Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Российский рынок музыкального стриминга вырастет на 15-20 % в 2023 году

По мнению аналитиков, рынок музыкального стриминга в России может вырасти на 15-20 % по итогам 2023 года. Это означает, что компенсировать прошлогоднее падение на 30-50 % в этом году не удастся. Эксперты считают, что рост сегмента сдерживают пиратские приложения, которые позволяют слушать недоступные в легальных сервисах треки, а также сервисы, позволяющие приобретать подписку на прекратившие работать в России Spotify и Apple Music.

 Источник изображения: Foundry / Pixabay

Источник изображения: Foundry / Pixabay

Генеральный директор агентства InterMedia Евгений Сафонов прогнозирует, что к концу года рынок музыкального стриминга в России в деньгах вырастет на 10-15 %. По итогам прошлого года агентство оценило объём российского рынка стриминга в 5-7 млрд рублей и отметило падение на 30-50 % год к году. Продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич считает, что после ухода из страны зарубежных сервисов точкой роста стали экосистемы — с их развитием увеличивается статистика подписчиков стриминговых сервисов. В компании считают, что отечественный рынок по итогам года может вырасти на 20-25 %.

Глава МТС Music Максим Петровский считает, что по итогам года объём российского рынка увеличится на 20 %. Он отметил, что россияне только привыкают платить за подписки и платный контент. Несмотря на это, он ожидает, что к концу 2023 года аудитория МТС Music увеличится вдвое. Директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK Николай Дуксин добавил, что рынок музыкального стриминга продолжает расти по всему миру. Он отметил, что в компании смотрят позитивно на сложившуюся ситуацию и ожидают роста, хоть и не столь значительного, как несколько лет назад.

Обрушение рынка в прошлом году связано с обострением ситуации на Украине и последующим уходом из России многих крупных компаний, таких как Universal Music Group, Sony Music и Warner Music Group. Из-за этого официальные музыкальные сервисы лишились доступа к части зарубежных новинок. На рынок также повлиял уход из страны ключевых платформ, таких как Spotify, Apple Music и YouTube Music. В настоящее время в стране продолжают работать отечественные сервисы — «Яндекс.Музыка», «VK Музыка», «Звук» и «МТС Музыка».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 6 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 8 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 9 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 11 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 11 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 12 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 12 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 13 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 13 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 13 ч.
Включить темный режим