Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №109

⇣ Содержание

#Концепты

Узнать автомобиль на этой фотографии не составит труда. Конечно, это Honda CR-V. Популярный кроссовер выдают практически все внешние элементы: обтекаемые фары головного света, характерная форма переднего бампера, типично хондовские колесные арки с пластиковым обрамлением и даже скульптурная подштамповка вдоль всего бока автомобиля. Но что-то здесь не так, глаз то и дело цепляется за непривычные детали, которых быть не должно. Действительно: это вовсе не Honda CR-V существующего поколения, а концепт будущего автомобиля.

Стоит признать, что этот концепт больше походит на готовую версию. Это означает, что в серийный выпуск автомобиль поступит в практически неизменном виде. Данный тезис подтверждается и рядом шпионских фотографий будущей Honda CR-V, проходящей в настоящий момент тестирование. Прототип не раз был замечен на дорогах общего пользования, однако из-за большого количества маскирующих панелей разобрать что-то определенное было весьма трудно. Судя по концепту, развитие кроссовера сохранит эволюционный характер. Будущее поколение Honda CR-V получит фары более сложной формы, с преломлениями в стиле седана Accord. Здесь также можно обнаружить новую декоративную переднюю решетку с тремя тонкими горизонтальными хромированными линиями. Основной и самый яркий визуальный элемент нового автомобиля — измененная форма слитного бокового остекления, производящего резкий рывок вверх при приближении к задней стойке крыши. Напомним, что у существующей Honda CR-V этот элемент максимально закруглен.

Никаких точных технических характеристик будущей Honda CR-V производитель не раскрыл, успев лишь пообещать более экономичные и эффективные двигатели. Не исключено, что сердцем кроссовера станут уже существующие силовые агрегаты, прошедшие доработку. Снаряженная масса автомобиля должна снизиться благодаря оптимизации. В отличие от экстерьера внутреннее убранство CR-V представители компании обещали изменить до неузнаваемости. Кроме качества и дизайна, в Honda поработали и над простором интерьера, сохранив при этом низкую высоту погрузки багажа.

Концепт Honda CR-V предстанет перед публикой на мотор-шоу в Калифорнии в сентябре. Не заставит себя ждать и серийная версия, которая, вероятно, появится на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Сразу после него кроссовер поступит в продажу в США, где первые машины будут отгружены еще до конца текущего года. Ждать новинку в Европе и, следовательно, России можно не раньше осени 2012 года.

#Автомобильный спорт

Превосходная степень сравнения всегда привлекает человеческое внимание. Особенно это актуально для технических отраслей, в том числе компьютерной и автомобильной. В то время как оверклокеры стремятся достичь самого большого результата в 3DMark, стритрейсеры соревнуются в скорости. Но отнести Билла Уорнера к обыкновенным дорожным хулиганам невозможно, и дело тут не только в 42-летнем возрасте энтузиаста. Его увлечение двухколесным транспортом вполне серьезно: неделю назад Билл установил новый рекорд скорости для мотоциклов, допущенных для езды по дорогам общего пользования. Произошло это на бывшем военном аэродроме в городе Лаймстон, штат Мэн, США. На своем мотоцикле Билл Уорнер разогнался до умопомрачительной скорости 502,24 км/ч, побив тем самым мировой рекорд. Предыдущий максимум гонщика — 448,55 км/ч.

Чтобы развить скорость более 500 км/ч, Биллу Уорнеру пришлось хорошенько поработать над своим двухколесным другом. Мощность 1,3-литрового турбированного двигателя Suzuki была поднята до примерно 1000 лошадиных сил! Особое внимание специалист уделил аэродинамике транспортного средства: мотоцикл полностью скрыт за 14-килограммовым обтекаемым коконом из стекловолокна. Примечательно, что сам Билл Уорнер «тюнингу» не подвергался: во время рекордного заезда на нем был надет стандартный костюм мотоциклиста.

Любителям сравнений: мотоцикл Билла Уорнера значительно быстрее самого «скорострельного» серийного автомобиля на Земле, которым является Bugatti Veyron Super Sport. 16-цилиндровый монстр способен разгоняться до скорости «лишь» 431,24 км/ч, в то время как подготовленный Suzuki смог преодолеть рубеж в 500 км/ч. Кстати, в отличие от больших овальных трасс или соляного плато, где обычно ставятся все рекорды скорости, на военном аэродроме полоса разгона не могла длиться условно бесконечно. Согласно расчетам команды специалистов, лишь первые 2,4 км Билл мог разгоняться. По словам гонщика, ускорение было очень стремительным, но плавным, без резких рывков. На близкой к максимальной скорости стремительные потоки воздуха подвергали мотоцикл небольшим колебаниям, но они были в пределах нормы. После прохождения экстремума Билл Уорнер безотлагательно стал замедляться. Ему пришлось тормозить еще около 1,6 км, чтобы обеспечить плавную и безопасную остановку.

Зафиксировали рекорд два детектора скорости, установленные на расстоянии 40 метров друг от друга. Примечательно, что зачастую регламент подобных мероприятий предусматривает два последовательных заезда в противоположных направлениях. Принято считать, что таким образом достигается компенсация возможного наклона поверхности и направления ветра. Однако Билл Уорнер совершил лишь одну рекордную поездку. Когда он достиг конца отведенной ему полосы разгона протяженностью 2,4 км, его мотоцикл все еще разгонялся. Таким образом, задел на будущее вполне осязаем. Сам гонщик полон оптимизма и наверняка уже принялся за доработку байка для установления следующего рекорда. Как и раньше, основным направлением деятельности станет борьба за снижение веса и повышение мощности.

#Интересности и необычности

В Париже выставлен на продажу уникальный автомобиль. Описание завораживает: двухместный кабриолет с мягким верхом, отделка из натурального дерева, единичный экземпляр. Вот только список опций подкачал. Ни мощной стереосистемы, ни спутниковой навигации. Подвела и безопасность: по регламенту Euro NCAP данный автомобиль никогда не тестировался, да и самой Европы во время создания этой колымаги не было. Да, речь идет об автомобиле Фреда Флинстоуна.

Сбывают уникальный автомобиль по весьма привлекательной цене — всего 2 200 евро. Однако езда на таком Флинстоун-мобиле вряд ли покажется комфортной. Вместо сидений тут деревянная скамья, а более привычные колеса заменены двумя огромных роликами. Зато в отличие от мультипликационного оригинала здесь не надо будет работать ногами, ведь в машине имеется 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания. Предыдущий владелец за год успел наездить около 80 тысяч километров. Ухаживал ли он за раритетом надлежащим образом? Покупка вторичного автомобиля — всегда лотерея, а с такими уникальными моделями необходимо быть вдвойне осторожным.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Micron запустила поставки модулей DDR5 объёмом 128 Гбайт на монолитных чипах 40 мин.
Доставка грузов, связь и съёмка: NASA выбрало компании для разработки коммерческих марсианских сервисов 57 мин.
Asus решила проблему со слотом для карт памяти ROG Ally, но это не точно 2 ч.
Nvidia: встроенных NPU хватит лишь на базовые ИИ-задачи — для AI PC нужны видеокарты GeForce 2 ч.
NASA перешло на второй этап разработки гигантских жидких зеркал для космических телескопов 3 ч.
Смартфоны на Snapdragon 8 Gen 3 и Snapdragon 7+ Gen 3 возглавили рейтинги бенчмарка AnTuTu в апреле 3 ч.
Huawei тайно финансировала научные исследования в США в обход санкций 4 ч.
В Великобритании построят гидроаккумулирующую электростанцию на воде с присадками — ей не нужны высокие горы 4 ч.
10 Гвт за $10 млрд: Microsoft подписала крупнейшее соглашение на поставку «зелёной» энергии 5 ч.
Компании AMD исполнилось 55 лет 5 ч.