Сегодня 28 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Telly начала поставки бесплатных 55-дюймовых телевизоров с неотключаемой рекламой

Компания Telly, представившая в мае бесплатные телевизоры со встроенной неотключаемой рекламой, начала первую волну отправки заказов своим клиентам из списка ожидания. До конца 2023 года компания планирует отправить 500 000 бесплатных телевизоров, а в 2024 году — еще «миллионы».

В отличие от большинства телевизоров, у изделия Telly под 55-дюймовым 4K-дисплеем расположен дополнительный экран, отделенный саундбаром от основного. Этот небольшой экран предназначен для показа неотключаемой рекламы, что и является сутью бизнес-модели Telly.

Для старта использования устройства пользователь обязан согласиться, что данные о просмотренном контенте будут собираться и использоваться рекламодателями. Если это не вызывает противоречий, дополнительный дисплей можно так же использовать для отображения виджетов с результатами спортивных событий, новостным заметками, погодой и т.д. Телевизор оснащен камерой (с закрывающейся шторкой) для фитнес-программ или видеоконференций, а также набором встроенных игр.

Telly объявила о сотрудничестве с компанией Nielsen для «сбора и анализа данных о количестве зрителей и эффективности рекламы». Данные будут продаваться не только рекламодателям, но и разработчикам телевизионных программ. Кроме того, компания сотрудничает с Microsoft, которая в прошлом году аналогично стала рекламным партнером Netflix.

Пока неясно, сколько именно устройств будет отправлено в рамках первой волны, но первые клиенты примут участие в программе публичного бета-тестирования. Это означает, что они получат доступ к некоторым дополнительным функциям, например интеграцию со Spotify, LiveOne и Zoom. Хотя система Telly не позволяет устанавливать какие-либо приложения для потокового вещания, она поставляется в комплекте с ТВ-брелоком Google TV. Её также можно использовать с устройствами Roku, Amazon Fire Stick или Apple TV. Встроенная реклама на дополнительном экране при этом, естественно, никуда не пропадёт.

«Мы очень рады начать поставки потребителям самого функционального телевизора из когда-либо созданных, — заявил генеральный директор и основатель компании Telly Илья Позин. — Наша инновационная бизнес-модель, основанная на рекламе, делает телевизор полностью бесплатным для потребителей, но самое интересное в Telly это технология, которая позволяет нашему двухэкранному телевизору становиться лучше с каждым обновлением».

Несмотря на то, что для использования Telly придется пожертвовать частью приватности своей жизни, для некоторых бесплатный телевизор — это предложение, на которое сложно не согласиться. За месяц после того, как компания открыла список ожидания, в него записались уже 250 000 человек, и количество продолжает расти.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Периферия от гения: Higround выпустила спецсерию клавиатур Basecamp 65, к которым приложил руку Хидео Кодзима 34 мин.
Учёные поняли, почему котики бьются током — раскрыта тайна статического электричества 49 мин.
Минюст США начал расследование деятельности Supermicro — акции компании снова упали 2 ч.
Ampere создаст кастомные Arm-процессоры для Uber 3 ч.
Infinix представила свою первую раскладушку Zero Flip с 6,9-дюймовым экраном, тремя 50-Мп камерами и чипом Dimensity 8020 за $645 4 ч.
Миллионы автомобилей Kia можно взломать, просто отсканировав номерной знак 5 ч.
Lenovo готовит к выпуску портативные игровые приставки Legion Go 2 и Legion Go Lite 7 ч.
Blackstone вложит £10 млрд в строительство в Великобритании крупнейшего в Европе ИИ ЦОД 8 ч.
Cloudflare представила серверы 12-го поколения на базе AMD EPYC Genoa-X 8 ч.
Европа запустит 200-кг спутник, чтобы посмотреть, как он сгорит в атмосфере 8 ч.