Цифровой автомобиль

Автодайджест №42

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Казалось бы, кому нужен большой минивэн с полным приводом, который стоит как полноценный внедорожник этой же марки или сразу два автомобиля - минивэн и кроссовер, но немного менее престижного производителя? Чтобы внести немного ясности, озвучим предмет обсуждения - Mercedes-Benz R-Class. Вопрос, кстати, не является риторическим: этот автомобиль на самом деле довольно непопулярен. За 2009 год было продано менее 3 тысяч экземпляров R-Class по всему миру. Некоторые суперкары имеют более внушительный тираж, что уж говорить о минивэнах. Такой объем продаж не позволяет говорить даже об окупаемости модели и дает повод всерьез задуматься о полном прекращении производства Mercedes-Benz R-Class. Но немцы решились на обновление модельного ряда - в компании Mercedes-Benz полагают, что основной причиной неудачи их дорогого минивэна является непривлекательная внешность. Во всяком случае, именно такой вывод напрашивается при взгляде на обновленный автомобиль. Масштабы изменений укладываются в представление среднестатистического рестайлинга. Глядя на автомобиль спереди, можно и вовсе подумать, что это совершенно новый R-Class. Плавные изгибы фар, большая передняя решетка, полное соответствие современному стилю Mercedes. Однако по мере приближения к корме становится очевидно: немцы постарались максимально ужать бюджет обновления.
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Производственный индекс обновленного R-Class не изменился: W251. Большая часть технического оснащения осталась без изменений. Впрочем, будет и кое-что новое. Например, теперь R350 CDI 4MATIC обладает большей мощностью. Дизельный двигатель имеет в своем запасе уже 265 лошадиных сил, что примерно на 40 больше, чем раньше. Кроме возросших характеристик, немцы обещают сокращение расхода топлива и выброса вредных веществ в окружающую среду. На 100 км R350 CDI 4MATIC сожжет в среднем 8,5 литра дизельного топлива. Есть и более экономичные варианты. Самым скромным расходом будет выделяться R 300 CDI BlueEFFICIENCY. Ему требуется 7,8 литра дизельного топлива. Но это получится действительно неспешный семейный автомобиль, ведь разгон 0-100 км/ч займет у "голубого" Mercedes-Benz R-Class 9,5 с. Гораздо больше впечатляет R 500 4MATIC с его 388 лошадиными силами и 6,3 секундами до 100 км/ч. Отчаянные домохозяйки будут мечтать о R63 AMG.
10.jpg
11.jpg
12.jpg
Выбрать можно будет не только варианты оснащения, но и компоновку внутреннего пространства. В зависимости от количества детей, заботливые родители купят пяти-, шести- или семиместный R-Class. В число опций войдет и система Blind Spot Assistant, которая уже внедрена в автомобилях E-Сlass и S-Сlass. С помощью ряда датчиков спереди и сзади автомобиля она распознает наличия автомобиля в так называемой слепой зоне. Чтобы во время выполнения какого-либо маневра на дороге понять, есть ли слева от вас транспортное средство, необходимо лишь взглянуть на наружное зеркало заднего вида, которое посредством нескольких индикаторов информирует водителя о возможной опасности. Система автоматически активируется при скорости от 30 до 250 км/ч Официальные продажи нового Mercedes-Benz R-Class в Германии начнутся уже 4 мая. Да, не всем по карману минивэн за 3 миллиона рублей. Для России гораздо важнее небольшие и недорогие автомобили. Вот седан за 400 тысяч - самое то. И желательно, чтобы иномарка. А еще лучше - именитого производителя. Новинка от Volkswagen должна отлично подойти на эту роль. Но как может идти речь о доступном седане, если ценник даже на базовый Polo не начинается с этой суммы? Расчетливые немцы поставили цель любыми средствами увеличить объем продаж своих автомобилей в России. Когда завод в Калуге уже не может обеспечить снижение цен, приходится идти на крайние меры: создание нового автомобиля. Полный цикл разработки довольно дорог, поэтому лучше сразу сэкономить и взять какую-то модель за основу. Естественно, наиболее дешевую модель. Тот же Polo. Приделать к хэтчбеку багажник, сделав его столь популярным у отечественный автомобилистов седаном. Вот и весь секрет бюджетного автомобиля Volkswagen для России. В тайне пока держатся только приведшие к удешевлению меры.
13.jpg
Судя по официальному скетчу, дизайн недорого седана выполнен в соответствии с обновленным стилем Volkswagen. Сообщается даже, что к экстерьеру приложил руку сам Вальтера Де Сильва. Мастерской рукой этого легендарного дизайнера уже были нарисованы новые Golf, Scirocco, и непосредственно Polo. Пока что безымянный седан впервые покажут летом, а старт продаж назначен на начало осени. Известна и цена на базовую версию: от 440 тысяч рублей. Не все считают, что небольшие автомобили должны быть дешевыми и медленными. Впрочем, первоначально Ford Focus задумывался именно таким. Всю картинку "испортил" Ford Focus ST, выпущенный еще в 2005 году. Доставшийся от подконтрольной на тот момент Volvo 5-цилиндровый турбированный двигатель объемом 2,5 литра поставили на ST практически без изменений. Экономия не сказалась на результатах и популярности: Focus ST стал одним из самых растиражированных "горячих" хэтчбеков. Время шло и вскоре после рестайлинга второго поколения Ford Focus с конвейера начал сходить еще более "сумасшедший" автомобиль - RS. Двигатель оставили старый, но основательно поработали над турбонаддувом, подвеской и прочими узлами. В результате, автомобиль стал практически самым мощным переднеприводным автомобилем за всю историю. Оказывается, и этого фордовцам недостаточно. Финальным аккордом уходящей на покой модели станет RS500. Падать под стол от испуга не стоит: цифра "500" в названии - вовсе не количество лошадиных сил, как можно подумать сначала, а всего лишь количество автомобилей, которые сойдут с конвейера. Да, теперь даже хэтчбеки C-класса могут иметь ограниченный тираж. Но не будем отвлекаться на маркетинговые уловки. Лучше взглянем, что по-настоящему изменили в автомобиле. Доработками занимались специалисты Ford TeamRS совместно с Revolve Technologies - компанией, которая специализируется на подготовке раллийных болидов. Увы, мотористам работы не нашлось. Новинки закончились на большем интеркулере, воздушном фильтре пониженного сопротивления и слегка подкорректированной системе отвода отработавших газов. Оптимизированы настройки электронного блока управления двигателем. Получается, что отличия лишь в нюансах.
14.jpg
15.jpg
16.jpg
Благодаря скромному списку доработок, мощность двигателя увеличилась на 45 лошадиных сил, крутящий момент прибавил 20 Нм. Теперь все 350 л.с. достигаются на 6000 оборотов в минуту, а вот пиковое значение крутящего момента доступно уже с 2500. На дороге это означает, что с места до 100 км/ч Focus RS500 разгоняется за 5,6 секунды, что всего на 0,3 секунды быстрее, чем простой RS. Максимальная скорость и вовсе осталась практически без изменений - 265 км/ч вместо 263.
17.jpg
До подвески инженеры не дошли вовсе. Зато внешне RS500 выделяется: матовый черный цвет кузова, черные 19-дюймовые колесные диски и красные суппорты дисковых тормозов. Такой внешний вид определенно придется по душе молодым людям, не стесненным в финансовых условиях. Кстати, матовый черный цвет - заслуга компании 3M, занимающейся производством широкого спектра пленок.
18.jpg
19.jpg
Все 500 штук Ford Focus RS500 уже расписаны по странам. Для России квот не осталось. Наиболее популярен RS500 станет в Великобритании, которой предназначается более сотни хэтчбеков. Планов по увеличению тиража нет: последний Ford Focus RS500 сойдет с конвейера уже в сентябре 2010 года. Почти одновременно с Focus RS500 был анонсирован автомобиль, по сравнению с которым "заряженный" Ford покажется скучным семейным автомобилем. Это даже не суперкар, а довольно простой хэтчбек таких же размеров. Конечно, это специальная серия Subaru Impreza STI. Характеристики даже стандартного STI впечатляют: 300 лошадиных сил, постоянный полный привод, 5,2 секунды до 100 км/ч. Удивительно, что доработками этого хэтчбека занимались не японцы, а англичане. Все возвращается на свои места, когда становится ясен партнер Subaru - Cosworth. Точный список технических изменений не опубликован, однако точно известно, что под капотом находится стандартный 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. А вот пара интересных цифр: 400 лошадиных сил и 3,7 секунд до 100 км/ч. Не каждый суперкар столь быстр. Под стать и ограничение выпуска: всего 75 автомобилей.
20.jpg
Более подробная информация о Cosworth Impreza STI CS400 будет известна немного позже. Возможно, на тот момент публикация точных характеристик не будет иметь никакого смысла, ведь на то время все хэтчбеки могут быть раскуплены.
Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥