душе любителям преодолевать естественные преграды.
Старые двигатели семейства VVT-i немного обновили. Самый скромный четырехцилиндровый мотор объемом 2,7 литра развивает 157 лошадиных сил и 241 Нм. Четырехлитровый V6 может похвастаться более высокими показателями: 270 лошадиных сил и 376 Нм. При этом новый V6 на 34 "лошади" мощнее двигателя предыдущего поколения и на 10 опционального V8, устанавливаемого на старый 4Runner. В опубликованном пресс-релизе информации о новом моторе V8 нет.
Покупатель сможет выбрать один из вариантов трансмиссии: исключительно задний привод, задний привод с подключаемым передним или постоянный полный. Традиционные для внедорожников Toyota системы KDSS, CRAWL и A-TRAC будут устанавливаться в зависимости от выбранного варианта привода. Но любителям офф-роуда в России это не грозит: Toyota 4Runner официально к нам не поставляется.
Знаменитого автомобильного дизайнера Вальтера де Сильву который является главным дизайнером концерна Volkswagen, мучает бессонница. В этом он признался в недавнее коротком интервью. Причина бессонных ночей одна - Golf. Точнее, следующее поколение под номером 7. Хотя шестой Golf только недавно дошел до официальных дилеров, уже полным ходом идет работа над его преемником. Вальтер де Сильва хорошо осознает груз ответственности, который лежит на нем. Еще бы, ведь Volkswagen Golf - самый продаваемый автомобиль в Европе! Пока что автомобильный художник не раскрывает своих задумок. Но оснований надеяться на положительный исход событий хватает. Как известно, де Сильва нарисовал образ таких автомобилей, как Alfa Romeo 159, Seat Altea и Leon, Audi A5 и A6, а также придумал большую решетку Audi, которая стала визитной карточкой всех автомобилей немецкой компании. Одно из последних творений мэтра - Volkswagen Polo. Этот компактный автомобиль выглядит достаточно свежо и современно, но при этом минимальное число линий и сложных элементов делают экстерьер легким. Вальтер де Сильва признается, что сделать простой и лаконичный дизайн намного сложнее, чем вычурный, нагроможденный лишними деталями. Готовый продукт в виде нового Volkswagen Golf, скорее всего, мы увидим уже в 2012 году.
Многие мировые автопроизводители используют практику создания отдельных моделей для различных регионов или стран. Автомобили одной и той же компании в Европе и США могут значительно различаться. Однако спецверсии для Индии найти довольно трудно: рынок еще слишком мал, да и спрос в основном есть только на очень бюджетные автомобили. Но Ford Motor Company уже планирует начать выпуск новой модели
Figo исключительно в Индии. Хотя назвать этот автомобиль новым можно только с определенной натяжкой. В основе Figo лежит старая Fiesta, претерпевшая небольшой кинетический рестайлинг.
Производство слегка модернизированной модели, которая во всем мире уже сошла с конвейера, может оказаться выгодным мероприятием. Компания не тратится на разработку нового автомобиля, а лишь делает незначительные косметические изменения. Это позволяет не только сэкономить денежные средства, но и снизить цену конечного продукта, что столь важно для рынка Индии. Планы компании Ford относительно этой страны достаточно серьезны. В ближайшие несколько лет планируется инвестировать до полумиллиарда долларов в создание нового завода, чьи мощности обеспечат производство 200 тысяч автомобилей в год.
На этом фоне еще более странно выглядит анонс обновленного
Mitsubishi Outlander. Кроссовер получил "морду" от Lancer, а также незначительные обновления в технической начинке, включая электронного помощника при старте под наклоном, а также обновленную систему полного привода. Но самое удивительно в другом: новинка появится сначала в продаже в Китае и Австралии, а уже потом в Европе, США и даже на внутреннем рынке Японии.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.