Сегодня 13 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №40

⇣ Содержание

#Технологии

Специализирующаяся на производстве комплектующих для электрокаров и гибридных автомобилей компания FEV разработала новую коробку переключения передач. Трансмиссия адаптирована для работы в составе гибридного привода. Принцип функционирования 7H-AMT довольно любопытен и по-своему логичен. В основе лежит автоматизированная механическая КПП. Имея в своем запасе семь передач, трансмиссия может передавать крутящий момент одновременно от двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Это означает максимально возможную динамику. Вместе с этим инженеры FEV добивались плавности переключения. Но, в отличие от известной трансмиссии DSG концерна VW, где благодаря двойному сцеплению обеспечивается непрерывная передача тяги, в 7H-AMT ДВС и колеса связаны единой паров валов. Так чем же заполняется провал при смене передач? Работой электромотора! В компактном корпусе трансмиссии производителю удалось уместить отдельную передачу для электродвигателя. Получается, что крутящий момент от двух источников может как суммироваться, так и комбинироваться. Кстати, в пробке или на парковке можно передвигаться только на электромоторе.
 t1.jpg
Коробка переключения передач 7H-AMT имеет поддержку всех режимов работы гибридного автомобиля, включая опцию "стоп/старт" и процесс регенерации зарядки батарей. Новая разработка компании FEV будет официально представлена в середине апреля. Технологии продолжают неустанно развиваться и совершенствоваться. Задумываться о новых разработках начинают не только признанные высокотехнологичные компании, но и все участники автомобильного рынка. Так, если еще совсем недавно Ford Motor Company не стеснялась выпускать слишком "прожорливые" двигатели, то последние полгода ни один месяц не проходит без все новых подробностях о двигателях для автомобилей Ford следующего поколения. Имя новой линейки вы наверняка уже знаете, ведь о технологии EcoBoost мы упоминали уже не раз. Но если ранее во многом это было лишь "полуофициальными" слухами, то теперь выпущен пресс-релиз европейского отделение компании. Некоторые подробности уже были озвучены, но есть и доля новой информации. Основными двигателями серии EcoBoost станут 4-цилиндровые бензиновые моторы. Возможных объемов всего два - 1,6 и 2 литра, а вот модификаций будем минимум четыре. Меньший по литражу двигатель развивает 150 или 180 лошадиных сил, а отметка мощности старшего стартует с 200 л.с. Значения крутящего момента и расхода топлива пока не указываются, сообщается лишь о высокой эффективности новых двигателей.
 t2.jpg
Дизельные двигатели останутся прежними, знакомыми по Ford Focus и C-Max, однако и они будут подвергнуты доработке. Инженеры оптимизировали камеру сгорания и перенастроили систему впрыска топлива. К тому же, в линейке 1,6-литровых Duratorq TDCi добавилась новая модификация: помимо двигателей мощностью 115 и 140 лошадиных сил теперь доступен и более мощный вариант - 163 л.с. Ожидается, что обновленные TDCi станут примерно на 7% экономичнее. Самым же скромным по расходу топлива является версия ECOnetic: за путь в 100 км по официальной регламенту European Fuel Economy Directive EU 80/1268/EEC автомобиль Ford класса C (Focus или C-Max) сожжет всего 3,8 литра топлива.
 t3.jpg
Трансмиссии на новых автомобилях Ford также будут служить снижению расхода топлива и вредных выбросов. Добавление одной передачи в 6-ступенчатой ручной КПП должно оптимизировать работу ДВС на 3-5%. А вот роботизированная трансмиссия Ford PowerShift с двумя сцеплениями звезд с неба не хватает: хоть она и экономичнее классического гидротрансформаторного "автомата", но уступает по этому показателю чисто механическому варианту. Получается, что PowerShift еще далеко до DSG от WV. Все новинки Ford будут доступны на автомобилях Focus, C-MAX и Grand C-MAX, S-MAX, Mondeo, Galaxy и Kuga. Предположительная дата начала поставки новых комплектующих - конец 2010 года.

#Концепты

Интересными концептами порой радуют не только опытные дизайнеры и инженеры, проработавшие в конструкторском отделе крупного производителя не один десяток лет. Студенты дизайнерских факультетов зачастую представляют проекты, на которые у опытного сотрудника просто не хватит смелости. Вот, например, Mercedes C.S.V. Непосредственно к Mercedes-Benz он не имеет никакого отношения, кроме логотипов компании и того факта, что Дерек Чик является поклонником немецкого автомобилестроения. Однако данный концепт имеет куда более приятную внешность, чем большая часть подобных дизайнерских проектов внутри самих компаний.
 c1.jpg
 c2.jpg
Про техническую сторону концепта говорить не приходится, ведь Дерек учится на дизайнера, а не моториста. Но некоторые аспекты уже прослеживаются: расставленные по углам автомобиля колеса позволят добиться впечатляющей управляемости и стабильности, а динамичный и обтекаемый профиль может обеспечить отличный уровень аэродинамического сопротивления. По планам создателя, похожий на концепт серийный автомобиль будет выпущен в 2040 году. Что ж, остается подождать каких-то 30 лет.

#Автомобильные шпионы

Не успели мы опубликовать первые официальные изображения нового седана Kia Magentis, как он уже появился на темных улицах Южной Кореи. Расторопности корейцев можно только позавидовать, новые автомобили они выпускают быстрее, чем мы успеваем их анонсировать.
 s1.jpg
 s2.jpg
 s3.jpg
 s4.jpg
Сплошь консервативный, слегка агрессивный дизайн кузова может вызвать негодование скептиков лишь в одной точке: месте резкого перетекания оконной линии в заднюю стойку крыши. Автомобильные шпионы не спят. Будем начеку и мы, чтобы поделиться с вами последней информацией о новейших технологиях в автоиндустрии.
 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Dune: Awakening — песочница Лисан аль-Гаиба. Рецензия 4 ч.
Особые цены для особо ценных клиентов: Broadcom запросила у Telefónica Germany за поддержку VMware впятеро больше прежнего 5 ч.
Франция возбудила уголовное дело в отношении соцсети X по подозрению в манипулировании алгоритмами 5 ч.
Китайский стартап Moonshot выпустил открытую ИИ-модель Kimi K2, превосходящую GPT-4 7 ч.
Microsoft представила рассуждающую ИИ-модель Phi-4-mini-flash-reasoning— в 10 раз быстрее аналогов и запустится даже на смартфоне 14 ч.
ИИ-боты оказались никудышными психотерапевтами — они давали вредные советы и отказывались общаться с алкоголиками 14 ч.
Meta не откажется от бизнес-модели «плати или соглашайся», несмотря на угрозу штрафов в ЕС 15 ч.
Meta пополнила коллекцию ИИ-талантов, поглотив специализирующийся на голосовом ИИ стартап PlayAI 15 ч.
Поглощение ИИ-стартапа Windsurf компанией OpenAI сорвалось и специалистов тут же переманила Google 16 ч.
В Windows 11 появилась функция быстрого самовосстановления 16 ч.
SpaceX добилась, чтобы спутники Starlink не мешали работе обсерватории им. Веры Рубин 5 ч.
Intel сократит 2400 работников в своём крупнейшем центре разработки в Орегоне 10 ч.
Китайская многоразовая ракета из нержавейки отправится в полёт в четвёртом квартале 10 ч.
Нет чипов — нет ЦОД: строящиеся ради ИИ электростанции могут так и не пригодиться 11 ч.
От 100GbE до 800GbE, недорого: стартап TORmem обещает трансформировать рынок ЦОД-коммутаторов 12 ч.
Tesla попытается выбраться из кризиса, запустив продажи электромобилей в Индии 14 ч.
Зонд NASA Parker сфотографировал Солнце с рекордно близкого расстояния 16 ч.
Главный дизайнер Xiaomi пояснил, что внешность электромобилей должна оставлять эмоциональный след 21 ч.
Глава Nvidia стал седьмым самым богатым человеком в мире 21 ч.
Сенаторы рекомендовали главе Nvidia не встречаться в Китае с представителями компаний, которые США пытаются душить санкциями 21 ч.