⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №103
⇡#Автомобильные новостиВряд ли многие читатели знакомы с автомобилем Chevrolet Cobalt. Пришедший в 2004 году на американский рынок компактный седан быстро обрел популярность. Но за пределами США о Chevrolet Cobalt и не слышали. После четырех лет активных продаж в 2008 году спрос на автомобиль резко пошел вниз. Собственно, в General Motors уже была готова замена — Chevrolet Cruze. Таким образом, имя Cobalt навсегда осталось в истории. Возродить его попытался офис GM в Южной Америке, где уже в начале следующего года будут развернуто серийное производство нового седана. Выглядит Chevrolet Cobalt вполне обычно и даже ожидаемо для бюджетного седана от General Motors. Он несколько более консервативен, нежели Chevrolet Aveo. Вероятно, именно на базе нового Aveo, представленного в Детройте в январе текущего года, и построена новинка. Второе поколение Cobalt не будет прямым продолжением предшественника, ведь основным рынком сбыта станет Южная Америка, но появление новинки в других регионах не исключается. Небольшой седан получит набор 4-цилиндровых двигателей объемом от 1,3 до 1,8 литра, работающих на бензине, дизельном топливе и даже этаноле. Пока можно посмотреть лишь на компьютерные изображения Chevrolet Cobalt и вполне реалистичные снимки салона. Интерьер хоть и скромен, но дешевым его не назовешь: все материалы выглядят качественно, а минимализм новинке — только на руку. Из нечастых для этого класса автомобилей опций необходимо отметить двухцветную кожаную обивку сидений, круиз-контроль и мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем. На этом скудные данные о новинке заканчиваются. Более подробную информацию по Chevrolet Cobalt можно ожидать ближе к концу года. ⇡#Гибриды и электромобилиГорячие споры вокруг полезности электромобилей в хозяйстве вряд ли улягутся, пока полного заряда стандартных батарей не будет хватать хотя бы на пару миллионов километров… Но даже тогда доводы у скептиков не иссякнут, ведь в случае нивелирования разницы потенциалов анода и катода электромобиль тут же станет недвижимостью с одним лишь отличием — он не будет постоянно дорожать. Автомобилям с ДВС в этом отношении проще: в любой момент можно сбегать на ближайшую заправочную станцию, наполнить канистру соответствующим топливом, вернуться и с гордостью долить в бак капли живительной жидкости. Чистую энергию, как и все нематериальное, в руках не унесешь. Возможно, развитая электромобильная инфраструктура будущего справится с этой проблемой, но уже сегодня на экстренный случай японцы разработали мобильную зарядную станцию. Совместными усилиями компания Nissan и Японская автомобильная федерация оснастили небольшой грузовичок компактной электростанцией. Сам автомобиль при этом передвигается на старом добром дизельном топливе. Мобильная станция Roadside Service Vehicle уже курсирует по Японии, пока, правда, в свободном режиме. Разработчики не уточняют никаких технических характеристик, неизвестен даже общий принцип зарядки. Возможно, внутри Roadside Service Vehicle спрятаны большие аккумуляторные батареи, хотя более вероятным кажется вариант с дизельным двигателем, выступающим в роли генератора. В этом случае получится, что, заряжая полностью безвредный для окружающей среды Nissan Leaf, мобильная станция сама же эту среду и загрязняет.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|