Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №22

⇣ Содержание
Людям свойственно одушевлять предметы. Особенно ярко это заметно, когда речь заходит об автомобилях. Если и существует определенный процент чистокровных прагматиков, то даже и они посмотрят на Audi с интерфейсом Aida, как на живого собеседника и умного помощника. И дело тут не только в добрых преданных глазах знаменитого Wall-E.
 t15.jpg
Aida - сокращение от Affective Intelligent Driving Agent, эффективный интеллектуальный помощник в вождении. Основная часть системы - компьютер, следящий за каждым вашим движением. В течение некоторого времени он коллекционирует информацию о наиболее частых маршрутах, любимых местах и даже ездовых качествах водителя. К тому же подключение к глобальной сети позволяет узнавать адреса ближайших заправочных станций, магазинов, общественных и развлекательных заведений. Так что, зная все ваши маршруты, расположение дома и работы, Aida может подсказать необходимую информацию в любой момент: как добраться до ближайшей заправки, где по пути домой купить пельменей на ужин и много всего другого.
 t16.jpg
 t17.jpg
Вторая часть Aida - дружелюбный интерфейс, представляющий собой встроенную прямо в центр передней панели голову робота. Правда, глаза у него добрые? Даже с ресницами - как у самих автомобилей Audi (светодиодные полосы в фарах головного света). Главное, чтобы эта интеллектуальная система была не настолько умна, чтобы рассказать вашей жене, куда вы подвозили Ленку из соседнего отдела после работы. Мало людей слышало о программе Progressive Automotive X-Prize. А она гарантирует 10 миллионов долларов тому, кто сумеет построить сверхэффективный автомобиль, который сможет проехать на эквивалентной одному галлону бензина энергии более 100 миль. На данном этапе в конкурсе принимают участие 43 команды из разных стран. В США на знаменитом шоу SEMA прошла демонстрация некоторых работ.
 t18.jpg
 t19.jpg
 t20.jpg
 t21.jpg
 t22.jpg
 t23.jpg
Жюри принимает во внимание не только расход, но и прочие потребительские качества автомобиля, такие как вместительность и практичность. Так что велосипед вряд ли станет обладателем главного приза. Некоторые автомобили базируются на седанах вполне приличных размеров. Но есть также и крохи вроде Smart, а то и двое уже. Как ни странно, особой популярностью у конструкторов пользуются трехколесные автомобили. Но стали бы вы ездить на таком?
 t24.jpg
 t25.jpg
 t26.jpg
 t27.jpg
 t28.jpg
Toyota тоже представила свой вариант экономичного автомобиля на SEMA 2009. Это обычный седан Camry, только под капотом скрывается непривычная силовая установка. Стандартный двигатель немного модифицировали, теперь он работает на сжатом природном газе. Но на этом изменения не заканчиваются. Помогать ДВС будет небольшой электромотор. Суммарная максимальная мощность двух двигателей составляет 170 лошадиных сил. Никаких данных о расходе топлива производитель не привел. Да и цель у проекта скорее просто маркетинговая - изучение интереса публики. Вряд ли Toyota решиться выпустить что-то подобное в серию.
 t29.jpg
Необычная гибридная Toyota Camry и выглядит не вполне привычно. На крышку багажника прилепили хвост-антикрыло, сделали вырезы в бамперах, а также надели черные 20-дюймовые колесные диски и раскрасили в сине-зеленый цвет с черепашками и серфингистами. Надеемся, что в будущем нам всем все же не придется пересаживаться на крохотные неудобные автомобили, больше похожие на табуретку с рулем. А то еще и руль отберут.
- Обсудить материал в конференции


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥