Сегодня 23 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Обзор Lexus RX350: роскошь и предубеждение

⇣ Содержание

Кризис на российском рынке автомобилей продолжается уже третий год. За это время с рынка ушло несколько автопроизводителей, остальным компаниям пришлось значительно оптимизировать модельный ряд. При этом, что удивительно, весьма неплохо чувствуют себя производители премиум-авто. Например, Lexus в прошлом году установил рекорд по продажам: с января по ноябрь в России продано 21 608 автомобилей — это самый высокий объём продаж за 11 месяцев за всю историю присутствия бренда на российском рынке.

Герой сегодняшнего обзора, Lexus RX, также является рекордсменом: это самая продаваемая модель премиум-сегмента по итогам 2016 года. За год россияне купили 7848 RX. Любопытно, что остальные два места в тройке — также за японскими внедорожниками: Lexus NX и LX. Выход новой модели в конце 2015 года пришпорил продажи кроссоверов: в 2016 году продажи RX выросли в 2,5 раза! Нашим соотечественникам новинка явно пришлась по вкусу. Посмотрим, чем же так хорош Lexus RX четвёртого поколения.

Экстерьер

Можно с уверенностью утверждать, что Lexus нашёл свой стиль: все последние автомобили японского бренда выполнены в новом, узнаваемом ключе. Острые грани, сложные формы, многочисленные подштамповки — всё это есть и в RX.

Особенно выразительной получилась передняя часть автомобиля. Огромная решётка радиатора собрана из двух трапеций и обрамлена массивной хромированной окантовкой. Верхние углы решётки переходят в рёбра на капоте, а те, в свою очередь, гармонично перетекают в стойки крыши

В полностью светодиодных фарах с тремя линзами L-образной формы используется один и тот же светодиодный источник для дальнего и ближнего света. Чуть ниже расположились противотуманные LED-фары ещё с одним дополнительным источником света, который активируется в момент поворота руля в соответствующую сторону.

При взгляде сбоку заметен массивный передний свес — по сравнению с предшественником он стал длиннее на 80 мм. Колесная база возросла не столь значительно — на 50 мм, по этому показателю RX уступает таким моделям, как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLC. Длина японца составляет солидные 4890 мм — это больше, чем у BMW X5 и Mercedes GLE. Даже Porsche Cayenne короче — 4855 мм.

В профиль заметен один из ключевых элементов дизайна Lexus RX, которым так гордятся создатели, — эффект парящей крыши, достигнутый за счёт затемнённых задних стоек. Смотрится действительно необычно: силуэт RX получился стремительным, динамичным. Также в глаза бросается нетипичная форма колёсных арок, которые, к слову, очень крупные: даже 20-дюймовые шины кажутся в них небольшими. Массивная подштамповка внизу дверей не смотрится лишней: в общем, в профиль Lexus RX выглядит ничуть не хуже, чем спереди.

Крупные задние фонари сложной формы значительно выступают за пределы корпуса. Они тоже светодиодные, а поворотники, как и спереди, работают с эффектом бегущей строки. Пара декоративных накладок на выхлопных трубах дополняет эффектный облик Lexus RX.

Дизайн Lexus RX четвёртого поколения существенно изменился по сравнению с предшественником. Внешний вид автомобиля определённо можно занести ему в актив — кроссовер теперь смотрится действительно здорово!

#Интерьер

Как и положено автомобилю премиум-сегмента, салон Lexus RX готов порадовать своего владельца качественными материалами отделки. Например, для гравировки дерева на центральной консоли и дверных вставках использовалась специальная лазерная технология, с помощью которой создаётся красивый линованный эффект. Эти вставки создавались мастерами подразделения Yamaha по производству пианино.

Наш автомобиль оснащался сиденьями первого ряда с электрорегулировкой в 10 направлениях, а также электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях. Сами кресла обиты перфорированной кожей, имеют функции подогрева и вентиляции. Передние сиденья очень удобные, в меру мягкие, обладают достаточной боковой поддержкой. Водителю полагается три ячейки для сохранения настроек кресла.

Рулевое колесо может быть выполнено с использованием деревянных вставок. На выбор доступны различные варианты окраски и отделки дерева. В местах хвата руль подогревается. Лакированное дерево приятно на ощупь, а вот серебристые пластиковые накладки «под металл» кажутся здесь лишними. Разумеется, положение руля изменяется с помощью электрических регулировок.

Панель приборов имеет классический вид: окружности спидометра и тахометра, дополненные стрелочными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, разделены окошком бортового компьютера. Показания приборов считываются с лёгкостью даже при беглом взгляде.

Впрочем, на панель приборов во время движения можно и не смотреть — благо показания можно проецировать прямо на ветровое стекло. Большой проекционный дисплей (240 × 90 мм) позволяет видеть текущую скорость и другие параметры, не отрывая взгляд от дороги. Удобно и безопасно.

Над центральной консолью возвышается 12,3-дюймовый дисплей в форме прямоугольной трапеции. Вытянутая форма экрана может использоваться во благо: можно разделить полезную площадь на две неравные зоны — на одну вывести, к примеру, карту, а на вторую медиапроигрыватель.

На центральной консоли нашлось место фирменным аналоговым часам — они расположились между двумя воздуховодами. Чуть ниже находятся клавиши управления воспроизведением музыки, под которыми уже расположен блок климатической установки. Климат-контроль не только автоматически поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля, но и регулирует температуру обогрева сидений и рулевого колеса. Как утверждает производитель, технология Nanoe позволяет генерировать в салоне микроскопические отрицательно заряженные частицы для очистки воздуха и эффективного устранения неприятных запахов, то есть тут имеется встроенный ионизатор воздуха. Единственная претензия к блоку управления климат-контроля: для регулировки температуры используются клавиши, хотя традиционная шайба была бы удобнее.

Ниже блока климатической установки расположена одна из двух площадок для беспроводной зарядки смартфона. Индукционная зарядка выполнена с поддержкой стандарта Qi, так что при наличии совместимого устройства заряжать его в Lexus RX можно без проводов. Ближе к рычагу КПП находятся клавиши включения трёхступенчатых обогрева и вентиляции передних кресел. Любопытно, что для передних пассажиров доступен и авторежим. Работает он корректно, по крайней мере в холодное время года: сначала кресла «жарят» по полной, постепенно степень нагрева уменьшается до нуля. Аналогично, кстати, работает и обогрев рулевого колеса.

В той же области находится клавиша электронного «ручника». При активации режима Hold автомобиль будет автоматически удерживаться на месте после остановки до тех пор, пока не будет нажата педаль акселератора. Довольно удобная функция для водителей, вынужденных часто стоять в пробках.

За рычагом КПП расположился блок элементов, ответственных за управление мультимедийной системой. Кнопки «Меню», «Карта», «Вверх», «Вниз» и «Назад» дополнены джойстиком. С помощью данной небольшой прямоугольной поверхности и осуществляется управление курсором «мыши» на экране. Нажатие на площадку имитирует клик.

Пользоваться таким джойстиком не слишком удобно, особенно когда пытаешься во время движения попасть в мелкую кнопку на экране. Со временем к управлению можно привыкнуть, но постоянного раздражения от ошибочных нажатий всё равно не избежать.

Один из двух подстаканников имеет настраиваемую глубину, так что кофе из высокого бумажного стаканчика не убежит при резком торможении.

В той же области находится шайба изменения режимов работы автомобиля (эко, спорт и т. д.), клавиша блокировки межосевого дифференциала и отключения системы стабилизации.

Между шайбой и джойстиком спрятана большая продолговатая клавиша Enter, которую также можно использовать для навигации по меню мультимедийной системы. Прямо за джойстиком скрыта ещё одна площадка для беспроводной зарядки смартфона. Правда, размеры её невелики, так что туда вряд ли поместится аппарат с диагональю экрана более 5 дюймов.

Салон Lexus RX, как и положено представителю премиум-сегмента, отличается большим количеством обитых кожей элементов. Тут она практически везде: на дверных картах, на подлокотнике, на центральной консоли. К слову, передний пассажир может использовать массивную часть центральной консоли в качестве обеденного стола, благо кожаное покрытие легко очистить от остатков еды.

Lexus RX оснащается крупными зеркалами, так что с перестроениями и парковкой почти пятиметрового автомобиля проблем возникнуть не должно.

Задние сиденья имеют электрические регулировки угла наклона спинки, а кресла можно двигать по отдельности вперёд-назад. Расстояния до передних кресел хватит с запасом даже для высоких пассажиров, а ровный пол облегчает перемещение по салону. Спинки передних сидений защищены пластиковыми накладками, что оценят родители маленьких детей.

К услугам задних пассажиров — подогрев сидений, прикуриватель, воздуховоды климатической системы, откидной подлокотник с подстаканниками, а также шторки на дверях.

Объём багажника составляет 553 литра, а если сложить пассажирские сидения, то он увеличивается до 1626 л. Кстати, сложить спинки кресел можно прямо из багажника, простым нажатием на соответствующие кнопки. Ровного пола при этом не получается, но места для перевозки габаритных предметов будет достаточно.

Салон Lexus RX порадовал простором, обилием кожаной и деревянной отделки, хотя требовательный потребитель может заметить применение жёсткого пластика в некоторых элементах интерьера. В целом по качеству и удобству интерьера Lexus RX если и уступает представителям немецкой тройки, то совсем немного.

#Технические характеристики Lexus RX:

Двигатель
Тип двигателя V6, бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Рабочий объём, см3 3456
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 300 / 221 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 при 4600–4700
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 200
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, восьмиступенчатая
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4890/1895/1710
Колёсная база, мм 2790
Дорожный просвет, мм 200
Масса, снаряжённая (полная), кг 2040—2155 (2575)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 553
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 72
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12,7/6,9/9
Актуальная цена, руб. от 2,87 млн

Самый дешёвый Lexus RX стоит 2,873 млн рублей. За эти деньги покупатель получит переднеприводную машину с 2-литровым турбомотором мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. Полноприводный кроссовер с тем же мотором обойдётся уже в 3,253 млн. Это будет автомобиль в неплохой комплектации Executive: 18-дюймовые диски, кожаный салон, вентиляция передних сидений и т. д.

Lexus RX 350 с 3,5-литровым двигателем V6 оценён как минимум в 3,6 млн рублей. Это полноприводный кроссовер с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в той же комплектации Executive. Протестированный нами автомобиль был в самом богатом исполнении Exclusive — за него придётся выложить уже 4,274 млн рублей. Опция в виде комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System+ увеличит цену кроссовера ещё на 120 тысяч.

Наконец, за топовый Lexus RX 450h производитель просит от 4,44 млн рублей. Это гибридный кроссовер: 3,5-литровый ДВС дополнен двумя электромоторами общей мощностью 173 кВт. В максимальной комплектации RX 450h Exclusive с Lexus Safety System+ стоит 5 миллионов рублей.

#Интересные технологии

С октября 2016 года Lexus RX можно оснастить комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+. В него входят шесть различных систем безопасности:

  • система предупреждения столкновения;
  • система адаптивного управления дальним светом;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • система оповещения о случайном пересечении дорожной разметки;
  • система контроля усталости водителя.

Система предупреждения столкновения с функцией автоматического замедления работает на скоростях выше 15 км/ч. Впередиидущее транспортное средство фиксируется с помощью радара и камеры, установленных в передней части автомобиля. Как только вы приближаетесь на опасную дистанцию к другой машине, система выдаёт визуальное и звуковое предупреждения. Если водитель нажимает педаль тормоза, система помогает эффективнее замедлить автомобиль. Любопытно, что если водитель проигнорировал предупреждение и не нажал педаль тормоза, то автомобиль автоматически замедлится, но лишь на 15 км/ч, так что столкновения избежать не получится.

Система адаптивного управления дальним светом работает очень просто. При приближении к попутному транспортному средству либо при определении встречного автомобиля на соседней полосе автоматика приглушает часть области фар, чтобы не допустить ослепления водителей. Как только автомобиль удаляется из поля зрения, дальний свет снова включается на полную мощь.

Для работы системы распознавания дорожных знаков используется камера на лобовом стекле. После детекции знака его иконка появляется на панели приборов. Распознаются следующие виды знаков: «Ограничение скорости», «Конец зоны ограничения скорости», «Обгон запрещён», «Конец зоны запрещения обгона», «Погодные предупреждения».

Адаптивный круиз-контроль работает на скорости выше 50 км/ч. Дистанция до впередиидущего транспортного средства, а также его скорость контролируется при помощи радаров. При его замедлении или даже полной остановке ваш автомобиль также замедлится или остановится, сохранив заданную дистанцию до транспортного средства.

Система оповещения о случайном пересечении дорожной разметки информирует водителя о непреднамеренном пересечении дорожной разметки. Непреднамеренность определяется по выключенным поворотникам. Наверняка многие «культурные» владельцы «Лексусов» сразу отключают данную систему, чтобы она постоянно не досаждала своими предупреждениями.

Наконец, система контроля усталости водителя следит за состоянием водителя, а если быть точнее, за манерой его вождения. Если камеры автомобиля определяют виляния авто и частые перестроения, на дисплее панели приборов появляется соответствующее предупреждение с рекомендацией передохнуть.

Также Lexus RX оснащается системами мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Дисплей бортового компьютера расположен в центре приборной панели, между спидометром и тахометром. Его диагональ составляет 4,2 дюйма, и, хотя он цветной, в оформлении в основном используются шрифты белого цвета.

Интерфейс бортового компьютера покажется знакомым как обладателям автомобилей Lexus, так и владельцам современных «Тойот». На экран БК можно вывести показатели средней скорости, расхода топлива, запаса хода, а также уровень давления в шинах. Также с помощью компьютера можно активировать системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. Наконец, здесь же может отображаться информация развлекательной системы — текущая радиостанция или проигрываемая композиция. C помощью меню бортового компьютера настраиваются и параметры проекционного экрана. В режимах Sport и Sport+ экран БК подсвечивается красным.

Мультимедийная система использует широкоформатный (соотношение сторон — 24:9) 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1280 × 480 точек. По автомобильным меркам это весьма неплохой показатель. Экран радует быстрым откликом, а интерфейс — грамотно подобранными цветами и симпатичной графикой. Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.

Впрочем, никто не мешает не использовать эту функцию, отдав всю площадь дисплея под одну задачу. Например, это может быть удобно при использовании навигационной системы.

Для использования всех возможностей мультимедийной системы её можно подключить к Интернету при помощи Wi-Fi-соединения, в качестве источника может выступать обычный смартфон. После этого водитель может осуществить поиск нужной организации в Интернете и даже построить до неё маршрут. Также доступен прогноз погоды, показ информации о ценах на топливо на ближайших заправках — правда, сомнительно, что владелец автомобиля за 3–4 миллиона рублей будет искать дешёвую АЗС, чтобы сэкономить 20 рублей с полного бака. А вот просмотр панорам при помощи сервиса Google Street View может помочь сориентироваться на местности.

Навигационная система умеет отображать пробки, хотя по скорости обновления и актуальности информации заметно уступает любому онлайн-сервису. Сами карты также не очень новые, некоторые развязки, построенные в Москве 3–4 года назад, здесь отсутствуют.

С подключённого по Bluetooth телефона можно читать SMS-сообщения, отправлять и писать новые, просматривать адресную книгу и историю звонков. Вкупе с возможностью голосового управления это позволяет не отвлекаться от вождения при совершении звонков.

Перемещать курсор по экрану мультимедийной системы приходится с помощью джойстика. Не самое удачное решение, к которому, впрочем, можно привыкнуть. Но, как уже было отмечено выше, во время движения автомобиля пользоваться им весьма неудобно. Решения конкурентов, например многофункциональная шайба в автомобилях BMW, заметно удобнее.

Система кругового обзора и парктроники по кругу значительно облегчает процесс парковки. Правда, при условии, что автомобиль ещё не успел запачкаться после мойки.

#Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения

Немцам тут не место


Марат Габитов
Редактор новостных лент
Ездит на Ford Mondeo

Утро после снегопада, за окном минус восемь, а в выданном мне только что «Лексусе» нет щётки. Пришлось по старинке очищать автомобиль от толстого слоя снега перчаткой. Правда, со льдом так справиться не удастся — хорошо, что RX оснащён полноценным подогревом лобового стекла. Интересно, что при его включении остальные системы обогрева отключаются — так что сначала пришлось растопить лёд, а потом уже отогреться самому. Интеллектуальный подогрев сидений постепенно уменьшает свою мощность, а затем и вовсе отключается, так что роль ужа на сковородке передним пассажирам не грозит.

Руль с деревянными вставками удобно ложится в руки, а лёгкость его вращения поначалу сбивает с толку, словно ты управляешь не двухтонным кроссовером, а обычной легковушкой. Но с набором скорости усилие на руле несколько возрастает, особенно если активировать один из спортивных режимов — да-да, тут их целых два: Sport и Sport+. Зачем это нужно среднеразмерному кроссоверу с не самой выдающейся динамикой? Да, 8,2 с до сотни — это неплохо, но от трёхсотсильного V6 ждёшь большего. Тем более что прямые конкуренты в лице BMW и Mercedes-Benz куда быстрее. Впрочем, в потоке динамики вполне достаточно, а после пары резких торможений желание погонять улетучивается. Проблема в «ватных» тормозах — для заметного замедления педаль тормоза приходится продавливать почти до упора. Возможно, свой вклад вносят шипованные шины — восьмая «хакка» не слишком хороша на голом асфальте.

Как только включаешь «режим дачника», ощущение от автомобиля меняется, причём в лучшую сторону. Стёкла увеличенной толщины настолько хорошо изолируют шум снаружи, что шум шипованной (!) резины почти не слышен. Понять, что машина обута в «шипы», можно только во время торможений, когда небольшое «хррр» всё же пробивается в салон. За шумоизоляцию «Лексусу» можно поставить твёрдую пятёрку — например, аэродинамические шумы становятся заметными только на скоростях выше 130 км/ч.

На разбитой просёлочной дороге в RX сразу ощущается ДНК «Тойоты» — запас по энергоёмкости огромный. На городских дорогах 350-й информирует своих пассажиров о дефектах дорожного полотна, но делает это ненавязчиво и деликатно. Отдельно стоит сказать спасибо создателям сидений Lexus RX350 — они просто божественны! Как сказано в пресс-релизе, «кожаные кресла переднего ряда создавались с использованием производственного процесса цельного вспенивания». Возможно, именно поэтому они отлично демпфируют все изъяны российских дорог, чтобы те не досаждали пассажирам «эр-икса». Ездоки на заднем диване также вряд ли будут жаловаться — места там хоть отбавляй.

Тестовый RX350 был оснащён премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 15 динамиками. Этот бренд принадлежит компании Harman (которая теперь принадлежит Samsung), так что неудивительно, что поддерживается фирменная технология компании Clari-Fi, которая, в теории, помогает восстановить потери звука при цифровой компрессии в формате MP3. Заслуга ли это Clari-Fi, неизвестно, но играет Mark Levinson как положено: запас мощности впечатляет, а басы ощущаешь не только ушами, но и всем телом.

Роскошный просторный салон, удобные кресла и руль, отличный внешний вид, неплохая динамика и управляемость, высокий комфорт и великолепная шумоизоляция — я отлично понимаю, почему люди готовы покупать Lexus RX. Если за рулём автомобилей предыдущего поколения обычно были дамы, то теперь я чаще вижу в новом RX мужчин. Японцам надо отдать должное, кроссовер и правда получился удачным, что и подтверждает его успех на рынке.

Не с той стороны


Денис Нивников
Главный редактор 3DNews
Ездит на Ford C-Max

Лет десять назад у меня был знакомый, который мечтал о Lexus RX300 — еще том, круглом, помните? Тогда нам эта машина была не просто не по карману и не по статусу, а настолько, что ее изображение на обоях рабочего стола Windows и на стартовом экране телефона казалось вполне уместным. Но самое смешное даже не в этом, а в том, что упомянутый знакомый на этой машине никогда не ездил! Его любовь к статусной тачке была исключительно платонической.

Наши пути разошлись, и я не знаю, осуществил ли Леша свою мечту. Но вот я сижу за рулем RX350 и размышляю: была бы Лешина страсть к RX 300 столь же сильна, если бы ему удалось попробовать машину на ходу? Потому что моя вспыхнувшая было симпатия улетучилась на первом же торможении. Спасибо Марату, заранее предупредившему меня о слабых тормозах! Точнее, тормоза не то чтобы слабые – в принципе они вполне способны остановить кроссовер-переросток на разумных дистанциях. Просто они никакие: не острые, не тугие, и даже не ватные, — обратной связи практически нет.

С рулением дела обстоят чуть получше, но в целом подвеска и рулевое не производят впечатления. Гонять на этой машине не хочется не потому, что она стоит как однушка в Москве, и даже не потому, что характер двигателя сложно назвать азартным. А потому, что подвеска передает на кузов всю дорожную мелочь и вообще не по классу жестковата, но при этом не может похвастаться спортивными реакциями – тяжелый автомобиль на поворот руля реагирует плавно и не торопясь. Кто понял жизнь, тот не спешит.

На самом деле все из-за того, что я сижу не с той стороны. Нет-нет, я не намекаю на происхождение Lexus, руль тут, как и полагается, слева. Просто это машина не для водителя. С правого (или заднего), пассажирского сиденья гораздо проще оценить роскошь и оснащение салона. Если вы владелец такого автомобиля, то, без сомнения, произведете впечатление на каждого, кто будет удостоен чести стать вашим пассажиром. И обновленный дизайн – а вот он действительно классный: современный, необычный и в меру агрессивный – в этом отлично поможет.

Но меня несоответствие внешности и повадок огорчает настолько, что на вопрос «Хотел бы я владеть таким автомобилем?» я однозначно отвечаю: «Нет». Хотя, очевидно, я и не целевая аудитория.

#Конкуренты

Audi Q5 с трёхлитровым мотором обойдётся минимум в 3,15 млн, но это базовая цена. В богатой комплектации цена кроссовера подходит к отметке 4 млн, что сравнимо с ценой RX350. Немец будет значительно динамичнее — 5,9 с до сотни. В мае начнутся продажи обновлённой модели, цены пока неизвестны.

Культовый BMW X5 доступен в России с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридной силовой установкой. Полноприводный кроссовер с 3-литровым бензиновым мотором (306 л. с., 6,5 с до 100 км/ч) стоит минимум 3,86 млн рублей. Опции и пакеты могут легко увести эту сумму за 5 млн рублей.

Infiniti QX70 на российском рынке представлен как с трёхлитровым дизелем, так и с бензиновыми моторами мощностью до 400 л. с. (5,8 с до сотни). Цены стартуют с 2,57 млн, а топовый QX с 5-литровым мотором оценён в 3,9 млн.

Mercedes-Benz GLE с 3,5-литровым двигателем V6 (249 л. с., 8,5 с до 100 км/ч) стоит 4,16 млн, что заметно дороже, чем Lexus RX. С учётом опций ценник может увеличиться до 5–6 миллионов рублей.

#Заключение

В прошлом году Lexus RX возглавил продажи в своём сегменте, ближайший конкурент, BMW X5, отстал примерно на треть. Чем же японец привлекает россиян? Во-первых, грамотной ценовой политикой — конкуренты из стана немецкой тройки стоят дороже. Во-вторых, надёжностью — в авторитетном рейтинге J.D. Power Lexus лидирует четвёртый год подряд. В-третьих, по показателю остаточной стоимости в России RX также в числе лидеров, это значит, что при дальнейшей продаже автомобиля потери будут не очень большими.

Lexus RX нового поколения сделал шаг вперёд по сравнению с предшественником. Агрессивный дизайн изменил восприятие этой машины — она больше не выглядит как автомобиль только для женщин. Роскошный и вместительный салон, отличная шумоизоляция, неплохие ходовые характеристики, богатое оснащение при разумной цене — таков секрет успеха RX.

Редакция 3DNews благодарит Lexus за предоставленный на тестирование автомобиль, а также компанию Neoline за предоставленный видеорегистратор X-COP 9000.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥