Google предложила решение проблемы, из-за которой у некоторых пользователей её приложения облачного хранилища для настольных компьютеров исчезли файлы. В один клик это сделать не получится, но, возможно, пошаговая инструкция поможет восстановить утерянные данные.
После загрузки, установки и открытия последней версии «Google Диска» для Windows и macOS необходимо запустить инструмент восстановления данных из резервной копии. Для этого нужно щёлкнуть по значку приложения на панели задач. Во всплывающем окне необходимо с зажатой клавишей Shift щёлкнуть по значку «Настройки» и в появившемся меню выбрать пункт «Восстановить из резервных копий». С началом операции появится уведомление с надписью «Восстановление началось», а по завершении процесса все восстановленные файлы появятся в хранилище в новой папке.
В случае возникновения проблем Google просит отправлять отзывы прямо из приложения для настольных компьютеров, указав хэштег «#DFD84» и выбрав опцию со включением журналов диагностики. Предлагаются также способы восстановления файлов при помощи командной строки.
Недавно стало известно, что из «Google Диска» начали пропадать файлы. По заверению разработчика, проблема затронула лишь «небольшую долю» пользователей настольного варианта приложения версии 84.
Источник: