Новости Hardware → мониторы, проекторы, ТВ-тюнеры, телевизоры

Microsoft, Sony и крупные издатели создали группу по улучшению HDR-игр

Несколько крупных издателей и связанных с играми компаний, в том числе Microsoft и Sony, объединились для создания HDR Gaming Interest Group (HGIG). Организация стремится улучшить качество HDR-игр во всей индустрии путём обмена передовым опытом и создания открытых руководств и спецификаций для разработки HDR-проектов.

Группа уже привлекла к себе внимание, проведя семинар в Ванкувере, где поделилась новыми оптимальными практиками создания игр с поддержкой HDR, а также представила несколько соответствующих игровых демонстраций. В пресс-релизе организация HGIG изложила свою миссию следующими словами:

«HDR-игры ещё сильнее погружают пользователей в виртуальный мир и стали мощной тенденцией в отрасли, но результаты пока не оптимальны, потому что в некоторых случаях добавление поддержки HDR может отражаться на игровом процессе. Имеется большое разнообразие форматов HDR на телевизорах, и компании объединились, чтобы обсудить, как игровые окружения могут обеспечить более захватывающий геймплей благодаря интеграции HDR, а также совместно определить набор оптимальных методов для разработчиков игрового HDR-контента, держателей игровых платформ и производителей ТВ-дисплеев. В результате, HDR-контент в сочетании с оптимизированными игровыми платформами и телевизорами сможет более эффективно использовать технологию HDR. Этот набор оптимальных методов, предлагаемых в руководстве, лёгок в реализации и позволяет улучшать игры».

Во главе HGIG стоят LG, Microsoft, Sony и Vizio. В настоящее время на официальном сайте группы перечислены следующие издатели и компании, участвующие в общей работе:

  • Activision Publishing;
  • ASUSTek;
  • Capcom;
  • Electronic Arts;
  • Epic Games;
  • HP;
  • Koninklijke Philips N.V.;
  • LG Electronics;
  • Microsoft;
  • Panasonic;
  • Samsung;
  • Sony Interactive Entertainment;
  • Sony Visual Products;
  • Square Enix;
  • Toshiba Visual Solutions Corporation;
  • Ubisoft;
  • Unity Technologies;
  • Vicarious Visions;
  • Vizio;
  • WB Games.

Также там опубликован документ с рекомендациями по наилучшим методом внедрения поддержки HDR в играх. Если говорить вкратце, то HDR Gaming Interest Group хочет создать условия для максимально полного использования возможностей HDR разных дисплеев; добиться честного игрового процесса (объекты не должны полностью засвечиваться или уходить во мрак на дисплеях без HDR); обеспечить поддержку с прицелом на будущее (в идеале работа HDR на перспективных экранах должна даже улучшиться); и, наконец, сделать использование HDR простым и понятным для разработчиков и потребителей.

Источник:

Проектор для дома BenQ W1700 назван лучшей покупкой 2018 года

Ведущий производитель DLP-проекторов BenQ сообщил о присуждении ассоциацией EISA (Европейская ассоциация изображения и звука) проектору BenQ W1700 награды «Best Buy 2018–2019». Вручение награды состоится 31 августа 2018 г. в ходе церемонии открытия выставки IFA 2018 в Берлине.

EISA объединяет около 53 специальных журналов о звуке, домашнем кинотеатре, автоакустике, мобильной электронике, фото- и видеотехнике из 25 стран Европы. Ежегодно жюри EISA присуждает награды новым продуктам, отличающимся использованием самых передовых технологий, функциональностью, ярким дизайном, эргономичностью и оптимальным соотношением цены и качества. 

Как указала EISA, «соотношение высокого качества изображения UHD и стоимости проектора BenQ W1700 позволяют назвать его Лучшей покупкой 2018–2019».

Проектор BenQ W1700 обеспечивает воспроизведение изображения высокого качества в разрешении 4K UHD с точной цветопередачей без артефактов и искажений, используя технологию DLP с одной 0,47-дюймовой DMD-матрицей. Также в устройстве используются такие современные технологии, как CinematicColor, и оптимизированная для проекторов технология HDR, благодаря чему обеспечивается ранее недоступное в домашних проекторах кинотеатральное качество изображения.

96-процентное соответствие стандарту Rec. 709 и минимальные цветовые искажения Delta E<3 позволяют воспроизводить на экране с помощью BenQ W1700 именно те цвета, которые задумал режиссёр. 

«Мы гордимся тем, что с начала продаж проектора W1700 волшебство кинотеатра с эталонным изображением в 4К и в формате HDR стало доступно широкой аудитории, — отметил Стив Чу, президент BenQ Europe. — Мы рады, что проектор BenQ W1700 получил признание от EISA, поскольку это подтверждает его лидерство среди проекторов для домашнего кинотеатра».

Источник:

Philips оснастила новый 4К-монитор интерфейсом USB Type-C

Ассортимент мониторов Philips пополнился моделью 328P6VUBREB/11, в основу которой положена матрица VA размером 31,5 дюйма по диагонали.

Панель соответствует формату 4K UHD: разрешение составляет 3840 × 2160 пикселей. Показатели типовой и динамической контрастности достигают 3000:1 и 80 000 000:1. Устройство имеет время отклика в 4 мс, а пиковая яркость достигает 600 кд/м2. Углы обзора по горизонтали и вертикали — до 178 градусов.

Монитор оборудован встроенной док-станцией с разъёмом USB 3.1 Type-C и функцией подачи питания. Пользователи смогут подключить ноутбук с помощью единственного кабеля USB Type-C, чтобы смотреть видео в высоком разрешении и пользоваться высокоскоростной передачей данных, одновременно подзаряжая портативный компьютер.

Панель снабжена 3-ваттными стереофоническими динамиками, интерфейсами DisplayPort 1.4, HDMI 2.0 (×2) и концентратором USB 3.0. Подставка SmartErgoBase обеспечивает возможность регулировки высоты, разворота, наклона и угла поворота дисплея.

Режим Philips LowBlue использует интеллектуальную технологию для уменьшения длины волны вредного синего света, что позволяет поддерживать хорошее самочувствие. 

Источник:

Монитор MSI Optix MAG241C обладает временем отклика в 1 мс

Компания MSI расширяет ассортимент мониторов, рассчитанных на использование в составе игровых систем: очередной новинкой стала модель Optix MAG241C.

Панель имеет размер 23,6 дюйма по диагонали. Применён экран вогнутой формы (1500R), который обеспечивает угол обзора до 178 градусов по горизонтали. Время отклика составляет 1 мс, частота обновления достигает 144 Гц.

Монитор характеризуется яркостью в 300 кд/м2 и контрастностью 3000:1. Динамическая контрастность достигает 100 000 000:1.

Новинка обеспечивает 90-процентный охват цветового пространства DCI-P3. Для подключения источников сигнала есть два порта HDMI 1.4 и интерфейс DisplayPort.

Монитор оборудован концентратором USB 2.0. Предусмотрено выдвижное крепление для гарнитуры. Подставка даёт возможность регулировать угол наклона дисплея.

Габариты монитора составляют 536,4 × 411,5 × 225,2 мм, вес — приблизительно 4,2 килограмма. Приобрести панель можно будет по ориентировочной цене 230 долларов США. 

Источник:

Компании Samsung вернули 68 млн рублей за ввоз ТВ-компонентов в Россию

Samsung Electronics добилась отмены пошлин на ввоз в Россию комплектующих для телевизоров. Об этом в номере от 15 августа пишет газета «Коммерсантъ».

В 2013–2015 годах Samsung ввозила в Россию телевизионные блоки питания, платя за них пошлины в размере от 3,3 % до 10 %. Однако впоследствии компания сочла, что комплектующие подлежали декларированию по другому коду, который предусматривает беспошлинный ввоз. В результате против структур Федеральной таможенной службы были поданы судебные иски.

В июне 2018 года Samsung через суд взыскала 52,8 млн рублей с Балтийской таможни. В феврале был удовлетворён аналогичный иск на 12,6 млн рублей к Кингисеппской таможне, а в марте суд обязал Находкинскую таможню вернуть производителю 2,2 млн рублей.

Блоки питания были ввезены именно для промышленной сборки телевизоров, что подтверждается сведениями из таможенных деклараций и письмами производителей комплектующих. В данном случае предусмотрена нулевая пошлина, определили суды.

Управляющий партнёр юридической компании «Лосев и партнёры» Вячеслав Лосев предполагает, что Samsung указывала неверные коды по ошибке, либо компания хотела ускорить растаможивание груза.

«Компания указывает тот код, с которым груз максимально быстро пройдет все формальные процедуры и попадет в ее распоряжение, и уплачивает соответствующие таможенные платежи. После получения груза компания подает заявление о внесении изменений в ранее поданные декларации и требование о возврате излишне уплаченной госпошлины», — рассказал Лосев. 

Источник:

MSI Optix MAG271C: игровой монитор с изогнутым дисплеем

Компания MSI анонсировала монитор Optix MAG271C, рассчитанный на использование в составе игровых систем.

Панель выполнена на основе матрицы VA размером 27 дюймов по диагонали. Дисплей имеет вогнутую форму. Разрешение составляет 1920 × 1080 пикселей — это соответствует формату Full HD.

Угол обзора по горизонтали достигает 178 градусов. Яркость равна 300 кд/м2, время отклика — 1 мс. Показатели типовой и динамической контрастности достигают соответственно 3000:1 и 100 000 000:1.

Монитор обладает частотой обновления в 144 Гц. Для новинки заявлен 115-процентный охват цветового пространства sRGB.

Модель MSI Optix MAG271C наделена интерфейсами DisplayPort и HDMI. Подставка позволяет регулировать угол наклона экрана.

Габариты составляют 612 × 451,8 × 225,2 мм, вес — 5,6 кг. Устройство поддерживает систему AMD FreeSync, обеспечивающую синхронизацию частоты смены кадров между графической картой и экраном.

О цене монитора MSI Optix MAG271C ничего не сообщается. 

Источник:

Huawei, Oppo и Vivo начнут продажи смарт-телевизоров

Китайские компании Huawei, Oppo и Vivo, по сообщениям сетевых источников, в скором времени могут выйти на рынок телевизоров с подключением к Интернету.

Наблюдатели отмечают, что названные компании пойдут по ступам Xiaomi. Последняя успешно продаёт смарт-телевизоры уже несколько лет.

По оценкам Canalys, Huawei, Oppo и Vivo занимают приблизительно 68 % рынка смартфонов Китая. Так, на первом месте по итогам прошлого квартала находится Huawei, чья доля за год подскочила с 21 % до 27 %. Далее следует Oppo, укрепившая позиции с 19 % до 21 %. Vivo смогла нарастить долю с 14 % до 20 %.

Таким образом, полагают эксперты, Huawei, Oppo и Vivo имеют все шансы быстро закрепиться на рынке «умных» телевизоров.

Впрочем, сами перечисленные компании появившуюся в Интернете информацию никак не комментируют.

По оценкам, мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли количества 107 млн единиц. Отгрузки увеличили все крупные производители. 

Источник:

Монитор ASUS VP248QGL-P ориентирован на игровые системы

Компания ASUS расширила ассортимент мониторов, анонсировав модель VP248QGL-P на матрице TN размером 24 дюйма по диагонали.

Панель рассчитана на использование в составе игровых систем. Разрешение составляет 1920 × 1080 пикселей, что соответствует формату Full HD. Заявлен 72-процентный охват цветового пространства NTSC.

Монитор обеспечивает углы обзора по горизонтали и вертикали до 170 и 160 градусов соответственно. Яркость равна 250 кд/м2. Показатели типовой и динамической контрастности — 1000:1 и 100 000 000:1.

Новинка обладает временем отклика в 1 мс (Gray to Gray). Монитор поддерживает систему AMD FreeSync, обеспечивающую синхронизацию частоты смены кадров между графической картой и экраном.

Для подключения источников сигнала предусмотрены интерфейсы DisplayPort 1.2a, HDMI 1.4a и D-Sub. Подставка позволяет регулировать углы поворота и наклона дисплея, изменять его высоту по отношению к рабочему столу, а также переводить экран из альбомной ориентации в портретную и наоборот.

В мониторе реализованы функции GamePlus, предназначенные для любителей компьютерных игр: отображение перекрестия прицела, таймер (поможет оценивать прошедшее время в стратегиях реального времени), счётчик кадров и инструмент выравнивания картинки в многодисплейных конфигурациях. 

Источник:

В 2019 году BOE Technology готовится выпускать micro-OLED

Новое и перспективное направление для производителей дисплеев — это микродисплеи для гарнитур с погружением в дополненную и виртуальную реальность. От качества и количества данной продукции будет зависеть, как скоро мы с вами всерьёз сможем погрузиться в виртуальную реальность. За последние годы на направлении развития микродисплеев сделаны гигантские шаги и, как можно ожидать, интерес к данной теме китайских производителей только подстегнёт рынок микродисплеев и устройств на их основе.

Как сообщает популярный тайваньский интернет-ресурс DigiTimes со ссылкой на корейское издание ET News, китайский производитель LCD и OLED панелей компания BOE Technology приняла решение вскоре приступить к массовому производству micro-OLED. Выпуском микродисплеев OLED будет заниматься совместное предприятие Kunming BOE Display Technology. Это завод СП между BOE Technology и властями города Куньмин (Kunming) — столицы провинции Юньнань на юге Китая.

Пример продукции Kopin Corporation

Пример микропродукции Kopin Corporation

Активность BOE Technology проявилась в закупке промышленного оборудования для выпуска OLED, включая установки по вакуумному осаждению, депонированию и прочему. Опытное производство micro-OLED с диагональю от 0,5 дюймов до 0,8 дюймов компания планирует начать в первом квартале 2019 года. Внедрять современные технологии производства micro-OLED на линиях компании будут американские специалисты из Kopin Corporation и китайские спецы из компании Olighteck Optoelectronic. Пожелаем им удачи.

Источник:

Аналитики ожидают всплеска поставок устройств с 3D-дисплеями

Естественное желание человека видеть стереоскопическое изображение на экранах мониторов и телевизоров без каких-либо очков всё ещё невозможно удовлетворить с должным качеством. Это должны сделать автостереоскопические дисплеи, принцип работы которых сводится к эффекту той или иной барьерной отсечки картинки (пикселей) для одного глаза, чтобы она не была видна другому. Отдельным направлением таких дисплеев может считаться технология светового поля, которая предполагает управление подсветкой LCD-дисплея для создания направленных лучей подсветки в зависимости от транслируемого изображения. Например, новейший 17-дюймовый автостереоскопический дисплей компании JDI имеет 69 направлений подсветки в области каждого (предположительно) пикселя.

Всё что объединяет автостереоскопические дисплеи — это массивы мельчайших стеклянных накладных линз как для тыльной части экранов, так и для фронтальной. Оказывается, выпускать подобные накладные панели довольно сложное дело. К счастью, сообщают аналитики компании IHS Markit, за последний год в производственное оборудование для выпуска массивов линз для 3D экранов произошли важные изменения, и объёмы производства таких накладных панелей выросли, что приведёт к взрывному росту выхода устройств с 3D дисплеями в 2018 году и в течение двух следующих лет. Так, в 2018 году рынок 3D панелей с линзами обещает достичь 223,5 млн штук или на 48,6 % больше, чем годом ранее. В 2019 году объёмы поставок обещают вырасти ещё на 59,1 %, а в 2020 году ещё на 22,2 %.

Ожидаемая динамика поставок панелей со стеклянными линзами для 3D мониторов (IHS Markit)

Ожидаемая динамика поставок панелей со стеклянными линзами для 3D мониторов (IHS Markit)

Проблема с производством массивов стеклянных линз для 3D экранов кроется в том, что для размягчения стекла и придания ему нужной формы поверхности требуется нагрев до 800 ºC. Формы и оборудование быстро выходят из строя, что ведёт к ограничению выхода продукции. По данным аналитиков, например, китайские производители постоянно испытывают дефицит 3D массивов линз, что сильно сдерживает появление на рынке устройств с автостереоскопическими дисплеями.

Ожидаемый в этом году смартфон RED с автостереоскопическим дисплеем светового поля

Ожидаемый в этом году смартфон RED с автостереоскопическим дисплеем светового поля

В конце 2017 года производители оборудования для финишной отделки массивов 3D линз додумались снизить скорость литья и увеличили время на разогрев оборудования до рабочих температур. Это уменьшило производительность оборудования, но также увеличило выход продукции без брака. Как результат, на рынке появилось больше продукции и производители 3D дисплеев смогли нарастить объёмы производства. Именно это, а также разработка новых технологий формирования массивов стеклянных линз обеспечат взрывной рост направления в ближайшие годы. К примеру, формировать массивы линз научились с помощью вакуумного напыления и вакуумной металлизации. В запасе также имеется фрезеровальная технология с помощью станков с ЧПУ, но пока она рассматривается чисто теоретически как малопроизводительная.

Источник: