Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №28

⇣ Содержание

Автомобильные новости

Рестайлинг - стандартный способ омоложения средневозрастной модели. Выгоднее всего проводить данную процедуру на четвертом году конвейерной жизни автомобиля - когда он уже достаточно сильно "примелькался" и даже успел поднадоесть, однако новых покупателей смогут привлечь небольшие изменения во внешности. Этим правилом часто пользуется европейское отделение Ford Motor Company. Минивэны Galaxy и S-Max выпускаются с 2006 года. Самое время для рестайлинга? По традиционной формуле фейслифтинга, достаточно немного изменить передний бампер, обновить противотуманные фары, добавить новомодные светодиоды. Так поступили дизайнеры Ford и на этот раз. Еще бы, ведь полноценно "кромсать" экстерьер никто не даст: затраты на обновление конвейерного оборудования могут быть не оправданы в нынешней экономической ситуации.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Однако главные изменения на этот раз скрыты от глаз. Материалы отделки салона должны стать более качественными, а двигатели - более современными, мощными и экологичными. Самое время вновь заговорить о новом семействе турбированных моторов. Единственным представителем EcoBoost в модельном ряду Galaxy/S-Max станет двухлитровый четырехцилиндровый SCTi. Его мощность составит внушительные 200 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Такая прыть обеспечит семейным автомобилям неплохую разгонную динамику: 8,5 секунды до 100 км/ч у S-Max и 8,8 - у Galaxy. Новый двигатель придет на смену 2,3-литровому мотору. Ряд дизельных силовых агрегатов Ford Duratorq TDCi объемом 2 литра также постигло обновление. Теперь помимо доступных и ранее вариаций мощностью 115 и 140 лошадиных сил покупатель сможет приобрести турбодизель со 163 силами. В качестве трансмиссии можно выбрать фирменную Ford PowerShift, которая совмещает в себе достоинства ручной и автоматической коробок переключения передач. Изюминка - в двойном сцеплении, которое обеспечивает быстрое и одновременно плавное переключение. Трансмиссия PowerShift станет стандартной для Galaxy и S-Max с двигателем EcoBoost SCTi 2,0 л, а вот в дизельных автомобилях она будет доступна лишь за дополнительную плату.
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
Приобрести обновленные минивэны Ford можно будет уже в начале следующего года, после того как в Брюсселе пройдет их официальная презентация. В нашем предыдущем выпуске мы затронули тему расширения модельного ряда легендарного британского автомобильного бренда Aston Martin. Как ни удивительно, новой моделью будет вовсе не элегантное купе, а довольно брутальный и неоднозначный внедорожник. На этой неделе пресс-центр Aston Martin опубликовал официальные фотографии еще одной новинки. Только теперь это уже крохотный городской автомобильчик Cygnet.
9.jpg
10.jpg
Внешность Aston Martin Cygnet почти сразу выдает суть данного автомобиля. Как ни старались дизайнеры прилепить к экстерьеру максимальное количество фирменных элементов вроде знаменитой передней решетки или задних фонарей в форме положенной набок буквы U, спрятать Toyota iQ им так и не удалось. Да, именно на базе этой японской крохи и будет построен Cygnet. Но большее удивление вызывает другое. Зачем перегружать в принципе достаточно милый экстерьер псевдоспортивной атрибутикой? Или эти решетки на капоте и боковинах кузова служат какой-то практической цели?
11.jpg
Зато в салоне от трезвого образа Toyota iQ не осталось и следа: повсюду пьянящая взор кожа черного и красного цветов. Возможно, Aston Martin Cygnet найдет своего покупателя. Но разве привыкший жить на широкую ногу человек захочет отказаться от просторного салона и большого V12 под капотом? Даже если подобное желание возникнет у британского пэра в седьмом поколении, то можно легко приобрести Toyota iQ: суть та же, цена значительно ниже. Время покажет, сработает ли бренд-инжиниринг от Aston Martin. Еще один смелый британский эксперимент - MINI Beachcomber Concept. Как и в случае с Cygnet, в MINI решили создать что-то нестандартное, непривычное для модельного ряда компании. Идея небольшого полноприводного автомобиля без крыши и дверей бесконечно далека от вполне консервативного хэтчбека MINI Cooper. Единственное, что сможет объединить эти модели, - молодежная аудитория.
12.jpg
13.jpg
Из самого названия MINI Beachcomber Concept следует, что это небольшой пляжный автомобиль. Если пляжный, то зачем крыша и двери? Без них быстрее и легче выбираться из машины, чтобы окунуться в теплую волну морского прилива, а сама дорога до побережья станет намного веселее. Бесспорно, сбрасывание лишнего балласта по достоинству оценят активные молодые люди. Единственной возможной проблемой на пути к коммерческому успеху MINI Beachcomber Concept может стать нишевость модели: хватит ли аудитории потенциальных покупателей?
14.jpg
15.jpg
16.jpg
Никаких точных данных о MINI Beachcomber Concept пока не опубликовано. Известно лишь, что автомобиль будет полноприводным, двигатель оснастят турбокомпрессором. Общая длина кузова - примерно 4 метра. Посидеть в открытом салоне концепта можно будет уже в Детройте в следующем месяце. Немцы традиционно более консервативны. Конечно, разработкой новых моделей MINI занимаются специалисты BMW, но свои собственные немецкие бренды компании стараются не перегружать неоднозначными и двусмысленными моделями. Исключение составляют разве что размножившиеся в последнее время "купехэтчбекоседаны". Ну а если кабриолет, то большой, с двумя дверьми и складной крышей. Такой, как новый Mercedes-Benz E-Class Cabriolet.
17.jpg
18.jpg
Радует еще и стремление немцев упорядочить модели и внести в их обозначения некоторую ясность. Зачем плодить никому не понятные индексы, если можно все сделать более логичным и узнаваемым? Если купе сделано на базе S-Class, то это уже не CL, а S-Class Coupe. Теперь упростили и CLK: именно его место займет Mercedes-Benz E-Class Cabriolet.
19.jpg
20.jpg
Отличий от купе E-Class немного. И начать их перечисление следует именно с крыши. Она никуда не делась, но стала мягкой и складной. Время моторизированного возведения составляет 20 секунд. Проделывать данную процедуру можно на скорости до 40 км/ч. Особое внимание было уделено аэродинамике, потому как ветер в салоне является заклятым врагом всех владельцев кабриолетов. Бороться за снижение турбулентности потока будет специальный козырек AirCap на верхней кромке ветрового стекла. Его можно использовать только при перемещении на скорости до 160 км/ч. Да и внешний вид пластиковая панель шириной 6 см не украсит.
21.jpg
22.jpg
Еще одна фирменная технология Mercedes называется AirScarf. Этот "воздушный шарф" окутывает шею сидящих впереди людей: теплый воздух подается через подголовники. Конечно, не обошлось без систем безопасности. Все E-Class Cabriolet в стандарте оборудованы семью подушками безопасности и двумя стальными дугами, выстреливающими за головами задних пассажиров в случае переворачивания автомобиля. Всего будет доступно пять двигателей: бензиновые E 250 CGI, E 350 CGI и E 500, а также дизельные E 250 CDI и E 350 CDI. Выбор мощности на любой вкус, от 204 до 388 лошадиных сил. Как всегда - даже самую слабую версию скучной не назовешь. Появление новинки в салонах официальных дилеров производитель обещает в марте 2010 года. Несмотря на все положительные качества, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet не сможет стать самым популярным кабриолетом в мире. Конечно, ведь им давно признан Mazda MX-5. Во всяком случае, именно так записано в Книге рекордов Гиннесса. Кстати, этот небольшой японский родстер в скором времени ждет обновление. И не просто косметическая операция, а довольно существенные технические изменения. Так, инженеры компании борются за снижение веса MX-5. Предположительно, перед ними стоит задача уложиться в одну тонну.
23.jpg
Под капотом будет совершенно новый двигатель - SKY-G. О нем мы уже писали в одном из наших предыдущих выпусков. Ходят слухи, что покупатель сможет даже выбрать объем бензинового мотора: 1,3 или 1,5 литра. Мощность обоих вариаций SKY-G будет в районе 150 лошадиных сил - примерно наравне с современной моделью. Зато расход топлива должен значительно снизиться. По имеющимся на сегодняшний день данным, он составит около 4-5 литров на 100 км. Родстер BMW Z4 является почти полной противоположностью MX-5. Он дорогой, мощный и немецкий. А теперь он еще дальше дистанцировался от японского коллеги, ведь стала доступна версия sDrive35is. Баварцы отказались от выпуска "четверки" с магической литерой "M", но стандартную sDrive35i все же немного "прокачали". Теперь мощность двигателя составляет не 306 лошадиных сил, а 340. Крутящий момент возрос с 400 до 450 Нм, а при активации форсажа - и до 500. Разгон до 100 км/ч у слегка разъяренной BMW Z4 занимает 4,8 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена порогом в 250 км/ч. Семиступенчатую трансмиссию решили не трогать. Заявленный расход - 9 литров на 100 км.
24.jpg
25.jpg
26.jpg
За счет чего достигнута прибавка в мощности? Двигатель оставили без изменений, зато немного "поколдовали" над турбокомпрессором и системой впуска. Внешне BMW Z4 sDrive35is выделяет более агрессивная внешность. Баварцы одели родстер в новые бамперы, 18-дюймовые колесные диски, а также серые наружные зеркала заднего вида, цвет которых изменить нельзя. Если раньше приходилось доплачивать за более дорогие комплектации, в которых все дополнительные внешние элементы были покрашены в цвет кузова, то теперь производители зачастую используют обратную схему. Но всем ли это по душе?
27.jpg
28.jpg
Эпопея с презентацией Audi A1 растянулась на годы. Сначала был показан концепт Audi Metroproject Quattro. Год спустя публике демонстрировали Audi A1 Sportback. Но серийной версии так и не видно. Она будет представлена на Международном автосалоне в Женеве, который пройдет весной следующего года. А пока нам предлагают довольствоваться изображенной в стиле граффити Audi A1.
29.jpg
На днях стало известно, что лицом рекламной компании хэтчбека Audi A1 станет Джастин Тимберлейк. Возможно, популярный певец сможет привлечь внимание молодежи к этой модели.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥