Сегодня 23 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №202

⇣ Содержание

#Концепты

Сегодня мы успели рассмотреть две важные европейские новинки: многообещающего дебютанта массового сегмента Peugeot 308 и легенду представительского класса Mercedes-Benz S-Класса. Обе модели крайне важны для своих производителей. Без лести отметим, что они могут оказать значимое влияние на рынок в своих нишах. Не хватает какого-нибудь третьего дебютанта, погорячее. И он тоже появился на прошлой неделе, причем эта новинка также родом из Старого Света. В этом году Lamborghini исполняется 50 лет, а к такому юбилею в мире спортивных легенд принято делать как минимум специальную серию существующей модели. У итальянцев также есть Gallardo, которую уже пора сделать частью истории. Однако сенсации пока не случилось, и преемник спорткупе все еще находится в разработке. Зато в Lamborghini обрадовали своих поклонников новым концептом. За последнее время их было не так уж мало. Наиболее актуальным является Veneno: сверхдорогой суперкар на основе Aventador был представлен в Женеве всего пару месяцев назад. Эксклюзив собрали в количестве трех штук и продали самым состоятельным фанатам Lambo по цене три миллиона евро. Это далеко не первый случай, когда концепт из Сант'Агаты-Болоньезе пускают в маленькое серийное производство. Ранее такая же судьба постигла Sesto Elemento. Вероятно, эта участь ожидает и Lamborghini Egoista.

Откровенно говоря, впервые увидев изображения Lamborghini Egoista, мы не поверили в их достоверность. Гордый нрав итальянской компании хорошо всем знаком, она может выпускать умопомрачительные серийные модели, производить на свет невообразимые штучные суперкары с кричащей внешностью и характеристиками, но это уже ни в какие ворота! Даже у Спиди-гонщика автомобиль был скромнее. Только после подробного изучения официальных источников пришлось поверить в реальность происходящего. Не сон ли это? Ответ на этот вопрос становится еще более сложным, когда узнаешь имя автора данного произведения — Вальтер де Сильва. Этот дизайнер уже более десятилетия работает в Volkswagen Group, где сейчас является главным художником. Именно Вальтер де Сильва отвечает за очень консервативный, порой даже скучный облик автомобилей марок Volkswagen и Audi. По всей видимости, он все же нашел отдушину, и накопленная за годы работы над скромными немецкими моделями экспрессия смогла вырваться на свободу.

Не зря любители колкостей называют этот концепт Lamborghini Origami: количеству граней в нем позавидует любая поделки из бумаги. Под руководством Вальтера де Сильвы трудились Алессандро Дамбросио и Стефан Силаф. Первый отвечал за внешность новинки, второй делал интерьер. По всей видимости, коллеги находились на одной волне, ведь обе составляющие Egoista как минимум гарантируют шок. «Полностью сделанный из углеволокна и алюминия кокпит представляет собой капсулу для выживания, позволяющую водителю изолировать и защитить себя от внешних воздействий. При проектировании Egoista мы следили за будущим с мыслью, что кабину суперкара можно взять от реактивного самолета и интегрировать в дорожное транспортное средство». Не верится, что эти слова сказал главный дизайнер Volkswagen Group.

Концепт Lamborghini Egoista получил по-настоящему говорящее имя. Данная эксклюзивная модель предназначается истинному эгоисту. Интерьер суперкара предусматривает всего одно сиденье, расположенное по центру. Это действительно какой-то истребитель. В сложносочиненной форме боковин можно разглядеть силуэт быка с опущенными рогами: он готов в любой момент ринуться в бой. Кстати, новая модель лишена знаменитых Lambo-дверей: чтобы попасть внутрь этого дорожного монстра, необходимо опрокинуть вперед стеклянный колпак. Несмотря на всю свою внешнюю незаурядность, автомобиль не получил экстраординарной по меркам итальянской компании техники. Непосредственно за пассажирским отсеком находится традиционно атмосферный бензиновый двигатель V10 объемом 5,2 литра. Такой же силовой агрегат установлен во всех Gallardo. Для Egoista его мощность повысили до 600 лошадиных сил.

Вероятно, в скором времени найдется счастливый безумец, готовый выложить за Lamborghini Egoista целое состояние. Возможно, все экземпляры этого уникального суперкара уже проданы. А может случиться так, что единственный собранный концепт достанется только музею Lamborghini. Сегодня итальянский бренд является самым отвязным подразделением Volkswagen Group. Очень хорошо, что немецкое руководство позволяет Lambo дурачиться в подобном духе. Пока эта небольшая фирма способна строить такие невообразимые модели, мы будем уверены, что сердце легендарного производителя все еще бьется.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Мир твоих побед: разработчики «Мира кораблей» поздравили игроков с Днём защитника Отечества 3 ч.
Новая статья: Keep Driving — великолепная игра, сотканная из странных идей. Рецензия 15 ч.
Количество слияний и поглощений в российском IT-секторе в 2024 году выросло на треть 16 ч.
В рекордной краже криптовалюты у ByBit обвинили северокорейских хакеров 22-02 14:00
«Нам просто нужно больше мощностей»: OpenAI постепенно поборет зависимость от Microsoft 22-02 13:32
Трамповская криптооттепель: Coinbase удалось малой кровью отделаться от иска Комиссии по ценным бумагам США 22-02 13:16
Apple выпустила первую бету iOS 18.4, в которой появились «приоритетные уведомления» 22-02 11:13
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 22-02 00:03
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 21-02 23:43
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 21-02 22:01