Новости Hardware

Xiaomi готовит тонкие ноутбуки нового поколения

Сетевые источники сообщают, что китайская компания Xiaomi проектирует тонкие и лёгкие портативные компьютеры Mi Notebook Air второго поколения.

Напомним, что Xiaomi представила свои первые ноутбуки летом прошлого года. Устройства предлагаются в версиях с 13,3- и 12,5-дюймовым экраном Full HD (1920 × 1080 точек). Толщина составляет соответственно 14,8 и 12,9 мм, вес — 1,28 и 1,07 кг. Используется аппаратная платформа Intel.

Отмечается, что ноутбуки Xiaomi пользуются высоким спросом среди потребителей: по оценкам, только в третьем квартале прошлого года было реализовано около 110 тыс. этих устройств. Неудивительно, что на этом фоне к выпуску готовятся лэптопы Mi Notebook Air второго поколения.

Сообщается, что от прародителей портативные компьютеры унаследуют небольшую толщину. При этом ноутбуки могут стать ещё легче благодаря корпусу из магниевого сплава.

Характеристики устройств пока не раскрываются. Но известно, что их производство стартует в апреле. Поэтому официальный анонс может состояться уже к концу второго квартала. 

Источник:

Mitsubishi Heavy обдумывает перевод штаб-квартиры «дочки» из Японии в США

Известный производитель бытовой и промышленной техники Mitsubishi Heavy Industries рассматривает возможность переезда штаб-квартиры своей дочерней компании по производству компрессоров в Техас, так как японская группа решила заострить свое внимание на Северной Америке, её крупнейшем зарубежном рынке.

Центр управления Mitsubishi Heavy Industries, находящийся сейчас в Хиросиме, может переместиться в Хьюстон. В настоящее время у компании наблюдается рост заказов в США, и есть надежда на прорыв расходов на инфраструктуру после прихода на должность президента Дональда Трампа.

Крупные покупатели компрессоров Mitsubishi Heavy Industries сосредоточены в химической и горнодобывающей промышленности. На Северную Америку приходится 19 % продаж Mitsubishi Heavy за период с апреля по сентябрь 2016 года. За ней следует рынок Азии с 16 %, далее — 12 %. Компания получила заказы на поставку четырех больших газовых турбин для электростанций на ископаемом топливе в Северной Америке в течение первой половины финансового года.

mitsubishicc.net

mitsubishicc.net

Следует учесть, что прибыльность работы в Северной Америке заметно ниже, чем в других регионах. Операционная прибыль компании во втором квартале составила здесь 2,8 млрд иен ($24,8 млн), что в пять раз меньше, чем в Азии.

Для того чтобы попытаться увеличить прибыль, Mitsubishi Heavy переместила в мае прошлого года свой североамериканский головной офис из Нью-Йорка в Хьюстон. Компания видит Хьюстон — крупнейший город Техаса, где имеется немало потенциальных клиентов из авиационной и аэрокосмической индустрии — в качестве основы для расширения бизнеса.

Источник:

Новая статья: Обзор смартфона Wileyfox Swift 2 X: мистер Фокс

У бренда Wileyfox за полтора года существования получилось главное – не затеряться на фоне множества ему подобных. В России Wileyfox начал с грандиозной совместной акции с магазином JD.com. С тех пор магазин, мягко говоря, приглушил свою активность, а смартфоны со стилизованной лисой на корпусе продолжают выходить. И смотрятся на фоне конкурентов по-прежнему интересно

Банк «Открытие» начал распознавать лица клиентов

Банк «Открытие» запустил систему распознавания лиц, при помощи которой планируется оптимизировать обслуживание и время ожидания клиентов в отделениях, говорится в сообщении кредитной организации.

Проект идентификации с использованием системы по анализу биометрии лица на основе специально развёрнутой самообучающейся нейронной сети тестируется в трёх отделениях «Открытия» в Москве. В ходе пилотных испытаний будет оценена точность компьютерного зрения и эффективность технологии для её использования в различных бизнес-процессах банка.

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Система распознаёт лица практически в реальном времени, используя фотографии клиентов, накопленных банков за последние годы. В момент получения клиентом талона электронной очереди происходит его предварительная идентификация, что позволяет операционисту ещё быстрее получить все необходимые для работы с клиентом данные и повысить скорость и качество обслуживания. 

По словам директора по инновациям банка «Открытие» Алексея Благирева, система распознавания лиц сократит время ожидания клиентов, упростит их идентификацию и облегчит доступ к банковским услугам.

sciencedaily.com

sciencedaily.com

«В ближайшем будущем мы планируем предоставлять возможность людям, заинтересованным в получении банковских услуг, делать это удаленно и практически из любой точки земного шара», — отметил он.

Источник:

NASA, возможно, придётся использовать корабли «Союз» после 2018 года

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) не исключает вероятности того, что места для американских астронавтов придётся бронировать на российских кораблях «Союз» до 2019 года включительно.

Фотографии Роскосмоса

Фотографии Роскосмоса

Сейчас США для отправки астронавтов на МКС пользуется услугами России. В перспективе же для этого планируется использовать корабль Crew Dragon компании SpaceX, а также аппарат CST-100 Starliner, разрабатываемый специалистами Boeing.

Предполагалось, что первый орбитальный полёт CST-100 Starliner с двумя астронавтами состоится в середине 2017 года. Однако в конце прошлого года было объявлено, что пилотируемый полёт переносится в лучшем случае на конец 2018-го.

Итак, сообщается, что NASA потребуется одно место на корабле «Союз» осенью текущего года и одно — весной 2018-го. Более того, из-за задержки разработки американских кораблей в 2019-м на борту российских аппаратов NASA может зарезервировать три места.

«NASA также рассматривает опцион на три полётные возможности на российском "Союзе" в 2019 году для обеспечения резервирования на случай задержки готовности американских частных кораблей и расширения операций и исследований на МКС», — приводит  «РИА Новости» сообщение РКК «Энергия». 

Источники:

Минкомсвязь разрешит операторам совместно использовать коммутационное оборудование

Согласно подготовленному Минкомсвязью нормативному акту, проект которого размещён на сайте regulation.gov.ru, операторам связи будет разрешено совместно использовать коммутационное оборудование. По мнению специалистов Минкомсвязи, это будет способствовать развитию мобильной связи на территории России, так как позволит решить проблему оптимизации затрат при развертывании сетей связи в отдалённых и малонаселённых регионах страны.

merten.at

merten.at

«Указанная проблема может быть решена путем использования на сетях подвижной радиосвязи связи режима совместного использования оборудования коммутации, который позволит операторам связи снизить затраты на строительство и эксплуатацию этого оборудования для каждого из операторов связи, использующих общее оборудование коммутации, за счёт перераспределения этих затрат между операторами», — указано в документе.

RCR Wireless News

RCR Wireless News

В настоящее время сотовые операторы могут совместно использовать диапазоны радиочастотного спектра и базовые станции. Комментировать инициативу министерства представители операторов большой сотовой четвёрки пока не стали, поэтому оценить её перспективы сейчас сложно.

Источник:

9 февраля представят смарт-часы LG Watch Sport и LG Watch Style на Android Wear 2.0

Google объединила усилия с LG для производства первых носимых устройств под управлением Android Wear 2.0: смарт-часов LG Watch Sport и LG Watch Style.

Android Police

Android Police

Согласно данным ресурса VentureBeat, новинки будут представлены 9 февраля на мероприятии, посвящённом запуску платформы Android Wear 2.0. На следующий день они появятся в продаже в США. В других регионах мира их реализация стартует в феврале–марте.

О совместном проекте двух компаний стало известно в июле прошлого года благодаря ресурсу Android Police. После этого в Сети появились изображения макетов новинок, которые почти не отличаются от коммерческих образцов.

Модель Watch Sport в корпусе толщиной 14,2 мм будет доступна в тёмно-синем варианте и цвете титана, смарт-часы Watch Style толщиной 10,8 мм со сменяемыми ремешками будут поставляться в корпусе цвета титана, серебристом и золотисто-розовом.

android.com

android.com

Обе модели имеют круглые пластиковые сенсорные OLED-дисплеи. У Watch Sport экран крупнее — 1,38 дюйма, разрешение — 480 × 480 точек, в то время как у Watch Style диаметр экрана составляет 1,2 дюйма (360 × 360 точек).

Спецификации Watch Sport включают 768 Мбайт оперативной памяти, 4 Гбайт флеш-памяти, батарею ёмкостью 430 мА·ч, датчик сердечного ритма, а также поддержку Wi-Fi, Bluetooth, 3G, 4G, GPS и NFC. Смарт-часы защищены от проникновения влаги и пыли согласно требованиям стандарта IP68.

У модели Watch Style 512 Мбайт ОЗУ, флеш-накопитель на 4 Гбайт, ёмкость батареи — 240 мА·ч. В отличие от флагманской модели, смарт-часы не поддерживают технологии 3G, 4G, GPS, NFC и менее защищены от влаги и пыли — согласно требованиям стандарта IP67.

Источник:

Insta360 Air: камера панорамной съёмки для Android-устройств

На площадке Indiegogo с успехом собраны средства на выпуск небольшой камеры Insta360 Air, предназначенной для осуществления панорамной съёмки с углом охвата 360 градусов.

Новинка рассчитана на использование прежде всего со смартфонами на базе Android. Устройство подключается к разъёму Micro-USB или USB Type-C, а для управления служит сопутствующее мобильное приложение.

Применять Insta360 Air также можно в качестве панорамной веб-камеры для персонального компьютера. В этом случае устройство можно установить на специальном USB-штативе.

Камера выполнена в виде сферы диаметром 37,6 мм, вес составляет всего 26,5 грамма. Оптические блоки располагаются на противоположных сторонах.

Insta360 Air позволяет получать фотографии с разрешением 3008 × 1504 точки, а также записывать видеоролики с разрешением 2560 × 1280 пикселей и скоростью 30 кадров в секунду.

На выпуск камеры планировалось собрать $20 000, но уже сейчас привлечено более $230 000. В настоящее время оформить заказ на Insta360 Air можно, пожертвовав около $100

Источники:

Аппарат OSIRIS-REx по забору грунта с астероида успешно включил основные двигатели

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) сообщило о том, что зонд OSIRIS-REx успешно совершил первую коррекцию полёта в ходе операции Deep Space Maneuver (DSM-1).

OSIRIS-REx (Origins, Spectral Interpretation, Resource Identification, Security-Regolith Explorer) — это миссия по забору проб грунта с поверхности астероида Бенну и их доставке на Землю. Названное космическое тело входит в группу Аполлонов. Астероид имеет средний диаметр около 510 метров, его период вращения вокруг Солнца составляет примерно 1,2 года.

Станция OSIRIS-REx была запущена с базы ВВС США на мысе Канаверал в сентябре 2016-го. До астероида Бенну аппарат доберётся в 2018 году, после чего приступит к детальному картографированию поверхности космического тела. Забор проб грунта намечен на июль 2020-го, а возвращение зонда на Землю — на сентябрь 2023-го.

В ходе процедуры DSM-1 станция впервые запустила основные двигатели, потратив 354 кг топлива. В результате манёвра скорость аппарата увеличилась на 431 м/с. Операция была осуществлена ещё 28 декабря прошлого года, но только сейчас подтверждено её успешное выполнение и нормальное функционирование бортовых систем станции.

Отмечается, что манёвр необходим для последующего вывода OSIRIS-REx на окончательную траекторию к астероиду: эта процедура будет выполнена в сентябре нынешнего года за счёт земной гравитации. 

Источник:

В Москве начинаются испытания нового российского электробуса

ГУП «Мосгортранс» сообщает о том, что уже со следующей недели в российской столице планируется начать испытания нового электробуса российского производства ЛиАЗ-6274.

Фотографии mos.ru

Фотографии mos.ru

Машина создана на базе низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Электробус вмещает до 86 пассажиров; он оборудован 20 сиденьями. Максимальная скорость движения составляет 80 км/ч.

В настоящее время машина курсирует по Филёвскому автобусно-троллейбусному парку, но скоро выйдет на улицы Москвы, правда, без пассажиров. Все этапы тестовой эксплуатации электробуса продлятся шесть месяцев, благодаря чему специалисты смогут оценить его работу в различных погодных условиях.

Аккумуляторы электробуса заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Предполагается, что в течение рабочей смены батареи будут подзаряжаться несколько раз на конечной станции по 10–15 минут. Кроме того, аккумуляторы планируется полностью заряжать в ночное время.

В идеальных условиях машина способна преодолеть на одной подзарядке расстояние до 200 км. Однако на практике — с включённым отоплением или кондиционером, при стандартной загруженности дорог и большом количестве пассажиров — дальность хода составит около 70 км. 

Soft
Hard
Тренды 🔥