Цифровой автомобиль

Автодайджест №92

⇣ Содержание

#Концепты 

В России автомобили Samsung малоизвестны, хотя многие, сами того не зная, ездят на них каждый день. Например, седан Renault Fluence, новый Renault Latitude, кроссовер Renault Koleos – чистокровные модели Samsung. Однако контрольный пакет акций компании Renault Samsung Motors позволяет французам менять логотипы Samsung и Renault в весьма произвольном порядке. Несмотря на нечестную игру, разработанные силами автомобильной компании Samsung модели заслужили доверие отечественного потребителя. Третьей в этой компании является Nissan, также подконтрольная Renault. Так, модель, которая у нас известна под именем Nissan Teana, в Южной Корее зовется не иначе как Samsung SM7. Наверняка многим будет интересно и продолжение модельного ряда Nissan Teana, которое мы должны увидеть уже на следующей неделе. Представят новинку в Южной Корее, где она вновь получит имя Samsung SM7. Пока же нам предлагают догадаться о внешности будущей модели по этому скетчу.

Судя по дизайнерскому наброску, Nissan Teana/Samsung SM7 весьма резко изменит стиль экстерьера. Обтекаемые линии, большая передняя решетка, стремительный образ – тут нет и намека на визуальную грузность двух предшественниц. Говорить о техническом аспекте новинки еще рано. Возможно, в основе нового Samsung SM7 будет лежать слегка растянутая платформа от Samsung SM5, известного у нас как Renault Latitude. Наверняка Nissan снабдит седан 4- и 6-цилиндровыми атмосферными двигателями и вариаторной трансмиссией. Не исключено появление полноприводных модификаций. Обо всем этом узнаем совсем скоро.

В апреле раскроют внешность еще одной модели – Buick Envision. Так пока зовут концепт кроссовера, который привезут на Международный автосалон в Шанхае. Дата презентации уже определена – 18 апреля.

Итак, Buick Envision – концепт компактного гибридного кроссовера. Оценить красоту кузова будущей новинки можно лишь по изображению задней части автомобиля. Обилие прямых линий не в духе последних немногочисленных новинок Buick. Возможно, этим концептом подразделение General Motors заявит о видении своего стиля в будущем.

Третий на сегодня концепт мало что общего имеет с серийными автомобилями и наверняка не повлияет на их будущее. Зато мы имеем шанс увидеть грозное купе Ford на широком экране: к выходу готовится фильм «Безумный Макс 4: Ярость дорог». Это будет уже четвертая часть «Безумного Макса», режиссером вновь выступит Джордж Миллер. Наибольший интерес у нас вызвал не сюжет, актерский состав или спецэффекты блокбастера, а машина главного героя. В оригинальном фильме это был желтый седан, основанный на Ford Falcon XB 1974 года с двигателем Cleveland V8. Ожидается, что в новом фильме Макс снова получит автомобиль с логотипом Ford. Но, в отличие от 1979 года, в этот раз создатели фильма решили не скупиться на проработку главного автомобиля и поручили команде дизайнеров Ford нарисовать совершенно новое купе. Оно будет грозным, мощным и черным.

Совместно с журналом Top Gear Australia дизайнеры Ford представили свое видение «перехватчика» XXI века. Шефство над проектом принял главный дизайнер Ford в азиатском, тихоокеанском и австралийском регионах Крис Свенссон. Но на самом деле два представленных изображения – плод творчества двух дизайнеров. Первый, более мультипликационный образ создал Нима Нуриан, грозный прищур второго Ford нарисовал Саймон Брук. Ответственный выбор предстоит читателям Top Gear в Австралии: именно они определят автомобиль, роль которого в этом кино трудно переоценить.

#Интересности и необычности

Автомобильные производители чаще компаний других отраслей используют юмор в своих рекламах на телевидении. Российские телеканалы наверняка не пропускают многие ролики в эфир, а вот в Бразилии порой можно стать свидетелем довольно любопытных PR-ходов. За очередную попытку привлечь внимание потенциальных клиентов бразильский офис Nissan может получить не только общественные симпатии, но и вполне серьезное судебное наказание.

 

Загорелые девушки в бикини, обилие дорогих украшений, море шампанского, ломаный бит – по мнению коллег из Nissan, именно так проводят свой досуг инженеры Ford. А платят за это клиенты Ford в Бразилии. Иначе как еще объяснить почти варварские цены на популярную модель Focus, опережающую в цене конкурирующую Nissan Tiida почти на $2 000? Впрочем, далеко не вся целевая аудитория мыслит с маркетинговым отделом Nissan в Бразилии на одной волне. Наверняка любители смешной рекламы и стиля хип-хоп ринутся покупать Focus, представший в ролике в лучшем свете. Таким образом, Ford получит клиентов, а Nissan – судебный иск за недобросовестную конкуренцию. Конечно, рекламировать надо свой товар, а не чужой!

Вот еще один образец смешной рекламы. Автор нарушил почти все мыслимые и немыслимые основы маркетинга, представив предлагаемый товар в самом худшем свете. На показ выставлены практически все изъяны автомобиля ВАЗ 2114, у которого после пятилетней эксплуатации не работают дворники и электрические стеклоподъемники, а для того чтобы привести в чувство задний фонарь, его необходимо хорошенько ударить.

Авторы ролика не ставили цель продать этот автомобиль или прославить его. ВАЗ 2114 в данном случае – собирательный образ российской автомобильной промышленности. Радует здесь лишь некий исконно русский позитив, скрытый где-то глубоко, на уровне 25 кадра.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥