Сегодня 04 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Аналитика

NVIDIA GTC 2009: технологии, которые пока даже не снятся

⇣ Содержание
Прежде чем перейти к фото/видео экскурсии по выставке интересных решений, организованной в рамках GTC 2009, хотелось бы ещё раз напомнить, что в этом году мероприятие NVIDIA организовывалось в первую очередь как технологическая конференция, о чём, собственно, говорит полное название - GPU Technology Conference. В отличие от NVISION08, которое в первую очередь было красочным шоу. Именно по причине преобладания технической составляющей, GTC 2009 была интересна в первую очередь программистам, разработчикам новых игр и приложений. Именно поэтому меня не удивило повышенное внимание организаторов конференции и её участников к технологии параллельных вычислений на базе GPU. Что на самом деле поразило, так это количество представленных проектов, исследований и научных работ, которые считаются сегодня с помощью Tesla. В процессе разглядывания сотен научных и исследовательских работ, проведённых с помощью CUDA, у меня как раз и возникло впечатление, что рекорды разгона, поливания видеочипов жидким азотом и прочие оверклокерские штучки – всё это детский лепет по сравнению с настоящей загрузкой видеокарт серьёзной работой.
 gtc_260.jpg
 gtc_261.jpg
 gtc_262.jpg
 gtc_263.jpg
 gtc_264.jpg
Особенно хотелось бы подчеркнуть, что реализация некоторых этих проектов, особенно требующих обработки данных в реальном времени, другими подручными средствами сопоставимой стоимости в настоящее время просто невозможна.
Вот теперь самое время заглянуть на выставку. Прежде всего стоит отметить, что среди многочисленных стендов большее любопытство публики вызывали различные технологии объёмного отображения. Начиная от затеи с проецированием видео на объёмный экран в виде сектора эллипсоида…
 gtc_201.jpg
заканчивая различными вариантами стереомониторов со стерео очками.
 gtc_204.jpg
 gtc_205.jpg
Однако наибольшее внимание привлекла совсем уж необычная технология объёмных 3-мерных изображений… в статическом исполнении! То есть, с различными типами открыток, которые создают эффект объёма, по всей вероятности знакомы все наши читатели, но технология компании Zebra Imaging если и унаследовала что-то от этих открыток, то уж точно ушла от них очень далеко. Поражает реалистичность объёма картинки без каких-либо очков, при этом настоящими выглядят даже тени!
 gtc_230.jpg
 gtc_231.jpg
Мне удалось снять небольшой видеоролик по этим экспонатам, с его помощью можно представить 3-мерную технологию несколько более наглядно.
Новое слово в дизайне рабочих станций. Такой "чемоданчик" со встроенным экраном вмещает в себя мощнейшую вычислительную систему с четырьмя слотами PCI Express 2.0 и четырьмя серверными процессорами на борту; при этом совершенно непонятно, как именовать дизайн такой системы – то ли располневшим ноутбуком, то ли интегрированным десктопом.
 gtc_203.jpg
 gtc_203a.jpg
Не менее уникальная диковинка – сверхкомпактная система с четырьмя портами DVI, способная поддерживать удалённую графическую систему. При этом речь идёт не о каких-то десяти метрах, но в настоящее время о 700 метрах, при этом в планах разработчиков – поддержка удалённой графической системы на расстоянии до полутора километров!
 gtc_206.jpg
 gtc_207.jpg
 gtc_208.jpg
И, разумеется, многочисленные серверы и рабочие станции – как сверхкомпактные, так и стандартные, но непременно с мощнейшей графикой на борту. У некоторых решений мне удалось насчитать до пяти профессиональных графических карт!
 gtc_220.jpg
 gtc_221.jpg
 gtc_222.jpg
 gtc_223.jpg
 gtc_224.jpg
 gtc_225.jpg
 gtc_226.jpg
 gtc_227.jpg

Вот, собственно говоря, на сегодня и всё. Пишите нам, освещение каких вопросов вы хотели бы увидеть в следующих публикациях.
 gtc_202.jpg

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дождались, но не «бету»: российский MMO-шутер Pioner скоро получит мультиплеерную демоверсию 7 ч.
«Металюди» пойдут в народ: Epic упростила создание гиперреалистичных персонажей в Unreal Engine 7 ч.
Sony анонсировала большой июньский выпуск State of Play — он посвящён играм для PS5, которые нельзя пропускать 10 ч.
Nvidia App получило светлую тему и оптимальные настройки для 12 новых игр 11 ч.
Universal, Warner и Sony предложили ИИ-разработчикам лицензировать музыку для обучения нейросетей 12 ч.
Суд признал деятельность создателей «Мира танков» экстремистской и передал активы государству — в «Леста Игры» с решением «в корне не согласны» 13 ч.
Скорость распространения Windows 11 замедлилась 15 ч.
На МКС заработает российский ИИ — осенью там запустят GigaChat «Сбера» 16 ч.
Разработчик-одиночка анонсировал «Знамя победы» — гибрид стратегии и экшена на полях сражений Второй мировой войны 17 ч.
Рынок российского инфраструктурного ПО достиг уровня 2021 года 17 ч.
Nvidia утверждает, что консоль Switch 2 использует ИИ для улучшения игрового процесса 45 мин.
Razer представила геймерский коврик HyperFlux V2, который будет заряжать мышь во время использования 4 ч.
Samsung намекнула на выпуск ультратонкого смартфона-книжки Galaxy Z Fold 7 Ultra 4 ч.
Россия намерена запустить более 880 интернет-спутников до 2030 года 5 ч.
Broadcom представила самые быстрые в мире Ethernet-коммутаторы Tomahawk 6: 102,4 Тбит/с на чип и 1,6 Тбит/с на порт 5 ч.
Новая статья: Обзор Midea VCR S20 Plus: робот-пылесос — друг человека! 6 ч.
Шанс столкновения Млечного Пути с Андромедой упал до 50 % — но только на ближайшие 10 млрд лет 7 ч.
Представлена Arctis Nova 3 — самая доступная беспроводная гарнитура SteelSeries 9 ч.
Госкорпорация «Роскосмос» будет развивать космический туризм на базе Российской орбитальной станции 11 ч.
Мировые продажи памяти DRAM упали на 5,5 % в первом квартале — сильнее всех просела Samsung 12 ч.