Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Легендарного производителя аудиотехники Marshall купила шведская Zound

Шведская компания Zound Industries, занимающаяся производством наушников и Bluetooth-колонок, объявила о покупке Marshall Amplification — знаменитого английского производителя музыкальных звуковых усилителей и акустических систем с 60-летней историей. Ранее Zound выпускала устройства под брендом Marshall по лицензии.

 Источник изображения: Zound Industries

Источник изображения: Zound Industries

Финансовые условия сделки не разглашаются, но известно, что после её завершения будет образована компания Marshall Group, а её крупнейшими акционерами с долей в 24 % станут представители семьи Маршалл, чей предок Джим Маршалл (Jim Marshall) в 1962 году начал собирать звуковые усилители и основал собственную компанию. Генеральным директором Marshall Group станет Джереми де Майяр (Jeremy de Maillard), который в настоящее время возглавляет Zound. Виктория Маршалл (Victoria Marshall), возглавлявшая компанию в период с 2002 по 2008 годы, а также Терри Маршалл (Terry Marshall), который вместе со своим отцом Джимом Маршаллом собрал первый усилитель в 1962 году, войдут в совет директоров Marshall Group.

«Мне нравится думать об этом так: Zound производит продукты для прослушивания музыки, а Marshall — продукты для создания и воспроизведения музыки», — прокомментировал данный вопрос Джереми де Майяр, добавив, что обе компании отлично дополнят друг друга. Он также сообщил, что в ближайшее время не ожидается каких-либо серьёзных изменений ни в одной из компаний. Принадлежащие Marshall бренды и дочерние компании, включая Natal Drums, Marshall Records и Marshall Live Agency, а также производственные площадки в Великобритании и Вьетнаме, включены в сделку.

Хотя после завершения сделки бренд Zound перестанет существовать, шведская компания не намерена отказываться от других своих товарных знаков, таких как Urbanears. При этом отмечается, что товары под брендом Marshall составляют более 90 % продаж Zound, поэтому имеет смысл делать ставку именно на этот бренд. В более отдалённой перспективе слияние компаний должно ускорить разработку новых продуктов и их продвижение на рынке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Саудовская Аравия привлечёт роботов для строительства футуристического мегаполиса в пустыне 47 мин.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 5 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 5 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 7 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 12 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 12 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 13 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 20 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21-12 18:37
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 21-12 16:44