Цифровой автомобиль

Автодайджест №31. Автосалон в Детройте

⇣ Содержание

#Концепты и электрокары

В конце 2007 года компания Audi опубликовала 5-летний план по выпуску новых моделей. В нем фигурировало некое небольшое спортивное купе. Больше никакой официальной информации об этом автомобиле с тех пор не поступало. Однако на франкфуртском автосалоне осенью прошлого года был представлен интересный концепт Audi e-tron. Многие сразу окрестили его R8 с электрическим приводом. Однако часть публики предположила: а не является ли этот концепт прообразом будущего компактного спортивного купе? Теперь же в Детройте показывают очередную версию Audi e-tron. Только внешность выставочного образца значительно подкорректировали, изменив и габариты. Концепт стал на 27 см короче, 12 см уже и 1 см ниже. Все свидетельствует о том, что перед нами будущий младший брат R8, который может получить название R4.
14.jpg
15.jpg
Изменился и вес новой версии e-tron: машина "похудела" сразу на 250 кг. После эффективной диеты вес автомобиля составляет 1350 кг. В движение электрокупе приводится двумя электромоторами, общая мощность которых составляет 204 лошадиные силы. Они расположены над обеими осями, но могут передавать крутящий момент в широком диапазоне соотношений между всеми четырьмя колесами. Кстати, величина самого крутящего момента снова поражает: 2650 Нм. Электрическое купе из Ингольштадта разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость лимитирована отметкой 200 км/ч.
16.jpg
17.jpg
18.jpg
Полного заряда аккумуляторов Audi e-tron хватит на 250 км. На пополнение совершенно опустевших литий-ионных элементов от бытовой сети уйдет около 11 часов. При этом, если найти источник с напряжением 400 В и силой тока 32 А, то время сократится до двух часов. Отдельной гордостью немецких инженеров являются фары e-tron. В них используются только светодиоды. Специальные датчики распознают погодные условия, что позволяет подстраивать свет под дождь или туман. Никакой официальной информации о сроках возможного появления серийной версии Audi e-tron в пресс-релизе не содержится. Еще одной интересной новинкой североамериканского автосалона стало купе от Volkswagen. Такое увидишь нечасто, ведь на данный момент немецкий концерн не имеет ни одного полноценного двухдверного автомобиля, выпускаемого под собственным брендом (купе-кабриолет Eos - не в счет). Одной из наиболее приближенных к этому понятию моделей является Scirocco. Но вот беда - на территорию США этот хэтчбек имиджевой направленности не поставляется. Чтобы не терять солидную часть потенциальных клиентов, специально для рынка Северной Америки было создано полноценное купе. Базой выступил седан Jetta. Самое любопытное заключается в том, что сам седан, соплатформенный с Golf VI, еще не представили.
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
Название выставленному автомобилю придумали несложное - New Compact Coupe. Производитель утверждает, что это всего лишь концепт, однако выглядит он готовым к поступлению на конвейерную ленту. Многие уже успели окрестить новое купе "Audi A5 для бедных". Возможно, так оно и есть. Однако своего покупателя автомобиль определенно идет. Под капотом New Compact Coupe установили хорошо знакомый двигатель 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Но трудиться он будет не один. Пару ему составит электромотор, "выдающий" 27 л.с. Такой тандем разгоняет купе до 100 км/ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость - 225 км/ч.
24.jpg
25.jpg
26.jpg
Ожидается, что New Compact Coupe является предвестником нового поколения седана Jetta. Кстати, купе Jetta уже было в истории Volkswagen, однако последний раз такая модель выпускалась лишь в 80-х. Официальная презентация седана Jetta пройдет в июне, а производство начнется в третьем квартале. Не обошлось и без американских концептов. Правда, тут все немного более сдержанно. Итак, что можно ждать от концепта нового Cadillac? В последнее время этот американский бренд вовсю вступил в борьбу с премиальными европейскими производителями. Небольшой седан CTS получился довольно успешным, и это подтверждают продажи автомобиля. Однако большие седаны STS и DTS довольно стары, конкурировать с лучшими моделями из Европы они просто не в состоянии. Чтобы подтянуть высший сегмент своего модельного ряда до новых корпоративных стандартов, американцы собираются выпустить совершенно новый STS. Его прообраз - концепт Cadillac XTS Platinum Concept.
27.jpg
28.jpg
29.jpg
Как и все последние автомобили Cadillac, концепт XTS Platinum выглядит подтянутым и современным. Новый стиль не только играет на руку продажам, но также и позволил снизить средний возраст покупателя. Конечно, до молодежи в Cadillac еще не дошли, для этого требуются как минимум спортивные и доступные купе, но об этом позже. Рассказ об экстерьере концепта можно закончить простым и понятным описанием: рядом с популярным CTS новинка будет смотреться как старший брат: стиль един.
30.jpg
31.jpg
В Cadillac XTS Platinum Concept предполагается использовать электромотор, который позволит передвигаться на небольших скоростях без использования ДВС. Однако главную роль все же будет играть 3,6-литровый V6. Он имеет мощность 354 лошадиных силы и крутящий момент 400 Нм. Большой седан будет обладать приводом на все колеса. Судя по габаритам, будущий STS будет лишь на 10 см короче самого крупного DTS. Внутри Cadillac XTS Platinum Concept выполнен по высшему разряду: дерево, высококачественная кожа, сенсорные OLED-дисплеи. Седан соответствует званию премиального автомобиля. Будущая судьба концепта пока не раскрывается, но, скорее всего, он эволюционирует до серийной версии уже в следующем году. Если концепт от Cadillac предельно ясен, то злобный маленький хэтчбек Chevrolet Aveo RS оставляет больше вопросов, чем дает ответов. Внешне Aveo RS довольно интересен: агрессивный и современный внешний вид. А что еще требуется для дешевого, но довольно быстрого городского автомобиля? Пожалуй, только качественное исполнение. Насчет последнего пока ничего не ясно, ведь автомобиль-то пока и не планируют делать. На Chevrolet Aveo RS производитель установил силовую установку от Cruze: турбированный 1,4-литровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил и механическая 6-ступенчатая трансмиссия.
32.jpg
33.jpg
Скорее всего, серийный Chevrolet Aveo следующего поколения будет выглядеть иначе. Выпускать маломощный маленький хэтчбек с таким злым взглядом категорически нельзя: потенциальный покупатель в ужасе убежит из автосалона при виде этой ухмылки. А вот любитель за недорого "позажигать" на городских дорогах будет только рад.
34.jpg
35.jpg
Еще один компакт на Международном автосалоне в Детройте был родом из Японии. Концепт Toyota FT-CH - уменьшенный вариант Prius. Возможно, новинка будет соплатформенна с Lexus LF-CH, представленным ранее во Франкфурте. Дизайн FT-CH полностью разработан в европейском дизайнерском отделении Toyota. Так что и Toyota FT-CH, и Lexus LF-CH нацелены, прежде всего, на покупателя в Европе. К сожалению, никакой дополнительной информации производитель не предоставил, да и вряд ли подобная модель появится в продаже на территории РФ.
36.jpg
37.jpg
38.jpg
Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥