Новости Hardware
Быстрый переход

Intel меняет сложившуюся схему обновления семейств ПК-процессоров

Представители Intel сообщили, что корпорация изменит подход к обновлению семейств микропроцессоров для персональных компьютеров, отказавшись от устоявшейся модели «Тик-Так» (Tick-Tock Model).

Названная стратегия, применявшаяся годами, предусматривает разделение цикла разработки на две стадии — «Тик» и «Так». Первая предполагает внедрение технологии производства следующего поколения (переход на более «тонкий» техпроцесс) и незначительные усовершенствования микроархитектуры. На этапе «Так» происходит внедрение новой микроархитектуры с сохранением прежнего техпроцесса. Каждая часть цикла в идеале должна занимать год.

Но уже сейчас схема «Тик-Так», по сути, перестала действовать из-за сложности внедрения новых техпроцессов. Intel вынуждена применять 14-нанометровую методику сразу для четырёх поколений чипов: это Broadwell, Skylake и Kaby Lake, а также будущие Coffee Lake (Core восьмого поколения).

Венката Рендучинтала (Venkata Renduchintala), президент подразделения клиентских устройств, Интернета вещей и системных решений Intel, сообщил, что в будущем корпорация намерена уделять больше внимания регулярному обновлению архитектур с целью повышения производительности, нежели внедрению более «тонких» техпроцессов. Таким образом, смена поколения чипов больше не будет привязана к переходу на новые производственные нормы.

Добавим также, что в конце текущего года Intel всё же намерена организовать пробные поставки 10-нанометровых процессоров — ими станут изделия с кодовым именем Cannonlake. 

Источник:

3DNews Daily: VR-прототип LG, путешествие вокруг Луны с SpaceX, двухколесный робот-ловкач Handle

Источник:

Кроссоверы Volvo XC90 отозваны в России из-за проблемы в системе кондиционирования

Компания Volvo инициировала в России очередную отзывную программу. На этот раз, как сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), в сервисные центры предлагается обратиться владельцам кроссоверов премиум-класса XC90.

Проблема связана с системой кондиционирования. В частности, выявлена возможность ненадёжного закрепления дренажного шланга климатической установки, который предназначен для отвода конденсата из транспортного средства.

Этот дефект приводит к проникновению влаги в пассажирский салон, что может провоцировать сбои в работе системы кондиционирования воздуха. Если течь не будет обнаружена, то со временем это скажется на работе других электрических систем автомобиля. В этом случае в модуль снабжения водителя информацией могут поступать различные предупреждающие сообщения, указывающие на появление неисправности.

Под отзыв подпадают сотни кроссоверов XC90, которые были реализованы в нашей стране с 2015 по 2016 гг. Узнать, требуются ли ремонтные работы, можно путём сопоставления VIN-кода автомобиля с этим списком.

На отзываемых машинах будет выполнена проверка крепления дренажного шланга системы кондиционирования и при необходимости его замена. Платить за эти работы владельцам не придётся. 

Источник:

Продажи картонного VR-шлема Google Cardboard превысили 10 млн штук

Компания Google, входящая в холдинг Alphabet, отрапортовала о том, что поставки шлема виртуальной реальности Cardboard перевалили за 10 млн единиц.

Google Cardboard — это простое решение для погружения в виртуальную реальность (Virtual Reality, VR). Шлем можно собрать буквально из подручных материалов: он состоит из картонного каркаса, двух линз, магнитов и застёжек «липучка». «Мозговым» центром и устройством отображения информации служит смартфон.

Продукт был впервые представлен летом 2014 года, а в мае 2015-го стало известно о продаже 1 млн этих шлемов. Отметка в 5 млн была взята в начале 2016-го, и вот теперь говорится о реализации 10 млн изделий.

Вместе с тем отмечается, что из магазина Google Play загружено уже 160 млн копий приложений для Cardboard. У 30 из этих приложений количество скачиваний превышает 1 млн.

Изделия Cardboard доступны и в России. Они предлагаются для смартфонов разного размера, а цена самого доступного шлема составляет всего около 300 рублей. 

Источник:

HTC приписывают намерение реализовать в смартфонах функцию управления Edge Sense

В распоряжении сетевых источников оказалась информация о загадочном смартфоне HTC, который может получить новую функцию управления.

Как видно на представленном скриншоте не слишком высокого качества, система носит имя Edge Sense. Наблюдатели полагают, что речь идёт об особой чувствительной зоне в боковой части (или частях) сотового аппарата. Причём реализована данная функция управления может быть двумя способами.

Один из вариантов — загнутый на боковые части корпуса дисплей. В качестве второго способа называется специальная сенсорная полоса, расположенная вдоль корпуса рядом с экраном. И в том, и в другом случае пользователи смогут осуществлять управление прикосновениями или перемещением пальцев в области Edge Sense.

Называются также некоторые предполагаемые характеристики нового смартфона. Это, в частности, мощный процессор Snapdragon 835, содержащий восемь вычислительных ядер Kryo 280 с тактовой частотой до 2,45 ГГц, графический ускоритель Adreno 540 и модем X16 LTE. Объём оперативной памяти якобы составит 4/6 Гбайт, вместимость флеш-модуля — 64 Гбайт. Указан размер дисплея — 5,5 дюйма по диагонали. Кроме того, говорится о поддержке платформы виртуальной реальности Daydream. 

Источник:

Valve добавит отслеживание взгляда от SMI в OpenVR и выпустит шлем вместе с LG

Valve сотрудничает с SensoMotoric Instruments над интеграцией технологии отслеживания взгляда в свою открытую платформу OpenVR. Скоро публике будет даже показана новая версия шлема HTC Vive с этой технологией: как сообщается, Valve и SMI уже отправили какое-то количество таких шлемов своим партнёрам и разработчикам по всему миру.

Директор SMI Кристиан Виллвок (Christian Villwock) отмечает, что Valve осознала особую важность технологий отслеживания взгляда для виртуальной реальности на ранних стадиях. Технология открывает новые возможности для навигации в виртуальной реальности, для создания более отзывчивых аватаров и для применения более щадящих техник рендеринга вроде фовеации, когда на периферии взгляда картинка визуализируется в пониженном разрешении. Oculus также проявляет интерес к технологии отслеживания взгляда и в начале этого года поглотила датскую компанию The Eye Tribe.

Ясер Малайка (Yasser Malaika) из Valve отмечает, что сотрудничество с SMI ведётся как в области исследования и подготовки, так и в деле предоставления технологии отслеживания взгляда возможно большему кругу разработчиков благодаря созданию особой версии Vive. Компания надеется скоро выяснить, насколько позитивно отслеживание взгляда может повлиять на развитие VR.

Хотя технология наверняка станет частью HTC Vive в будущем, пока речь идёт лишь о версии шлема для разработчиков — о появлении потребительской модели пока ничего не известно. Впрочем, SMI подписала соглашения уже минимум с десятком производителей VR-шлемов.

Отдельно стоит упомянуть тот факт, что Valve объявила о сотрудничестве с LG Electronics в области виртуальной реальности — корейская компания последует за HTC и покажет вскоре прототип своего шлема виртуальной реальности с поддержкой SteamVR. Детали и стоимость будут известны позже, по словам Valve.

Источники:

Альянс Renault-Nissan договорился с Transdev о разработке сервиса такси на базе беспилотных электромобилей

Автомобильный альянс Renault-Nissan сообщил о заключении соглашения о сотрудничестве с французской транспортной компанией Transdev с целью создания службы такси с использованием беспилотных электрических транспортных средств.

В рамках совместного проекта в центре Paris-Saclay пройдут полевые испытания электромобиля Renault Zoe и диспетчерской службы по требованию компании Transdev.

Renault Zoe

Renault Zoe

Transdev является частной компанией, которая консультирует и помогает управлять операциями общественного транспорта в Азии, Европе и Северной Америке, в том числе занимается оказанием услуг по транспортировке железнодорожным и автобусным транспортом, с использованием паромов, самолётов и такси, а также по перевозкам, связанным с индустрией здравоохранения. Французская компания также участвует в ряде испытаний беспилотных автомобилей и управляет работой коммерческого сервиса беспилотных такси в кампусе EDF на территории коммуны Сиво.

Следует отметить, что запуска производства беспилотных автомобилей будет недостаточно для обеспечения их широкого распространения. Неважно, какой будет новая технология — в виде службы беспилотных такси или автономных шаттлов для перевозок, она должна быть простой в использовании и управлении. Альянс Renault-Nissan — стратегическое партнёрство, которое позволяет компаниям функционировать как единая группа, стремится разработать именно такую ​​систему.

В прошлом году альянс Renault-Nissan объявил о планах запустить до 2020 года целый ряд автомобилей с автономными возможностями в Соединенных Штатах, Европе, Японии и Китае. 

Новая статья: MWC 2017: Первый взгляд на LG G6

Вся выставка MWC 2017 для команды 3DNews началась именно с презентации LG. И хотя мы заранее знали, что именно представят корейцы, подробности о новом смартфоне содержали сразу несколько приятных сюрпризов

Кроссовер Volvo XC60 сможет самостоятельно избегать опасных ситуаций

7 марта на Международном автосалоне в Женеве компания Volvo представит новый кроссовер XC60, который получит расширенный набор систем безопасности City Safety.

Volvo говорит о нескольких инновационных функциях, которые позволят автомобилю самостоятельно избегать опасных ситуаций. Теперь, если системы автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, будет активироваться автоматическое подруливание, помогающее объехать препятствие. Данная функция работоспособна на скоростях от 50 до 100 км/ч.

Ещё одно нововведение — предотвращение выезда на полосу встречного движения. При непреднамеренном выезде за пределы полосы движения данная система задействует автоматическое рулевое управление, возвращая автомобиль в нужный ряд и уводя от столкновений со встречными машинами. Эта функция работает на скоростях от 60 до 140 км/ч.

Наконец, подверглась улучшению опциональная система мониторинга «слепых» зон BLIS. Автоматическое подруливание теперь помогает избежать возможного столкновения с находящимися поблизости транспортными средствами.

Модель XC60 также получит ряд других передовых средств безопасности, включая системы обнаружения крупных животных и контроля полосы движения, а также систему полуавтономного вождения Pilot Assist (опционально). 

Источник:

Fujitsu готова перевести всех сотрудников на удалённую работу

По сообщению японского интернет-ресурс Nikkei Asian Review, японский производитель электроники, компания Fujitsu, готова всем своим постоянным сотрудникам позволить работать удалённо. Начиная с 21 апреля на работу в офис может не выходить каждый из 35 000 сотрудников компании, включая работников отделов маркетинга, инженеров-системщиков или администраторов. Данная инициатива — это в некотором роде шаг под давлением новых требований со стороны правительства Японии, которое занялось вопросами оптимизации жизни и работы граждан своей страны.

Сообщается, что Fujitsu провела и завершила двухлетний испытательный проект по удалённой работе с участием 1400 сотрудников компании. В ходе полевых испытаний созданы информационные решения, которые Fujitsu готова экспортировать для нужд других компаний.

Утверждается, что удалённая работа с помощью набора IT-инструментов компании показала высочайшую эффективность и выявила целый ряд положительных эффектов, которые невозможны в случае ежедневного визита работников в офис. Так, удалённый работник в сочетании со скользящим графиком способен уделить больше времени себе и семье, что особенно важно, если в семье есть пожилые люди или маленькие дети. Тем самым Fujitsu может сохранять рабочие места за специалистами, обычно вынужденными менять работу по семейным обстоятельствам. Также экономится масса времени, которое обычно бесполезно тратится на проезд к месту работы.

Уточним, просто так не выйти на работу нельзя. Для перехода на удалённую работу сотрудник компании должен получить разрешение у вышестоящего начальства. Зато число рабочих дней на «удалёнке» ничем не ограничено. Собственно, как и нет необходимости, чтобы удалённый работник был всё время дома. Работать можно там, где есть надёжная связь и где хочется. Впрочем, у компании Fujitsu есть реальное производство, которое пока требует присутствия человека, так что маловероятно, что с конца апреля по производственным помещениям и офисам Fujitsu будет гулять только ветер. Но будущее рядом, да.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥