Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №117

⇣ Содержание

#Автомобильные шпионы

Мы уже знаем, как будет выглядеть следующее поколение Honda CR-V. На радость любителям ранних анонсов, японская компания еще в июле представила концепт будущего кроссовера. Тем не менее, Международный автосалон во Франкфурте новинка проигнорировала, в Германию привезли лишь европейскую версию нового хэтчбека Honda Civic. Возможно, автомобиль требует серьезных изменений? Будет ли он выполнен в соответствии с ранее представленным концептом? На эти вопросы кратко, но емко ответили проскользнувшие в глобальную сеть патентные снимки Honda CR-V.

Фактически серийный кроссовер не отличается от июльского концепта, если не брать в расчет более скромные колесные диски и передний бампер. Кроме того, теперь на Honda CR-V можно посмотреть с любого ракурса. Отрадно, что автомобиль сохранит узнаваемость, в том числе достаточно строгий внешний вид. Растянувшиеся от бампера до крыши задние фонари останутся визитной карточкой, выделяющей не первое поколение Honda CR-V. Точная дата официального анонса новинки до сих пор неизвестна.

Следующее поколение Honda CR-V получит модернизированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра. По своим динамическим характеристикам новинка вряд ли будет существенно отличаться от предшественника. Японцы обмолвились о планах установить в кроссовер третий ряд сидений. Что из этого выйдет, мы увидим в ближайшем будущем.

#Интересности и необычности

Стоит признать, далеко не каждый автолюбитель может позволить себе купить автомобиль мечты. Конечно, всегда есть возможность утешить себя масштабной моделью дорогого суперкара. Признаться честно, я и сам так поступаю: коллекция Lamborghini от желтой Miura до ярко-оранжевой Murcielago выстроилась в стройную шеренгу на выделенной полке моего шкафа. Очень высока вероятность, что в моем гараже никогда не появится ни одна из этих итальянских красоток, но даже уменьшенные в 18 раз гениальные линии элегантных спортивных купе могут поднять настроение в непогожий денек. Однако далеко не все копии известных автомобилей дешевле оригинала на несколько порядков. Например, на успешно завершенном мотор-шоу во Франкфурте по соседству с настоящим монстром Lamborghini Aventador стояла маленькая модель, которую обсуждали, пожалуй, даже больше старшей сестры. Несмотря на уменьшенную в девять раз величину и полное отсутствие технических характеристик, эта кроха в чем-то не уступает настоящим Lambo. Сиденья, рулевое колесо и фары «игрушки» сделаны из настоящих алмазов, а диски созданы вовсе не из легкого сплава: в их основе золото и платина. А вот кузов такой же, как у настоящего Aventador, в его основу лег углепластик.

Позволить себе модель из драгоценных металлов сможет далеко не каждый владелец настоящего Lamborghini. В декабре аукционный дом Sotheby's пустит ее с молотка, начальная ставка — $4,7 миллиона. Да-да, самых настоящих долларов США, не игрушечных. Особо состоятельные ценители красоты могут не дожидаться наступления зимы и приобрести машинку, которая с легкостью помещается в USB-образный выхлоп Lamborghini Aventador, заплатив $6 миллионов. В комплекте с маленьким Lambo поставляется полноразмерный логотип итальянской марки, сделанный из 24 карат золота, платины и алмазов. Щедрый покупатель автоматически станет фактическим держателем трех официальных статей Книги рекордов Гиннесса: самая дорогая масштабная модель автомобиля в мире, самый дорогой фирменный знак Lamborghini в мире и самая безопасная витрина в мире. Конечно, усомниться в высокой стоимости этого набора сложно, но действительно ли он в 12 раз лучше настоящего Lamborghini Aventador?

И правда, не слишком ли велика сумма в $4,7 миллиона за одну модель, пусть и эксклюзивную? На ней хотя бы есть лого Lambo, а в Индии тем временем за ту же цену продают автомобиль с одним из самых «дешевых» имен в мире — Tata. Компания Tata Motors стала широко известна благодаря доступной модели Nano, розничная цена которой не превышала $2 500. В 2008 году в состав индийского гиганта вошел Jaguar-Land Rover, проданный фордовцами в разгар мирового кризиса. Но поводом для шуток в отношении Tata теперь станет не название бестселлера и не владение люксовым британским производителем, а несколько завышенная цена уникального экземпляра Nano. Относительно оригинала инкрустированный золотом автомобиль подорожал примерно в 1880 раз.

Рыночную стоимость Tata Nano, доработанной ювелирной компанией Goldplus, оправдать несложно. Кузов городского автомобиля покрыт 80 кг золота и 15 кг серебра. Одновременно с солидной прибавкой в весе выросла и цена — до $4,7 миллиона. Что же получит покупатель за эту сумму? Единственный в своем роде автомобиль, на котором нельзя будет передвигаться ввиду изрядно возросшей массы, ужасной пассивной безопасности и общего низкого качества изготовления: в технические системы Goldplus изменений не вносил. К тому же это компактное транспортное средство нельзя будет оставить на парковке: всего за минуту от него можно оторвать кусок металла стоимостью свыше нескольких сотен тысяч долларов. Этого вполне хватит, чтобы приобрести хорошенько оснащенную Audi или солидный автопарк оригинальных Tata Nano. Руководство Goldplus надеется, что кто-то купит золотую Tata Nano в качестве семейной реликвии. Учитывая местные обычаи и постоянное возрастающее количество миллиардеров, нужно признать, что вероятность этого события может быть выше, чем мы предполагаем. Но главная надежда Goldplus — Ратан Тата, руководитель конгломерата Tata Group. Если же миллионер из Мумбаи не приобретет неоднозначный автомобиль, его кузов пустят на переплавку, изготовив впоследствии тысячи недорогих украшений.

Человек искусства Джонатан Бренд любит работать с довольно разнообразными материалами, но одним из его любимых увлечений является бумажное моделирование. А еще он без ума от Ford Mustang 1969 года. Иначе зачем бы он воссоздал каждую деталь легендарного американского купе, использую лишь бумагу? В это трудно поверить, но терпения, внимания и таланта Джонатана Бренда хватило фактически на настоящий масл-кар.

В реальном масштабе воссозданы все элементы Ford Mustang, включая двигатель, двери, капот, колеса, свечи зажигания, болты и многое другое. «На бумаге» схема создания деталей проста: Джонатан распечатал чертежи при помощи широкоформатного цветного струйного принтера, дотошно вырезал каждую отдельную деталь и собрал все в конечные композиции. Примечательно, что все элементы Ford Mustang не будут собраны в единый автомобиль, каждый из них — отдельная экспозиция выставки. Увидеть все детали вместе можно будет во время авторской презентации One Piece At A Time в Hosfelt Gallery, Нью-Йорк. Срок проведения демонстрации с 20 сентября по 29 октября.

На одну только покрышку Джонатан Бренд потратил около 3 месяцев. Пока талант парня практически бесполезен для общества. Возможно, когда-нибудь Джонатан с таким же упорством начнет делать детали из металла?

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У Seagate упала квартальная выручка, но компания показала чистую прибыль 2 мин.
Tesla в течение квартала инвестировала в ИИ-инфраструктуру около $1 млрд 25 мин.
Скандал в EKWB разрастается: сотрудники пожаловались на нездоровый климат в компании 46 мин.
Одноплатный компьютер ASRock SBC-262M-WT получил чип Intel Amston Lake и три коннектора M.2 47 мин.
TSMC пообещала освоить 2-нм техпроцесс в 2025 году, а 1,6-нм техпроцесс — на год позднее 3 ч.
На фоне ИИ-бума выручка SK hynix взлетела в два с половиной раза 6 ч.
Космический мусор вызвал перебои с электричеством на китайской орбитальной станции 13 ч.
Advent Diamond разработала техпроцессы для выпуска алмазных чипов, которым не страшен перегрев 13 ч.
Представлен смартфон Oppo K12 — он практически полностью повторяет OnePlus Nord CE4 15 ч.
Китайские телеком-гиганты потратят миллиарды долларов на оптовые закупки ИИ-серверов 16 ч.