Сегодня 18 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Умные вещи

Обзор Inmotion V8: огни большого колеса

⇣ Содержание

Компания Inmotion прекрасно известна на рынке индивидуального электротранспорта — например, одно моноколесо этой компании мы уже тестировали. Тогда это была модель V3 Pro, сегодня же речь пойдет о более новом, совершенном и мощном устройстве — V8. Главные вещи, которые отличают V8 от V3: внешнее оформление с активным применением светодиодной подсветки, одинокое колесо вместо двойной схемы на V3 и куда более мощный мотор — 800 Вт против 350.

Несмотря на мощность, говорить о Inmotion V8 как о полноценном дорожном транспорте, на котором хоть в парк на прогулку, хоть на третье транспортное до работы, было бы слишком смело. А о чем же говорить — в самый раз? Разбираемся, для кого создано моноколесо Inmotion V8.

#Основные характеристики

Inmotion V8
Мощность двигателя 800 Вт
Максимальная скорость 30 км/ч
Батарея 480 Вт·ч (Li-Ion LG ICR18650MH)
Заявленный запас хода 50 км
Максимальный вес ездока 120 кг
Ручка Есть, телескопическая
Свет Головной; задний — светоотражатель
Размер колеса 16 дюймов
Угол подъема 20 градусов
Bluetooth Да (фирменное приложение Inmotion SCV)
Колонки и музыка Нет (только звуковой сигнал)
Максимальное время зарядки 5 часов
Масса 13,5 кг
Цена 54 900 рублей

#Дизайн и конструкция

Inmotion V8 появилось в продаже еще в 2016 году и с тех пор успело стать одним из самых популярных моноколес — его довольно часто можно встретить на улицах мегаполисов. Такой успех намекает на логическую ошибку, которую часто делают обзорщики (и я, в числе прочих), ругающие дизайн самых разных гаджетов за его недостаточную утилитарность. Ведь, казалось бы, моноколесо — даром что все еще экзотический, но все-таки транспорт, который подвергается активному воздействую окружающей среды: пыль, дождь, лужи. Здесь бы использовать немаркие, неброские и устойчивые к этому всему материалы. Но успешный V8 совсем не таков.

Боковины и грани моноколеса покрыты глянцевым полупрозрачным пластиком, под который спрятаны многочисленные светодиоды. Логично, что всевозможные дорожные неприятности должны плохо сказываться на внешнем виде устройства — оно покроется царапинами, заляпается, — но только в случае очень активного и не самого аккуратного использования. А моноколесо рассматривается в большинстве случаев все-таки как развлечение выходного дня или транспорт формата «от метро до офиса» — и в этом разрезе броскость дизайна перевешивает его «недостаточную» утилитарность.

Inmotion V8 определенно привлекает к себе внимание: пусть и глянцевое, но неяркое черное колесо преображается, стоит его включить. Светодиоды, встроенные в его боковины, не просто загораются, сигнализируя о готовности моноколеса к движению, а переливаются, словно бы движутся в такт и меняют цвет — настроить их пульсирование и гамму можно в приложении для смартфона. Они автоматически выделяют вас из толпы и привлекают дополнительное внимание, и так гарантированное просто самим фактом катания на нестандартном транспорте. Но, да, это не отменяет необходимости быть очень аккуратным с Inmotion V8 – и по возможности не использовать его в не самую лучшую погоду. Красивое в идеальных условиях колесо легко может растерять лоск из-за царапин и потертостей.

Функциональные элементы при этом вполне привычные и находятся на своих местах. По обе стороны колеса располагаются мягкие прокладки, покрытые нескользким материалом, которые обеспечивают комфортное и плотное прилегание ног. Там же — откидные подножки с жестким и шершавым покрытием, более всего напоминающим по своим свойствам наждачную бумагу. Ну или даже асфальт.

Клавиша включения находится в верхней части Inmotion V8, на его ручке — неподалеку от очень яркого и наглядного индикатора заряда батареи. Для включения, равно как и для выключения устройства необходимо нажать на эту клавишу дважды — это страхует от случайности. Однократное нажатие активирует фару.

Ближе к задней части моноколеса мы видим объединенные в общий блок разъем зарядки и отверстие кнопки Reset. Они прикрыты резиновой заглушкой, которая сделана не очень здорово — на свое место она встает туго, а держится там плохо. Потерять ее очень легко. Ниже размещен светоотражающий элемент. Задней фары в Inmotion V8 не предусмотрено — этот вид транспорта не рассчитан на круглосуточную эксплуатацию на дорогах общего пользования.

При включении и выключении Inmotion V8 издает звуки, частично позаимствованные у Microsoft. Включить это моноколесо — все равно что «Винду» завести. Но динамиков на корпусе не сыскать — музыку играть гаджет не умеет, спрятанная колонка здесь исключительно для разного рода сигналов.

В дополнение к ручке для переноски в Inmotion V8 встроена телескопическая ручка для «перекатывания» моноколеса на манер сумки на колесиках. Она достаточно высокая и надежная — слегка болтается, как обычно и бывает с ручками такой конструкции, но страха, что 13,5-килограммовое колесо быстро ее разломает, нет.

С нижней стороны «базовой» ручки находится клавиша, которая принудительно выключает мотор. Такое ее положение по факту исключает случаи, когда вы остановились, взяли Inmotion V8 в руку, а колесо вдруг началось неистово вращаться. Своеобразный предохранитель, который позволяет также парковать колесо, не выключая питание: просто нажали на эту клавишу и поставили его к стене.

#Приложение

Какой гаджет сегодня работает без приложения в смартфоне? Inmotion V8 – вполне работает. При желании можно просто включить его, встать и поехать. Если у вас уже есть опыт катания на моноколесах — вообще никаких проблем. Но все настройки доступны исключительно через приложение.

Оно есть и в App Store, и в Google Play, и называется Inmotion SCV. Каких-то танцев с бубном не требуется — просто включаете на смартфоне Bluetooth, регистрируетесь (без авторизации приложение в себя не пустит), находите в списке свое колесо и заходите. Может понадобиться ввести код входа (шесть нулей), но у меня программа ничего не спросила. Работает все быстро и без сбоев, в этом плане к приложению не придерешься. Во всех остальных планах придраться есть к чему.

Навигация в целом вроде бы понятная, но приложение настолько плохо локализовано, что приходится напрягать все свои умственные способности, чтобы понять, где тут что. Часть разделов названа по-русски (с явно машинным переводом), часть — по-английски, а стартовые экраны и часть глубинных настроек не переведены вовсе и радуют глаз иероглифами. Тем не менее главные вещи более-менее понятны. Значительная часть приложения посвящена настройке подсветки — главной, по-видимому, гордости модели V8: тут можно менять и цвет, и порядок мерцания светодиодов, можно и отключить их вовсе — параметров масса. То же касается и звуковых сигналов — можно как выбрать из предложенных в библиотеке приложения, так и добавить свои собственные. Например, можно сделать, чтобы колесо «здоровалось» с вами при включении вашим же голосом.

Параметров настроек ходовой части поменьше: можно включить/выключить колесо удаленно, установить ограничение скорости (по умолчанию стоит на 10 км/ч), проверить заряд батареи с точностью до процента, провести диагностику колеса, узнать его температуру и пробег, настроить угол наклона педалей, а также посмотреть маршрут.

Также в приложение встроена немудреная социальная сеть, в которой можно познакомиться с другими владельцами устройств Inmotion, в том числе и теми, что находятся неподалеку (есть геопривязка). Но корявая локализация и посредственный пользовательский интерфейс опять же не вызывают желания зависать там слишком много.

#В работе

Inmotion V8 оснащено не сдвоенным, а одинарным моторколесом, что, с одной стороны, повышает его маневренность (понравится любителям динамичной езды), с другой — усложняет освоение для новичков. Чтобы просто встать на V8 впервые, требуется не менее часа — желательно, с посторонней помощью со стороны опытного наездника, который подскажет какие-то тонкости. И диаметр, и толщина колеса удобны для эксплуатации в самых разных условиях — разве что зимой по снежной каше с этой покрышкой не проедешь. Впрочем, при желании шину можно заменить — кожух колеса съемный. Отмечу и простой доступ к нипелю подкачки — для этого как раз снимать кожух, как часто бывает с подобными устройствами, не надо.

Два важных момента я уже отмечал выше — есть и мягкие накладки на боковины корпуса, которые позволяют держать ноги плотно к моноколесу и одновременно не натирать их, и подножки с очень цепким материалом, соскочить случайно невозможно. Сама подножка находится достаточно высоко — при переезде невысоких препятствий не цепляется за них, но при этом сохраняется баланс с центром тяжести.

Ходовые качества Inmotion V8 вполне стандартны. Несмотря на мощный двигатель (800 Вт), предельная скорость ограничена 30 км/ч — но даже этого уровня вы едва ли сможете достичь. Реальный предел — примерно 22-25 км/ч. Зато колесо может похвастать отличной динамикой — у V8 плавный ход, но оно очень хорошо ускоряется и способно одинаково уверенно двигаться как вперед, так и назад. Гироскопы работают очень качественно, задержки минимальны.

Встроенная фара обладает очень серьезной мощностью — в сочетании с эффектной подсветкой это буквально провоцирует кататься на Inmotion V8 ночью. Но, повторюсь, задней фары тут нет — то есть делать это стоит только на специально предназначенных для этого дорожках и в парках.

Моноколесо способно выдержать ездока весом до 120 кг, заявленный запас хода — 50 км. Но как раз тяжелый пользователь заметно сократит дальность поездки. В реальных условиях батареи хватит на 40-45 километров — в зависимости от средней скорости, интенсивности ускорений, погоды. Но для моноколеса это в любом случае очень серьезные показатели.

#Заключение

Inmotion V8 привлекает необычным сочетанием внешней яркости, словно бы бросающей вызов культу практичности, и весьма хороших ходовых качеств. Несмотря на то, что это моноколесо выглядит как переливающаяся глянцевая игрушка, оно способно порадовать и хорошей динамикой, и мягким ходом, и чувствительным гироскопом, и разумной эргономикой — по сути, это предельно универсальный вариант моноколеса, а не пижонская погремушка, как кому-то может показаться на первый взгляд. Такая парадоксальность привлекает — потому Inmotion V8 и удалось стать одной из самых популярных моделей в своем сегменте.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Спустя 20 лет в Half-Life 2 играет больше людей, чем за всю историю наблюдений Steam 2 мин.
Пешие прогулки, поиск работы, обустройство жилища: авторы симулятора жизни Inzoi показали 30 минут знакомого всем фанатам Sims геймплея 44 мин.
Россияне ежедневно 2 млн раз пытаются зайти на мошеннические сайты 53 мин.
Российское правительство определило налоги для майнеров 24 ч.
ByteDance при капитализации $300 млрд претендует на звание самой дорогой китайской компании технологического сектора 17-11 06:32
Новая статья: Slitterhead — странная японщина, как в старые добрые. Рецензия 17-11 00:05
Новая статья: Gamesblender № 700: угроза запрета S.T.A.L.K.E.R. 2, дух классики в Indiana Jones и белый Steam Deck 16-11 23:32
Иск с обвинениями Илона Маска в мошенничестве с Dogecoin отозван 16-11 16:00
Китайских хакеров обвинили в крупномасштабной атаке на телекоммуникационные сети США 16-11 14:38
Google предложила помощь ИИ в создании клипартов для документов 16-11 12:22