⇡#Суперкары
⇡#Koenigsegg Agera
Производство суперкара Koenigsegg CCX было начато в 2006 году. Слава моментально пришла к шведскому автомобилю - двигатель V8 объемом 4,7 литра мощностью 806 лошадиных сил и крутящим моментом 920 Нм не оставлял CCX шансов остаться в тени. Прошло всего четыре года, а Koenigsegg представляет новый автомобиль - Agera. Новый он лишь частично: движок-то использован старый. Изменена система турбонаддува, максимальная мощность повышена до 910 лошадиных сил, а крутящий момент достигает пика в 1100 Нм. Но вместе с этим растет и масса: с 1180 до 1285 кг. Впрочем, планка разгона была не только удержана. Удалось "списать" десятую долю секунду при наборе 100 км/ч с места: 3,1 секунды против 3,2. А вот максимальной скорости 407 км/ч, которую показывал Koenigsegg CCX, Agera может и не достигнуть. В чем новая модель определенно лучше, так это в отношении внешности.
⇡#Gumpert Apollo S
Вот еще один "бешеный" спорткар. Породу выдает не только мощность, составляющая 750 лошадиных сил. Все же секвентальную коробку переключения передач чаще ставят на профессиональные спортивные болиды. Время смены скоростей впечатляет: молниеносные 40 миллисекунд. Кстати, теперь "перещелкивать" передачи можно с помощью лепестков на руле. Выглядит Gumpert Apollo S настолько дико, что при одном взгляде на него может хватить сердечный удар.
⇡#Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera
В сравнении с описанными выше суперкарами Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera выглядит просто домашней кошкой. Но нрав-то у нее дикий, как у быка на логотипе. Итальянцы представляют всё новые доработанные версии своих моделей, всё более мощные, всё более быстрые. Первая Gallardo Superleggera (что переводится как "очень легкий") была представлена в 2007 году. Новая LP570-4 Superleggera еще на 90 кг легче: каких-то 1340 кг для автомобиля с грозным 5,2-литровым V10 под капотом. Да что там говорить, этот зеленый монстр на 15 кг легче маленького Porsche Boxster. Цифры в названии не врут: мощность Gallardo действительно достигает 570 лошадиных сил.
В оформлении Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera были использованы знакомые по Reventon элементы: карбоновые накладки на бамперы, большой спойлер. В оформлении этих деталей прослеживается взаимосвязь со старшей моделью. Остается только огласить официальные цифры: 3,4 секунды с места до 100 км/ч, максимальная скорость - 325 км/ч. При этом итальянцы как-то умудрились примерно на 20% снизить выбросы CO
2. Волшебники.
⇡#Концепты
⇡#Porsche 918 Spyder Concept
Одним из самых интересных концептов в Женеве стал Porsche 918 Spyder. Экстерьер больше всего похож на Carrera GT, однако по размерам автомобиль намного ближе к Boxster. Уж не предвестник ли это нового серийного компактного Porsche?
Начинка фантастична: бензиновый V8 мощностью 500 лошадиных сил и два электромотора, которые в сумме добавляют еще 218 л.с. Стоячий автомобиль отделяют от скорости 100 км/ч всего 3,2 секунды. Сообщается, что полный круг Нюбургринга 918 Spyder может пройти быстрее самого Carrera GT. Пока неясно, ожидает ли этот концепт какое-то конвейерное будущее. Очевидно только одно: это первый Porsche за последний десяток лет, который не похож на оригинальный 911-ый.
⇡#Citroen Survolt
Креативные французы с их "креативными технологиями" (Creative Technology) представили в Женеве очередной концепт. Направлен он больше на изучение внимания публики к необычному экстерьеру. Citroen Survolt задуман как спортивное двухместное купе. В качестве движущей силы используется только электромотор, никаких ДВС. Автомобиль компактен: длина составляет 3,85 метра. Вряд ли мы увидим что-то подобное на дорогах, но все же довольно интересно.
⇡#Hyundai i-Flow Concept
Не успели корейцы выпустить Hyundai Sonata нового поколения, как представляют очередной концепт седана класса D. Во внешности i-Flow Concept прослеживаются общие черты с последними серийными автомобилями южнокорейского гиганта, однако экстерьер все же довольно необычен. Длинные рычаги позволяют открывать задние двери оригинальным способом. Агрессивный "взгляд" фар, сильный излом в районе передних дверей, пологое заднее стекло, высокий багажник - так можно описать i-Flow вкратце, но лучше все увидеть своими глазами.
В основе силовой установки лежит турбодизель, соединенный с электромотором. Что ж, Hyundai и Kia не скупятся на интересные концепты.
⇡#Bertone Alfa Romeo Pandion
В этом году легендарному производителю Alfa Romeo исполняется 100 лет. Сразу два дизайнерских ателье приготовили концепты для юбиляра. Первый подарок преподнесли художники Bertone. Их концепт Alfa Romeo Pandion очень необычен. Взять хотя бы двери: тут они не просто открываются вверх, поднимается вся боковая часть кузова. Узнать в этом творении автомобиль Alfa Romeo можно только спереди: злобный прищур фар и фирменный "клюв" не дадут ошибиться.
⇡#Alfa Romeo 2uettottanta by Pininfarina
Второй концепт сделан студией Pininfarina. Кстати, самой Pininfarina исполняется 80 лет, так что юбилей получается двойным. Подарок впечатляет: элегантные линии, минимум деталей, максимум эстетики. На фоне 2uettottanta все концепты в округе просто блекнут. Дизайнерам также удалось очень органично вписать фирменные элементы Alfa Romeo. Автомобиль пропитан духом итальянских кабриолетов 60-х, но при этом внешность 2uettottanta нельзя назвать устаревшей. Концепт выглядит как готовый к серийному производству проект. Представители Alfa Romeo ничего не отметили по этому поводу. Но мы будем ждать 2uettottanta от Pininfarina в исполнении Alfa Romeo в ближайшем будущем.
⇡#Sbarro Autobau Concept
Пожалуй, самым необычным концептом Женевского автосалона стал Sbarro Autobau. Автомобиль как будто сошел со страниц комиксов 70-ых годов. Сказать, что внешность Autobau необычна - значит не сказать ничего. Экстерьер столь же оригинален, сколь и ужасен. Но со своей главной задачей дизайнеры справились на отлично: внимание к выделяющемуся из общей массы концепту привлечено.
Начинка Sbarro Autobau Concept не имеет никакого значения, но отметим и ее: бензиновый двигатель с компоновкой цилиндров V12 и мощностью 500 лошадиных сил, по задумке создателей, должен придать полуторатонному купе хорошую динамику. Только не в реальности.
⇡#Citroen DS High Rider
В то время как Citroen DS3 уже вовсю собирают на французских заводах, старший брат в лице DS4 только-только готовится выйти из статуса концепта. В Женеве он был представлен под именем Citroen DS High Rider.
Базируется DS4 на хэтчбеке C4, хотя внешне эти модели ничего не роднит. Ожидать старта серийного производства можно уже в этом году.
⇡#Итоги автосалона
Включить в обзор все выставленные в Женеве 2010 автомобили не получилось. Да этого и не требовалось, ведь имеющие хоть какое-то значение для индустрии концепты и проекты мы еще не раз упомянем в наших будущих выпусках. Чтобы быть в курсе последних событий в автомобильном мире, просто читайте еженедельный Автодайджест на 3DNews.ru.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.