Аналитика

CeBIT-2012: стенды FSP и Amacrox

⇣ Содержание

Одним из наиболее заметных и существенных событий выставки CeBIT-2012, закончившейся не так давно в Ганновере, Германия, стал официальный анонс тайваньской компании FSP Group о запуске новой торговой марки Amacrox. Неординарное, надо отдать должное, событие для такого явления, как выставка, тем более что представители FSP Group серьёзным образом подготовились к мероприятию, организовав для продукции под брендом Amacrox отдельный, практически самостоятельный стенд.

И это на фоне того, что под маркой FSP Group также было представлено множество интересных новинок. Так и получился этот отдельный репортаж, посвящённый сразу двум стендам одной хорошо известной в России компании.  

#Amacrox: уход в премиальный сегмент

Типичный, можно даже сказать, классический вариант появления дополнительного бренда у уже известной и достаточно серьёзно зарекомендовавшей себя на рынке компании выглядит следующим образом. Придумывается новое имя, просчитывается некий стратегический план по определённым видам уже выпускаемой продукции, затем для нового бренда проводится рекламная компания, подача которой, как правило, отличается от базового позиционирования головной компании. В результате на рынке появляется новая торговая марка, под которой продвигаются продукты массового ценового сегмента.

Выводя на рынок Amacrox (произносится на французский манер, что-то вроде [А-Макро]), маркетологи FSP Group совершили достаточно необычный шаг: под этой торговой маркой отныне будут продаваться премиальные продукты компании. Разумеется, изначально в развитие нового бренда на идеологическом уровне заложена диверсификация линеек продуктов, например, блоки питания для настольных ПК, которыми особенно сильна FSP, если и появятся на рынке с наклейкой Amacrox, вряд ли станут основным направлением для этой торговой марки. Ибо в основу развития продукции Amacrox с самого начала положена одна основная идея: мобильность.

Что же остаётся в продуктовой линейке привычного нам основного бренда? Представители компании говорят, что под маркой FSP по-прежнему будут выпускаться устройства, подтвердившие за многолетнюю историю этакий "консервативный" имидж. Да, это, безусловно, блоки питания всевозможных калибров для настольных, серверных и мультимедийных развлекательных систем. В то же время торговую марку FSP по-прежнему можно будет увидеть на различных блоках питания для портативных систем, которые также за последние годы заслужили репутацию надёжных решений для замены оригинальных источников питания.

Что же остаётся на долю Amacrox? Вот, собственно, с этого места и начинается наш репортаж.

#Новинки под торговой маркой Amacrox

В течение трёх первых дней выставки мне удалось пообщаться с разными представителями Amacrox/FSP, включая президента компании.

На основании услышанного попробую вкратце сформулировать основную рыночную концепцию торговой марки Amacrox следующим образом: мобильное питание во всех его проявлениях.

Скажу больше: представители компании в частных беседах не отвергают идеи о том, что в будущем возможна дальнейшая диверсификация продуктовых линеек, был бы спрос. Но на сегодняшний день главное направление – это питание для тех, кто находится в дороге с любыми типами мобильных устройств.

Самая интересная и перспективная (с точки зрения автора этой заметки) группа новинок Amacrox – это портативные банки питания, то есть всевозможные варианты карманных аккумуляторов, с помощью которых можно подзарядить смартфон, планшет, нетбук, ноутбук, игровую консоль или карманный плеер. Производители всего этого портативного счастья всё ещё обещают дни автономной работы нашим карманным электронным помощникам и развлекательным системам, но на практике, как правило, батарейка всё же садится в самый неподходящий момент.

Не будем петь дифирамбы исключительно в адрес Amacrox или FSP, сегодня многие компании выпускают подобную продукцию. Но справедливости ради всё же надо отметить, что именно FSP в своё время одной из первых выпустила на рынок такие решения. Далеко ходить не надо: автор этих строк уже пару лет с удовольствием пользуется портативным банком FSP – просто, как всё гениальное, дёшево и сердито. Правда, за это время специалисты успели придумать много нового в этой области.

Как вам портативный банк питания, заряжаемый не только через порт USB, но и от солнечных лучей? Много солнечной энергии, конечно же, таким устройством не добудешь, но есть ли выбор, когда на много километров вокруг ни одной розетки?

Современные портативные банки питания обзавелись нормальными портами USB (раньше, увы, всё это делалось через хитроумные переходники), портов этих у отдельных устройств теперь несколько, разных калибров. Появилась более плавная индикация заряда и разряда, "заточенность" под различные устройства, включая даже планшеты, да и ёмкость встроенных аккумуляторов вызывает только положительные эмоции, позволяя в некоторых случаях удвоить-утроить автономный ресурс мобильного устройства.

Следующий тип интересных устройств Amacrox для полноценной мобильной жизни – это питание для автолюбителей.

Пять вольт для мобильной электроники и питание для мощного ноутбука с энергопотреблением до 120 Вт от автомобильного прикуривателя – это ещё что! В линейке продуктов Amacrox такое устройство объединено с настоящим инвертором, позволяющим на месте получать полноценные 220 В переменного тока. И всё это – в действительно карманном форм-факторе!

И конечно же, разнообразные многочисленные сетевые адаптеры питания для ноутбуков, хорошо известные по родительской торговой марке FSP.

В настоящее время под брендом Amacrox уже выпускаются такие адаптеры, как Ultraslim 65 Plus, Ultraslim 90 Plus, IBIZA 90, Ultraslim 90W, Ultraslim 65W: элегантный тонкий дизайн, стильная упаковка, максимальный охват поддерживаемых торговых марок.

Заканчивая наше знакомство с новой торговой маркой Amacrox, хотелось бы также отметить ещё два немаловажных аспекта.

Первый – это упомянутый в самом начале статьи прицел руководства компании на дальнейшую диверсификацию продукции. Всё, что было представлено на выставочном стенде Amacrox, вы уже видели на наших фото, но надо отметить, что на сайте компании заявленный ассортимент продукции значительно шире, там, в частности, есть такие интересные вещи, как USB-разветвители, алюминиевые корпуса для внешних жёстких дисков и даже корпуса для настольных мультимедийных систем форм-фактора MicroATX. И, похоже, это не предел.

Второй интересный аспект заключается в том, что, кроме премиального бренда Amacrox, компания FSP теперь планирует использовать ещё одну торговую марку – QDION, под которой на рынок будет поставляться небольшое количество совсем уж бюджетных решений. Впрочем, про эту торговую марку пока известно немного, так что мы обязательно вернёмся к этой теме дополнительно, по мере появления новой информации.

#Стенд FSP

Что сразу интересно отметить, компания FSP, выпустив на рынок продукцию Amacrox, не спешит отказываться от производства некоторых привычных продуктов под своим основным брендом. Да, дизайн компактных блоков питания для ноутбуков несколько отличается, но это те же блоки питания, только в другом оформлении.

И всё же главной и наиболее востребованной продукцией FSP Group были и остаются блоки питания для настольных и серверных систем. В этом году базовым дизайном для флагманской "золотой" серии БП FSP AURUM92+ избрана 2-трансформаторная схемотехника, "стрельчатые" вентиляционные решётки и плоские съёмные кабели. Кроме того, изюминкой новых блоков питания FSP является специально разработанный чип FSP MIA, берущий на себя процесс управления работой блока питания и контроль за оптимальным терморежимом и расходом энергии для всех режимов нагрузки.

Собственно говоря, иначе и не добиться высоких показателей КПД с претензией на сертификат 80PLUS Gold. И уж тем более на самый высокий из доступных ныне сертификат 80PLUS Platinum.

На стенде FSP уже демонстрировались дебютировавшие в серии AURUM92+ "платиновые" образцы блоков питания, при этом в рабочем состоянии была показана серийная модель мощностью всего 650 Вт.

Отдельная гордость инженеров FSP – безвентиляторные блоки питания семейства Aurum Xilencer. То есть вообще без вентилятора. Так, на выставке в работе демонстрировался 500-Вт (!) серийный образец этой модели. И это действительно впечатляет, особенно с учётом того, что данная модель также обладает сертификатом 80PLUS Gold.

Общение со специалистами компании позволило выяснить, что в ближайшем будущем в продуктовых линейках блоков питания FSP также грядут некоторые изменения. Времена меняются, и ныне не только розница, но и даже OEM-заказчики всё чаще ориентируются на качество питания, соответствующее уровню 80PLUS Bronze, или хотя бы базовому 80PLUS.

Сейчас, наряду с моделями семейств AURUM92+, AURUM PRO и AURUM, компания активно продвигает новые перспективные версии – "бронзовую" серию Raider с единой мощной шиной +12 В, а также базовую серию HEXA. Это совсем не означает, что с прилавков однажды исчезнут проверенные временем и практикой старые добрые серии Epsilon и Everest. Это лишь значит, что даже для этих достойных продуктов намечается качественное улучшение в полном соответствии с современными требованиями рынка.

#Итого

Журналисты, особенно в последнее время, любят поворчать, что, мол, CeBIT из года в год становится меньше, компактнее или просто менее интересным. Как репортёр, по разным причинам пропустивший три выставочных года и получивший в этот раз действительную возможность оценить масштабы изменений на выставке CeBIT, скажу так: выставка действительно меняется, но отнюдь не в сторону ухудшения. Она попросту становится менее "попсовой" и более приспособленной для бизнеса.

Подтверждением тому – простой факт: далеко не к каждому представителю компаний на их стендах было так уж просто пробиться для разговора. Да, стенды многих компаний уже не занимают по полпавильона, стало гораздо меньше балаганно-ярмарочных элементов оформления, да и количество компаний действительно поубавилось. Но те, кто приехал и оформил свой стенд, работали все дни выставки не покладая рук: шоу стало гораздо меньше, зато число бизнес-встреч, похоже, только нарастает с каждым годом.

Всё это совершенно справедливо в отношении стендов FSP/Amacrox. Что уж там говорить, если даже с любезной Брендой, на протяжении множества лет возглавляющей московский офис FSP, нам удалось перекинуться лишь пару раз приветствиями, да и то на бегу: дела, партнёры, увидимся в Москве и уж тогда от души поговорим!

Что ж, обязательно увидимся, обязательно поговорим! И теперь будем с нетерпением ждать новинки FSP/Amacrox в тестовой лаборатории 3DNews.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥