Новости Hardware → аудио/видео периферия, наушники, веб-камеры

Canalys: США и Китай занимают 70 процентов рынка смарт-динамиков

Компания Canalys назвала крупнейшие регионы продаж «умных» динамиков с голосовым ассистентом по итогам третьего квартала текущего года.

По оценкам аналитиков Canalys, в период с июля по сентябрь включительно в глобальном масштабе было реализовано приблизительно 19,7 млн смарт-колонок. Это на внушительные 137 % больше по сравнению с третьей четвертью 2017-го, когда продажи равнялись 8,3 млн единиц.

Наибольшей популярностью смарт-динамики пользуются на рынке Соединённых Штатов. Здесь за трёхмесячный период было реализовано 8,3 млн таких устройств. Доля США на мировой арене составила 42,1 %.

На втором месте в списке крупнейших регионов сбыта находится Китай с 5,8 млн проданных смарт-колонок. Доля Поднебесной оказалась на уровне 29,4 %. Таким образом, сообща США и КНР занимают более 70 % отрасли.

Ещё около 1 млн интеллектуальных динамиков было реализовано в Великобритании: это соответствует доли в 5,1 %.

Что касается рейтинга ведущих производителей «умных» колонок, то его возглавляет Amazon с долей в 31,9 %. Далее следуют компании Google и Alibaba с 29,8 % и 11,1 % соответственно.

Эксперты Canalys полагают, что по итогам 2018 года в целом рынок смарт-динамиков достигнет объёма в 75 млн единиц. 

Источник:

Marshall представил в России обновлённую беспроводную портативную колонку Killburn II

Легендарный британский бренд Marshall провёл в Москве презентацию ряда акустических систем, включая обновлённую портативную колонку Killburn II. Новинка создана в соответствии с идеями британского инженера Алана Блюмлейна, который стал основоположником стереофонической записи.

Колонка отличается «переосмысленным» дизайном и обновлённым звучанием. Вне зависимости от того, где она расположена, внутри помещения или вне, воспроизводимая музыка воспринимается одинаково широко и детально.

Отдавая дань истории бренда, дизайнеры украсили лицевую панель колонки металлической решёткой как у микрофона. Покрытие корпуса выполнено в виниловой стилистике легендарных усилителей Marshall, а для переноски в колонке используется гитарный ремень. Укреплённые углы придают колонке повышенную прочность, а защиту от попадания влаги обеспечивает водостойкая конструкция класса IPX2.

Колонка оснащена адаптером беспроводной связи Bluetooth 5.0, обеспечивает возможность одновременного подключения двух устройств.

Колонка Killburn II поддерживает кодек aptX, продолжительность её автономной работы достигает 20 часов. В колонке имеются усилители класса D, два из них обладают 15 Вт, один — на 25 Вт. Колонка воспроизводит звук в частотном диапазоне 52–20 000 Гц, максимальный уровень давления звука 100,4 дБ на расстоянии 1 м.

Состояние аккумулятора отражает световая индикация на корпусе. Вес колонки равен 2,5 кг, размеры — 243 × 162 × 140 мм.

Источник:

На рынке смарт-динамиков наблюдается взрывной рост

Спрос на «умные» динамики с голосовым ассистентом растёт ударными темпами, о чём говорит статистика Strategy Analytics за третий квартал текущего года.

В период с июля по сентябрь включительно в глобальном масштабе было реализовано 22,7 млн смарт-колонок. Это в три раза больше по сравнению с результатом годичной давности, когда поставки оценивались в 7,7 млн единиц.

Крупнейшим игроком рынка является Amazon. За три месяца эта компания реализовала 7,2 млн «умных» динамиков, заняв в результате 31,6 % отрасли. Спрос на колонки Amazon в годовом исчислении поднялся на 45 %.

На втором месте находится Google с 5,2 млн отгруженных устройств и долей в 22,7 %. За год спрос на «умные» динамики этой компании подскочил на 174 %.

Активно укрепляют позиции китайские производители. Так, на третьем месте находится Alibaba, спрос на смарт-колонки которой поднялся за год почти на 1700 %. За три месяца компания отгрузила 2,2 млн устройств, что соответствует 9,5 % рынка.

На четвёртом и пятом местах находятся Baidu и Xiaomi: каждая из компаний реализовала около 1,9 млн устройств, заняв по 8,4 % рынка.

На шестой позиции находится Apple с 1,1 млн поставленных смарт-динамиков. Доля «яблочной» империи составляет 4,8 %. 

Источник:

Cooler Master MH751 и MH752: гарнитуры для любителей игр

Компания Cooler Master анонсировала сразу две гарнитуры для любителей игр: представленные новинки получили названия MH751 и MH752.

Обе модели оснащены наушниками накладного типа. Применены 40-миллиметровые излучатели с неодимовыми магнитами. Заявленный диапазон воспроизводимых частот простирается от 20 Гц до 20 кГц.

Гарнитуры снабжены всенаправленным микрофоном, установленным на съёмной штанге. Утверждается, что устройства обеспечивают высокое качество переговоров с натуральным звучанием голоса.

Особенностью модели MH752 является поддержка виртуального объёмного звука 7.1. Комплект поставки включает цифро-аналоговый преобразователь с интерфейсом USB.

Новинки могут подключаться к источнику сигнала посредством стандартного 3,5-миллиметрового коннектора. Это позволяет применять гарнитуры с персональными компьютерами, игровыми консолями, смартфонами, планшетами и пр.

Продажи моделей Cooler Master MH751 и MH752 на европейском рынке начнутся в середине текущего месяца. Ориентировочная цена — 80 евро и 100 евро соответственно. 

Источник:

Полностью беспроводные наушники Xiaomi AirDots стоят $25

Китайская компания Xiaomi анонсировала полностью беспроводные наушники AirDots погружного типа, которые, как утверждается, обеспечивают звук высокого качества.

Комплект включает независимые модули для левого и правого уха. Применены 7,2-миллиметровые излучатели, способные выдавать насыщенные низкие частоты.

На внешней стороне модулей предусмотрена сенсорная зона управления. Пользователи смогут переключать треки, отвечать на телефонные звонки, отдавать команды на активацию голосового ассистента и пр.

Для обмена данными с мобильным устройством применяется беспроводная связь Bluetooth 5.0. Вес наушников составляет всего 4,2 грамма.

Заявленное время автономной работы на одной подзарядке аккумуляторной батареи достигает четырёх часов в стереофоническом режиме и пяти часов в монофоническом режиме. Комплект поставки включает специальный зарядный футляр, обеспечивающий общее время автономного функционирования до 12 часов.

Наушники выполнены в белом цвете. Приобрести новинку можно будет по ориентировочной цене 25 долларов США. 

Источник:

Lenovo Air Wireless: полностью беспроводные наушники с защитой от влаги

Компания Lenovo, помимо смартфона-слайдера Z5 Pro, анонсировала полностью беспроводные наушники Air Wireless Bluetooth Headset.

Комплект состоит из двух модулей — для правого и левого уха. Покупатели смогут выбирать между двумя вариантами цветового исполнения — белым и чёрным.

В новинке применён чипсет BES IZ 2000 AI, который, как утверждается, обеспечивает высокую энергетическую эффективность и хорошую стабильность сигнала. Для обмена данными с мобильным устройством служит беспроводная связь Bluetooth 4.2.

Наушники оборудованы 6-миллиметровыми излучателями. Диапазон воспроизводимых частот составляет от 20 Гц до 20 кГц.

Комплект поставки включает зарядный футляр со встроенной аккумуляторной батареей. Утверждается, что общее время автономной работы достигает десяти часов.

Новинка защищена от влаги в соответствии с требованиями стандарта IPX5. Так что попавшие капли дождя или пота наушникам не страшны.

В продажу комплект Lenovo Air Wireless Bluetooth Headset поступит в ближайшее время. Ориентировочная цена — 45 долларов США. 

Источник:

Портативные акустические системы LG XBOOM Go серии PK работают в автономном режиме до 24 часов

LG Electronics провела презентацию в Москве новых портативных акустических систем LG XBOOM Go серии PK — моделей LG PK7, LG PK5 и LG PK3.

LG PK3

LG PK3

LG PK5

LG PK5

Новые портативные акустические системы LG XBOOM Go серии PK, созданные специалистами LG в партнёрстве с Meridian Audio, отличает высокое качество звука. Установив режим Clear Vocal с их помощью можно прослушивать вокальные партии без искажений даже на самой высокой громкости, а режим Enhanced Bass предназначен для передачи более глубокого и насыщенного баса.

LG PK7

LG PK7

Двойные пассивные излучатели систем работают как миниатюрные сабвуферы, обеспечивая насыщенный бас, а двойные высокочастотные динамики придают звуку дополнительную чёткость. Вуферы оснащены разноцветной подсветкой (модели LG PK7 и LG PK5), а также и верхней и нижней мерцающими полосами.

Встроенная технология aptX HD позволяет воспроизводить музыку в высоком качестве непосредственно с телефона. К каждой колонке можно подключить через Bluetooth два устройства одновременно. Работой колонок можно управлять со смартфона с помощью голоса.

Портативные динамики LG PK7 и LG PK5 оснащены системой защиты от попадания влаги и брызг воды согласно стандарту IPX5, модель LG PK3 обладает водонепроницаемостью согласно стандарту IPX7.

Портативные динамики LG PK7 и LG PK5 оснащены ручкой X-Gri, позволяющей их удобно перемещать.

Продолжительность автономной работы моделей LG PK3, LG PK5 и LG PK7 без подзарядки составляет 12, 20 и 24 часа соответственно.

На правах рекламы

Источник:

Наушники Jaybird Tarah Pro для спортсменов: 14 часов музыки в беспроводном режиме

Фирма Jaybird, купленная в 2016 году компанией Logitech, пополнила семейство аудиопродуктов беспроводными наушниками погружного типа Tarah Pro.

Новинка рассчитана прежде всего на спортсменом. Модули для правого и левого уха соединены проводном, на котором располагается пульт управления. Говорится о защите от влаги (стандарт IPX7).

Для обмена данными служит беспроводная связь Bluetooth 5.0: радиус действия достигает 10 метров. В наушниках применены  6-миллиметровые излучатели, а диапазон воспроизводимых частот простирается от 20 Гц до 20 кГц.

Jaybird утверждает, что новинка может похвастаться большим временем автономной работы. Так, устройство способно воспроизводить музыку в течение 14 часов на одной подзарядке. На восполнение запаса энергии требуется примерно два часа. При этом пяти минут быстрой подзарядки хватит на два часа работы.

Наушники позволяют совершать телефонные звонки. Вес составляет приблизительно 20 граммов.

В продажу модель Jaybird Tarah Pro поступит в ближайшее время по ориентировочной цене 160 долларов США. Предусмотрены несколько вариантов цветового исполнения. 

Источник:

Беспроводная гарнитура Audio-Technica ATH-M50xBT работает от батареи до 40 часов

Компания Audio-Technica анонсировала беспроводную гарнитуру ATH-M50xBT, которая уже доступна для заказа по ориентировочной цене 200 долларов США.

Устройство относится к накладному типу. Применены качественные 45-миллиметровые излучатели. Заявленный диапазон воспроизводимых частот простирается от 15 Гц до 28 кГц.

Для обмена данными служит беспроводная связь Bluetooth 5.0. Радиус действия составляет до десяти метров.

Заявленное время автономной работы на одной подзарядке аккумуляторной батареи достигает 40 часов. На полное восполнение запаса энергии требуется примерно семь часов.

Производитель обращает внимание на поддержку аудиокодека Qualcomm aptX, обеспечивающего CD-качество звука при беспроводной передаче музыки  — сжатие данных без потерь.

Комплект поставки включает USB-кабель для подзарядки, а также 1,2-метровый кабель с 3,5-мм коннектором и микрофоном для проводного подключения к источнику сигнала. Весит гарнитура приблизительно 310 граммов. 

Источник:

Смарт-динамик «Яндекс.Станция» вышел по подписной схеме

Компания «Яндекс» объявила о начале продаж своего «умного» динамика «Станция» в специальном красном исполнении: устройство будет доступно ограниченными партиями.

О смарт-колонке «Яндекс.Станция» можно подробно узнать в нашем материале. В устройстве используется интеллектуальный голосовой ассистент «Алиса». Пользователи могут запрашивать различную информацию, осведомляться о погоде, ситуации на дорогах и пр.

Гаджет воспроизводит музыку, находит фильмы, мультфильмы, сериалы и ролики и показывает их на телевизоре.

Новая версия «Яндекс.Станции» выполнена в ярком красном цвете. Устройство предлагается по подписной схеме от «Яндекс.Музыки»: стоимость составляет 389 рублей в месяц. Подписка оплачивается ежемесячно в течение трёх лет, после чего «Станция» остаётся у владельца.

«Яндекс.Станция в красном, как и Станции других цветов, заводит будильник и читает сказки на ночь, проверяет погоду и пробки на дорогах, рассказывает новости и выполняет другие поручения. Станцию можно подключить к телевизору — Алиса посоветует, что посмотреть, и найдёт на КиноПоиске и других сервисах фильмы и сериалы в хорошем качестве. Вместе со Станцией владелец получает подписку Яндекс.Плюс на три года и бонусы от партнёров», — говорит российский IT-гигант.

Отметим, что стандартная версия устройства стоит 9900 рублей. При покупке гаджета от «Яндекс.Музыки» пользователям в течение трёх лет придётся заплатить около 14 000 рублей. Таким образом, сумма окажется примерно на 42 % больше. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥