⇣ Содержание
|
реклама
Самое интересное в новостях
ГЛОНАСС-соревнование: Lexand SG-555 против Explay GN-510![]()
⇡#Навигация![]() Для чистоты эксперимента мы проехались по тому же маршруту, что и в случае с Explay, останавливаясь и провоцируя навигатор на ошибки ровно в тех же местах. Надо сказать, что Lexand хоть и ошибался в позиционировании, но делал это с меньшей амплитудой и частотой. Лучше давалась ему и привязка на сложноразветвлённых дорогах, где нужно было выбрать полосу, отстоящую от соседней на 10-15 метров (самое «неудобное» для навигатора расстояние: больше 50 метров — это пожалуйста, а меньше 5 уже не определяется). Любопытно повел себя Lexand при частичном экранировании неба, когда мы останавливались под эстакадами и в недлинных тоннелях. Если в тоннеле близ «Рабочего и колхозницы» «Эксплей» потерял ведение, то Lexand сохранил ориентацию, притом что видел попеременно 2-3 спутника (один из них ГЛОНАСС). ![]() ![]() А под эстакадой на Проспекте Мира, примерно в 30 метрах от среза, Lexand вообще не спасовал, оставаясь на уверенной связи с космосом. ![]() ![]() Тесты на знание условий пути и междворовые проезды Lexand прошёл так, как и полагается навигатору с «Навителом». Из серьёзных засад он не справился только с одной — классической подставой на улице Вешних Вод. Очевидно, что дорожный граф «навителовцы» обновляют регулярно (это видно по произвольным поездкам по Москве). Но есть ряд мест, куда годами не ступает нога «навителовца», и этот адрес — один из немногих. Жаль. ![]() ![]() Междворовые проезды «Навител» знает прекрасно, но очень сильно не любит. Никогда маршрут не выстраивается по кратчайшему пути, даже если расстояния между точками при проезде по дворам и городским улицам различаются на порядок. «Навител» упрямо ведёт по дорогам, а при провокации (глубоком заезде во дворы) норовит переложить маршрут, опять же, не по короткой траектории, а с ближайшим выездом на улицу. В этом случае маршруты выходят показательно неоптимальными. А вот довести до конечной точки, расположенной во дворах, «Навител» может почти идеально, что, собственно говоря, и от него и требуется.
Что в итоге? Нюансы комплектации — это явно не тот параметр, на который обращают внимание при покупке. Обращают внимание на цену, но тут выигрыш при покупке «Лександа» минимален. Кроме того, «Лександ» тяжелее «Эксплея» и менее элегантен. На этом проигрыши заканчиваются и начинаются выигрыши. Lexand ощутимо точнее в позиционировании, создалось впечатление, что чувствительность его навигационного приёмника много выше (и это может быть так, если приёмники использовались из разных партий, кроме того, многое зависит от «обвески» и ПО самого высокочастотного тракта). Lexand просто работает так, как надо, не показывая выдающихся результатов, но и не скатываясь в нестабильность. Именно в этом — в стабильности работы — и есть его главное отличие от «Эксплея». Не исключено, что на предыдущий тест к нам попал плохо отстроенный навигатор, а Lexand «вылизали» перед продажей. Но уж что досталось… Теперь, для набора статистики по MStar, мы протестируем другие навигаторы отечественных брендов с ГЛОНАСС. Наберитесь терпения. ![]()
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|