Сегодня 22 апреля 2018
18+
MWC 2018
Актуальные темы → E3 2017
E3 2017

Независимый издатель Devolver Digital проведет собственную пресс-конференцию, Sega вернется к истокам и проверенным сериям, PC Gaming Show сменила титульного спонсора с AMD на Intel. И не забывайте о традиционных выступлениях Electronic Arts, Microsoft, Bethesda, Ubisoft, Sony и Nintendo! E3 в этом году обещает быть очень интересной, а на этой странице вы сможете следить за всеми новостями с лос-анджелесской выставки

Важные новости и обзоры
Microsoft показала игровую консоль Xbox One X, которую вполне обоснованного называет «самой мощной консолью в истории». Но чем занять эти мускулы? Какого-то ключевого и эксклюзивного ААА-проекта для продаж One X компания не показала, зато представила несколько проектов «второго эшелона», массу инди и мультиплатформенных игр. Нам удалось познакомиться с многими из них ближе
Главный «железный» анонс выставки. Таинственный Project Scorpio, который призван кардинально изменить ситуацию на рынке игровых консолей. Теперь мы его знаем как Xbox One X – самую мощную консоль в истории. Хотел написать последнюю фразы в кавычках (это же цитата Microsoft), но вообще-то это факт
Microsoft представила новые детали Project Scorpio: перспективная игровая консоль получила официальное имя Xbox One X, продажи начнутся 7 ноября 2017 года по цене $499. Аппаратная платформа новинки модернизирована таким образом, чтобы Xbox One X не только могла предложить поддержку 4K, но и стала самой производительной консолью на рынке
Горячо ожидаемая игровая выставка формально откроет двери 13 июня, но фактически начнётся уже 10 числа, с мероприятия EA Play. Также ждём интересных анонсов от Microsoft, Bethesda, Ubisoft и других гигантов индустрии
Новости по теме E3 2017

E3 2017: 17 минут геймплея Destiny 2 в разрешении 4К при 60 кадрах/с

В продолжение публикаций с выставки E3, неделю назад прошедшей в Лос-Анджелесе, мы спешим поделиться своим опытом игры в грядущую Destiny 2. Сиквел популярного мультиплеерного шутера выйдет 6 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. Оригинальная Destiny стала весьма успешным проектом для консолей текущего поколения — число зарегистрированных игроков достигло 30 миллионов ещё в прошлом году. Вторая часть, в отличие от предшественника, получит и Windows-версию, пусть и с задержкой — выход последней назначен на 24 октября. Выход в онлайн на ПК обеспечит сервис Battle.net. На этой площадке Destiny 2 станет первой игрой, разработкой которой не занималась сама Blizzard.

Адаптацию Destiny 2 для персональных компьютеров Bungie, создатель игры, с начальных этапов проводит в сотрудничестве с NVIDIA. ПК сможет исполнять Destiny 2 в разрешении 4К без ограничений частоты смены кадров (консолям 4К будет доступно только при 30 кадрах/с) и на экранах с пропорциями 21:9. В отличие от консольной аудитории, игроки на ПК смогут воспользоваться текстовым чатом, полноценной поддержкой мыши, произвольным назначением клавиш, а также эксклюзивной технологией NVIDIA — G-SYNC. К выходу игры производитель GPU выпустит драйвер GameReady и оптимизированные настройки в утилите GeForce Experience.

Для демонстрации шутера на E3 NVIDIA оборудовала павильон с игровыми машинами на базе GeForce GTX 1080 Ti и 4К-мониторами, поддерживающими G-SYNC. Игра находится в статусе «альфы», поэтому весь игровой процесс был ограничен двумя короткими эпизодами, которые наш корреспондент прошел в соло-режиме персонажем класса Warlock. В отличие от майского ролика, где Bungie впервые продемонстрировала геймплей Destiny 2, данное видео было записано при максимальных настройках графики. На GeForce GTX 1080 Ti игра выглядит весьма эффектно и поддерживает плавную частоту смены кадров.

Те, кто оформит предзаказ Destiny 2 на сайте игры, получат доступ к бета-версии (для ПК это произойдет в августе), а покупателям видеокарт GeForce GTX 1080 и GTX 1080 Ti либо ноутбуков с этими GPU и то, и другое достанется бесплатно в период с 13 по 27 июня. С условиями акции можно ознакомиться на сайте NVIDIA.

Unto the End и Valfaris — стильные 2D-экшены, затерявшиеся в потоке анонсов Е3 2017

Независимых студий, пожелавших представить свои игры во время лос-анджелесской выставки Е3 2017, оказалось столь много, что не все они получили возможность участвовать в пресс-конференциях. Многие любопытные проекты были анонсированы вне таких мероприятий. Среди них оказались две игры от издательства Digital Uppercut — Unto the End«кинематографическое боевое 2D-приключение» от 2 Ton Studios, и Valfaris, вдохновлённый тематикой тяжёлого металла 2D-экшен от Steel Mantis, авторов Slain: Back From Hell.

Unto the End — это «история мести и потерь, рассказанная при помощи непрощающих столкновений с врагами, искусных боёв и моментов невероятной красоты». Герой должен отомстить некому чудовищу за убийство своей семьи. Обещаны «тактические сражения на мечах с многогранными противниками» и «построенное вокруг экшена повествование с разными решениями и последствиями, благодаря которым игру захочется проходить снова и снова». Unto the End вдохновлена такими играми, как Inside, For Honor, классический симулятор бокса Punch-Out!! 1987 года и файтинг Bushido Blade 1997 года.

Чтобы создать игру, три года назад дизайнер Стивен Дэнтон (Stephen Danton) и его жена бросили работу, продали дом и превратились в «цифровых бродяг». Всё это время они работали над прототипами, и недавно у них начало получаться именно то, ради чего они кардинально поменяли свою жизнь. По словам Дэнтона, незамысловатая история мести — это лишь фабула, а по-настоящему сюжетная составляющая хороша тем, что каждый игрок сможет пережить неповторимое приключение, делая выбор буквально на каждом шагу.

«Когда вы оказываетесь на природе, начинает происходить нечто интересное, особенно для нынешнего века технологий,отметил Дэнтон. — Время будто замедляется, ваше внимание полностью сосредотачивается на деревьях, ветре, земле под ногами, вашем дыхании. Это что-то вроде медитации. Именно это ощущение мы хотим передать в Unto the End. Мы решили максимально упростить игровой дизайн, отказавшись от пользовательского интерфейса, системы развития героя, дерева умений, виртуальной валюты и прочего. В такой игре всё это только мешает».

Если разработчики Unto the End хотят увлечь игроков эмоциональной историей, то авторы Valfaris делают ставку на «брутальные сражения, смертоносных врагов и дикий саундтрек». События игры происходят в крепости Вальфариса, которая однажды исчезла, а затем «неожиданно возникла на орбите умирающего солнца, превратившись в источник разрастающейся тьмы». Игроки управляют Терионом (Therion), бесстрашным сыном Вальфариса, который возвращается домой, чтобы «узнать правду о крепости и бросить вызов злу, живущему в самом её сердце». Изображения для игры в стилистике пиксель-арт рисует Эндрю Гилмор (Andrew Gilmour), а композиции для неё сочиняет бывший гитарист Celtic Frost Курт Виктор Брайант (Curt Victor Bryant).

Unto the End и Valfaris выйдут в 2018 году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Вторая из них будет переведена на русский язык.

E3 2017: Rebellion показала игровой процесс кооперативного шутера Strange Brigade

Британская студия Rebellion Developments, известная по серии Sniper Elite, трилогии Zombie Army и нескольким играм Alien vs. Predator, показывала на недавно завершившейся выставке E3 2017 свой новый проект — кооперативный шутер Strange Brigade.

В новом 8-минутном трейлере с комментариями авторов мы увидели непосредственный игровой процесс, а также смогли понять, как будет управляться игра, поближе познакомились с визуальным стилем, врагами, героями и их умениями. Напомним, что совместно играть смогут до четырёх человек, каждый за персонажа с уникальным набором способностей и оружия. Сразу после высадки с дирижабля нам демонстрируют одного из них — девушку Грейси с дробовиком. Второй герой, показанный мельком — вооружённый автоматом профессор Де’Квинси.

В нижней части экрана располагается специальная шкала в форме амулета. Постепенно изничтожая врагов  в нашем случае мумий и одного минотавра  герой наполняет амулет энергией, чтобы затем задействовать уникальную способность. Также сбор энергии влияет на наносимый урон. На уровнях будут разные интерактивные предметы, помогающие в сражении: от простых взрывающихся бочек до внушительных механизмов с вращающимися лезвиями, разрубающими всё вокруг, и выскакивающими из земли шипами.

Другой особенностью Strange Brigade является механика исследования локаций — так, отдельные части уровня сможет открыть лишь конкретный персонаж. Это позволит отыскать сундуки с сокровищами, которые в свою очередь можно будет потратить на улучшение оружия и патронов. Сделать это, а также сменить оружие, можно будет у специальных верстаков.

События Strange Brigade происходят в колониях Британской империи в 30-х годах прошлого века. Игрокам предстоит исследовать руины древних цивилизаций, гробницы и другие интересные места в роли четырёх путешественников. Команда игроков бросит вызов «ужасающей армии мифологических созданий во главе с воскрешённой египетской королевой ведьм». Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата релиза пока не определена.

E3 2017: ПК-релиз Monster Hunter World отложен ради дополнительной оптимизации

После анонса на презентации Sony на E3 2017 игры Monster Hunter World стало известно, что ПК-версия выйдет позже консольных. Компания Capcom дала небольшое разъяснение, согласно которому задержка нужна для дополнительной оптимизации.

«Действительно, версия для ПК выйдет несколько позже консольных версий, — заявил продюсер Monster Hunter World Рёзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto). — Мы хотим убедиться, что у нас есть время на дополнительную работу по оптимизации для ПК. Дело в том, что основная команда Monster Hunter, располагающаяся в Осаке, раньше не так часто работала над компьютерными играми, но мы очень хотим приложить все усилия, чтобы игровой опыт на этой платформе пришёлся всем по вкусу».

Разработка игры ведётся на собственном движке Capcom — MT Framework. Будет ли в компьютерном варианте разблокирована частота кадров, появится ли поддержка 4К и тому подобное, не уточнялось.

Мир Monster Hunter World будет бесшовным, без лишних загрузок, а исследовать его позволят как в одиночку, так и в кооперативном режиме, рассчитанном на четырёх человек. Также заявлена плавная смена времени суток и экосистема, где животные будут активно взаимодействовать не только с пользователем, но и между собой. Напомним, что суть игр этой серии сводится к развитию своего героя и охоте на разнообразных монстров, населяющих фэнтезийный мир.

E3 2017: 19 минут геймплея Project CARS 2

Компания Bandai Namco представила посетителям выставки E3 2017 новейшую сборку гоночного симулятора Project CARS 2 и выпустила несколько роликов общей продолжительностью 19 минут, демонстрирующих гонки на разных автомобилях, трассах и с разным расположением камеры.

Заметим, что на E3 2017 была представлена первая публичная демоверсия проекта. Игроки смогли посмотреть на возможности многоклассовых гонок и опробовать оптимизированное управление, а также множество улучшений симуляции (новая система сцепления с дорожным покрытием, обновлённые климатические эффекты и их влияние на управляемость автомобилем и так далее). В предлагаемых роликах можно увидеть управление машинами Honda Civic GRC (асфальт и грунт), Ferrari 488 GT3 (на классической асфальтовой гоночной трассе), McLaren 720S (вид из кабины и вид от третьего лица), а также Ferrari 488 GT3.

Как мы вам уже рассказывали, Project CARS 2 — это продолжение вышедшего в 2015 году гоночного симулятора, предложившего поклонникам автогонок прекрасную графику и богатые возможности настройки. В сиквеле появятся многие знаменитые марки автомобилей, которых не было в оригинальной Project CARS, в том числе Ferrari, Lamborghini и Porsche. Релиз игры должен состояться на ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже 22 сентября этого года. Разработкой занимается Slightly Mad Studios.

E3 2017: игровой процесс Hunt: Showdown

Компания Crytek, как и обещала ранее, привезла в Лос-Анджелес на выставку E3 2017 свой мрачный мультиплеерный экшен Hunt: Showdown. Мы можем посмотреть 10-минутный трейлер с демонстрацией игры и комментариями разработчиков.

В представленном ролике можно увидеть, как игра изменилась с момента анонса на Е3 2014, когда она ещё проходила под названием Hunt: Horrors of the Gilded Age. Проект перестал быть просто кооперативным экшеном, а превратился в смесь PvP и PvE. То есть командам игроков, состоящим из двух человек, придётся сражаться не только с монстрами, но и друг с другом.

В трейлере идёт охота на паука на ночном болоте. Пара игроков сначала сталкивается с рядовыми заражёнными людьми, после чего прибывает к заброшенному дому, где обнаруживает последнюю из трёх улик. Сам поиск улик и монстров ведётся с помощью специального режима детектива, который позволяет видеть сгустки тёмной энергии и таким образом определять положение врагов и заслуживающих внимания мест локации. Кстати, в любой момент вы можете столкнуться с другими командами, и в этот момент игра перейдёт в PvP-режим, поскольку сражаться придётся уже не с компьютерными противниками, а с реальными людьми.

Как только улики собраны, можно идти за боссом. В трейлере показан огромный, стремительный и очень мерзкий паук, которого нужно убить. Впрочем, даже его уничтожение и получение трофея приводят лишь к новым проблемам. Как только вы победили босса, на карте загорится специальный маркер, и с этого момента все игроки на локации знают, где находился монстр и где сейчас находитесь вы. Просто убежать не получится, поскольку нужно дождаться, пока труп чудовища не исчезнет и не активируется точка эвакуации. Если не удержите позицию — награда достанется другим игрокам.

Изначально Crytek намеревалась выпустить игру на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но окончательный список платформ официально пока не обнародован. Дата релиза также не объявлена. Планируется, что Hunt: Showdown будет распространяться по условно-бесплатной схеме.

E3 2017: геймплейный трейлер киберпанкового хоррора Observer

Портал IGN опубликовал видеоролик с демонстрацией 10 минут геймплея из E3-сборки киберпанкового хоррора Observer.

В показанной на выставке демоверсии можно увидеть ночную городскую локацию и получить одно задание — обследовать две квартиры. Направившись в одну из них, наш герой сначала находит пятно крови, затем какой-то пропуск, а пройдя дальше в комнату — целую ванну с кровью и некоего человека, добиться от которого чего-то осмысленного не удаётся. Тут-то нам и показывают одну из ключевых особенностей проекта — с помощью специального кибернетического имплантата герой подключается к чужому сознанию.

Приятного в этом процессе мало. Подключившись, мы видим какие-то психоделические картины, составленные из обрывков воспоминаний: видим комнату для допросов, тёмную улицу, где слышится собачий лай, едем в машине, затем оказываемся в тюрьме, после чего на дискотеке, а затем у какого-то тату-салона. Совершив такое ментальное путешествие, наш герой получает улики, которые обретут смысл в рамках игрового сюжета. По возвращении в собственное тело герой видит, что человек, которого он изучал, уже мёртв.

Разработка ведётся для ПК (Linux, Windows, macOS), PlayStation 4 и Xbox One студией Bloober Team. Проект будет издан компанией Aspyr 29 августа этого года. Местом действия является Польша 2084 года, пытающаяся оправиться после «цифровой чумы», унесший жизни тысяч людей, приведшей к войне и повальной наркомании. Наш герой — сотрудник полицейского управления, имеющий лицензию на взлом разума других граждан.

E3 2017: Level-5 хочет выпустить новую часть серии Professor Layton на Nintendo Switch

Серия игр Professor Layton пользуется огромным успехом на карманной консоли Nintendo 3DS, но до сих пор обходила «большие» системы стороной (напомним, что находящаяся в разработке Layton's Mystery Journey: Katrielle and the Millionaires' Conspiracy пока заявлена только для 3DS и мобильных устройств). В основном из-за зависимости системы ввода от сенсорного экрана.

Но с выходом Nintendo Switch поклонники заинтересовались возможным выпуском новых игр на этой платформе. Как оказалось, сотрудники Level-5 уже работают над новой частью серии для Nintendo Switch. Правда, по их собственным словам, сейчас они столкнулись с одной дизайнерской проблемой, которую ещё не решили.

На E3 2017 исполнительный директор Level-5 и продюсер серии Акихиро Хино (Akihiro Hino) рассказал об этом чуть подробнее. «Я играл в новую Zelda, и мне нравится Switch, я думаю, что это удивительная консоль, — заявил Акихиро-сан. — Проблема в том, что серия Layton постоянно работает с сенсорным экраном. Сложность Nintendo Switch состоит в том, что играя на ней как на смартфоне, вы можете легко обеспечить нужную систему ввода, но что если вы ставите её на док-станцию… Сейчас мы пытаемся понять, как обойти эту сложность».

Как только вы ставите Switch на док-станцию и переводите её в режим игры на телевизоре, в вашем распоряжении остаются только привычные контроллеры. Вероятнее всего, решение будет построено вокруг использования манипуляторов Joy-Con, способных отслеживать движения рук игрока, но подробностей Акихиро Хино пока не раскрыл. «Если мы сможем обойти эту сложность и найти красивое решение, то обязательно выпустим следующую часть Professor Layton на консоли Nintendo Switch», — пообещал руководитель Level-5.

E3 2017: зловещий трейлер Call of Cthulhu от разработчиков Styx: Master of Shadows

Ещё в январе 2014 года издательство Focus Home Interactive анонсировало новую игру во вселенной «Зова Ктулху» (Call of Cthulhu) Говарда Филлипса Лавкрафта. Разработкой игры занималась украинская студия Frogwares, но в начале 2017 года было объявлено о том, что проект перепоручен Cyanide. Этот французский коллектив известен по ролевой игре Of Orcs and Men, стелс-экшенам Styx: Master of Shadows и Styx: Shards of Darkness, шутеру Space Hulk: Deathwing и серии фэнтезийных спортивных игр Blood Bowl. Работа над Call of Cthulhu: The Official Video Game продолжается, и во время выставки Е3 2017 создатели выпустили очередной кинематографический трейлер игры.

В ролике раскрывается завязка игры. События происходят в 20-х годах прошлого столетия. Детектив Эдвард Пирс (Edward Pierce) прибывает на таинственный остров Даркуотер (Darkwater), расположенный недалеко от Бостона, чтобы разгадать тайну смерти известной художницы и её близких. В особняке умершей он сталкивается с таинственным человеком и начинает преследовать его. Но вскоре восприятие Пирса начинает искажаться, и он уже не может отличить действительность от видений.

«Ваше сознание балансирует на тонкой грани безумия и здравомыслия, восприятие нарушено, и вы сомневаетесь во всём вокруг. Никому не доверяйте. Ползущие тени скрывают преследователей… а тем временем Великий Сновидец готовится к пробуждению». «Хватайтесь за ваш слабеющий рассудок, пытаясь раскрыть заговоры, тайны культистов и потусторонних ужасов, которыми наполнен жуткий мир произведений Лавкрафта. Говорят, сумасшествие — единственный способ узнать правду».

Новая Call of Cthulhu — не просто хоррор, а игра с элементами RPG и стелс-экшена и нелинейными уровнями. По словам главы Cyanide Патрика Плигерсдорффера (Patrick Pligersdorffer), разработчики хотят «преподнести поклонникам такую игру, которую они давно ждут». Она частично основана на ролевой игре Call of Cthulhu 1981 года — известно, что разработчики из Frogwares сотрудничали с несколькими её сценаристами. Технологической основой хоррора выступает Unreal Engine 4.

В настоящее время студия также работает над ролевой игрой Werewolf: The Apocalypse во вселенной «Мира Тьмы» (World of Darkness) издательства White Wolf Publishing. Она разрабатывается для PC и ключевых консолей этого поколения. Последняя из выпущенных на данный момент игр Cyanide, Styx: Shards of Darkness, получила неоднозначные отзывы прессы.

Call of Cthulhu: The Official Video Game должна поступить в продажу в последнем квартале 2017 года. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В этот же период Focus Home Interactive выпустит ещё одну мрачную игру — Vampyr от французской Dontnod Entertainment.

E3 2017: 10 минут геймплея Ace Combat 7: Skies Unknown

Компания Bandai Namco на выставке E3 2017 представила новый ролик с 10-минутной демонстрацией игрового процесса воздушного экшена Ace Combat 7: Skies Unknown.

Начинается всё с самого важного — с выбора машины, на которой предстоит выполнять миссию. В ролике показан многофункциональный истребитель корпорации Boeing Defense, Space & Security F/A-18F Super Hornet, а также финальная версия знаменитого F-14 производства Grumman Aerospace Corporation — F-14D Super Tomcat. На экране выбора представлена не только трёхмерная модель самолёта, которую можно подробно осмотреть со всех сторон, но и его основные ТТХ, что должно упростить выбор боевой машины под выполнение конкретной задачи. Следующим шагом идёт выбор вооружений: ракет и тому подобного. Дополнительные самолёты и оружие будут разблокироваться по мере прохождения.

Вторая часть ролика посвящена воздушным баталиям. Можно увидеть взлёт с палубы авианосца и столкновение с истребителями противника. Сражаться предстоит с видом из кабины, «с носа» самолёта, а также от третьего лица. Также были показаны разные манёвры уклонения, использование противоракетных тепловых ловушек и битва с огромным футуристическим самолётом, несущим на себе множество боевых дронов.

Разработка ведётся внутренней студией Bandai Namco для ПК, PlayStation 4 и Xbox One на движке Unreal Engine 4. Релиз состоится в 2018 году.

E3 2017: в Assassin's Creed Origins будет только однопользовательский режим

Если вы надеялись, что в свежеанонсированном экшене Assassin's Creed Origins будет режим кооперативного прохождения или какой-либо иной онлайновый мультиплеер, придётся вас разочаровать. Директор проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), ранее возглавлявший разработку Assassin’s Creed IV: Black Flag, общаясь с журналистами на выставке E3 2017, объявил, что «Assassin's Creed Origins предложит игрокам только однопользовательский опыт». 

Некоторая онлайновая составляющая в игре всё же обещана, но её природа пока не раскрывается. По слухам, это могут быть глобальные рейтинговые таблицы или что-то подобное. Никакого мультиплеера по типу того, что мы видели в Assassin's Creed III или Assassin's Creed IV: Black Flag, в новой части совершенно точно не будет.

Местом действия Origins станет Древний Египет времён династии Птолемеев, где, согласно игровой мифологии и зародилось братство ассасинов, о котором нам рассказывают в каждой части серии. В демонстрационной версии на E3 был показан небольшой участок города Эль-Файюм в Среднем Египте. Разработчики обещают разнообразные оживлённые города, развитый искусственный интеллект мирных жителей (у них будут свои занятия утром, днём, вечером и ночью) и врагов, а также подводную флору и фауну.

Разработкой занимается студия Ubisoft Montreal. Assassin's Creed Origins поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября этого года. Помимо стандартного, будет и 800-долларовое коллекционное издание, включающее:

  • 73-сантиметровую статуэтку Ба Йека с его ручной птицей Сену;
  • золотое издание Assassin’s Creed Origins вместе с сезонным пропуском и дополнительной миссией;
  • нарисованную вручную карту мира;
  • премиальную коллекционную коробку;
  • амулет Ба Йека, стилизованный под орлиный череп;
  • металлическую коробку для диска;
  • альбом иллюстраций;
  • четыре литографии;
  • саундтрек;
  • и сертификат подлинности.

Видео: на 3DS выйдет переиздание Mario & Luigi: Superstar Saga

С анонсом мобильно-стационарной Nintendo Switch владельцы 3DS беспокоились, что их портативную систему забудут. Но это оказалось не так. Metroid 2 — не единственная ретро-игра Nintendo, которая будет перевыпущена в этом году на игровой платформе 3DS. Японцы собираются возродить и ролевую игру Mario & Luigi: Superstar Saga, которая изначально вышла в 2003 году на портативной консоли Game Boy Advance.

Игра теперь называется Mario & Luigi: Superstar Saga + Bowser's Minions. Этот ремейк получил улучшенную графику, но при этом остался верен оригиналу. Есть и другие полезные улучшения вроде возможности размещать особые пометки на карте, которая постоянно отображается на нижнем экране для удобства игры.

Ещё одно существенное новшество вынесено прямо в заголовок: любимцы Боузера. Этот внутриигровой режим, называющейся замысловато — Minion Quest: The Search for Bowser, предлагает игрокам взять на себя роль приспешников Боузера, чтобы отыскать своего пропавшего лидера.

Minion Quest предлагает совершенно иной набор механик по сравнению с классическим приключением, в комплекте с которым продаётся. В нём подчинённая игроку команда в реальном времени сражается с противоборствующей стороной, в то время как игрок настраивает армию и отдаёт команды. Те, кого игра сильно заинтересовала, могут ознакомиться с получасовым геймплейным роликом.

В своё время Mario & Luigi: Superstar Saga была тепло принята игроками, так что дополненное переиздание наверняка будет пользоваться популярностью, когда 6 октября этого года появится в версии для 3DS.

No Man’s Sky встречает Zelda: впечатления прессы от показа технодемо Beyond Good & Evil 2

Кинематографический трейлер Beyond Good & Evil 2 — не единственное, что привезла команда французского геймдизайнера Мишеля Анселя (Michel Ancel) на выставку Е3 2017. За закрытыми дверями прошёл показ технологической демоверсии игры, и приглашённые журналисты уже поделились своими впечатлениями. В официальном блоге Ubisoft также была опубликована статья с описанием технодемо и комментариями разработчиков.

Одна из самых неожиданных особенностей игры — возможность создать собственного персонажа, выбрав пол, расу и другие характеристики. В демоверсии разработчики управляли обезьяноподобным Ноксом (Knox) из трейлера, но это, по словам Анселя, лишь один из множества вариантов.

Не менее удивительно то, что Beyond Good & Evil 2 будет использовать процедурную генерацию мира, из-за чего журналист Eurogamer назвал игру гибридом No Man’s Sky и Zelda: Breath of the Wild. Ансель не устаёт повторять, что игра поразит геймеров своими масштабами. «Город — лишь малая часть огромного мира, — сказал он. — Он расположен на гигантской планете, которая на самом деле является спутником ещё большей планеты, на которой тоже есть города. Мы создали правдоподобную симуляцию вселенной с вращением небесных тел по законам небесной механики. Вращение можно заметить, если ускорить время».

Ансель продемонстрировал сказанное в технодемо, и журналисты увидели, как «ближайшие планеты и звёзды начали двигаться относительно спутника, на котором находятся герои». Затем геймдизайнер приблизил камеру к статуе Ганеши (выступающей ангаром для космических кораблей и домом героев), чтобы зрители оценили происходящее с другой перспективы. «Во время заката происходит не просто изменение цветовой гаммы — солнце действительно переходит в другое положение», — прокомментировал он.

После этого разработчик вывел Нокса из звездолёта, и тот подлетел к статуе на своём ракетном ранце на расстояние нескольких дюймов, так что стали видны мелкие детали бронзового изваяния. По его словам, разработчики прорабатывают «каждый сантиметр» игрового мира, и в этом состоит основная трудность, связанная с масштабами вселенной. О таком размахе Ансель мечтал в оригинальной Beyond Good & Evil, но технологии тех времён не позволяли добиться подобного. Даже сейчас, как признался разработчик, создание игрового мира размером с звёздную систему — это большой риск, и решить такую задачу можно только с применением ручного дизайна и процедурной генерации.

«Города развиваются сами по себе, сообщаются с другими и могут быть уничтожены, — продолжил Ансель. — Мир живой, это не скрипты. Современные технологии позволяют нам всё делать вручную — либо же поручить выполнение этих задач роботу, который, скажем, сгенерирует историю планеты. Даже мы сами не знаем, что именно находится на каждой планете».

Для описания свободы исследования мира Ансель использовал вариацию ставшей крылатой цитаты Тодда Говарда (Todd Howard), ведущего разработчика The Elder Scrolls V: Skyrim: «Видите эти горы? Вы можете до них добраться».

При этом сюжетная составляющая Beyond Good & Evil 2 будет построена по классическим законам, без применения процедурной генерации. «Мы хотим, чтобы игроки выработали свой стиль прохождения, собрали свою команду, сами улучшали свой корабль, но при этом находились в одной вселенной», — отметил геймдизайнер. Многих игра заочно разочаровала отсутствием полюбившихся персонажей, однако, как уверяет Ансель, геймеры встретят некоторых из них или их предков и узнают новое об этих героях. К тому же, фанаты предполагают, что главная героиня первой части Джейд (Jade) играет здесь важную роль. 

Как рассказала нарративный директор игры Габриэль Шрагер (Gabrielle Shrager), события Beyond Good & Evil 2 разворачиваются примерно за поколение до рождения Джейд. В те времена зооморфные существа вроде Пей’Джа (Pey’j) ещё не были свободными и использовались колонизаторами как рабы. Этих гибридов вывели в Индии и Китае — в мире игры они претендуют на звание сверхдержав и активно занимаются заселением других звёздных систем. Город из трейлера и статуя Ганеши были созданы первыми индийскими колонистами, а в прочих поселениях будут заметны влияния других культур, в том числе китайской и монгольской.

Колонизация Системы 3 (System 3), в которой происходит действие игры, началась недавно, и она представляет собой межзвёздный торговый узел. В ней особенно много гибридных существ, поскольку корпорации используют их для перевозок, и поэтому именно здесь возникли условия для развития космического пиратства. Игроки начнут свое восхождение с «низших слоёв социальной системы» и постепенно будут расширять свою команду и обзаводиться более вместительными видами транспорта.

Ансель в очередной раз призвал игроков присоединяться к программе Space Monkey, в рамках которой можно отправлять разработчикам замечания и предложения. «Система управления, онлайн-составляющая, торговля, всё что угодно», — перечисляет создатель аспекты, в проработке которых команда учтёт мнение пользователей.

В интервью GameSpot Ансель отметил, что разработка игры до сих пор находится на очень ранней стадии. В текущей версии мир Beyond Good & Evil 2 огромный, но почти пустой. Разработчики планируют выпускать прототипы различных модулей и анализировать отзывы геймеров — вероятно, так же, как делают создатели Star Citizen.

Целевые платформы и сроки выхода пока не подтверждены.

Тим Шейфер обещает «когда-нибудь» сделать Brutal Legend 2

Рано или поздно сиквел Brutal Legend всё же увидит свет. Об этом глава студии Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) сказал во время беседы с актёром Джеком Блэком (Jack Black) и своими поклонниками на E3 2017.

Вопрос о Brutal Legend 2 был первым из всех, которые аудитория задала дуэту. Кто-то из зала громко выкрикнул название игры, и Шейфер принёс посетителям извинения за то, что из-за его появления вместе с Блэком фанаты надеялись на анонс долгожданного сиквела.

Однако разрушать надежды поклонников он всё же не стал. «Когда-нибудь я сделаю эту игру», — пообещал он, добавив, что это будет «дорогостоящий» проект. Вероятно, команде придётся обращаться за помощью к сторонним издателям — разработку Psychonauts 2, к примеру, частично профинансировала компания Starbreeze.

Оригинальная Brutal Legend, которая вышла в 2009 году и была издана Electronic Arts, обошлась создателям в $25 млн. До сих пор она остаётся самой продаваемой игрой студии.

Видео: Fire Emblem Warriors выйдет на Nintendo Switch этой осенью

Ещё до E3 2017 было известно, что для портативно-стационарной консоли Nintendo Switch готовится новая игра Fire Emblem Warriors — она была анонсирована в январе на мероприятии Nintendo Direct. Поэтому показ трейлера во время крупнейшей игровой выставки был ожидаем. В ролике сделан акцент не на игровой процесс, а на сюжетные вставки и ключевых персонажей.

По сюжету на небольшое королевство напал злой дракон, который принёс хаос и разрушения на землю. Спасти страну должны дети короля, спасшиеся от беды брат и сестра, а также присоединившиеся к ним отважные герои, прибывшие из других миров Fire Emblem. Каждый из героев отличается собственными приёмами, специальными атаками, типами оружия и диалогами.

Во время потоковой трансляции Nintendo Treehouse издатель также показал почти 30 минут игрового процесса. В основном видео рассказывает о разных сценариях довольно напряжённых и массовых боёв с легионами солдат и монстров, в которых предстоит участвовать игрокам. Завершается ролик сообщением о том, что Хром и Тики из Fire Emblem Heroes будут выпущены в этом году в качестве фигурок amiibo.

Два персонажа могут объединиться в одного бойца, чтобы использовать разрушительные комбинации ударов. Игрокам предлагается тактически выбирать подходящих героев во время сражений, чтобы получить преимущество над бесчисленными соперниками. Обещано, что Fire Emblem Warriors выйдет осенью на Nintendo Switch, но точная дата пока не называется. Игра также появится на 3DS.