Скоро мыши, клавиатуры и веб-камеры под брендом Microsoft могут исчезнуть из продажи. Впрочем, это не означает, что компания не будет выпускать компьютерные аксессуары совсем. Основной фокус будет сделан на линейке Surface, тоже включающей мыши, клавиатуры, а также стилусы и другую продукцию.
Примечательно, что компания начала выпускать аксессуары под собственным брендом ещё в 1983 году. По словам старшего менеджера по коммуникациям компании Дэна Лейкока (Dan Laycock), производитель продолжит предлагать аксессуары для ПК, от мышей до док-станций, под брендом Surface, а уже поступившие на склады запасы аксессуаров под брендом Microsoft будут продавать до окончания их запасов.
Хотя совсем недавно издание Nikkei сообщало о прекращении выпуска клавиатур Surface, новости не подтверждаются. Более того, Surface теперь становится единственной линейкой компании для выпуска подобной продукции. Стоит отметить, что аксессуары под брендом Surface в целом относятся к более дорогому ценовому сегменту, чем продукция с маркировкой Microsoft, и неизвестно, появятся ли в оставшейся линейке более бюджетные решения.
Также известно, что пока в линейке Surface отсутствуют веб-камеры, за исключением умной модели за $799,99 для конференц-залов. Впрочем, ранее в компании намекали на возможность выпуска веб-камер в данной серии.
Не исключено, что отказ от прежней модели продаж приведёт к исчезновению доступных эргономичных клавиатур. В частности, сегодня Microsoft предлагает эргономичную модель Surface по цене $129, тогда как вполне удобная Microsoft Ergonomic Keyboard стоит $59,99. В самой компании планы производства не комментируют.
Новости о новой продуктовой стратегии Microsoft последовали через несколько месяцев после того, как компания объявила об изменении «продуктового портфолио» на фоне сокращения 10 тыс. сотрудников. Сегодня рынок ПК находится не в лучшем состоянии — по итогам фискального III квартала выручка Microsoft от продаж устройств серии Surface, аксессуаров для ПК и гарнитур HoloLens упала на 30 % год к году.
Источник: