Сегодня 29 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Угроза блокировки TikTok в США не отпугнула рекламодателей

Из-за огромной популярности TikTok рекламодатели намерены и дальше вкладывать средства в платформу, несмотря на угрозу её блокировки в США из соображений национальной безопасности, сообщает Reuters со ссылкой на заявления участников отрасли.

 Источник изображения: antonbe / pixabay.com

Источник изображения: antonbe / pixabay.com

Приверженность рекламодателей платформе поддерживается и тем, что владеющая TikTok компания ByteDance продолжает борьбу за предотвращение блокировки. При этом в Конгрессе США уже готовится законопроект, который даст администрации президента полномочия блокировать приложения, представляющие угрозу национальной безопасности, а во многих штатах приложение уже запретили устанавливать на принадлежащие государственным ведомствам устройства.

Несмотря на опасения по поводу китайских владельцев TikTok, рекламная выручка платформы в этом году может вырасти на 36 % до $6,83 млрд, подсчитали аналитики Insider Intelligence. Глава маркетинговой компании Influential Райан Детерт (Ryan Detert) отметил, что ни один из его клиентов не запретил вкладывать средства в продвижение в TikTok, а среди них числятся такие гиганты как Pepsi и NFL. О намерении продолжать сотрудничество со службой коротких видео сообщили Reuters ещё два рекламодателя, пожелавшие остаться анонимными, и пристальное внимание Вашингтона к платформе на эти планы не влияет.

Тем временем TikTok представила программу Pulse Premiere, которая предусматривает показ рекламы после роликов крупных изданий вроде Condé Nast, BuzzFeed и NBC, а 50 % выручки от неё будут поступать этим изданиям.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥