Новости Hardware

Mitsubishi Electric повысит точность определения местоположения робомобилей

Компания Mitsubishi Electric продемонстрировала высокоточный модуль определения местоположения транспортного средства, рассчитанный на использование в самоуправляемых автомобилях.

Локатор состоит из двух основных блоков — Multi GNSS Positioning и 3D Autonomous Navigation. Первый использует сигналы сразу нескольких спутниковых навигационных систем для максимально точного определения координат.

Сообщается, что система Multi GNSS Positioning может задействовать одновременно до пятнадцати спутников, в то время как в случае обычных навигаторов обычно используются восемь–девять. В результате погрешность определения местоположения не превышает полутора метров против 5–10 метров у обычных систем.

Блок 3D Autonomous Navigation, в свою очередь, отвечает за определение местоположения, когда сигналы со спутников недоступны — например, в тоннелях. Он получает данные от гироскопа, акселерометра, а также от бортовых датчиков транспортного средства.

В составе комплекса автопилотирования новый локатор может быть дополнен камерами, радарами, лидарами и другими системами. Компания Mitsubishi Electric уже готова начать поставки образцов новинки автопроизводителям, внедряющим передовые средства самоуправления. 

Источник:

«Внедорожный» жёсткий диск ADATA HD710 Pro не боится падений с высоты до 1,5 м

Компания ADATA выпустила портативный накопитель HD710 Pro повышенной прочности, который рассчитан на использование на открытых пространствах и в неблагоприятных условиях.

Изделие выполнено на основе жёсткого диска, помещённого в защищённый корпус. Устройство соответствует стандарту MIL-STD-810G 516.6: оно не боится ударов, вибрации, тряски и падений с полутораметровой высоты. Более того, накопитель способен выдерживать часовые погружения под воду на глубину до двух метров.

Вместимость составляет 1, 2, 3 и 4 Тбайт. Младшая версия характеризуется габаритами 133,3 × 98,5 × 21,5 мм и весом 270 граммов. Три другие модификации имеют размеры 133,3 × 98,5 × 26,7 мм и весят 390 граммов.

Для подключения к компьютеру служит интерфейс USB 3.1. Говорится о совместимости с операционными системами Windows, macOS и Linux. Гарантия производителя составляет три года.

Накопитель ADATA HD710 Pro будет предлагаться в четырёх вариантах цветового исполнения — полностью чёрном (только 4 Тбайт), а также чёрном с красными, жёлтыми и синими акцентами. Цена пока, к сожалению, не раскрывается. 

Источник:

Молодёжные наушники Audio-Technica ATH-WS770IS и ATH-WS1100iS

Японская компания Audio-Technica была основана в далёком 1962 году. За свою более чем полувековую историю производитель звукового оборудования выпустил немало знаковых продуктов. К примеру, решения японской компании использовались во время Олимпийских игр и Чемпионатов мира по футболу. Потребителям данная марка знакома прежде всего благодаря своим качественным наушникам — в арсенале компании есть как аудиофильские продукты, нацеленные на настоящих меломанов, так и обычные портативные модели, в том числе и гарнитуры. Последние пользуются всё большим успехом во многом потому, что всё чаще источником звука для наушников выступают смартфоны — наличие микрофона позволяет ответить на звонок без лишних усилий. 

Недавно на российском рынке были представлены новые устройства компании Audio-Technica. Любителей качественного звука порадуют наушники ATH-WS770iS — это полноразмерная модель с амбушюрами мониторного типа, обладающая отличными звуковыми характеристиками. Главной особенностью серии WS являются глубокие басы наряду с плавной и точной передачей звука на средних и высоких частотах. Таким образом, ATH-WS770iS лучше всего подойдет для любителей тяжелой или электронной музыки — последнее направление сейчас особенно популярно среди молодёжи: любители транса, хауса и прогрессива не дадут соврать. 

Устройство оснащено встроенным микрофоном и пультом управления громкостью / воспроизведением и перемоткой треков, проигрываемых с Apple- или Android-гаджетов. Пульт также позволяет принимать звонки. Стоит отметить, что гарнитура имеет специальную систему вентиляции, которая оптимизирует воздушные колебания внутри корпуса, а алюминиевый корпус гасит нежелательные вибрации. Модель имеет мягкие амбушюры, регулируемое оголовье и поворотные чаши, что обеспечивает комфортную эксплуатацию в течение длительного времени.

Наушники ATH-WS770iS оснащаются 53-мм драйверами, которые обеспечивают превосходное звучание самой различной музыки: хард-рока, металла, хип-хопа, «электроники» и подобных стилей. Поворотные чашки позволяют с лёгкостью перевозить наушники в сумке, рюкзаке — в сложенном положении они не займут много места. Audio-Technica ATH-WS770iS доступны в двух цветовых вариантах: чёрный с красным и в цвете оружейной стали. 

Характеристики Audio-Technica ATH-WS770iS: 

  • Диапазон воспроизводимых частот: от 8 Гц до 29 кГц;
  • Сопротивление: 38 Ω; 
  • Диаметр мембраны: 53 мм;
  • Масса: 265 г.;
  • Длина шнура: 120 см;
  • Штекер: 3,5 мм;
  • Макс. входная мощность: 1000 мВт.

Приобрести наушники  Audio-Technica  ATH-WS770iS можно по цене 7990 рублей. 

Для любителей настоящего и глубокого баса производитель рекомендует модель ATH-WS1100iS серии Solid Bass. Наушники используют большие 53-миллиметровые драйверы Deep Motion Hi-Res Audio, разработанные с эксклюзивным ультрамощным магнитным контуром. Также устройство может похвастаться двойным алюминиевым корпусом со специальной вентиляционной системой для передачи прозрачных и при этом сочных басов.

Как и младшая модель, ATH-WS1100iS оснащены встроенным микрофоном и пультом управления громкостью, а также воспроизведением и перемоткой треков, проигрываемых с Apple- или Android-гаджетов. Пульт также позволяет принимать звонки. Это означает, что владельцы смартфонов могут использовать наушники как для прослушивания музыки, так и для разговоров по сотовой сети или для голосового общения посредством мессенджеров. Благодаря тому, что двухслойные амбушюры обеспечивают отличную шумоизоляцию, наушники подойдут для тех, кто часто пользуется метро — лишние шумы не будут отвлекать от любимой музыки. 

Съёмный кабель и поворотные чашки облегчат процесс транспортировки наушников, а алюминиевый корпус позволит наушникам долгое время сохранять первозданный внешний вид. 

Характеристики Audio-Technica ATH-WS770iS: 

  • Диапазон воспроизводимых частот: от 5 Гц до 40 кГц;
  • Чувствительность: 100 дБ/мВт;
  • Сопротивление: 38 Ω; 
  • Диаметр мембраны: 53 мм;
  • Масса: 281 г.;
  • Длина шнура: 120 см;
  • Штекер: 3,5 мм;
  • Макс. входная мощность: 1000 мВт;
  • Диапазон частот микрофона: от 100 Гц до 10 кГц;
  • Чувствительность микрофона: −44 дБ. 

Приобрести наушники Audio-Technica ATH-WS1100iS можно по цене 14 990 рублей. 

На правах рекламы

Источник:

Определены возможные площадки запуска туристических кораблей компании «КосмоКурс»

Частной компании «КосмоКурс», реализующей проект по разработке многоразовой системы для полётов туристов в космос, предложены две площадки для осуществления запусков. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявления главы «КосмоКурса» Павла Пушкина.

Разрабатываемый комплекс состоит из многоразовой ракеты-носителя и многоразового космического аппарата. Туристу будет предложен полёт длительностью 15 минут в составе группы из шести экскурсантов. Программа предусматривает пребывание в невесомости в течение 5–6 минут. Цена билета, предположительно, составит от $200 до $250 тысяч.

Первоначально для запусков предполагалось использовать полигон Капустин Яр в Астраханской области. Кроме того, рассматривалась возможность организации стартов с космодрома Байконур. И именно второму варианту, по всей видимости, будет отдано предпочтение.

Сообщается, что одна из предложенных на Байконуре площадок находится в чистом поле, вторая — на месте заброшенных стартовых сооружений. «Наши специалисты осмотрели и оценили готовность инфраструктуры Байконура для совершения суборбитальных туристических полётов. Мы осмотрели два конкретных равнинных места, предложенных нам Роскосмосом, которые отвечают нашим техническим параметрам», — отметил господин Пушкин.

Ожидается, что «КосмоКурс» организует первый полёт в 2021 году. В дальнейшем компания рассчитывает обслуживать до 700 туристов ежегодно. 

Источники:

LG обеспечит немецкие премиум-автомобили передовыми ADAS-камерами

Компания LG Electronics (LG) будет поставлять камеры для бортовых систем автомобилей премиум-класса одного из крупных немецких производителей.

Камеры предназначены для работы в составе передовых систем оказания помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS) и платформ автономного вождения (Autonomous Driving, AD). Помимо собственно аппаратных модулей, LG будет отвечать за сопутствующее программное обеспечение.

Сообщается, что на базе камер могут быть реализованы такие функции, как удержание транспортного средства в полосе движения, экстренное автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, ассистент движения в пробках, предупреждение о фронтальном столкновении и пр.

LG подчёркивает, что в основе ADAS-камер лежат результаты многих лет работы в области мобильных систем, коммуникаций и распознавания изображений. В перспективе южнокорейская компания намерена уделять большое внимание средствам искусственного интеллекта и глубокого обучения.

Что касается заказчика ADAS-камер LG, то его имя не раскрывается. По всей видимости, речь идёт об одном из представителей большой немецкой тройки — Audi, BMW или Mercedes-Benz. 

Источник:

Япония рассчитывает отправить космонавтов на Луну к концу следующего десятилетия

Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) рассказало о планах по исследованию Луны в течение следующего десятилетия.

В планы JAXA входит реализация миссии по поиску залежей водяного льда в области южного полюса естественного спутника нашей планеты. Жидкая вода не может находиться на лунной поверхности, так как она испаряется под воздействием солнечного света. Но водный лёд может находиться в кратерах на полюсах Луны или же залегать на большой глубине.

Обнаружение залежей льда позволит в перспективе обеспечить лунных колонистов водой. Исследования в соответствующем направлении JAXA планирует начать ориентировочно в 2022 году.

А к 2030 году Япония рассчитывает отправить своих космонавтов на поверхность естественного спутника нашей планеты. Эта миссия может быть реализована при поддержке Соединённых Штатов.

Добавим, что в конце прошлого года сообщалось о возможности высадки российских космонавтов на Луну в 2031 году. Для осуществления пилотируемой миссии к естественному спутнику Земли может быть задействована новая ракета-носитель сверхтяжёлого класса, которую уже проектирует РКК «Энергия». Эта ракета в перспективе также может быть использована для осуществления межпланетных миссий. 

Источник:

Раскрыты спецификации фаблета ZTE nubia NX907J

На сайте китайского центра сертификации телекоммуникационного оборудования (TENAA) появились данные о смартфоне ZTE nubia NX907J. Благодаря регулятору стали известны характеристики устройства и его внешний вид.

Модель ZTE nubia NX907J комплектуется восьмиядерным процессором неназванной марки с тактовой частотой 1,4 ГГц и 5,5-дюймовым дисплеем с HD-разрешением. Объём оперативной и постоянной памяти составляет 2 и 16 Гбайт соответственно.

Габариты изделия равны 155,3 × 77,2 × 7,95 мм, масса — 163 грамма. Основная камера получила 13-мегапиксельную матрицу, фронтальная — 5-мегапиксельную. Трубка питается от аккумуляторной батареи ёмкостью 2900 мА·ч и управляется операционной системой Android 6.0.1 Marshmallow.

Фаблет будет доступен в чёрном и «платиновом» цветах корпуса. Стоимость и сроки начала продаж пока неизвестны. От появления информации о продукте на сайте TENAA до официального анонса, как правило, проходит немного времени.

Как отмечает сайт GSMArena.com, модель ZTE nubia NX907J похожа на более бюджетный вариант представленного недавно аппарата ZTE nubia M2 Play.

Источник:

UMIDIGI сжигает батареи смартфонов для проверки на безопасность

Прошлогодний инцидент с Samsung Galaxy Note7 показал, насколько важна проверка аккумуляторов смартфонов на безопасность. После серии самопроизвольных взрывов фаблетов данной модели южнокорейский электронный гигант ввёл восьмиступенчатую систему оценки качества источников питания своих аппаратов. Его примеру последовали и другие производители, которые стали использовать информацию о методах проверки своих батарей ещё и как своеобразный маркетинговый приём. К примеру, так поступила китайская UMIDIGI, выложившая на днях на своём официальном YouTube-канале видео, демонстрирующее, какие испытания проходят аккумуляторы недавно анонсированных смартфонов UMIDIGI Z1 и Z1 Pro.

Как следует из ролика, батареи указанных устройств проходят четыре этапа тестирования: сдавление прессом с силой более 12 500 ньютонов, короткое замыкание, воздействие высоких температур (более +80°С) и влажности (до 88 %), а также сжигание. Последнее испытание должно выявить, насколько безопасны материалы, из которых изготовлен источник питания — даже сгорая, он не должен взорваться.

Напомним, что UMIDIGI Z1 и Z1 Pro были представлены на прошлой неделе, причём последний позиционируется как самый тонкий в мире флагманский смартфон с аккумулятором большой ёмкости. Речь идёт о соотношении толщины корпуса 6,95 мм и 4000 мА·ч батареи. Аппаратную основу новинок составляет чип MediaTek MT6757, дополненный 6 Гбайт оперативной памяти. UMIDIGI Z1 и Z1 Pro оснащаются экранами с диагональю 5,5 дюйма и разрешением Full HD. В первом случае дисплей выполнен по технологии Sharp IGZO, а во втором применяется AMOLED-матрица.

Источник:

Прототип электромобиля Nissan BladeGlider предстанет на Фестивале скорости в Гудвуде

В эти выходные компания Nissan примет участие в легендарном Гудвудском фестивале скорости, на котором представит прототип революционного электромобиля BladeGlider.

О необычной машине мы уже рассказывали. Концепция электрокара демонстрировалась летом прошлого года в Рио-де-Жанейро (Бразилия). И вот теперь сообщается, что прототип BladeGlider будет участвовать в соревнованиях среди суперкаров по подъёму на холм на территории загородного дома Гудвуд Хаус в Западном Суссексе, Великобритания.

Как утверждает Nissan, прототип олицетворяет будущее спорткаров — это не только инновационный дизайн, но и новейшие технологии, направленные на минимизацию вредных выбросов в атмосферу. Внутри есть место для трёх человек: водитель сидит посередине перед двумя пассажирами.

BladeGlider был создан, чтобы подчеркнуть достоинства электромобилей: удовольствие от вождения, высокий крутящий момент и эффективность. Автомобиль оборудован двумя электромоторами мощностью 130 кВт — по одному на каждое из ведущих задних колёс. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальная скорость превышает 190 км/ч.

На рулевом колесе BladeGlider расположены системы управления, которые передают информацию на современный дисплей, отображающий скорость автомобиля, уровень заряда аккумуляторной батареи, режим расхода энергии и схему распределения крутящего момента. По бокам от центрального дисплея находятся два экрана. На них выводятся изображения от камер заднего вида, закреплённых позади передних колёс.

Электромобиль оборудован системой перераспределения крутящего момента, улучшающей управляемость. В случае недостаточной поворачиваемости система автоматически передаёт больший крутящий момент к колесу, которое проходит по внешнему радиусу поворота, и восстанавливает идеальную управляемость.

В целом, BladeGlider отражает концепцию Nissan Intelligent mobility — видение марки того, как автомобили должны снабжаться энергией, как они должны управляться и интегрироваться в общество. «Многие годы Гудвуд остаётся всемирно известной площадкой, где демонстрировали многие легендарные спортивные автомобили. Поэтому невозможно придумать лучшего места, чтобы представить публике BladeGlider и показать в действии концепцию Intelligent mobility», — говорят в Nissan. 

Источник:

Испытания российского беспилотника «Сова» начаты в стратосфере

Начат новый этап лётных испытаний первого российского атмосферного спутника «Сова», о чём сообщает сетевое издание «РИА Новости».

Фотографии «Тайбер»

Фотографии «Тайбер»

Проект реализуется Фондом перспективных исследований (ФПИ) и научным коллективом компании «Тайбер». Беспилотный аппарат на солнечной энергии может оставаться в полёте длительное время, решая те или иные задачи. Это может быть, скажем, мониторинг наземных, воздушных и околоземных объектов на разных широтах земного шара. Кроме того, на базе подобных дронов могут развёртываться системы связи.

В прошлом году прошли лётные испытания прототипа атмосферного спутника. Этот дрон имеет 9-метровый размах крыла и предельно лёгкую конструкцию — всего 12 кг. Продолжительность экспериментального полёта составила 50 часов на высоте до 9000 метров.

Новый этап предусматривает тестирование «Совы» в стратосфере — на высоте до 20 000 метров. «Испытываемый прототип атмосферного спутника "Сова" должен подтвердить правильность заложенных технических решений, продемонстрировать достигнутые характеристики аппарата. Разрабатываемый образец предназначен для длительных, в течение нескольких месяцев, полётов на высотах 15–20 километров», — отметили в ФПИ.

Уникальность российского беспилотного аппарата состоит в том, что конструкция, аэродинамика и система управления делают возможным полёт с более низким энергопотреблением по сравнению с аналогами, что расширяет географическую область полётов, а также лётный сезон. Для управления может применяться распределённая автоматическая система. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥