Цифровой автомобиль

Автодайджест №110

⇣ Содержание

#Автомобильные шпионы

После выхода купе-седана Mercedes-Benz CLS второго поколения у публики остался единственный вопрос: почему в экстерьере автомобиля почти не осталось следов потрясающего концепта F800? Он бы так и повис в воздухе, не рассмотри автомобильные шпионы в щедро замаскированном автомобиле представителя концерна Daimler. Какой компактный седан можно ожидать от Mercedes-Benz в ближайшем будущем? Модель C-Класса только прошла процедуру обновления, E-Класс не подходит ни по размерам, ни по хронометрии жизненного цикла. Уже не первую неделю за кулисами мира официальных пресс-релизов только и разговоров, что о грядущей громкой премьере. Но на данный момент неизвестно даже название новинки. Возможно, автомобиль нарекут именем BLS, но не менее вероятным остается вариант CLC. Его сущность от этого не изменится, поэтому рассмотрим ее прямо сейчас.

При анонсе Mercedes-Benz F800 в начале прошлого года мы писали: «Автомобиль действительно впечатляет. Тут нет знакомых по последним серийным моделям рубленых линий, ставших своеобразным фирменным знаком автомобилей Mercedes-Benz. Напротив, бока наполнены металлическими «мышцами», плавно перетекающими друг в друга. В целом  концепт выглядит очень свежо и современно, ничего подобного на рынке еще нет. Вполне возможно, что перед нами представитель нового дизайнерского течения в Mercedes-Benz, которое будет закреплено в будущем». Что ж, за прошедшее с тех пор время ничего не изменилось, дизайн F800 по-прежнему впечатляет. Пока трудно сравнивать концепт с голым кузовом, запечатленным на одном из заводов Mercedes-Benz. С первого взгляда может показаться, что это всего лишь один из этапов сборки серийного CLS, ведь покатая крыша и плавно ниспадающая линия подштамповки являются самыми яркими элементами стиля автомобиля. Лишь при детальном изучении снимков становится понятно, что перед нами заготовка для абсолютно новой модели. Покрытый слоем грунтовой основы кузов ждут совершенно иные передние фары и задние фонари, к тому же здесь не столь четко очерчена аэродинамическая дуга вокруг задней арки. Учитывая размеры, можем утверждать — перед нами младший брат CLS.

Оригинальный Mercedes-Benz CLS построен на базе седана E-Класса. Логично предположить, что основой для более компактной модели выступит C-Класс, но по неподтвержденной информации под новым кузовом скрыта платформа MFA, которая дебютирует в новых хэтчбеках A- и B-Классов. Вполне возможно, что официальная презентация интригующей модели пройдет во Франкфурте в начале осени, однако никаких официальных заявлений представители концерна Daimler не делали.

Не отходя от тематики новинок Mercedes-Benz, рассмотрим опубликованные официальные фотографии интерьера грядущего B-Класса. Он уж точно прибудет в автомобильную столицу сентября — Франкфурт. Внешность новинки еще засекречена, но революции от экстерьера никто не ждет. Покупатели этого автомобиля в своей массе консервативны, поэтому хэтчбек наверняка сохранит спокойный стиль. Зато салон станет сюрпризом! Судя по доступным фотографиям, он не только не сохранит ничего общего с предшественником, его можно будет запросто перепутать с кокпитом Mercedes-Benz SLS AMG!

Десятилетие назад перед интерьерщиками Mercedes-Benz была поставлена очень сложная задача: сделать салон нового A-Класса на уровне седана E-Класса. Подтверждением успеха стали испытания на живых людях: с завязанными глазами их сажали в оба автомобиля и просили угадать модель. Если большинство респондентов не могли различить их по качеству отделочных материалов, расположению ключевых элементов и даже звукам нажатия на кнопки и переключатели, работу признавали успешной. С поставленной задачей немецкие специалисты справились. Похоже, на этот раз их целью было визуальное восприятие. Как вписать салон Mercedes-Benz SLS в семейный автомобиль, причем сделать его уместным? Ответ на этот вопрос, судя по всему, знают только в Штутгарте. Обратите внимание на изящные круглые дефлекторы системы вентиляции, окиньте взглядом сшитую из натуральной кожи переднюю панель и лакированную вставку из дерева. Центром всего салона стало новое трехспицевое рулевое колесо с агрессивной формовкой мест правильного обхвата ладоней. Еще пять лет назад мы и мечтать не смели о таком на самых дорогих немецких спорткарах, а теперь пожилые бюргеры будут крутить его на парковках продуктовых супермаркетов.

Не менее революционные изменения в интерьере новой Toyota Camry обещал глава японской компании Акио Тойода. На данный момент нет ни одного достоверного снимка внутреннего пространства сиквела бестселлера. Зато в начале июля глобальную сеть облетел видеоролик с закрытой презентации новинки в США. Но и он сегодня неактуален: седан был замечен во время съемок рекламного ролика, и теперь экстерьер ожидаемой модели можно рассмотреть во всех подробностях.

Как мы и предполагали ранее, Toyota Camry сохранит узнаваемость. Слегка изменится форма головной оптики, задние фонари будут выполнены в форме бумеранга, а линия бокового остекления и вовсе останется почти нетронутой. О пропорциях седана говорить не приходится: они неизменны. Стоит также учесть, что перед нами гибридная версия автомобиля, поэтому стандартная Toyota Camry в России наверняка будет несущественно отличаться, например, бамперами. К слову, на прошлой неделе пресс-центр японской компании опубликовал новый официальный снимок автомобиля, на котором теперь запечатлена фара полностью. Но эти «дразнилки» нам неинтересны: мы увидели Toyota Camry целиком.

Еще одна ожидаемая многими новинка из Страны восходящего солнца — Lexus GS. Показать седан обещают на помпезном шоу Concours d′Elegance в Пеббл-Бич, Калифорния, США. Японцы не стесняются демонстрировать новинку бок обок с классическими автомобилями. Либо они сошли с ума, либо создали действительно красивый седан. Предварительно оценить внешность новинки можно по скромному тизеру.

Покрытый тенью автомобиль демонстрирует лишь переднюю решетку и скромную полоску дневных ходовых огней (Lexus наконец-то начнет их устанавливать). Эти элементы напоминают LF-Gh Hybrid. Замаскированный седан с индексом GS 350 уже обкатали журналисты американских автомобильных изданий. Новинка получила 3,5-литровый двигатель V6, хорошо известный по многим моделям Toyota и Lexus. Очевидно, японская компания останется верной своим консервативным техническим решениям.

Увидеть новый Lexus GS полностью и при дневном свете можно будет 18 августа.

Вскоре «выйдет из сумрака» и Cadillac ATS. Это совершенно новая для премиумного подразделения General Motors модель. Ранее младшей моделью производителя был седан CTS, но объемы выпуска этого весьма интересного автомобиля определенно не радуют руководство GM: за 2010 год было продано всего 45 тысяч экземпляров. Американцы хотят сделать более компактную и дешевую модель, которая бы смогла составить конкуренцию признанным законодателям мод этого класса из Европы — BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Класса.

Производство самого маленького Cadillac начнется следующим летом на заводе GM в штате Мичиган, США. Там же сейчас идет сборка старшей модели CTS. Для расширения конвейера американский концерн собирается выделить около 190 миллионов долларов и увеличить штат на 600 человек. Президент General Motors Северная Америка Марк Рейсс весьма лестно отзывается о грядущей новинке. По его словам, специалисты Cadillac равняли компактный седан на лучших представителей класса. Кроме того, специально для ATS была разработана новая платформа, ориентированная на использование заднего и полного привода.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥