Сегодня 14 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №103

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

#HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

#Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

#Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

#Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

#HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

#Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

#Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

#Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

#Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Вряд ли многие читатели знакомы с автомобилем Chevrolet Cobalt. Пришедший в 2004 году на американский рынок компактный седан быстро обрел популярность. Но за пределами США о Chevrolet Cobalt и не слышали. После четырех лет активных продаж в 2008 году спрос на автомобиль резко пошел вниз. Собственно, в General Motors уже была готова замена — Chevrolet Cruze. Таким образом, имя Cobalt навсегда осталось в истории. Возродить его попытался офис GM в Южной Америке, где уже в начале следующего года будут развернуто серийное производство нового седана.

Выглядит Chevrolet Cobalt вполне обычно и даже ожидаемо для бюджетного седана от General Motors. Он несколько более консервативен, нежели Chevrolet Aveo. Вероятно, именно на базе нового Aveo, представленного в Детройте в январе текущего года, и построена новинка. Второе поколение Cobalt не будет прямым продолжением предшественника, ведь основным рынком сбыта станет Южная Америка, но появление новинки в других регионах не исключается. Небольшой седан получит набор 4-цилиндровых двигателей объемом от 1,3 до 1,8 литра, работающих на бензине, дизельном топливе и даже этаноле.

Пока можно посмотреть лишь на компьютерные изображения Chevrolet Cobalt и вполне реалистичные снимки салона. Интерьер хоть и скромен, но дешевым его не назовешь: все материалы выглядят качественно, а минимализм новинке — только на руку. Из нечастых для этого класса автомобилей опций необходимо отметить двухцветную кожаную обивку сидений, круиз-контроль и мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем.

На этом скудные данные о новинке заканчиваются. Более подробную информацию по Chevrolet Cobalt можно ожидать ближе к концу года.

#Гибриды и электромобили

Горячие споры вокруг полезности электромобилей в хозяйстве вряд ли улягутся, пока полного заряда стандартных батарей не будет хватать хотя бы на пару миллионов километров… Но даже тогда доводы у скептиков не иссякнут, ведь в случае нивелирования разницы потенциалов анода и катода электромобиль тут же станет недвижимостью с одним лишь отличием — он не будет постоянно дорожать. Автомобилям с ДВС в этом отношении проще: в любой момент можно сбегать на ближайшую заправочную станцию, наполнить канистру соответствующим топливом, вернуться и с гордостью долить в бак капли живительной жидкости. Чистую энергию, как и все нематериальное, в руках не унесешь. Возможно, развитая электромобильная инфраструктура будущего справится с этой проблемой, но уже сегодня на экстренный случай японцы разработали мобильную зарядную станцию. Совместными усилиями компания Nissan и Японская автомобильная федерация оснастили небольшой грузовичок компактной электростанцией. Сам автомобиль при этом передвигается на старом добром дизельном топливе.

Мобильная станция Roadside Service Vehicle уже курсирует по Японии, пока, правда, в свободном режиме. Разработчики не уточняют никаких технических характеристик, неизвестен даже общий принцип зарядки. Возможно, внутри Roadside Service Vehicle спрятаны большие аккумуляторные батареи, хотя более вероятным кажется вариант с дизельным двигателем, выступающим в роли генератора. В этом случае получится, что, заряжая полностью безвредный для окружающей среды Nissan Leaf, мобильная станция сама же эту среду и загрязняет.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Демоническая смесь Balatro и Buckshot Roulette»: роглайт-хоррор об ужасах долговой ямы CloverPit получил новый трейлер и дату выхода 3 ч.
Microsoft закрыла более 100 уязвимостей в Windows и Office, включая критические RCE-дыры 4 ч.
Sega анонсировала Football Manager 26 — «самый атмосферный и визуально насыщенный футбольный менеджер на сегодняшний день» 6 ч.
Загробный шутер Davy x Jones уйдёт на глубину раннего доступа Steam совсем скоро — дата выхода, новый трейлер и «дьявольская» цена на запуске 7 ч.
YouTube начал оценивать возраст пользователей с помощью ИИ — общественность в возмущении 8 ч.
PUBG: Battlegrounds скоро перестанет работать на PS4 и Xbox One, зато наконец «переедет» на PS5, Xbox Series X и S 8 ч.
VK отчиталась о росте аудитории и выручки — прогноз по годовой прибыли удвоен 8 ч.
Минцифры назвало условия для разблокировки звонков в WhatsApp и Telegram 9 ч.
Apple отринула обвинения Илона Маска о том, что App Store продвигает OpenAI 11 ч.
Амбициозный корейский боевик Crimson Desert в мире Black Desert опять перенесли — игра не выйдет в 2025 году 12 ч.