Новости Hardware
Главная новость

Процессорные войны: разработчик PassMark отмечает всплеск популярности CPU AMD

Процессорные войны: разработчик PassMark отмечает всплеск популярности CPU AMD

Этой весной впервые за много лет компания AMD смогла вывести на рынок процессоры с конкурентоспособной архитектурой. В то же время за последние полгода Intel отличилась разве что только выпуском моделей Pentium с Hyper-Threading (выводы по CPU LGA2066 пока делать рано). Соответственно, Advanced Micro Devices вправе рассчитывать на изменение ситуации на процессорном рынке в свою пользу, и основания для этого имеются.

Разработчик тестовой утилиты PassMark, PassMark Software, опубликовал новую порцию статистики предпочтений пользователей в выборе CPU, охватывающей период с 1 апреля по 30 июня текущего года. При формировании итогового графика учитывались только записи в базе PassMark с компьютеров на основе процессоров с x86-архитектурой. Подавляющее большинство результатов было получено в ОС семейства Windows, поскольку тест производительности PassMark не поддерживает другие операционные системы.

Быстрый переход

Apacer PT920 Commando: SSD-накопители с необычным дизайном для игровых ПК

Компания Apacer представила твердотельные накопители PT920 Commando, рассчитанные на использование в игровых настольных компьютерах.

Решения выполнены в виде карты расширения PCI Express 3.0 x4. Устройства имеют необычный дизайн в стиле верхней части автоматической винтовки M16.

Накопители соответствуют спецификации NVM Express 1.2 (NVMe), описывающей доступ к SSD с помощью шины PCI Express. Это обеспечивает более высокие показатели скорости чтения и записи, а также позволяет снизить задержки. Применены микрочипы флеш-памяти NAND MLC.

В семейство Apacer PT920 Commando вошли модели вместимостью 240 и 480 Гбайт. Скорость последовательного чтения информации в обоих случаях достигает 2500 Мбайт/с, скорость последовательной записи — 860 и 1300 Мбайт/с соответственно. Количество операций ввода-вывода в секунду (IOPS) при работе с блоками данных по 4 Кбайт составляет до 160 тыс. у младшей версии и до 175 тыс. у старшей.

Среди прочего говорится о поддержке технологии NCQ (оптимизирует порядок, в котором выполняются команды чтения и записи) и команд TRIM (служат для увеличения срока службы и оптимизации производительности). Гарантия производителя — три года. О цене, к сожалению, ничего не сообщается. 

Источник:

Meizu A5: недорогой смартфон с 5-дюймовым дисплеем

Компания Meizu анонсировала бюджетный смартфон A5, функционирующий под управлением операционной системы Flyme OS на основе Android.

Кремниевым «сердцем» аппарата служит процессор Mediatek MT6737, который содержит четыре вычислительных ядра с архитектурой ARM Cortex-A53 (до 1,3 ГГц) и интегрированный графический контроллер ARM Mali-T720.

Сенсорный дисплей имеет размер 5 дюймов по диагонали. Разрешение составляет 1280 × 720 точек (формат 720р); пиксельная плотность равна 294 PPI. На тыльной стороне корпуса установлена 8-мегапиксельная камера с максимальной диафрагмой f/2,0; есть светодиодная вспышка. Во фронтальной части располагается 5-мегапиксельная камера.

Смартфон несёт на борту 2 Гбайт оперативной памяти, флеш-модуль вместимостью 16 Гбайт, адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11a/b/g/n и Bluetooth 4.1, приёмник спутниковых навигационных систем GPS/ГЛОНАСС. Габариты составляют 144 × 70,5 × 8,3 мм, вес — 140 граммов. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 3060 мА·ч.

Смартфон поддерживает технологию VoLTE (Voice over LTE). Она позволяет совершать голосовые звонки, не покидая сеть 4G. В результате обеспечивается практически мгновенное соединение и высокое качество речи.

Приобрести модель Meizu A5 можно будет по ориентировочной цене 100 долларов США. 

Источник:

Uber модернизировал автономные грузовики из-за судебного процесса с Waymo

Компании Uber пришлось внести изменения в тестируемые самоуправляемые грузовики в связи с иском Waymo (холдинг Alphabet), обвинившей её в краже технологий автономного вождения.

Сейчас у Uber имеется новый парк самоуправляемых грузовиков с новой версией оборудования для автономного вождения и датчиками, на использование которых никак не повлияет судебный процесс с Waymo.

Хотя компания, возможно, наиболее известна благодаря своей службе заказа автомобилей, а также из-за скандала в связи с обвинениями в сексуальных домогательствах и дискриминации, повлекшего за собой отставку гендиректора, Uber также работает над модернизацией грузоперевозок. Речь идёт о проекте по разработке автономных грузовиков Otto, еще одном направлении, которое Uber начала осваивать после приобретения компании Otto в прошлом году.

В прошлом месяце Uber пришлось отказаться от бренда Otto. Главным образом это было вызвано спором по поводу торговой марки с канадским автопроизводителем, но отчасти связано и с конфликтом с Waymo, обвинившей в краже её секретов бывшего руководителя и сооснователя Otto Энтони Левандовски (Anthony Levandowski).

Парк самоуправляемых грузовиков, на которых теперь вместо бренда Otto нанесена маркировка Advanced Technologies Group (ATG), принадлежащей Uber, сейчас развёрнут в Сан-Франциско. По словам менеджера по продуктам грузовых автомобилей ATG Алдена Вудроу (Alden Woodrow), к этим автономным грузовикам не может быть никаких претензий со стороны Waymo.

Во-первых, в них используется совершенно новая система сенсоров стороннего изготовителя. По словам Вудроу, решение о применении новой технологии было принято вне всякой связи с судебным разбирательством с Waymo.

Во-вторых, была полностью обновлена вся система автономного вождения. Программное обеспечение, датчики и встроенное вычислительное оборудование — все абсолютно новое по сравнению с автономным грузовиком команды ATG, установившим в прошлом году рекорд продолжительности передвижения беспилотного автомобиля-тягача с полуприцепом, занесённый в Книгу рекордов Гиннесса.

Источник:

Конкурс HIPER для современных путешественников — подводим итоги!

Дорогие друзья!

Мы благодарим всех участников конкурса, который наш сайт проводит совместно с компанией HIPER, известным производителем внешних аккумуляторов, детских умных часов, систем виртуальной реальности и гироскутеров.

 

Этот конкурс был посвящен внешним аккумуляторам HIPER. Путешествия — это одни из самых ярких моментов нашей жизни. Но современному путешественнику не обойтись без многочисленных гаджетов, аккумуляторы которых разряжаются очень быстро. А ведь именно в путешествии так не хочется сидеть на привязи возле розетки! В этом случае на помощь приходят внешние аккумуляторы HIPER.

HIPER Power bank EP6600 Графити

HIPER Power bank EP6600 Графити

HIPER Power bank EP6600 Краски

HIPER Power bank EP6600 Краски

HIPER Power bank EP6600 Омлет

HIPER Power bank EP6600 Омлет

Чтобы принять участие в конкурсе и получить шанс выиграть один из призов от компании, вы должны были прислать фото  из своих путешествий, куда бы вы хотели ещё раз вернуться с аккумулятором HIPER. Итак, пора объявить имена победителей, которые получат призы от компании HIPER!

Александр Акиньшин хотел бы вернуться в один из самых ярких городов США — Майами. Искренне желаем ему воплотить эту мечту вместе с HIPER Power bank EP6600 Графити, который он выиграл!

Андрей (к сожалению не указавший свою фамилию) посетил Финляндию: "поездка была недолгой но очень приятной, если бы вернулся – то с HIPER Power bank EP6600 Краски, в закате над озером есть все эти краски". Поздравляем Андрея, первый шаг к исполнению мечты уже сделан!

Третий наш призер — Разинкова Алёна — хотела бы еще раз вернуться на Туманный Альбион: "в самый его центр — Лондон, но уже вместе с HIPER Power bank EP6600 с забавным принтом Омлет!!! Чтобы не оставлять гаджеты в номере на зарядке и не сидеть часами у розетки, а делиться своими впечатлениями прямиком из центра событий!!!" Поздравляем Алёну с победой в нашем конкурсе! 

Поздравляем победителей и просим их прислать свои почтовые адреса с индексом и телефоны для связи на адрес редакции — призы будут отправлены почтой. Еще раз благодарим всех участников за проявленный интерес и приглашаем к участию в наших следующих конкурсах.

На правах рекламы

Автомобили Volkswagen начнут общаться друг с другом в 2019 году

Концерн Volkswagen с 2019 года начнёт оснащать некоторые автомобили оборудованием для беспроводного обмена данными с другими транспортными средствами и объектами дорожной инфраструктуры.

Речь идёт об использовании технологии pWLAN на основе стандарта IEEE 802.11p. Он разработан специально для беспроводного обмена информацией между высокоскоростными транспортными средствами и объектами транспортной инфраструктуры. Технология не требует наличия покрытия сотовой сети и не влечёт дополнительные расходы на связь.

Система pWLAN позволит значительно повысить безопасность движения и улучшить осведомлённость водителей. Данные о любых опасностях будут в течение нескольких миллисекунд передаваться на другие транспортные средства — автомобилисты получат визуальные и (или) звуковые оповещения, что позволит заблаговременно предпринять необходимые меры.

Для сбора информации будут использоваться, в частности, бортовые автомобильные датчики и камеры. К примеру, в случае резкого торможения одного из участников движения автомобилисты, едущие сзади, получат сигнал об аварийной остановке. Аналогично будут распространяться уведомления, скажем, о скользкой дороге, авариях, заторах и пр.

Технология pWLAN — это один из элементов «умной» транспортной инфраструктуры. Система будет использоваться самоуправляемыми автомобилями, экстренными службами и рядовыми автовладельцами. 

Источник:

Daimler оснастит автобусы системой автоматического торможения при обнаружении пешеходов

Концерн Daimler объявил о намерении впервые в мире внедрить на туристических автобусах систему автоматического экстренного торможения в случае обнаружения пешехода на пути следования.

Комплекс полагается на радары дальнего и ближнего диапазонов действия. Первый может обнаруживать транспортные средства и объекты на расстоянии до 250 м. При этом велосипедист может быть идентифицирован на удалении до 160 м, а пешеход — до 80 м. Радар ближнего диапазона, в свою очередь, распознаёт пешеходов на расстоянии до 70 м, в том числе при их приближении сбоку.

В случае опасности система подаёт звуковые и визуальные предупреждающие сигналы. Это даёт водителю возможность своевременно выполнить необходимые действия — скажем, подать гудок, остановиться или предпринять манёвр уклонения. В то же время система самостоятельно начинает частичное торможение.

Комплекс дебютирует весной следующего года на автобусах Mercedes-Benz и Setra. Предполагается, что он позволит снизить количество наездов на пешеходов и велосипедистов как в городе, так и за его пределами.

Нужно добавить, что системой автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов уже комплектуются многие современные легковые автомобили. 

Источник:

Проект новых смарт-часов Fitbit столкнулся с трудностями

Компания Fitbit, по информации Bloomberg, столкнулась с рядом сложностей при разработке нового носимого устройства — интеллектуальных наручных часов.

Выпуск смарт-хронометра необходим Fitbit в свете падения спроса на фитнес-трекеры. В первом квартале текущего года впервые было отмечено снижение продаж таких устройств: их отгрузки в глобальном масштабе уменьшились на 7 % в годовом исчислении.

Если рассматривать рынок носимых гаджетов в целом, то в первом квартале 2017 года поставки составили 24,7 млн единиц, что на 18 % больше, чем годом ранее. Fitbit, которая удерживала пальму первенства в январе–марте 2016-го, год спустя скатилась на третью строчку с 12,3-процентным долевым результатом. Первое и второе места заняли Xiaomi и Apple с результатом 14,7 % и 14,6 % соответственно.

Ожидается, что выпуск смарт-часов поможет Fitbit укрепить позиции на рынке носимых устройств. Изначально предполагалось, что новинка появится весной этого года, но затем сроки релиза были перенесены на осень.

И вот теперь сообщается, что проект столкнулся с новыми трудностями. Команду разработчиков гаджета покинули несколько специалистов. Говорится о задержках с созданием магазина приложений для часов — а без такой экосистемы устройство будет малополезным. Наконец, отмечается, что многие сторонние разработчики приложений относятся к проекту довольно прохладно.

В Fitbit говорят, что разработка идёт по плану, но, как известно, дыма без огня не бывает. Остаётся надеяться, что компания всё же сможет реализовать проект и вывести новинку на коммерческий рынок. 

Источник:

Sharp X1: смартфон Android One с ёмким аккумулятором

Дебютировал новый смартфон, созданный по программе Android One: модель Sharp X1 совмещает аппаратную платформу Qualcomm и операционную систему Android 7.1 Nougat.

Суть инициативы Android One заключается в том, чтобы помочь производителям в выпуске доступных сотовых аппаратов на базе Android. В рамках проекта Google создаёт эталонные платформы, которые затем могут применяться сторонними компаниями.

В смартфоне Sharp X1 применён процессор Snapdragon 435. Чип располагает восемью ядрами ARM Cortex-A53 с тактовой частотой до 1,4 ГГц и графическим контроллером Adreno 505. В состав изделия входит модем LTE. Объём оперативной памяти равен 3 Гбайт.

Аппарат получил IGZO-дисплей размером 5,3 дюйма по диагонали. Разрешение — 1920 × 1080 точек (формат Full HD). На тыльной стороне корпуса располагается 16-мегапиксельная камера, во фронтальной части — 8-мегапиксельная.

В арсенале новинки — флеш-модуль вместимостью 32 Гбайт с возможностью расширения за счёт карты microSD, дактилоскопический сканер, адаптеры Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac и Bluetooth 4.2, модуль NFC, приёмник GPS и порт USB Type-C. Питание обеспечивает довольно мощная аккумуляторная батарея ёмкостью 3900 мА·ч. Плюс к этому смартфон имеет защиту от  влаги и пыли. 

Источники:

Samsung построит крупнейший в мире завод по производству OLED-панелей

Согласно данным источников, Samsung планирует построить крупнейший в мире завод по производству OLED-панелей, поскольку она стремится удовлетворить будущий спрос на дисплеи для iPhone 8 и следующих поколений «яблочных» смартфонов.

Производственная мощность нового завода, как ожидается, будет превосходить показатели завода Samsung A3 в Китае на 30 %. Вполне возможно, что новый завод, который получит название A5, будет построен в Южной Корее.

Согласно отраслевым источникам, совет директоров Samsung планирует провести заседание в этом месяце, чтобы определить окончательный инвестиционный план для своего нового завода по выпуску OLED-панелей. Если строительство нового завода начнётся во второй половине этого года, то с учётом его завершения в пределах полутора лет производство OLED-панелей может начаться здесь в 2019 году.

Только на приобретение оборудования для нового завода компания может потратить около 16 трлн вон ($14,0 млрд), если здесь будут выпускать порядка 180 тыс. панелей в месяц. 

Samsung является лидером на рынке OLED-панелей малого и среднего размера, занимая долю около 98 %.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥