Сегодня 24 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Поставки планшетов в первом квартале обвалились на 18 % — ниже уровня, на котором были до пандемии

Мировые поставки планшетных компьютеров в I квартале 2023 года упали на 18 % в годовом исчислении и составили 31,7 млн единиц, подсчитали аналитики Canalys. Это самый низкий показатель с начала пандемии в I квартале 2020 года, когда поставки рухнули. В краткосрочной перспективе поставки будут колебаться на допандемийном уровне, производителям же придётся делать упор на продукцию премиум-класса, а также ориентироваться на коммерческий и образовательный сегменты.

 Источник изображений: canalys.com

Источник изображений: canalys.com

Для сравнения, в IV квартале 2022 года активные рекламные кампании производителей помогли им удержать рынок на плаву и даже добиться роста в 1 %. Послепраздничное падение спроса на планшеты — стандартное явление, но на сей раз потребители сильнее обычного сократили расходы, отметили в Canalys. Параллельно на рынке происходят и структурные преобразования: ослабевает пандемийный фактор, из-за которого сужается потребительский сегмент.

Приоритетами становится улучшение технических характеристик продукции, акцент на роли планшетов в экосистемах взаимодействующих устройств и поддержание импульса гибридных форматов работы — этой стратегии успешно придерживаются Huawei, OPPO и Xiaomi. Растёт роль корпоративных клиентов: повышается присутствие планшетов на производстве и в здравоохранении, а в Азии увеличивается востребованность моделей бюджетного и среднего класса в образовательной среде. Во второй половине года общий спрос на планшеты постепенно восстановится, и в 2024 году эта тенденция обещает ускориться — объёмы поставок всё-таки превысят допандемийный уровень.

Мировым лидером на рынке планшетов в I квартале 2023 года осталась Apple, поставившая 12,4 млн единиц продукции, и это на 17 %, чем за аналогичный период прошлого года. Второе место с 6,7 млн устройств заняла Samsung (-14 %), третье — Amazon с 2,5 млн (-30 %), четвёртое — Lenovo c 1,9 млн (-37 %), пятое — Huawei с 1,6 млн (-4 %). Последней помог высокий спрос на внутреннем рынке Китая.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Фэнтезийный цикл «Колесо времени» превратят в AAA-игру — RPG с открытым миром, которая «охватит всё, что описано в книгах» 20 мин.
«Нельзя дважды лизнуть барсука»: Google AI Overviews наделил смыслом абсурдные идиомы и вымышленные фразеологизмы 2 ч.
Лакомый кусочек Google: на Chrome нашёлся ещё один потенциальный покупатель 2 ч.
Создатель Discord покинул пост гендиректора ради нового будущего компании 10 ч.
Российский суд запретил Google продолжить процесс по банкротству «Гугл» в США 12 ч.
Создатели The Quarry и Until Dawn должны были выпустить экшен во вселенной «Бегущего по лезвию» — детали отменённой Blade Runner: Time To Live 12 ч.
«Ошеломляющий объём работы»: ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion поразил дизайнера оригинальной игры 13 ч.
Минфин и ЦБ РФ запустят криптобиржу для «суперквалифицированных» инвесторов 14 ч.
«Возвращает легенду в строй»: антиутопическое приключение на колёсах Beholder: Conductor вышло в Steam и порадовало игроков 15 ч.
Герои не нашего времени: Ubisoft анонсировала мобильную блокчейн-игру Might and Magic Fates 16 ч.