Сегодня 13 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Эффективный менеджмент в деле: с приходом Маска продажи рекламы в Twitter упали на 59 %

Доход Twitter от рекламы в США за период с 1 апреля по первую неделю мая сократился на 59 % в годовом исчислении, сообщила газета The New York Times со ссылкой на внутреннюю презентацию компании. В документе указано, что доход соцсети от рекламы в США регулярно опускается ниже еженедельных прогнозов, иногда до 30 %. При этом, по словам главы Twitter Илона Маска (Elon Musk), рекламный бизнес компании находится на подъёме, «почти все рекламодатели вернулись», и вскоре она может стать прибыльной.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Судя по документам и отзывам целого ряда нынешних и бывших сотрудников Twitter, эту проблему вряд ли удастся решить в ближайшее время. Согласно внутреннему прогнозу компании, её доходы от рекламы в США в июне будут снижаться каждую неделю как минимум на 56 %. Создавшуюся ситуацию предстоит исправить Линде Яккарино (Linda Yaccarino), приступившей к исполнению обязанностей гендиректора компании с понедельника.

На мероприятии Twitter Space, прошедшем в понедельник, Маск заявил, что рекламодатели в Европе и Северной Америке оказывают «чрезвычайное давление» на компанию, в результате чего «половина рекламы» исчезла. «Они пытаются обанкротить Twitter», — сказал он.

На рекламу уже давно приходится 90 % доходов компании. Проводимая Маском политика не всем рекламодателям пришлась по душе, и несколько крупных рекламных агентств и брендов, в том числе General Motors и Volkswagen, приостановили размещение рекламы на социальной платформе. По словам Маска, 2023 году выручка Twitter должна составить $3 млрд по сравнению с $5,1 млрд в 2021 году, когда компания была публичной.

С момента покупки Маском Twitter за $44 млрд её рыночная стоимость значительно упала. На прошлой неделе компания Fidelity, владеющая пакетом акций Twitter, сообщила, что оценивает стоимость площадки всего в $15 млрд.

Дэйв Кампанелли (Dave Campanelli), директор по инвестициям Horizon Media, выразил надежду на перемены после прихода Яккарино, поскольку агентство с трудом поддерживало контакт с Twitter прошлой осенью после её перехода во владение Маска. «Какое-то время мы даже не знали, кому нам позвонить, чтобы поговорить, — сказал он. — С приходом Линды это может сильно измениться».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft сформирует команду ИИ-инженеров CoreAI для глубокого погружения в ИИ 3 мин.
«Сбер», «Альфа-банк» и «Т-Банк» объединились для развития платёжных сервисов и технологий 8 мин.
«Apple получает непомерную прибыль»: в Великобритании начался суд по делу о завышенной комиссии в App Store 2 ч.
Календарь релизов — 13–19 января: Hyper Light Breaker, Assetto Corsa Evo и Broken Alliance 2 ч.
SafeTech объявила о создании ST Crypt — новой компании на российском ИБ-рынке 3 ч.
Разработчики Baldur’s Gate 3 «полностью сосредоточены» на новой игре и готовят фанатов к информационной засухе 3 ч.
Российское подразделение Google хочет отсудить у рекламного агентства более 500 млн рублей 3 ч.
Генеративный ИИ от Google прописался в автомобилях Mercedes-Benz 3 ч.
«Смесь System Shock и Half-Life»: геймплейный трейлер мрачного шутера Deficit заинтриговал игроков 4 ч.
Еврокомиссия потребовала от Apple разъяснений по новому подходу к комиссиям в App Store 5 ч.