Новости Hardware

Новая статья: MWC 2017: первый взгляд на BlackBerry KEYone

Смартфон + клавиатура + безопасность = BlackBerry. К счастью для кинестетиков, клавиатурные смартфоны — пока еще не совсем вымерший вид, и на MWC 2017 представили новый аппарат такого типа: BlackBerry KEYone. Мы не смогли пройти мимо и попытались разобраться, как там дела с клавиатурой и как с безопасностью

Oculus Rift смогут опробовать и владельцы Mac, но когда — неизвестно

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift считается наряду с VR-гарнитурами HTC Vive и Sony PlayStation VR серийной квинтэссенцией всех достижений в области проектирования носимых гаджетов для погружения в цифровое пространство. Способствует глобальной популяризации Oculus Rift как его техническое превосходство над большинством (но не всеми) доступными  сегодня  оппонентами, так и выбранная Facebook маркетинговая политика при продвижении творения команды Oculus. К примеру, не так давно цена за комплект со шлемом виртуальной реальности и контроллерами Touch была пересмотрена в меньшую сторону и теперь составляет $600. На фоне более дорогого HTC Vive и 400-долларового Sony PlayStation VR без вспомогательных аксессуаров такая стоимость делает Oculus Rift выгодным и обоснованным приобретением. 

www.extremetech.com

www.extremetech.com

К сожалению, авторы проекта Oculus Rift изначально ориентировались лишь на пользователей операционной системы Windows. Данная аудитория виделась им наиболее привлекательной с точки зрения финансовой стороны вопроса и подсчёта ожидающейся прибыли от продаж. А вот владельцы Mac остались не у дел: тандем Oculus Rift и OS X выглядел бесперспективным и коммерчески проигрышным вариантом. 

До недавнего времени обладатели компьютеров производства Apple даже не рассчитывали на адаптацию VR-набора к их программному окружению. Однако луч надежды на воплощение мечты в реальность подал сооснователь Oculus Нейт Митчелл (Nate Mitchell) во время беседы с журналистами издания TechCrunch. 

www.bidnessetc.com

www.bidnessetc.com

По словам господина Митчелла, пользователи Mac не окажутся лишёнными возможности протестировать Oculus Rift на своих машинах с OS X, так как идея реализации долгожданной поддержки «яблочной ОС» существует. Эти слова должны были вселить хоть какую-то надежду в сторонников Mac-систем, если бы у «медали» не оказалось «обратной стороны». Из уст Нейта Митчелла она звучала следующим образом:

«Это нечто близкое и дорогое моему сердцу (речь идёт о заинтересованности в поддержке Mac), но пока мы находимся в самом начале пути. Мы хотим расширить круг владельцев Oculus Rift пользователями OS X, но данный вопрос не значится ни одним из пунктов в одобренном плане развития на ближайшие полгода. Мы вернёмся к обсуждению этой темы, но она требует немало сил и времени. К тому же нам потребуются значительные финансовые вливания на подобную интеграцию». 

Новая статья: Обзор и краш-тест смартфона BQ-5022 Bond: лицензия на небрежность

Бюджетные смартфоны, как правило, не выделяются какой-то особенной функцией – для человека, который платит шесть тысяч за телефон, важно, чтобы он просто нормально работал. Но компания Bright & Quick пытается удивить нас, выпуская бюджетный аппарат с небьющимся экраном и сканером отпечатков пальцев

Google обещает, что Pixel 2 выйдут в 2017 году и останутся премиум-аппаратами

Бывший руководитель Motorola и в настоящее время глава аппаратного подразделения Google Рик Остерло (Rick Osterloh) недавно пообщался с сотрудниками AndroidPIT и ответил на несколько вопросов относительно будущих эталонных Android-смартфонов серии Pixel.

Первый вопрос журналистов касался того, чему Google научилась, выпустив Pixel, и какая проблема наиболее серьёзная в первых аппаратах? Господин Остерло сказал, что ключевой сложностью с Pixel и Pixel XL стала проблема удовлетворения потребительского спроса, который постоянно превышал предложение. Впрочем, он не назвал причину этой проблемы — по некоторым данным, речь идёт о трудностях с поставками некоторых компонентов.

На вопрос о появлении Pixel 2 руководитель Google ответил: «В нашей индустрии существует годовой ритм обновления продукции. Так что можете рассчитывать, что мы будем ему следовать. Вы можете ожидать следующего поколения смартфонов в этом году, даже если сейчас я не могу назвать вам точной даты». Он также добавил, что Pixel ни в коем случае не является одноразовым экспериментом, но останется постоянным явлением в мире смартфонов.

Рик Остерло вдобавок подтвердил, что Pixel будут по-прежнему относиться к верхнему ценовому сегменту, а дешёвых аппаратов под этой маркой Google выпускать не планирует: в нижнем секторе рынка компания не собирается составлять конкуренцию другим производителям. Ожидается, что в новых аппаратах Google снова предложит передовую аппаратную начинку, внесёт новые функции и сделает их защищёнными от воды и пыли.

Источник:

Nikkei: у iPhone 8 будет 5,8-дюймовый OLED-экран

Согласно данным японского сайта Nikkei Asian Review, этой осенью Apple запустит три новых модели смартфона iPhone следующего поколения, включая одну с 5,8-дюймовым OLED-экраном, с предварительным названием iPhone 8. Слухи об этом курсировали в Сети и раньше, но Nikkei до этого настаивал на том, что у новой версии iPhone будет 5-дюймовый OLED-экран, а не 5,8-дюймовый.

Ресурс сообщил, что также будут выпущены две новых версии iPhone с жидкокристаллическими дисплеями. Это согласуется со слухами о том, что Apple готовит выпуск двух моделей iPhone 7s с 4,7- и 5,5-дюймовыми экранами, как у iPhone 7.

В большинстве публикаций о iPhone 8 утверждается, что у флагманской модели будет 5,8-дюймовый OLED-экран «от края до края», в котором часть поверхности отведена под «функциональную область» в качестве замены кнопки «Home», имеющейся у всех «яблочных» смартфонов, начиная с 2007 года.

Концепт iPhone 8 дизайнера Марека Вейдлиха (Marek Weidlich)

Концепт iPhone 8 дизайнера Марека Вейдлиха (Marek Weidlich)

Более крупный дисплей у флагманской модели вызовет дальнейший рост средней цены на iPhone, которая, по данным Nikkei, находится сейчас в районе $700. Хотя стоимость различных версий iPhone SE, iPhone 6s и iPhone 7 ниже отметки $700, многие пользователи выбирают более дорогие конфигурации смартфона.

Некоторые источники утверждают, что iPhone 8 будет стоить больше $1000. Также сообщается, что все три модели iPhone будут поддерживать беспроводную зарядку и получат порт USB-C вместо фирменного разъёма Lightning.

Источник:

MSI готовит к выпуску особенную версию GeForce GTX 1080 Ti

Самый мощный игровой видеоадаптер NVIDIA, не считая элитного и мало кому доступного TITAN X Pascal, GeForce GTX 1080 Ti, был анонсирован совсем недавно. На него не распространяется запрет на создание производителями графических карт уникальных версий продукта, так что компания MSI одной из первых объявила, что готовит к выпуску специальную версию GeForce GTX 1080 Ti. О ней пока мало что известно, но мы уже знаем, что она получит нестандартную печатную плату и кулер Twin Frozr VI. Времена раскалённых печей, работавших в качестве графических процессоров, ушли в прошлое: современные технологии позволяют создавать очень мощные, но при этом не слишком горячие процессоры.

К подобным решениям относится и Pascal, так что нужды в использовании таких систем охлаждения, как MSI TriFrozr, больше нет. Напоминаем, эта уникальная трёхвентиляторная система использовалась в MSI N780 Lightning, но с выходом на рынок первых энергоэффективных графических чипов Maxwell нужда в столь мощном решении отпала, так что MSI GeForce GTX 1080 Ti Gaming X будет использовать более простой двухвентиляторный кулер, правда, с довольно большими вентиляторами. Благодаря оптимизированной аэродинамике новые вентиляторы Torx 2.0, по словам MSI, должны обеспечивать более высокое статическое давление; выигрыш составит до 22%. С учётом развитого рабочего тела радиатора такая прибавка окажется весьма полезной, особенно в режиме разгона. В конфигурации ядра изменений не ожидается: GP102 будет работать с 3584 ядрами CUDA, 224 текстурными блоками и 88 блоками растровых операций, шина памяти в сравнении с TITAN X Pascal будет урезана с 384 до 352 бит, но повышенная частота памяти гарантирует, что показатель ПСП не пострадает и будет даже несколько выше, нежели у старшей модели на базе GP102.

Возможно, кулер в MSI GeForce GTX 1080 Ti Gaming X получит функцию стряхивания пыли

Возможно, кулер в MSI GeForce GTX 1080 Ti Gaming X получит функцию стряхивания пыли

Будучи флагманом, новинка заполучит в свою конструкцию только отборные высококачественные компоненты — от конденсаторов и дросселей в стабилизаторе питания до чипов памяти и печатной платы в целом. Поскольку популярность прозрачных корпусов-стендов и корпусов с окном или панелью из закалённого стекла в наше время как нельзя более высока, не забыли разработчики и о подсветке: новинка получит полноценную подсветку класса RGB, которой можно будет управлять через фирменную утилиту MSI Afterburner. Питаться карта будет от двух восьмиконтактных разъёмов питания PCIe 2.0, тактовые частоты MSI GeForce GTX 1080 Ti Gaming X неизвестны, но они будут явно выше заводских 1480/1583 МГц. К тому же, будучи продуктом для энтузиастов, эта карта явно рассчитывается на дальнейший разгон, так что дополнительное питание ей не помешает. К выпуску готовится также и аналогичная модель MSI в серии Lightning, которая, скорее всего, будет демонстрироваться на выставке Computex 2017.

Источник:

Менеджер Huawei: современным смартфонам не требуется больше 4 Гбайт ОЗУ

Менеджер Huawei Лао Ши (Lao Shi) считает, что современным смартфонам не требуется более 4 Гбайт оперативной памяти.

Сейчас наиболее мощные сотовые аппараты комплектуются 6 Гбайт ОЗУ. Более того, компании Samsung и SK Hynix уже представили модули LPDDR4 ёмкостью 8 Гбайт для мобильных устройств.

В ассортименте самой Huawei имеются смартфоны с 6 Гбайт оперативной памяти. Это, к примеру, модель Honor V9 с процессором Kirin 960 и 5,7-дюймовым дисплеем формата QHD.

Однако господин Ши отмечает, что на практике 6 Гбайт оперативной памяти в смартфоне — это излишество. Оптимальным с точки зрения соотношения цены и производительности является применение 4 Гбайт ОЗУ. Этого вполне достаточно для выполнения всех повседневных задач.

Более того, по словам менеджера Huawei, некоторые аппараты с 4 Гбайт оперативной памяти показывают более высокие результаты в тестах быстродействия, нежели сопоставимые по характеристикам процессора устройства с 6 Гбайт ОЗУ. Секрет заключается в оптимизации операционной системы.

Впрочем, 6 Гбайт и более оперативной памяти может потребоваться для работы приложений виртуальной и дополненной реальности, которые набирают популярность. 

Источник:

Ford тестирует печать крупных автомобильных деталей на 3D-принтерах

Ford объявила о том, что в тестовом режиме начала печатать на 3D-принтерах крупные детали для своих автомобилей, используя технологию от одного из крупнейших представителей индустрии — Stratasys. В рамках проекта Ford собирается начать в относительно небольших количествах печатать крупные детали, оборудование и комплектующие — традиционное производство всего этого является довольно дорогостоящим процессом и для производителя попросту не несёт в себе смысла.

Если тесты с использованием 3D-принтеров Infinite Build окажутся успешны, то как для Ford, так и для других автопроизводителей это, скорее всего, многое изменит. Технология может оказаться очень полезна в целом ряде сфер, в которых Ford на сегодняшний день действует, включая производство гоночных автомобилей. Также она может помочь в создании прототипов и концепт-каров с большей скоростью и меньшей потребностью в инвестициях.

Что касается потребителей, то они могут получить возможность заказывать напрямую у производителя по-настоящему уникальные детали и косметические улучшения для своих автомобилей. Всё потому, что коммерческая 3D-печать не требует наличия пресс-форм для создания пластиковых элементов вроде спойлеров. Само создание пресс-формы является настолько дорогостоящим процессом, что для компании нет смысла в её производстве — по крайней мере, если клиент не пожелает заплатить за создание уникальной запчасти сумму, значительно превышающую стоимость среднестатистического автомобиля.

Печать деталей на 3D-принтерах выгодна не только в плане стоимости — такие элементы гораздо легче традиционных. Ford предполагает, что напечатанный на 3D-принтере спойлер будет весить более чем в два раза меньше, чем эквивалент, изготовленный, например, из металла. Из этого можно сделать вывод, что автомобиль, многие детали которого произведены новым способом, должен быть гораздо легче и, следовательно, эффективнее в плане использования топлива.

Пока компания лишь проводит тесты в Центре исследований и инноваций в Дирборне, но если всё пойдёт по плану, то это может предвещать большие перемены в том, как Ford производит свои автомобили.

Источник:

B&O Play Beolit 17: Bluetooth-динамик премиум-класса

В семействе портативных акустических систем B&O Play пополнение: представлено устройство премиум-класса Beolit 17, продажи которого уже начались.

Напомним, что B&O Play ― это бренд известной датской компании Bang & Olufsen, занимающейся разработкой и производством дорогостоящих аудио- и видеосистем класса Hi-End.

Представленная новинка, модель Beolit 17, выполнена с применением качественных материалов. В частности, решётка, опоясывающая корпус, изготовлена из анодированного алюминия, а ручка для переноски — из натуральной кожи.

Конструкция акустической системы включает два 35-Вт усилителя класса D, один 5,5-дюймовый широкополосный динамик и три 1,5-дюймовых излучателя. Обеспечивается всенаправленное звучание. Заявленный диапазон воспроизводимых частот — от 37 Гц до 20 000 Гц.

Для связи с источником сигнала, скажем, смартфоном, планшетом или ноутбуком, применяется беспроводное соединение Bluetooth 4.2. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 2200 мА·ч. Заявленное время автономной работы на одной подзарядке достигает 24 часов. Для восполнения запаса энергии служит порт USB Type-C. Габариты составляют 23 × 18,9 × 13,5 см, вес — 2,6 кг.

Приобрести акустическую систему B&O Play Beolit 17 можно по ориентировочной цене 500 долларов США. 

Источник:

Количество базовых станций LTE в России превысило 110 000

На днях Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь) сообщило, что практически каждая четвёртая базовая станция в нашей стране поддерживает технологию LTE. Теперь раскрыты более точные данные по проникновению стандарта сотовой связи четвёртого поколения в России.

Распределение количества РЭС ПРТС по используемым стандартам сотовой связи

Распределение количества РЭС ПРТС по используемым стандартам сотовой связи

Статистику по количеству базовых станций приводит Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Сообщается, что по итогам 2016 года число станций мобильной связи стандарта LTE и последующих его модификаций увеличилось на 54,4 % — до 111,5 тыс. В 2015-м соответствующую технологию поддерживали с 72,2 тыс. станций.

Согласно отчёту о деятельности подведомственной Роскомнадзору радиочастотной службы, число LTE-вышек превышает 20 % от общего количества базовых станций подвижной радиотелефонной связи (ПРТС) по используемым стандартам сотовой связи.

Количество РЭС ПРТС операторов связи по состоянию на 2016 год

Количество РЭС ПРТС операторов связи по состоянию на 2016 год

Наибольшая численность базовых станций стандарта LTE и последующих его модификаций зафиксирована в Центральном федеральном округе (40,9 тыс.).

В то же время пока доминируют станции стандарта GSM, на которые приходится почти 44 % от общего количества вышек.

В 2016 году количество РЭС (радиоэлектронных средств) ПРТС увеличилось на 16,5 % по сравнению с 2015 годом и составило к концу года 543 388. Их доля в общем количестве РЭС составляет 29 %. Лидером по количеству введённых в эксплуатацию базовых станций является ПАО «МегаФон» (175,7 тыс.). 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥