⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Обзор ASUS ROG Phone 3: лучший смартфон для геймеров
Сегмент игровых смартфонов сейчас насыщен — новые игроки в него не суются: Xiaomi, Nubia и ASUS более-менее поделили рынок и регулярно обновляют свои семейства. Другое дело, что само понятие игрового смартфона вызывает многочисленные вопросы: зачем обязательно нужен «геймерский» дизайн, какие особенные фишки реально помогают геймерам, имеет ли смысл доплачивать за лишние герцы частоты обновления дисплея и мегагерцы центрального процессора и видеоадаптера? ASUS на самом деле подходит к этим вопросам наиболее внимательно — для ROG Phone традиционно предлагается огромный зоопарк всевозможных геймерских аксессуаров, причем по большей части реально полезных. Сам ROG Phone при этом оформлен по-особенному, с дополнительными органами управления и портами. Этот подход как раз снимает вопросы вроде «Зачем вообще нужен геймерский смартфон, если есть, например, айфон?» — дело не только в голой мощи. Третье поколение ROG Phone при этом обошлось без резких изменений, оставив их переходной второй модели. Но на самом деле в новом аппарате переделано практически все, просто это не так бросается в глаза. Наряду с обязательным обновлением аппаратной платформы обновилась и оперативка (объем тот же, но LPDDR5 вместо LPDDR4), в экране были заменены матрица и сенсорный слой (уменьшилось время отклика), улучшились антенны и камеры, изрядно переработали программную часть. При этом исчез мини-джек, а беспроводная зарядка так и не появилась. Все ли сделано в этот раз правильно, и не допустила ли тайваньская команда помарки после идеальной работы над ошибками в прошлом году? ⇡#Технические характеристики
⇡#Дизайн, эргономичность и программное обеспечениеВнешне ASUS ROG Phone 3, на первый взгляд, почти не изменился по сравнению с прошлой версией: классическая лицевая панель с крупными рамками, такой же, пусть и увеличенный из-за появления третьего модуля, блок камер на задней панели, характерная стилистика Republic of Gamers, светящийся логотип… Но, приглядевшись, замечаем, что, несмотря на крупный логотип и неизменный общий стиль, задняя панель выглядит более традиционно. С нее исчезли выразительные прорези вентиляции, что чуть приближает смартфон к вкусу массового пользователя, но, конечно, он все еще далек от мейнстрима. Причем в первую очередь он далек именно благодаря осмысленным ходам, а не чистой «косметике». Полноценная рамка вокруг экрана, в которую вписана фронтальная камера, позволяет разворачивать игру на весь экран без боязни отнять кусок вырезом или отверстием. Дополнительный порт на левой грани позволяет не только подключать фирменные аксессуары, но и ставить смартфон не зарядку без подключения кабеля к той стороне, где у вас находится правая рука. Толщина и размеры вполне себе обусловлены огромной батареей (шесть тысяч миллиампер-часов, как и в прошлом году). Посетовать можно разве что на безальтернативно глянцевую заднюю поверхность — матовое стекло, предлагавшееся на одной из версий ROG Phone II, выглядит одновременно и более практичным, и более необычным. С «глянцем» же гаджет закономерно становится очень скользким. В результате и без того немаленький смартфон настойчиво требует спрятать себя в чехол. Один такой, из перфорированного пластика, есть в комплекте. Можно купить и опциональный, той же конструкции, но другого цвета — чехлы теперь, кстати, надеваются стандартным образом, приклеивать их больше не надо. Про габариты сказать особенно нечего — это смартфон для тех, кто знает, на что идет. 240 граммов — геймеры, конечно, привыкли превозмогать, но просидеть с такой бандурой в руках несколько часов кряду… почему бы и нет, в конце концов. Цвет только один — черный, со светодиодной подсветкой сзади. Про компоновку ASUS ROG Phone 3 я уже говорил выше. Стоит добавить, что, кроме двух сенсорных зон Air Triggers 3 (да, игровые «клавиши» обновились), все как обычно — пара аппаратных клавиш на правой грани, отсек для SIM-карт на левой, порт USB Type-C на нижней. Мини-джека нет — в ASUS оправдывают это более сложной компоновкой системы охлаждения. Но геймерам от этого не легче. Да, беспроводные наушники есть уже у многих, да, это во многом удобнее, но, во-первых, у беспроводных наушников дольше время отклика, что критично для геймера, а, во-вторых, обладателям проводных «ушей», которых среди геймеров как раз большинство, придется пользоваться переходником. Благо он есть в комплекте. Сканер отпечатков пальцев расположен под экраном — это довольно рядовой оптический сенсор, на прикосновения влажного пальца он реагирует со скрипом. Если же палец сухой, то все работает без проблем — быстро и с минимальным процентом брака. Есть и система распознавания лица, но базовая, работающая на основании одной только фронтальной камеры. Галерея скриншотов
Как и ROG Phone II, третий игровой смартфон ASUS работает под управлением модификации оболочки Zen UI, получившей имя ROG UI. В данном случае — установленной поверх Android 10, конечно же. Оболочка внешне никак не изменилась — так же, как и в прошлый раз, можно выбрать один из двух вариантов оформления в стиле ROG или «откатиться» к классическому облику Zen UI, в котором рабочий стол не видоизменяется при активации режима X, а работа с фирменными аксессуарами ограничена. В ROG UI на рабочем столе меняется цвет и слегка видоизменяется картинка. Большая часть возможностей и элементов оформления типична для Android. Все изменения из поколения в поколение касаются именно игровой части — в данном случае отмечу поддержку технологии Qualcomm Snapdragon Elite Gaming, обновленную систему охлаждения GameCool 3 и интеграцию с Google Stadia. Последняя, правда, заявлена, но, видимо, пока не реализована — приложение не предустановлено на смартфон. В целом оболочка, конечно, специфичная в плане оформления (целевой аудитории должна понравиться), но довольно стандартная по функциональности. Работает она очень быстро, приложения открываются мгновенно, какие-то важные функции не упущены. ⇡#Аксессуары и управлениеВ прошлых обзорах ROG Phone я посвящал аксессуарам и управлению смартфоном отдельный раздел. Изменять себе не буду, но сокращу его в несколько раз — в 2020-м парк аксессуаров практически не изменился, остается только перечислить их и частично повторить сказанное ранее. Тем более что и чемодан в этот раз не доехал. Чемодан аксессуаров, а не того, о чем вы подумали. Сенсорные клавиши AirTriggers, главная особенность ROG Phone, теперь дополнены датчиком движения — они реагируют не только на на прикосновение, скольжение или долгое нажатие, но и на самые разные жесты, что позволяет «повесить» на них массу команд. На жесты AirTriggers 3 отзываются приятной вибрацией, реагируют на движения быстро и четко. Как и раньше, смартфон можно сдавить в нижней его части — таким образом быстро активируется или выключается режим «разгона» ROG X. Делать это, впрочем, необязательно — смартфон сам его активирует при запуске требовательного приложения. В комплекте со смартфоном идет вентилятор AeroActive Cooler III – но не в нашем комплекте, он отсутствовал в коробке. В прошлые разы, впрочем, он не оказывал никакого влияния на охлаждение гаджета, и не думаю, что ситуация изменилась сейчас. Декоративная вещица. Опциональные аксессуары куда интереснее, перечислю их: обновленный игровой геймпад ROG Kunai 3 для более удобного управления; ROG Clip для использования смартфона с контроллерами PlayStation 4, Google Stadia или Xbox; док-станция ROG TwinView 3 с возможностью вывода изображения на второй экран; защитный чехол ROG Lighting Armor с подсветкой Aura; док-станции ASUS Mobile Desktop и ASUS Professional Dock, которые позволяют подключить ROG Phone к монитору и периферии для создания почти полноценного игрового или рабочего десктопа на базе смартфона. А вот возможность беспроводного подключения к монитору исчезла — док-станция WiGig не поддерживается ROG Phone 3, его модем не работает со стандартом 802.11ad. Еще одна урезанная возможность на условно более совершенном смартфоне. ⇡#Дисплей и звукВ ASUS ROG Phone 3 установлен почти тот же дисплей, что и во втором ROG Phone: 6,59 дюйма, AMOLED, разрешение 2340 × 1080 точек (плотность пикселей 391 ppi). Но увеличилась частота развертки: была и так немаленькая (120 Гц), а теперь достигла показателя, характерного для геймерских ЖК-мониторов, — 144 Гц. Дает ли это ощутимое преимущество в играх по сравнению с тем, что было в прошлом ROG Phone, — сказать довольно сложно. Но в сравнении с другими флагманами, обладающими в большинстве своем экранами с частотой 60 Гц, реже — 90 Гц, превосходство игрока c ROG Phone 3 будет заметно. Список игр, поддерживающих режим 144 Гц, уже весьма длинный, в него входит более 100 популярных тайтлов. Так же как и у предшественника, заявлено минимальное время отклика, 1 мс, и еще выросла скорость отклика сенсорного слоя — производитель утверждает, что он реагирует на прикосновение на 47 % быстрее, чем конкуренты. В игровом плане дисплей действительно хорош — если визуально заметить разницу в миллисекунды и несколько герцев невозможно, то пролистывается экран действительно предельно гладко, игры «летают», а реагирует на прикосновения он мгновенно. Что касается более классических параметров экрана, ASUS заявляет о поддержке HDR, 10-битной кодировке цвета и максимально точной цветопередаче (DeltaE менее единицы). В прошлый раз наши инструментальные измерения не смогли подтвердить заявку, интересно проверить, изменилось ли что-то в ROG Phone 3. Если в поддержке HDR-источника сомнений нет, это сегодня данность для большинства серьезных смартфонов, то в способности отобразить корректно картинку по стандартам Gaming HDR и Mobile HDR есть небольшие сомнения. Максимальная яркость экрана ROG Phone 3, согласно нашим измерениям, — 417 кд/м2. До минимально возможных пятисот не дотягивает, но есть основания предполагать, что здесь используется неотключаемая автоподстройка яркости под контент и, видимо, внешнее освещение (хотя саму по себе «автояркость» можно отключить вручную), и на пике она может достигать нужного уровня. Как минимум на солнце экран проявляет себя очень хорошо, сохраняя не только читаемость, но и полноцветность, хотя цифры (полученные при неярком искусственном освещении) указывают, что это труднодостижимо. Настройки дисплея те же, что и раньше, за исключением расширенного выбора кадровой частоты: можно выставить фильтр синего цвета для уменьшения усталости глаз перед сном, настроить отображение информации на смартфоне с заблокированным экраном (Always-On Display), масштаб значков и шрифтов, частоту обновления экрана, а также отрегулировать цветопередачу с многочисленными доступными параметрами – причем как при помощи предустановок, так и вручную. Доступно четыре предустановки цветового режима: «естественный», «оптимальный», «кинематографический» и «обычный». А также автоматическая настройка цветопередачи, которая стоит по умолчанию. Средняя гамма в цветовом режиме по умолчанию составляет 2,2 при спокойном поведении кривых. Цветовая температура сильно колеблется — от близкого к норме значения 7 000 К до очень холодного, 9 000 К. Среднее отклонение DeltaE по шкале Color Checker, включающей в себя как широкий спектр цветов, так и оттенки серого, составило 5,43 (стремиться стоит к 2,00, нормой считается 3,00). Цветовое пространство почти идеально соответствует стандарту DCI-P3. В «кинематографическом» режиме цветовой охват не меняется, равно как и гамма, но сильно теплеют цвета, за счет чего, по-видимому, и достигается более близкий к идеалу показатель DeltaE – 3,77. Любителям смотреть кино примерно таким, каким его и задумывали создатели, стоит активировать этот режим. Для игр вполне сгодится и режим по умолчанию. Но заявка на DeltaE менее единицы снова не выполняется. На исчезновение мини-джека в ASUS ROG Phone 3 я уже сетовал выше, повторяться не буду. На мой взгляд, это решение, которое не соответствует статусу и направленности этого смартфона. Что дозволено айфону, не дозволено геймерскому гаджету. В остальном со звуком все неплохо: два выведенных во фронтальную плоскость стереодинамика, каждый снова со своим усилителем (хотя звучат, на мой вкус, чуть хуже, чем у Sony Xperia 1 II, но это вкусовщина); поддержка всех современных профилей для качественной передачи звука по Bluetooth (aptX, aptX Adaptive, LDAC); программные средства улучшения звука с применением свежих технологий DIRAC. Если бы не отказ от небольшого и никому не мешавшего аналогового разъема, который в одночасье стал немодным, ROG Phone 3 заслуживал бы едва ли не высочайшей оценки за свои звуковые качества. ⇡#«Железо» и производительностьASUS ROG Phone 3 – один из первых смартфонов в мире с платформой Qualcomm Snapdragon 865 Plus. Логичная преемственность, причем в данном случае ASUS сработала на опережение — ее игровой флагман реально займет все верхние строчки в бенчмарках в момент выхода. В прошлом году вышедший осенью ROG Phone II уже не успел это сделать, сейчас ситуация исправлена. Для Snapdragon 865 Plus производитель заявляет почти 10-процентный прирост производительности в играх и приложениях, связанных с работой алгоритмов машинного обучения. Это обеспечивается повышением рабочей частоты главного ядра Kryo 585 c 2,84 ГГц до 3,1 ГГц и повышением частоты производительности видеоускорителя Adreno 650 на 10 % (частоту блока Qualcomm не указывает). За счет чего платформа лучше работает с машинным обучением, не известно. Также отмечаем поддержку 144-герцевых экранов, что и позволило реализовать уникальное преимущество ROG Phone 3 перед текущими конкурентами. Результаты тестов вполне ожидаемы — игровой флагман выдает рекордные на сегодняшний день цифры во всех, кроме Geekbench. Один из ключевых процессорных синтетических тестов почему-то не покорился ROG Phone 3. В остальном производительность соответствует заявке и подтверждается субъективными впечатлениями — работает смартфон очень быстро. Но есть некоторая склонность к перегреву — при активированном «режиме разгона» (в котором и прогонялись все бенчмарки) корпус ASUS ROG Phone 3 буквально раскалялся. Даже в пластиковом чехле держать его становится дискомфортно — и замеры это подтверждают: центральный процессор нагревается до 65 градусов. При этом проведенный отдельно, не после максимального нагрева тест CPU Throttling Test не выявил подверженности смартфона троттлингу — аппарат работал на 88 % от максимума при рекордной средней производительности 251 GIPS. Тактильно смартфон тоже не сильно нагрелся. Но в экстремально задействующих все ресурсы приложениях ROG Phone 3 горяч — будьте к этому готовы. ASUS ROG Phone 3 несет на борту в зависимости от версии от 12 до 16 Гбайт самой быстрой оперативной памяти LPDDR5 и накопитель стандарта UFS 3.1 емкостью 512 Гбайт. Слот для карты памяти не предусмотрен, но при таком объеме накопителя необходимости в нем и нет. Впрочем, за пределами России будут продаваться версии с накопителем на 128 Гбайт — и вот там этот вопрос будет куда актуальнее. ⇡#Связь и беспроводные коммуникацииASUS ROG Phone 3 официально работает с 4G/3G/2G-сетями, про 5G пока говорить и в его отношении, и в отношении любого выходящего в России смартфона несколько преждевременно. С LTE при этом полный порядок, выходить в Сеть можно с обеих nano-SIM, поддерживается 20-я категория (прием данных со скоростью до 2000 Мбит/с, передача — 150 Мбит/с), все необходимые диапазоны на месте. Соединение устанавливает и держит смартфон стабильно. Есть полный набор беспроводных модулей: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac/ax (Wi-Fi 6), Bluetooth 5.1, NFC, GPS при поддержке ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo, QZSS. В смартфоне предусмотрено шесть находящихся в разных местах Wi-Fi-антенн, надежное соединение должно быть гарантированно, но проверить превосходство ROG Phone 3 над конкурентами не представляется возможным. ⇡#КамераКамера для ROG Phone – всегда если не сугубо вторичная, то как минимум не самая важная характеристика. Тем не менее совсем плевать на нее в ASUS не привыкли, и с каждым поколением немного улучшают качество съемки. В этот раз блок подрос и включает в себя не две, а три камеры. Также выросло разрешение главного модуля — не 48, а 64 мегапикселя. Но есть и кое-что, что исчезло. Главная камера базируется на модуле Sony IMX686 (который мы видели, например, в vivo NEX 3). Физические размеры сенсора — 1/72’’, размер отдельного пикселя – 0,8 мкм. Он сопровождается оптикой со светосилой ƒ/1,8 и обеспечивает снимки с привычным фокусным расстоянием (26 мм в 35-мм эквиваленте). Автофокус — фазовый, стабилизатора нет, но даже без него можно рассчитывать на вполне успешную работу основного модуля в темноте — тут помогает и неплохая светосила оптики, и специальный ночной режим с многокадровой экспозицией, и использование преимуществ системы Quad Bayer со сжатием оригинальных 64-мегапиксельных снимков до 16 мегапикселей. Примеры съемки в разрешении по умолчанию и максимально доступном разрешении выше. Тут без сюрпризов, мы уже видели немало смартфонов с подобным разрешением. Разница есть, но не драматическая. Вторая камера получила 13-мегапиксельный сенсор с объективом светосилой ƒ/2,4 и эквивалентным фокусным расстоянием 11 мм (угол обзора – 125 градусов). В целом модуль, скорее всего, тот же, что и в ROG Phone II, но без автофокуса. Впрочем, при таких фокусных расстояниях это не самая большая проблема. Тем более что качество съемки осталось на прежнем уровне, широкоугольный модуль весьма хорош при нормальном освещении. В темноте он проявляет себя заметно хуже, но сделать более-менее приличный ночной снимок на него можно. Вот несколько примеров съемки на обе основные камеры в ночном режиме — результат, как можно видеть, вполне неплохой. Приложение камеры в стандартном режиме предлагает активировать этот режим, если считает, что света недостаточно, причем для широкоугольной и основной камеры это происходит в разных случаях. А вот фирменный режим HDR++ с многокадровой склейкой снимков даже при нормальном освещении для более широкого динамического диапазона исчез. Местный режим вмешательства нейросетей под названием «Смарт-обнаружение сцены» на месте, но спрятан в глубоких настройках и выключен по умолчанию — его вполне смело можно включить, влияние на изображение он оказывает довольно мягкое и позитивное. Третья камера обладает сенсором с разрешением 5 мегапикселей и объективом светосилой f/2,0. Она тоже лишена автофокуса и служит для макросъемки. Это рядовая макрокамера, весьма далекая от уровня, который демонстрируют лучшие аналоги, вроде той, что установлена на Xiaomi POCO F2 Pro. Дистанция фокусировки довольно большая, впечатляющего макро с ее помощью не достичь, но цветы можно фотографировать уверенно. История с портретами повторяет прежние опыты ASUS в этой области — даже без отдельного датчика глубины аппарат уверенно размывает фон, но нет возможности выбрать фокусное расстояние. Оригинальное, 26 мм, не слишком подходит для портретной съемки — оптические искажения весьма заметные, хороший портрет получится только при съемке в полный рост или, с небольшой скидкой, для полуростового. Интерфейс приложения камеры почти не изменился. Правда, наш экземпляр смартфона на манер аппаратов Xiaomi норовит налепить на снимок логотип, причем странным образом начинает делать это после перехода в «профессиональный» режим, не «откатываясь» при возвращении в стандартный. Выглядит, если честно, скорее как программная ошибка, которую уберут в будущих прошивках, чем навязывание рекламы своего бренда через ваши фотографии. В ASUS нашу теорию подтверждают и обещают поправить баг. Галерея снимков
ASUS ROG Phone 3 — очередной уже смартфон, который умеет снимать видео в 8К-разрешении (частота — до 30 кадров в секунду). Но основным остается режим 4K60p, конечно, в котором доступна цифровая стабилизация. Есть и режим съемки с усиленной стабилизацией — максимум в Full HD-разрешении. Из новых фишек отмечу съемку с отслеживанием движения — грубо говоря, со следящей фокусировкой, когда смартфон цепко «ведет» объект. Это полезно для съемки животных и детей. Доступна и обновленная замедленная съемка с частотой до 480 кадров в секунду для HD и 240 кадров в секунду для Full HD-разрешения. Чуть улучшилась фронталка: разрешение то же — 24 Мп, автофокуса и вспышки по-прежнему нет, а вот светосила подросла — ƒ/2,0 вместо f/2,2. Есть мощная система бьютификации, возможность программно размыть задний план. Фронталка вполне рядовая, но нестыдная. ⇡#Автономная работаНикаких изменений не произошло с батареей — их и не требовалось. Здесь стоит тот же самый здоровенный аккумулятор на 22,8 Вт·ч (6000 мА·ч, 3,8 В). Но на двое суток при обычных моих сценариях использования смартфона его уже не хватает — когда я вставал часов в девять утра, ROG Phone 3 требовал поставить его на зарядку стабильно к 22-23 часам, если пользоваться им в течение дня постоянно. Правда, ASUS обещает доработать прошивку, чтобы увеличить время жизни от батареи. Частота обновления экрана — «автоматическая», смартфон сам определял, когда ее поднять, а когда оставить стандартной. Для пролистывания сообщений в мессенджерах нужды в частоте выше 60 Гц я все еще не испытываю. При установке частоты на максимум время работы сокращается примерно на 10 % — вполне терпимо. В нашем традиционном тесте с воспроизведением Full HD-видео на максимальной яркости, при включенном беспроводном соединении, с действующими обновлениями, ROG Phone 3 продемонстрировал замечательный результат и превзошел предшественника — чуть более 17 часов. И это при активированном режиме 144 Гц. Прогресс коснулся в первую очередь технологии зарядки. Смартфон поддерживает несколько различных способов зарядки: при обычном батарея заряжается «в полную силу», со стандартным зарядником мощностью 30 Вт на это уходит полтора часа. Но также есть возможность установить «медленную зарядку», при которой мощность ограничится 10 Вт, зато нагрузка на батарею, ее нагрев и износ сократятся. Особенного внимания заслуживает зарядка по расписанию — в этом режиме даже при подключении смартфона к заряднику на всю ночь зарядка остановится в определенное вами время, нагрузка на батарею, опять же снизится и вырастет ресурс. Можно даже выставить лимит зарядки и никогда не заряжать ее до 100%. Ну и наконец, когда смартфон подключен к сети, он не обязательно заряжается и использует батарею для работы — при максимальном заряде энергия напрямую идет на исполнение задач; вы играете, а батарея «отдыхает»! Все эти опции так впечатляют, что хочется простить ASUS ROG Phone 3 даже отсутствие беспроводной зарядки — настолько здесь все круто с зарядкой проводной (есть, к слову, и поддержка USB Power Delivery, так что можно использовать этот смартфон как внешний аккумулятор). ⇡#ЗаключениеИгровые смартфоны, как правило, можно сдержанно (или не очень сдержанно, зависит от ваших пристрастий) похвалить и остановиться на этом — устройства строго нишевые, на массовую популярность не то что не претендуют, но и даже не рассчитаны. Но 2020-й — особенный год. Год, в котором нет очевидного лидера среди флагманов. Apple iPhone 11 Pro/Pro Max действительно хорош (Apple наконец подтянулась в техническом плане), но слишком дорог и громоздок. Samsung Galaxy S20/S20 Ultra не хватает автономности и качества работы камер в плане фото (по видео все супер). Sony Xperia 1 II внезапно здорово укомплектован технически, но очень специфичен и обладает самой слабой в классе камерой. Huawei P40 Pro/Pro+ хорош вроде бы всем, но без сервисов Google оказывает в заведомо проигрышном положении. И в этой битве внезапно оказывается свободное место для нового гостя. Почему бы им не стать ASUS ROG Phone 3? Ему не хватает для вступления в большую игру немногого: более классического дизайна — подчеркнуто геймерский стиль чужд массовому вкусу; более совершенных камер — даже у Xperia 1 II они лучше и универсальнее — и, пожалуй, влагозащиты. На этом все: исчезнувший мини-джек — это боль, но дело привычное, из всех флагманов он есть только у той самой Xperia. В остальном ROG Phone 3 прямо-таки хорош: это самый мощный смартфон на сегодня (даже мощнее, чем iPhone Pro Max), в котором аппаратная платформа поддерживается быстрейшей памятью. Это смартфон с отличной автономностью и уникальными возможностями по сохранению ресурса батареи; смартфон с хорошим в целом экраном, обладающим при этом частотой 144 Гц. Игровые возможности (дополнительный порт, сенсорные клавиши AirTriggers, специальное ПО) и большое число аксессуаров — это уже преимущества специфические, а не общечеловеческие. Внезапно — ASUS, не сделав радикально серьезный шаг вперед (на несколько улучшений — несколько лишений), выпустила один из самых интересных по совокупности характеристик флагманов 2020 года. К сожалению, удержать цену на прошлогоднем уровне — 60 тысяч рублей — не удалось, но с текущим курсом евро на это можно было и не рассчитывать. Достоинства:
Недостатки:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|