Новости Hardware

Стив Джобс хотел оснастить iPhone кнопкой на тыльной панели

С самого первого поколения Apple iPhone оснащался круглой кнопкой под экраном. Однако могло случиться так, что «яблочный» телефон получил бы дополнительную навигационную клавишу на задней панели, причём на таком решении настаивал не кто-нибудь, а сам Стив Джобс (Steve Jobs).

Данная информация стала известна из только что вышедшей книги «Одно устройство: секретная история iPhone» Брайана Мерчанта (Brian Merchant), в которой автор приводит интересные факты о создании легендарного смартфона, включая комментарии Имрана Чодри (Imran Chaudhri), свыше 19 лет проработавшего в Apple дизайнером. Именно Чодри, согласно книге, смог убедить Джобса отказаться от идеи оснастить iPhone клавишей на задней панели. Также Чодри рассказал, что первоначальный вариант дизайна iPhone не предполагал даже фронтальную кнопку Home, но в конечном итоге было решено, что она всё-таки необходима.

К слову, ходят слухи, что в следующем поколении своего смартфона, которое будет анонсировано предстоящей осенью, купертиновцы избавится от физической клавиши «Домой», а сканер отпечатка встроят непосредственно в дисплей. Аналогичным образом уже поступил главный конкурент Apple компания Samsung. Правда, корейцы только убрали кнопку из пространства под экраном, а дактилоскопический сенсор просто перенесли на тыльную сторону корпуса.

Источник:

GIGABYTE рассекретила внешний бокс для видеокарты Aorus GTX 1070 Gaming Box

Посетители недавней выставки Computex 2017 могли познакомиться с  компактным боксом для видеокарты GIGABYTE Aorus GTX 1070 Gaming Box. Устройство привлекло к себе немало внимания благодаря небольшим габаритам. И вот теперь GIGABYTE представила новинку официально, раскрыв все её характеристики.

Как уже сообщалось, бокс будет предлагаться с изначально установленным графическим ускорителем GeForce GTX 1070 Mini ITX. Выяснилось, что применена видеокарта GV-N1070IXOC-8GD. Она может функционировать в режимах Gaming Mode и OC Mode. В первом случае базовая/повышенная частота ядра составляет 1531/1721 МГц, во втором — 1556/1746 МГц. Память GDDR5 объёмом 8 Гбайт с 256-битной шиной работает на частоте 8008 МГц.

Внутрь Aorus GTX 1070 Gaming Box установлен блок питания мощностью 450 Вт. Габариты бокса составляют 212 × 96 × 162 мм, вес — 2360 граммов.

Для подключения к компьютеру служит интерфейс Thunderbolt 3 с коннектором USB Type-C: пропускная способность достигает 40 Гбит/с. Дополнительно есть три порта USB 3.0 и разъём USB 3.0 с поддержкой технологии Quick Charge 3.0.

Новинка наделена подсветкой RGB Fusion с поддержкой 16,8 млн оттенков и возможностью использования эффектов. Подробнее об устройстве можно узнать здесь

Источник:

3DNews Daily: странные гаджеты «Музея неудач» и AR/VR гарнитура Varjo на 70 мегапикселей

Источник:

Расследование вновь не нашло вины Tesla в смертельном ДТП

Дорожно-транспортное происшествие, в котором погиб водитель Tesla Model S, случилось в мае 2016 года и имело большой резонанс, так как электромобиль перед столкновением с грузовиком двигался на автопилоте. Данное обстоятельство позволило противникам самоуправляемых транспортных средств в очередной раз поставить под сомнение их безопасность, но в конечном итоге Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) не признал вину Tesla в случившемся. Как сказано в опубликованном на этой неделе 538-страничном отчёте агентства, истинная причина аварии так и не была установлена.

NTSB

NTSB 

Эксперты NTSB указывают, в частности, на то, что погибший проехал большую часть пути на автопилоте и многократно игнорировал предупреждения системы о необходимости сохранять контроль над автомобилем. Отметим, что аналогичные выводы содержал и другой документ по данному ДТП, автором которого является Национальное управление безопасности движения на трассах (NHTSA). Он был опубликован ещё в январе этого года.

Генеральный директор Tesla Элон Маск (Elon Musk) назвал результаты расследования «очень позитивными», что неудивительно. Если бы специалисты признали вину автопилота, то это могло бы существенно затормозить массовый вывод ездящих без помощи водителя машин на дороги общего пользования. Напомним, что о разработке подобных средств передвижения заявили уже почти все крупные автопроизводители. Корпорация Apple также официально сообщила о разработке технологий для робомобилей.

Источник:

ФАС заинтересовалась операторами из-за отмены безлимитных тарифов

В ближайшее время Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может возбудить дело в отношении крупнейших российских операторов мобильной связи из-за почти синхронной отмены ими тарифов с безлимитным доступом к Интернету. Об этом газете «Ведомости» сообщила начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева.

Поводом для разбирательства послужили поступившие в ФАС жалобы от абонентов, возмущенных массовым отказом сотовых компаний от тарифов с неограниченным объёмом трафика. Первым в конце января это сделал принадлежащий «МегаФону» и владеющий брендом Yota оператор «Скартел». По иронии судьбы, именно «Скартел» был в своё время одним из первых, кто предложил в России безлимитную передачу данных для смартфонов. Его примеру в феврале последовали «Вымпелком» и «МегаФон», а в марте неограниченные пакеты мобильного Интернета исчезли у МТС. И, наконец, в апреле безлимитный доступ во Всемирную паутину закрыл Tele2.

fas.gov.ru

fas.gov.ru 

Оправдывая свои действия, операторы утверждают, что потребление трафика на безлимитных тарифах не намного выше, чем на лимитированных. При этом сети 3G уже перегружены, а 4G загружаются очень стремительно. Отказ от тарифов без ограничений по объёмам передаваемой информации, по их мнению, способен сдержать рост нагрузки. Именно это компаниям и предстоит теперь доказать ФАС.

Источник:

Qualcomm готовит процессор Snapdragon 450 с ядрами ARM Cortex-A53

Компания Qualcomm, по сообщениям сетевых источников, вскоре пополнит ассортимент процессоров для недорогих смартфонов новой моделью — изделием Snapdragon 450.

В настоящее время самым мощным представителем Snapdragon 400 Series является чип Snapdragon 435. Он располагает восемью ядрами ARM Cortex-A53 с тактовой частотой до 1,4 ГГц и графическим контроллером Adreno 505. В состав изделия входит модем X9 LTE, обеспечивающий скорость загрузки информации до 300 Мбит/с.

Процессор Snapdragon 450, если верить обнародованной информации, также получит восемь ядер ARM Cortex-A53. Их максимальная частота не уточняется, но, вероятнее всего, она превысит 1,4 ГГц. Говорится о наличии графического ускорителя, функционирующего на частоте 600 МГц. Производственные нормы  — 14 нанометров.

Новая платформа обеспечит поддержку технологии быстрой подзарядки Quick Charge 3.0. Можно предположить, что у модели Snapdragon 435 будет также унаследована поддержка Bluetooth 4.1 и Wi-Fi 802.11ac.

Анонс нового процессора ожидается в следующем квартале. Таким образом, первые смартфоны на его основе могут появиться уже в последней четверти текущего или в первой четверти следующего года. 

Источник:

Microsoft: в мире было продано более 36 млн Xbox One

Microsoft France иногда проводит мероприятие House of Fans, на котором обсуждаются темы, касающиеся игр и оборудования. Потенциальным его участникам было разослано письмо, в котором компания в ожидании запуска Xbox One X в ноябре поделилась инфографикой со статистикой по продажам предыдущих аппаратных продуктов компании, начиная с оригинальной Xbox.

Так, оригинальная консоль компании была распродана тиражом 24,6 миллиона копий по всему миру, а наиболее востребованной игрой для неё стала Halo 2 — 8,5 млн копий. Но настоящий успех на консольном рынке Microsoft обеспечила Xbox 360, продажи которой достигли 85,5 миллиона единиц, а самой популярной игрой стала Kinect Adventures с 22 миллионами копий. Оригинальная камера Kinect для захвата движений была продана тиражом 24 млн единиц. Изначально она комплектовалась игрой, но затем это изменилось. Xbox 360 вышла на год раньше конкурента, была проста для освоения разработчиками и стоила дешевле PlayStation 3. Вдобавок кроссплатформенные игры часто исполнялись на Xbox 360 лучше, чем на PS3.

С запуском Xbox One что-то пошло не так. Microsoft сделала ставку на универсальность и стала принудительно комплектовать первые консоли контроллером Kinect, из-за чего система поначалу стоила на $100 дороже конкурента в лице PS4, причём последняя была ещё и существенно мощнее при схожей близкой к ПК архитектуре. Результатом стала высокая популярность PS4 и куда более скромные продажи Xbox One. Microsoft давно не публикует официальные показатели продаж, а согласно январским оценкам аналитиков SuperData, в мире было продано примерно 26 млн консолей Xbox One и 55 млн приставок PS4.

Теперь благодаря французам мы можем, наконец, опираться на более точные данные. Согласно письму, в мире на данный момент продано более 36,2 миллиона Xbox One всех моделей, а самой успешной игрой стала Call of Duty: Black Ops II с тиражом 11,4 млн копий. Стоит добавить, что эти цифры могут быть несколько устаревшими и относиться к последнему квартальному отчёту, который был составлен примерно 3 месяца назад. В любом случае, показатели не так плохи, как многие считали, хотя Microsoft всё же сильно отстаёт от Sony: перед началом E3 японцы сообщили, что продали уже свыше 60,4 млн всех моделей PS4.

Источник:

Финский стартап обещает VR-шлем с «разрешением человеческого глаза»

Молодая финская компания Varjo, по сообщениям сетевых источников, обещает совершить революцию в области шлемов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности.

Проект Varjo носит имя 20/20. Речь идёт о создании VR/AR-устройства, отображающего картинку с «разрешением человеческого глаза». Стартап утверждает, что проектируемая система на десятилетие опережает нынешние шлемы виртуальной реальности топового уровня.

Полностью информация о создаваемом гаджете не раскрывается. Varjo лишь в общих чертах описывает принцип работы своего прибора. Сообщается, что в нём применяется некий «бионический дисплей». Платформа объединяет два экрана Sony MicroOLED, которые при размере всего 0,7 дюйма по диагонали обладают разрешением 1920 × 1080 точек. То есть пиксельная плотность превышает 3000 PPI. Эти панели благодаря специальной оптической системе обеспечивают угол поля зрения 20 градусов.

Дополнительно в фоне применяется более традиционный экран. В результате обеспечивается изображение сверхвысокого качества с общим углом поля зрения 100 градусов.

Varjo демонстрирует сравнительные изображения одной и той же сцены в «обычном» шлеме и в своём устройстве. Между тем многие технические параметры — частота обновления, задержка и другие — остаются за кадром. О сроках появления коммерческих продуктов Varjo умалчивает. 

Источник:

7 из 10 крупнейших поставщиков смартфонов в мире — из Китая

Согласно данным аналитической компании IC Insights, первая десятка крупнейших производителей смартфонов включает семь компаний из Китая, а в Топ-14 входит десять китайских фирм.

В перечень входят Oppo и Vivo, два самых быстрорастущих производителя смартфонов, которые принадлежат одной и той же материнской компании из Китая, BBK Electronics.

Samsung и Apple доминировали на рынке смартфонов с 2014 по 2016 год. В общей сложности эти две компании отгрузили 555 млн смартфонов и объединили 39 % рынка всего рынка смартфонов в 2015 году. Хотя эти две компании и в 2016 году поставили более полумиллиарда смартфонов (526 млн штук), их общая доля рынка смартфонов снизилась на 4 п. п. до 35 %, указала IC Insights.

Несмотря на то, что Samsung и Apple по-прежнему занимают значительную долю сегмента смартфонов категории hi-end, похоже, что обе компании теряют долю на рынке смартфонов под давлением производителей из Китая, таких как Huawei, Oppo и Vivo, сообщает IC Insights.

7 из 14 крупнейших компаний зарегистрировали снижение поставок в 2016 году, в то время пять компаний увеличили поставки на 25 % или больше. У четырёх китайских производителей поставки смартфонов выросли более чем на 30 % (Vivo, Oppo, Gionee и Huawei). LeEco, которая начала продажи своих смартфонов в 2015 году, стала самым крупным акционером бренда Coolpad в октябре 2016 года. Поэтому IC Insights объединила для своего исследования продажи двух компаний в 2015 и 2016 годах.

В общей сложности 10 крупнейших китайских поставщиков смартфонов из Топ-14 отгрузили в 2016 году 587 млн смартфонов, что на 15 % больше объёма поставки в 2015 году, составившего 511 млн единиц. В результате их совокупная доля мирового рынка смартфонов выросла до 39 %, что на 3 процентных пункта больше, чем в 2015 году и на 7 п. п. больше, чем в 2014 году.

Источник:

Monolith: Xbox One X безумно мощная и позволяет Shadow of War исполняться в 4K

Директор по дизайну студии Monolith Боб Робертс (Bob Roberts) заявил журналистам Wccftech, что игра Middle-earth: Shadow of War будет действительно исполняться в полноценном разрешении 4K на выходящей в этом году игровой консоли Xbox One X от Microsoft. Относительно PlayStation 4 Pro господин Робертс не так уверен: по его словам, разработчики всё ещё стараются оптимизировать игру под консоль Sony, но точных данных относительно разрешения или других особенной версии для PS4 Pro он пока сказать не может. Можно лишь предположить, учитывая в 1,5 раза меньшую мощь PS4 Pro по сравнению с Xbox One X, что на платформе Sony разработчики задействуют интеллектуальное масштабирование (например, по методу шахматной доски).

Боб Робертс также подтвердил, что игра на консолях не будет поддерживать режим вывода в высоком динамическом диапазоне (HDR) — это довольно странная и несколько настораживающая тенденция последнего времени. Вообще версия для ПК будет самой совершенной: она получит не только максимальную графику и HDR, но также и возможность запуска с более высокой частотой. Дело в том, что на консолях Monolith не стоит рассчитывать более чем на стабильные 30 кадров/с: «Мы пока не нацелены на 60 кадров/с, а стараемся сделать акцент на графику и добиться максимально плавных 30 кадров/с».

Он также отметил другое преимущество выходящей 7 ноября платформы Microsoft: «Да, это невероятно мощная система, на которой будет самая привлекательная версия игры (среди консолей). У нас в наличии есть платформы для разработчиков, которые обеспечивают намного более быструю загрузку. При разработке особенно важно, что огромный мир загружается за секунды, так что мы можем быстрее экспериментировать. Впрочем, потребительская версия консоли тоже обеспечит более быструю подгрузку уровней для конечных игроков. Дело в том, что одним из наиболее важных преимуществ в этом поколении консолей я считаю существенно возросший объём памяти, но это оборачивается тем, что многие игры загружаются слишком долго. Хорошо, что Microsoft обратила внимание на эту сторону дела».

Недавно стало известно, что запуск Middle-earth: Shadow of War отложен до 10 октября этого года — в такой задержке есть и плюсы, ведь у Monolith будет больше времени для оптимизации игры. На представленном ролике можно ознакомиться с 18 минутами геймплея игры в её текущем состоянии, показанным в 4K на ресурсе IGN:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥