Цифровой автомобиль

Автодайджест №202

⇣ Содержание

#Концепты

Сегодня мы успели рассмотреть две важные европейские новинки: многообещающего дебютанта массового сегмента Peugeot 308 и легенду представительского класса Mercedes-Benz S-Класса. Обе модели крайне важны для своих производителей. Без лести отметим, что они могут оказать значимое влияние на рынок в своих нишах. Не хватает какого-нибудь третьего дебютанта, погорячее. И он тоже появился на прошлой неделе, причем эта новинка также родом из Старого Света. В этом году Lamborghini исполняется 50 лет, а к такому юбилею в мире спортивных легенд принято делать как минимум специальную серию существующей модели. У итальянцев также есть Gallardo, которую уже пора сделать частью истории. Однако сенсации пока не случилось, и преемник спорткупе все еще находится в разработке. Зато в Lamborghini обрадовали своих поклонников новым концептом. За последнее время их было не так уж мало. Наиболее актуальным является Veneno: сверхдорогой суперкар на основе Aventador был представлен в Женеве всего пару месяцев назад. Эксклюзив собрали в количестве трех штук и продали самым состоятельным фанатам Lambo по цене три миллиона евро. Это далеко не первый случай, когда концепт из Сант'Агаты-Болоньезе пускают в маленькое серийное производство. Ранее такая же судьба постигла Sesto Elemento. Вероятно, эта участь ожидает и Lamborghini Egoista.

Откровенно говоря, впервые увидев изображения Lamborghini Egoista, мы не поверили в их достоверность. Гордый нрав итальянской компании хорошо всем знаком, она может выпускать умопомрачительные серийные модели, производить на свет невообразимые штучные суперкары с кричащей внешностью и характеристиками, но это уже ни в какие ворота! Даже у Спиди-гонщика автомобиль был скромнее. Только после подробного изучения официальных источников пришлось поверить в реальность происходящего. Не сон ли это? Ответ на этот вопрос становится еще более сложным, когда узнаешь имя автора данного произведения — Вальтер де Сильва. Этот дизайнер уже более десятилетия работает в Volkswagen Group, где сейчас является главным художником. Именно Вальтер де Сильва отвечает за очень консервативный, порой даже скучный облик автомобилей марок Volkswagen и Audi. По всей видимости, он все же нашел отдушину, и накопленная за годы работы над скромными немецкими моделями экспрессия смогла вырваться на свободу.

Не зря любители колкостей называют этот концепт Lamborghini Origami: количеству граней в нем позавидует любая поделки из бумаги. Под руководством Вальтера де Сильвы трудились Алессандро Дамбросио и Стефан Силаф. Первый отвечал за внешность новинки, второй делал интерьер. По всей видимости, коллеги находились на одной волне, ведь обе составляющие Egoista как минимум гарантируют шок. «Полностью сделанный из углеволокна и алюминия кокпит представляет собой капсулу для выживания, позволяющую водителю изолировать и защитить себя от внешних воздействий. При проектировании Egoista мы следили за будущим с мыслью, что кабину суперкара можно взять от реактивного самолета и интегрировать в дорожное транспортное средство». Не верится, что эти слова сказал главный дизайнер Volkswagen Group.

Концепт Lamborghini Egoista получил по-настоящему говорящее имя. Данная эксклюзивная модель предназначается истинному эгоисту. Интерьер суперкара предусматривает всего одно сиденье, расположенное по центру. Это действительно какой-то истребитель. В сложносочиненной форме боковин можно разглядеть силуэт быка с опущенными рогами: он готов в любой момент ринуться в бой. Кстати, новая модель лишена знаменитых Lambo-дверей: чтобы попасть внутрь этого дорожного монстра, необходимо опрокинуть вперед стеклянный колпак. Несмотря на всю свою внешнюю незаурядность, автомобиль не получил экстраординарной по меркам итальянской компании техники. Непосредственно за пассажирским отсеком находится традиционно атмосферный бензиновый двигатель V10 объемом 5,2 литра. Такой же силовой агрегат установлен во всех Gallardo. Для Egoista его мощность повысили до 600 лошадиных сил.

 

Вероятно, в скором времени найдется счастливый безумец, готовый выложить за Lamborghini Egoista целое состояние. Возможно, все экземпляры этого уникального суперкара уже проданы. А может случиться так, что единственный собранный концепт достанется только музею Lamborghini. Сегодня итальянский бренд является самым отвязным подразделением Volkswagen Group. Очень хорошо, что немецкое руководство позволяет Lambo дурачиться в подобном духе. Пока эта небольшая фирма способна строить такие невообразимые модели, мы будем уверены, что сердце легендарного производителя все еще бьется.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥