От Ford на автосалоне был представлен концепт Iosis. Четырехдверный седан с первого взгляда может показаться купе. Новый стремительный дизайн Iosis продолжает концепцию представленной ранее в Женеве модели Ford SAV.
В кузове Iosis отсутствуют боковые стойки, поэтому поднимающиеся автоматически вверх двери открывают сквозной доступ в салон автомобиля. В автомобиле водителю предоставляется обзор в пределах 360 градусов. Вместо боковых зеркал заднего вида и внутри передних фар - цифровые видеокамеры передающие видеопоток данных на дисплеи в салоне на консоли.
В салоне преобладает полированный алюминий и кожа с металлическим напылением. Все это сформировано и организовано так, чтобы создать прогрессивный образ интерьера соответствующего футуристическому внешнему виду Iosis.
Победивший в третьем дизайнерском конкурсе Peugeot португалец Андре Коста увидел свое творение на франкфуртском автошоу уже в качестве полноценного концепта, только в немного измененном дизайне - инженеры Peugeot добавили больше стекла в конструкцию, но облик при этом остался прежним. На воплощение проекта специалистам потребовалось всего три месяца.
Peugeot Moovie в корне меняет представление об автомобиле будущего. По задумке автора конуепт-кар оборудован двумя ободами вращающимися под действием электромагнитного поля вокруг боковых дверей, а спереди - два колеса-сферы. Элементы питания вероятнее всего спрятаны в днище автомобиля.
Концепт Toyota Endo хоть и создавался в европейской дизайн-студии ED2, но японский хай-тек проявляется во всех аспектах маленького автомобиля. Длинна концепта всего 3 метра, но внутри может поместится четыре взрослых человека.
В салоне ничего лишнего и никаких кнопок, управление навигацией, мультимедиа системой - сенсорное, а сплошной дисплей служащий консолью выводит изображение с камер заднего и бокового вида, а также воспроизводит медиа контент и позволяет пользователю выйти в интернет и проверить корреспонденцию и многое другое.
Самое экологичное решения для города Toyota i-unit было впервые представлено в Японии, но европейские регионы увидели это чудо впервые на франкфуртском автосалоне.
i-unit по своим размерам чуть больше человека и имеет трансформируемую структуру кузова. Когда человек передвигается на i-unit с небольшой скоростью положение практически вертикальное, на более высоких - полулежа; управление производится небольшим джойстиком. Штучки вроде i-unit по-моему создаются больше не из-за экологических, а "ленивых" соображений.
О том, что интересного было представлено на московской международной автомобильной высавки МОТОР ШОУ 2005, которая прошла с 23 по 28 августа в выставочном комплексе "Экспоцентр" на Красной Пресне, вы можете прочитать у нас в подробном отчете.
Токийский автосалон мы также подробно рассматривали во время его проведения, но некоторые из экспонатов мы все же продесонстрируем.
Ford демонстрировала на TMS 2005 свой концепт Equator, который по сути "вырос" из серийной модели Ford Escape. Equator получил светодиодную оптику, рельефный капот, 19" колесные диски, алюминиевую радиаторную решетку, спортивный салон и продвинутую электронную начинку.
Итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро отметил пятидесятилетие своей творческой деятельности и представил на TMS очередное творение - Italdesign Ferrari GG50 выполненное на основе Ferrari 612 Scaglietti.
В экстерьере удалось оставить фирменный стиль Ferrari, но и почерк Джуджаро виден сразу причем в интерьере он проделал не меньшую работу. Салон Italdesign Ferrari GG50 и Ferrari 612 Scaglietti теперь отличаются друг от друга радикальным образом - появился дисплей навигационной системы, органы управления подсветкой и электрический ручной тормоз перекочевали на правую сторону от руля.
Завершить "дайджест" хочется красивым и мощным спорт-каром Nissan GT-R Proto. Производство легендарного купэ начнется в 2007 году и доступно оно будет не только для внутреннего рынка Японии, как было с Nissan Skyline GT-R прошлых поколений, но и для Европы и Северной Америки.
В новом году несомненно будет еще интереснее и вскоре вы сможете узнать о новинках североамериканского автосалона уже наступившего года и познакомится с новинками автоэлектроники представленной на
CES 2006.
Не забывайте, что у нас есть
форум, где можно обсудить последние новости и высказать какие темы для вас наиболее интересны и чтобы вы хотели видеть в будущих обзорах.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.